Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Конечно, а вы как думали? Мое мнение такое, ели человеку хорошо просто по ощущения, и он хочет добра всем окружающим, то он в божественной любви. Если же существует какая-то градия, какая-то шкала. Вот, так лучше люблить Бога, поэтому, такие люди должны поощраться, а у этих — плохо с любовью, поэтому их нужно наказать. Значит, здесь присутствует сознание, в терминологии Лазарева, дух. Божественную логику никогда полностью не понять — Бог посылает дождь на праведных и неправедных, и солнце всем одинаково светит. Мы, конечно, можем оценивать и на что-то расчитывать, но должны понимать, что это всего лишь наше восприятие, а не абсолютная истина. Один Бог может судить справедливо.calm писал(а):Так значит и счастье от единения с Божественным может затмить любовь?
Знаете, мне понадобилось несколько раз прочитать то, что Вы написали, чтобы понять для чего Вы это написали.one писал(а):Конечно, а вы как думали? Мое мнение такое, ели человеку хорошо просто по ощущения, и он хочет добра всем окружающим, то он в божественной любви. Если же существует какая-то градия, какая-то шкала. Вот, так лучше люблить Бога, поэтому, такие люди должны поощраться, а у этих — плохо с любовью, поэтому их нужно наказать. Значит, здесь присутствует сознание, в терминологии Лазарева, дух. Божественную логику никогда полностью не понять — Бог посылает дождь на праведных и неправедных, и солнце всем одинаково светит. Мы, конечно, можем оценивать и на что-то расчитывать, но должны понимать, что это всего лишь наше восприятие, а не абсолютная истина. Один Бог может судить справедливо
Имхо, счастье от единения с Божественным можно использовать на корыстные цели.calm писал(а):Но в истории с мусульманином он объяснил, что и счастье от единения с Божественным может быть корыстью.
Использовать можно усилившуюся энергетику, а счастье это ощущение, ты чувствуешь себя счастливым, его не используешь, его можно только констатировать, вот оно есть, а вот его и нет.Tatiyana писал(а):Имхо, счастье от единения с Божественным можно использовать на корыстные цели.
Т.е. единение с Божественным дает усиление энергетики, если человек не отрешен от человеческого, то вся энергия туда и ухнется, нанеся вред душе, вот развалом судьбы отрешение и происходит принудительно.
для истинно верующего, смирение урок уже усвоенный, иначе он не может быть истинно верующим.raisa писал(а):а может, всё проще?
достиг чел некоего дух. уровня. след. станция - смирение?
Смирение должно быть перед Божьей Волей, а не перед людьми. Бесполезно смирение, если вы не видите Волю Божью во всем.
AKRESS писал(а):О - замечательно... В верном направлении двигаемся... Так глядишь - скоро вплотную и к 1-й Заповеди Второго Декалога подойдём...
Неточность в изложении. Речь идет не о самом соприкосновении, а о том состоянии, которое это соприкосновение вызывает. Привязанность к этому состоянию, или кажется это называется зацепкой или зависимостью. Как то уже и забылась эта терминологияcalm писал(а):Ну правильно, соприкосновение с Божественым это тоже человеческая ценность и как и все другие человеческие ценности может перерасти в привязанность. Ведь это соприкосновение человека, пусть и высшее, что доступно человеку. Может быть
Если боль души во время очищения души не переносима - пропадает вера в Бога, это означает, что душа не проходит чистку.
Минуточку. Что касается истории с мусульманином, то Лазарев совершенно прав. Если мы молимся в неотрешенном состоянии, тогда идет принудительный отрыв от человеческого - Божественную любовь мы обретаем ( и становимся счастливыми ), а человеческое теряем. Почему Лазарев говорит, что любовь всегда победит. Только если мы отстранены от человеческого, тогда любовь победит с нами ( т.е. с нашими поверхностными оболочками ), а если мы привязаны - то без нас. ( т.е. отрыв произойдет вместе с жизнью ). Однако, вы пишите:calm писал(а):
Рассудите люди добрые!!!!
В 1-ой части семинара Лазарев рассказал случай из практики.
Мусульманин, истинно верующий, совершает хаджж в Мекку, возвращается счастливый и у него все начинает рассыпаться. А причина в том, что прикоснувшись к Божественному, он забыл об отрешенности. Маленький нюанс, произошла подмена. Концентрация на счастье единения с Божественным и идет внутренне отречение от Бога . И чем больше молятся в таком состоянии, тем больше прилипают к счастью от соприкосновения с Божественным.
Много разговоров было о том, что молиться нужно правильно, в отрешении и не с корыстной целью что-то выпросить, а для того чтобы быть счастливым.
После перерыва он ответил на записку - «Вы говорите, что молиться нужно чтобы быть счастливым. Разве счастье для души это не корыстная цель?»
А он ответил - смотря что понимать под счастьем. Если счастье для тела , для духа тогда это корысть, если счастье это любовь к Богу, тогда корысти нет.
Но в истории с мусульманином он объяснил, что и счастье от единения с Божественным может быть корыстью.
Корысть это когда что-то выше любви. -цитата СНЛ
Так значит и счастье от единения с Божественным может затмить любовь?
Это невозможно, потому что это две совершенно противоположные позиции. Вы, вероятно, не совсем правильно поняли. Есть два варианта. Первый - человек неотрешенный концентрируется на любви. Он обретает любовь как высшее счастье и теряет человеческое, т.е. происходит принудительный отрыв. То, что произошло с мусульманином, по вашим словам. Второй вариант - также человек неотрешенный концентрируется на любви. Но он не обретает любовь, а наоборот, усиливается его привязанность. Потому что молитва дает ускорение процессов. А дальше начинаются проблемы. Есть еще и третий вариант - это имитация молитвы, когда человек просто тарабанит слова. Здесь вообще ничего не работает. Так вот, первые два варианта - это два различных сценария, которые не могут происходить одновременно. Развитие идет либо по одному варианту, либо по другому. Но не может человек одновременно концентрироваться на любви и отрекаться от любви.Концентрация на счастье единения с Божественным и идет внутренне отречение от Бога .
Боль связана с потерей. На Божественном уровне нет ни потерь, ни приобретений, потому что на Божественном уровне вся Вселенная - это точка. Поэтому, любовь к Богу за пределами приобретений и потерь, за пределами наслаждения и боли.Есть еще момент. Лазарев говорит все время любовь и боль. И вроде бы правильно на первый взгляд, но любовь это не противоположность боли, она выше боли, она сама дает и боль, и наслаждение или иначе счастье. И правы те, кто говорит, что в любви боли нет. В любви нет ни боли, ни наслаждения, и то и другое это следствие любви, это результат любви. Любовь разрушает и дает боль, и она же созидает и дает наслаждение или иначе сказать - счастье.
# НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) / Христианин и мир / Сокровища на небе [Мф 6:19-21]
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
# ДЕРЕВО И ПЛОДЫ ЕГО (Лк 6:43-45) [Мф 12:33-37]
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
# О НЕОСУЖДЕНИИ БЛИЖНЕГО (Мф 7:1-5) [Лк 6:37-45]
45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка ...
# ПРИТЧА О БЕЗУМНОМ БОГАЧЕ: ЛЮБОСТЯЖАНИЕ [Лк 12:13-21]
21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
А если вера в Бога непоколебима и в сознании и в сердце, но после произошедшего испытания,присутствует большая опустошенность физическая и отсутствие сил физических и сильная головная боль? Это как можно расценить,классифицировать?calm писал(а):Если боль души во время очищения души не переносима - пропадает вера в Бога,
Не спорю.Владимир Б писал(а):Минуточку. Что касается истории с мусульманином, то Лазарев совершенно прав.
Это возможно и противоположности здесь нет.Владимир Б писал(а):Концентрация на счастье единения с Божественным и идет внутренне отречение от Бога .
Это невозможно, потому что это две совершенно противоположные позиции.
Мне очень понравилось определение корысти Лазаревым на семинаре:Владимир Б писал(а):По поводу корысти. Корысть не всегда входит в противоречие с любовью,
calm писал(а):Корысть это когда что-то выше любви. -цитата СНЛ
Нет, тот человек(это я) воспринимает все иначе.Владимир Б писал(а):Тот человек, который задавал Лазареву этот вопрос, на подсознании воспринимал так: "Счастье для души - это корысть. Поскольку корысть - плохо, а бескорыстие - это хорошо, то нужно быть бескорыстным." А это значит, не нужно быть счастливым.
Не берусь рассуждать о том, что и как происходит на Божественном уровне. Я всего лишь человекВладимир Б писал(а):На Божественном уровне нет ни потерь, ни приобретений, потому что на Божественном уровне вся Вселенная - это точка.
Ну разложите любовь на составляющие, назвав следствием, или ещё как угодно, но уже не любовью, и докажите, что её вообще нет или что это что-то совсем другое. Для сознание - это не сложно.calm писал(а):В любви нет ни боли, ни наслаждения, и то и другое это следствие любви, это результат любви. Любовь разрушает и дает боль, и она же созидает и дает наслаждение или иначе сказать - счастье.
Не знаю.ЯСтепановна писал(а):А если вера в Бога непоколебима и в сознании и в сердце, но после произошедшего испытания,присутствует большая опустошенность физическая и отсутствие сил физических и сильная головная боль? Это как можно расценить,классифицировать
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей