ТАНЯ: писал(а):Может ли один человек спасти человечество, может ли часть спасти целое? Может, на уровне души … каждый листок это листок, а дерево это листья ствол и корни, так вот если листок работает на уровне корней, то он работает на уровне целого и тогда листок может спасти целое. На уровне тела мы все листки, на уровне сознания мы объединяемся в группы, на уровне души мы единое целое. Если один человек выходит на уровень ощущения своей души, где едино все человечество то он может спасти все человечество .
12. СКОЛЬКО БОЖЬИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА?
1. Ответ на сей вопрос: один. Одного совершенного во всех отношениях учителя, полностью завершившего обучение, достаточно. Он, очищенный и спасенный, становится тем Я, Кто есть Сын Божий. Тот, кто всегда был совершенным духом, более не видит себя телом, и даже – в теле. Следовательно, он беспределен. И в этой беспредельности мысли его соединяются навечно с Помыслами Божьими. Его восприятие самого себя основано на Суждении Божьем, а не на его собственном. Так разделяет он Господню Волю и помыслы свои приносит тем, кто все еще обманут. Он всегда един, ибо он таков, каким его Всевышний сотворил. Он принял Христа, и он спасен.
2. Так сын человеческий становится Сыном Божьим. Это не реальная перемена, это – перемена в мышлении. Ничто не изменяется вовне, внутри же все отражает ныне лишь Божью Любовь. Бог уже не пугает, поскольку разум уже не видит причин для наказания. Божьи учителя предстают во множестве, как того требует необходимость. Но разве могут они быть друг с другом врозь, объединенные единой целью, которую разделяют с Богом? Разве имеют какое-то значение различия в их форме? Их разумы в единстве, и это единение целое, ибо таковы они и есть.
3. Зачем же нужна иллюзия множества учителей? Затем, что реальность непонимаема для заблуждающихся. Только очень немногие способны слышать Божий Глас, но даже и они не могут передать полученную весть непосредственно через Духа, принесшего ее. Им нужен посредник, через которого возможно общение с теми, кто не познал еще, что он есть дух. Им нужно тело, которое они могут видеть. И Голос, который они могут слышать и понимать без страха перед тем, что способна в них открыть истина. Не забывай, что истина может прийти только туда, где она будет встречена без страха. Поэтому Божьим учителям необходимо тело, ибо единство их прямым путем не распознать.
4. Но только правильное понимание цели тела и делает Божьих учителей теми, кто они есть. Овладевая своей профессией, они все более утверждаются в мысли, что единственная функция тела – предоставить Гласу Божьему возможность вещать через него ушам телесным. И эти уши принесут в разум вести не от мира сего, и разум их поймет благодаря Источнику. А с этим пониманием к новому учителю Божьему придет признание истинной цели тела, его единственного назначения. Этого урока достаточно, чтобы идея единства вошла в сознание, а что едино и воспринимается единым. Кажется, будто Божьи учителя разделяют иллюзию отпадения, но используя тело по назначению, они в нее не верят, несмотря на видимость обратного.
5. Главный урок всегда таков: тело станет для тебя тем, чем ты намеревался его сделать. Сделай его орудием греха или атаки, что в сущности одно и то же, и ты увидишь его греховным. Будучи греховным, оно слабо; будучи слабым, оно страдает и умирает. Используй тело, чтобы нести Господне Слово тем, кто его лишен, и тело становится святым. Святое, оно не может ни болеть, ни умирать. Когда исчерпана вся польза тела, оно оставлено, только и всего. Разум принимает это решение, как впрочем, и все решения, ответственные за состояние тела. Однако учитель Божий это решение не принимает в одиночку. Иначе он придал бы телу цель, отличную от той, которая хранит его святым. Глас Божий известит его, когда он целиком исполнил свою роль, так же, как Он вещает ему о том, в чем заключается его функция. Он не страдает ни уходя, ни оставаясь. Недуг уже немыслим для него.
6. Единство и болезнь несовместимы. Божьи учителя временно выбирают видеть сны. Это сознательный выбор. Ибо они постигли, что всякое решение принимается сознательно, с полной ответственностью за его последствия. Сны говорят обратное, но кто же верит снам, поняв их сущность? Осведомленность о том, что это – сон и есть действительная функция Божьих учителей. Они глядят на призрачные лики сна, являющиеся и исчезающие, чередующиеся и меняющиеся, страдающие и умирающие. Но они не обмануты увиденным. Они признают, что видеть фигуру сна больной или отчужденной не более реально, чем видеть ее здоровой и прекрасной. И лишь единство – не принадлежность снов. Только его и признают Божьи учителя – за порогом сна, за всякой видимостью и все же тем, что им действительно принадлежит.
topic16507.htmlматериалы по этой ссылке отправлены по эмейлу СНЛу перед семинаром в Израиле лично МНОЮ..
видать прочитал только недавно..