я в этом контексте ещё один старый свой постик вспомнил
кстати по еврейскому вопросу
отрицать что среди евреев значительный процент талантливых людей -было бессмысленно
и так как я не фашист -ну не очень верю я в генетическую гениальность
и не фанатичный иудей -опять же весьма спорно что именно религиозность порождала таланты
мне казалось это странным
и тогда я вспомнил пушкина -то есть гениального африканца в русской культуре
и тогда построилось
дело не в этнической принадлежности а в стыке культур
именно на стыке культур всегда и живут евреи
причём
стык может идти и в более мелкой сфере
например деревенская культура и городская -даёт есенина
культура малороссии и россии
гоголя
точно так же можно предположить в этом контексте
что на стыке религиозных культур возникнет нечто
логику этого я изложил выше
слово есть не предмет но обозначение некоторого предмета
таким образом выход на сам предмет есть уход от слова
-мы здесь кстати возвращаемся в частности и к алмазной сутре и к священно безмолствующим и возможно к сознанию кришны
но предмет это возможен не только при отказе от слов
но и при дуальности обозначений предмета
это как на декартовских координатах показать место положения точки
----------
и вот ещё момент
довольно сложный для понимания сам по себе
но в приведённом контексте допустим
ТЕКСТ ПРИТЧИ О БЛУДНОМ СЫНЕ
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
— Лк.15:11-32
так вот не потому ли заблудший стал более угоден отцу
что совместил в себе 2 культуры в отличии от верного