Эксперименты с магнитным полем .

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 olegg » Чт, 18 октября 2007, 17:03

Ученые сумели увидеть Бога?

Нечаянно создан прибор, позволяющий видеть Бога. Автор открытия - австралийский исследователь Майкл Персинджер заявил об итогах своих экспериментов с некоторым смущением. Понимал - уж очень чудно они звучат в устах ученого с мировым именем, перу которого принадлежат десятки работ, посвященных деятельности мозга. К тому же, кроме Всевышнего, участники опыта узрели инопланетян и привидения. Эксперименты доктора Персинджера в действительности имели иную цель, а именно - повысить творческие способности человека. Для этого мозг добровольцев подвергали воздействию переменных магнитных полей. Об изобретенной австралийскими нейрофизиологами «умной шапке» - шлеме, через который осуществлялось электромагнитное воздействие, - полтора месяца назад писали многие СМИ включая «М-Э». Поносив такой шлем 15 - 20 минут, человек, которому медведь на ухо наступил, легко подбирал на пианино мелодии. Другие добровольцы с ходу извлекали квадратные корни из многозначных цифр или писали стихи, достойные классиков мировой литературы. Увы, через некоторое время испытуемый опять тупел.

В надежде на более устойчивый результат доктор Персинджер изменил параметры магнитного поля - и вот тут-то участников опыта посетили дивные откровения.