Любовь как фукциональное отношение (Предчин. 'К/к-переход')

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 drovosek » Сб, 6 октября 2007, 1:07

Доброе время суток всем!

Обсуждения на данном форуме в подавляющей своей части шли и идут в рамках обсуждения того, догматы какой религиозной системы более подходят для подтверждения доводов СНЛ. И в этой части как-то и что-то получается (потому как речь везде об одном). Но догматические обоснования имеют одну особенность – в них надо верить. С доказательной ТЕОРИЕЙ всё значительно сложнее. Её нет. Я не могу винить в этом СНЛ – у него просто нет научно приемлемой (не узко религиозной) основы, на которую можно было бы опереться в обосновании своих практических результатов. Нет, потому что её нет в научном обороте.
Было несколько попыток привлечь к обсуждению отдельные наукообразные системы, но они не закрепились. Несмотря на этот неблагополучный опыт, я позволю себе предложить участникам отрывки из недавно вышедшей книги, посвящённые (или связанные) с темой «ЛЮБОВЬ» - главной темой всех работ СНЛ. И, наверное, главной темой, обсуждаемой на форуме. В конце концов, не всё же Толстого читать. :)
Это чистой воды философия и (хуже того) диалектика. Потому для приверженцев душеспасительных «бесед» и «чтений» вряд ли представит интерес. Но есть же те, кому интересны доказательства и обоснования, а не только прямые указания!? :roll: :unsure:
Привожу четыре куска из финальной части книги. Подобная пространность цитирования вызвана тем, что в каждой из глав автор вводит дополнительные термины и начать чтение с середины трудно, надо идти с начала темы. Потому из четырёх кусков три подготовка к основному. Я, конечно, попытаюсь по ходу давать пояснения, используя словарь терминов, расположенный в самой книге и иногда от себя (с пометкой). А там уж как получится.

Предварительная информация (из «Словаря»):
К/к-переход – количественно/качественный переход.
(1) изменение соотношения мер категорий Количество и Качество происходящее по обратно пропорциональной зависимости. Функциональное отношение. Может оцениваться как процесс, проявляемый в виде Линии реализации; либо в виде единомоментного и вневременного акта – как смена Уровня мерности выбранной системы рассмотрения;
(2) точка межпространственного (энергетического) соответствия. Квант Энергии заданной мерности. Функциональное место. Может выступать в роли функционального места (ФМ) Управитель и ФМ К/к-переход;
(3) наименьшая структурная единица в заданной системе рассмотрения.
Монада - сущность во всей полноте своей энергии. Утверждается 7-мерная пространственная структура, причём каждая координата задаёт новый пространственный уровень. Сущность (Монада) содержит в себе 7 пространственных уровней, из которых 1 и 7 замкнуты друг на друга. Они оба относятся к всеохватному Целому, но представленному в одном случае предельно малым (как К/к-переход), а во втором - предельно большим - Единым (он же Управитель). [Прим. Дровосек]
Управитель – функциональное место, определяющее предел Качественного (Энергетического) наполнения Сущности. Соответствует идеальной реализации рассматриваемой Сущности.

Итак: ПРЕДЧИН И. «К/К-ПЕРЕХОД».

Дополнение: открылся доступ ver. 1.1 2011 - читать онлайн, скачать)
( http://predchin.ru/knigi/k_k_perehod.html )



6.4.1. ВОСХОДЯЩАЯ ИЕРАРХИЯ
( http://predchin.ru/knigi/k_k_perehod/ch ... 6.4.1.html )

Если рассматривать Систему восприятия как Сущность-Монаду, то мера идеальности последней окажется зависящей от числа координат пространства Монады, погружённых в пространство исчерпывающего Восприятия [Восприятие – функциональное отношение, обусловленное полным энергетическим соответствием наблюдателя и «наблюдаемого» (Воспринимаемого) Поля возможных реализаций.]. Что в свою очередь показывает зависимость достигнутой меры Восприятия, от задействованного Уровня Иерархии мерности сей Монады и, более того, определяет уравнивание наличной меры Восприятия Сущности с тем или иным её Уровнем. А это позволяет построить иерархию пространств Восприятия, соотнесённую с Уровнями Иерархии мерности.
При этом сопоставление выделяемой меры Восприятия с Системой восприятия Сущности-Монады, как с целым, равнозначно сопоставлению пространства ФО Восприятие этой Сущности с пространством функционального отношения (ФО) Наблюдение соответствующей мерности (в данном случае уже дробной). [Наблюдение - функциональное отношение, обусловленное частичным Восприятием Сущности (Восприятие её подуровня)].
Полученное соотношение пространства ФО Наблюдение и ФО Восприятие можно рассматривать с двух точек зрения: как вычленение из пространства ФО Восприятия пространства ФО Наблюдение, и как заполнение пространства ФО Наблюдение пространством ФО Восприятие. Первая точка зрения определит НИСХОДЯЩУЮ иерархию ФО Восприятие, а вторая — иерархию ВОСХОДЯЩУЮ.
Другими словами, Восходящая иерархия есть последовательное заполнение предзаданного пространства идеальными реализациями и связана с реализацией ФО Форма. Таким образом, Восходящая иерархия есть иерархия творения или, в общем виде, — проЯВЛЕНИЯ.
Напротив, Нисходящая иерархия есть последовательное ограничение пространства заданными мерами Энергии (Качества, мерности) [Мерность пространства определяется энергией. Энергия равнозначна Качеству – Прим. Дровосек] и связана с реализацией ФО Управление. Таким образом, Нисходящая иерархия есть иерархия предзаданных условий, состояний или, в общем виде, ПРЕДСУЩАЯ.
Самоочевидно, что именование чего-либо возможно только по проявлению именуемого в Системе наблюдения. Не является исключением и Система восприятия: шаги её иерархии именуются по образующим таковое проявленное пространство функциональным отношениям, будь то иерархия Восходящая (что самоочевидно) или Нисходящая (что происходит через посредничество проявленного же функционального отношения или функционального места).
В итоге, пространства Восходящей иерархии заполнены реализациями (Сущностями) — ЯВЛЕННЫМИ, а организует пространство их реализации функциональное отношение — ЯВЛЯЮЩЕЕ. <..>
… для Восходящей иерархии последовательность изменения мерности пространства совпадает с таковой в Иерархии мерности, а изменение в ней пространства ФО Восприятие выглядит следующим образом.
1-мерное пространство ФО Восприятие — координат проявленного пространства нет. Уровень исчерпывающе Качественных реализаций. «Наблюдатель» есть собственно реализации искомого ПВР. При этом, в силу своей Энергетической исполненности, все реализации его идеальны и, следовательно, непроявлены в данной системе координат. От этого же и именование его связано с определёнными трудностями, заставляющими называть его не по проявленным реализациям (коих нет), а по вневременному и, строго говоря, внекачественному состоянию — Бытиё. Уровень 1 Иерархии мерности.
2-мерное пространство ФО Восприятие — 1-мерное пространство проявленных реализаций. Мерность, при которой Наблюдатель впервые определяет себя как, во-первых, сущего «Я», а во-вторых, как противостоящего остальному миру — «Я / не-Я».
В общем виде правомерно именовать реализации этой мерности «плотными», хотя более точным представляется именование их «плотскими» (от слова «плоть»), с тем чтобы не только подчеркнуть их общее свойство проявленности (т.е. обозначенность внутренней границы пространств Наблюдение и Восприятие), но как проявленность однозначно сущую, исчерпывающую, т.е. то, что чаще называют «физическим телом». От этого и пространство названо ПЛОТЬЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 2 Иерархии мерности.
3-мерное пространство ФО Восприятие — 2-мерное пространство проявленных реализаций. Мерность, при которой Наблюдатель получает возможность сопоставлять характеристики внутри себя, определяя меры Количества и Качества реализаций пространства 2-мерного ФО Восприятия — Плотьявляющего. Это свойство называют «чувствами», «ощущениями». Поэтому в рамках настоящего изложения, представляется уместным именовать его ЧУВСТВОЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 3 Иерархии мерности.
4-мерное пространство ФО Восприятие — 3-мерное пространство проявленных реализаций, имеющих вид реализаций целочисленного Уровня 2, что определяет их Наблюдение как Наблюдение исполненных Сущностей Плотьявляющего пространства. Функциональное отношение, посредством которого составляются данные реализации, именуется «Суждением» или, в общем виде, «Мышлением», а полученные Сущности-подобия — «мыслеформами», или просто «Мыслями». Поэтому правомерно назвать Уровень 4 МЫСЛЕЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 4 Иерархии мерности.
5-мерное пространство ФО Восприятие — 4-мерное пространство проявленных реализаций. При этой мерности определяющей становится наглядность предзаданности реализаций Уровня 4 Иерархии мерности, выставляющая последние как последовательные реализации к/к-переходов (либо отдельных Качеств) в рамках некой общей для них Сущности рассматриваемого 5-мерного пространства. Уровень 5 Иерархии мерности.
Если учесть, что в так называемых «рационалистических» системах мировоззрения именно с реализациями Уровня 4, т.е. «Мыслями», «Суждениями», соотносится понятие «Я», «личность», «индивидуальность», то понятно именование в них пространства Уровня 5 «каузальным», «причинным».
Однако, во-первых, «причинность» для реализаций Уровня 4 Иерархии мерности не означает исчезновение причинно-следственной обусловленности для реализаций самого 5-мерного пространства: исчезновение Причины есть итог идеальности реализации, вне зависимости от Уровня мерности искомой Сущности. А поскольку и на Уровне 5 сохраняется возможность условно неидеальных реализаций, сохраняется и причинно-следственная обусловленность таковых реализаций с Уровня 6 их «вертикальной» Иерархии. Поэтому именование 5-мерного пространства Восходящей иерархии «каузальным», «причинным» будет данью конкретной Системе восприятия Уровня 4, суть именование относительное.
Более точным представляется соотнесение реализаций пространства этой мерности с реализацией функции Воли, где ФО Воля понимается как отношение противопоставления реализации Наблюдателя, имеющего мерность подуровня, целочисленному Наблюдателю, т.е. Управителю; иначе говоря, — как утверждение Реальности Ипостаси против Реальности Управителя. К тому же таковая функция Сущностей Уровня 5 не отрицает и «рационалистического» представления, т.к. именно Воля порождает Причины в виде неидеальных реализаций Сущностей подлежащих Уровней при дробном положении Наблюдателя. [«Дробное» и «целочисленное» есть разделение фрактальной последовательности: наблюдаемые шаги выступают как целочисленные, а скрытые – как дробные. – Прим Дровосек] Исходя из этого, в настоящем изложении 5-мерное пространство иерархии Восприятия предлагается именовать по его функции Воля, т.е. ВОЛЮЯВЛЯЮЩИМ.
6-мерное пространство ФО Восприятие — 5-мерное проявленное пространство, в котором Наблюдаются свершённые реализации ФО Воля. Реализации 6-мерного пространства отделены от Единого только по Количественной выраженности тех или иных Его Качеств, потому замыкающим выступает уже не обособленный Наблюдатель, а собственно Единый (Сущность-Монада). Мера Энергии реализаций этого Уровня приближена к идеальной настолько, насколько это возможно при сохранении проявленности. Все реализации данного пространства имеют условное идеальное завершение — они открыты в Единого и, следовательно, в своих Реальностях Причины не образуют. Уровень 6 Иерархии мерности.
Кроме того, поскольку в Иерархии мерности Уровень 6 непосредственно прилегает к Единому — Уровню 7, его реализации сходны с реализациями Уровня 2, с тем отличием, что реализации Уровня 2, исходя из идеального (Единого, реализаций Уровня 1), обращаются в неидеальное, а реализации Уровня 6 наоборот — исходя из неидеального обращаются в идеальное, в Единого (реализации Уровня 7). Поэтому Сущности Уровня 2, никогда не сохраняясь, стоят в основе всякой цепи воплощений, а Сущности Уровня 6, никогда не исчезая, эту цепь собой завершают.
Проявленные реализации 6-мерного пространства ФО Восприятие наиболее часто соотносят с непосредственным проявлением Божественного начала (точнее — Божественных начал). По этой причине, обращаясь, в данном случае, к ведической традиции, именуют его «будхиальным», суть уровнем «воплощённого божественного».
Для Восходящей иерархии это пространство есть последнее разделённое состояние Единого. И именно эта минимальная отделённость является определяющим свойством данного пространства, ибо накладывает на реализующиеся в нём функциональные отношения отпечаток неизбывной двойственности: с одной стороны, сохраняется Наблюдение отделённости от высшего состояния (взгляд снизу вверх), а с другой, включается Восприятие собственно Единого, для которого Сущности Уровня 6 есть погружённые и включённые в Него как в целое, как в высшее (для данной Иерархии мерности) состояние Энергии (взгляд сверху вниз).
Следствием чего главной функцией пространства данной мерности предстаёт стремление восстановить недостающую меру идеальности, суть воссоединиться с Единым. В системе христианского мировоззрения это устремление принято соотносить с понятием Любовь. Любовь как единомоментное и Наблюдение своей отделённости, и Восприятие своего единства. Что предстаёт в форме Агапе — Божественной любви (если говорить в понятиях православия).
Уровень 6 Иерархии мерности определяет всякую целочисленную реализацию как имеющую идеальное завершение, и, соответственно, реализации всех подлежащих Уровней имеют в нём своего Управителя. Сами же реализации этого Уровня, даже будучи проявленными в данной Иерархии мерности (и иерархии Восприятия), в СВОЕЙ Реальности выходят на Уровень 7 — Единый. Таким образом, их можно определить как высшую безличностную форму реализации — Благо.
Исходя из этого, предлагается именовать 6-мерное пространство ФО Восприятие по функции Любовь-Агапе, что хотя и трудно понимаемо в терминах пространств меньшей мерности, но верно по смыслу. Таким образом, в настоящем изложении это пространство именуется ЛЮБОВЕЯВЛЯЮЩИМ.
7-мерное пространство ФО Восприятие — исчерпывающе идеальное не только относительно Уровня, но и относительно Монады в целом. Координат проявленного пространства нет. Объемлет все реализации данной Иерархии мерности (данной Сущности-Монады), а равно и Восходящей иерархии, и для неё является Единым. Непроявлен, а точнее, вне целостного Восприятия для какого-либо Наблюдателя ИЗ рассматриваемой Системы. В настоящем изложении это пространство обозначается как ЕДИНЫЙ. В тяготеющих к рационалистическому толкованию описаниях, опять же вслед за ведической традицией, носит имя «атманического», что по смыслу также обозначает принадлежность Единому. Уровень 7 Иерархии мерности.
Достигая 7-мерного пространства Восходящая иерархия заканчивается, исполняя свою меру Энергии, и замыкает Восприятие от первого до последнего Уровня Иерархии мерности исходной Сущности-Монады.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев


#3 drovosek » Сб, 6 октября 2007, 1:09

6.4.2.. НИСХОДЯЩАЯ ИЕРАРХИЯ
(полный текст: http://predchin.ru/knigi/k_k_perehod/ch ... 6.4.2.html )

Основная сложность в описании Нисходящей иерархии в том, что всё её пространство есть пространство ФО Восприятие. Соответственно, непроявленное, исчерпывающе идеальное и не имеющее структурных разграничений внутри себя. Что означает Восприятие состояния всей Сущности по всей целочисленной мерности Управителя равно и при Восприятии пространств рядоположенных подуровней, и при Восприятии их нисходящей последовательности.
Поскольку всякое описание есть подобостроительство и принадлежит пространству проявленных реализаций, изначально неидеальных, Нисходящая иерархия, будучи пространством Восприятия, оказывается вне системы описания. Поэтому передача её образа возможна только через представление Нисходящей иерархии в виде иерархии Восходящей.
Ранее упоминалось, что Нисходящая иерархия начинается с ФМ Управитель и есть иерархия Управителей, в которой каждый из них представляет пространство своего Уровня и может быть выделен как отдельная координата пространства исходной Сущности. Поэтому первый шаг к созданию системы описания есть условное отделение пространства ближайшего к Управителю Сущности-Монады Управителя Сущности-Меры, чья мера Энергии соответствует Энергии (Качеству) одной координаты, и последующее описание свойств полученного обособленного пространства. Второй шаг — расширение обособления ещё на одну меру Энергии — ещё одну координату. И так далее по нарастающей мерности выделяемого пространства.
При этом шаги вычленения из исходной Системы восприятия Сущности-Монады неких «наблюдаемых» частей предстают шагами УСЛОВНЫМИ, поскольку относительно исходного «наблюдателя» — Управителя Монады, все реализации выделенного пространства сохраняют свою идеальность. Отчего и само слово «наблюдатель» поставлено в кавычках — в данной паре нет противопоставления.
Более того, при строгом подходе употребление слова «пространство» по отношению к ФМ Управитель (а равно всей Нисходящей иерархии) неправомерно, ибо ФМ Управитель пребывает во внепространственном СОСТОЯНИИ, т.к. лишёно свойств протяжённости и внутренних границ. И, несмотря на обособление той или иной координаты в Монаде, эта выделенная часть остаётся идеальной, следовательно, по-прежнему остаётся состоянием. Однако в данном изложении это состояние именуется ПРОСТРАНСТВЕННЫМ с тем, чтобы подчеркнуть его, пусть и пребывающую в полноте своего Энергетического насыщения, но всё-таки пространственную исполненность.
Возможное изменение мерности этих пространственных состояний (имеющее быть как следствие изменения их мер Энергии) ограничивает оные ИЗВНЕ. Но В рамках указанного функционального места они неизменны в своей внепространственности и внеграничности.
В силу всё той же исчерпывающей Энергетической заполненности, вычленяемые в пространственном состоянии Нисходящей иерархии координаты относятся к категории Качество и, следовательно, неотделимы от координат, остающихся скрытыми в исходной совокупности. Именно поэтому опора в описании делается на изменении ВЫДЕЛЯЕМОГО пространственного состояния как условно ПРОЯВЛЯЕМОГО пространства (суть пространства КАК БЫ переходящего к категории КОЛИЧЕСТВО). Но для Наблюдателя (в данном случае понимаемого как ФМ Наблюдатель), вошедшего в пространство категории Количество (пусть и условное), это пространство обращается в целочисленное и вновь возвращается в состояние исчерпывающей Качественности. После чего свершается следующий шаг по иерархии.
Этот следующий шаг есть либо продолжение дробления уже выделенного пространств, т.е. последовательное нисхождение по внутренним Иерархиям мерности, либо дробление собственно пространства Сущности-Монады. С точки зрения рассмотрения череды функциональных мест Проявленное пространство, разницы в подходах нет. И вопрос лишь в том, смещается ли НАБЛЮДАТЕЛЬ по подуровням (а для него это уже целочисленный переход), сопоставляя своё новое положение с исходным, либо смещается Наблюдаемое ПВР, и тогда это остаётся пространством подуровня, а Наблюдатель неподвижен.
В обоих случаях каждый шаг обособления вычленяет из как бы появляющегося пространства категории Количество последовательно по одному Управителю, определяющему ту или иную координату пространственного состояния исходной Сущности-Монады. И с каждым таким шагом по Нисходящей иерархии функциональная структурная сложность пространства как бы «Количества» (предстающая в виде мерности этого пространства) увеличивается в полном соответствии с изменением мерности собственно проявленного пространства в Восходящей иерархии.
Отличие лишь в том, что если в Восходящей иерархии мерность проявленного пространства увеличивается за счёт роста мерности пространства, переходящего к категории Качество, то в Нисходящей иерархии мерность обособляемого пространства увеличивается за счёт роста мерности пространства, условно переходящего к категории Количество. <…>
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#4 drovosek » Сб, 6 октября 2007, 1:16

6.4.3. СОПРЯЖЁННЫЕ ПРОСТРАНСТВА
( http://predchin.ru/knigi/k_k_perehod/ch ... 6.4.3.html )

Из сопоставления Восходящей и Нисходящей иерархий видно, что имеются две функционально равнозначные, но зеркальные иерархии, в каждой из которых их шаги соотнесены с пространствами реализации определённых функциональных отношений: первый шаг — Бытия, второй шаг — Воплощения, третий шаг — Чувствования, четвёртый шаг — Мышления, пятый шаг — Воления, шестой шаг — Любви, и седьмой шаг, суть Сущность-Монада, выступает как Единое для всей рассматриваемой иерархии.

При этом шаги этих иерархий, а равно связанные с ними пространства реализации функциональных отношений, разворачиваются в рамках единой Иерархии мерности, реализуются последовательно по её Уровням, и имеют взаимно противоположное направление изменения своих свойств. Таким образом, искомое пространство Уровня а, соответствующее строго определённому шагу Нисходящей иерархии, отстоит от Уровня 7 исходной Иерархии мерности на то же число ступеней, на которое отстоит от Уровня 1 этой же Иерархии противостоящий ему шаг иерархии Восходящей.

В итоге: во-первых, на каждом из Уровней Иерархии мерности присутствуют пространства реализаций обеих иерархий — идеальной, непроявленной (Нисходящей), и неидеальной, проявленной (Восходящей); во-вторых, мерность оных пространств различна из-за различия меры отстояния соответствующих шагов Восходящей и Нисходящей иерархий от их начального состояния; в-третьих, шаги каждой из иерархий в своих системах рассмотрения полностью заполняют соответствующий Уровень Иерархии мерности, что определяет взаимоналожение иерархий.

Схематически такое функциональное дополнение — сопряжение — пространств шагов иерархий Восприятия показано на рис. 6.4.3-1. Как видно из схемы, на Уровне 7 Иерархии мерности — Единое для Восходящей иерархии, собственно сопряжения, как дополняющего противопоставления нет. Его 7-координатное пространственное состояние образует 1-координатное пространственное состояние Бытиё Нисходящей иерархии. И, наоборот: на Уровне 1 Иерархии мерности (Бытиё для Восходящей иерархии) 1-координатные пространственные состояния Восходящей иерархии составляют 7?координатное пространственное состояние Единое Нисходящей иерархии.

Изображение

Рис. 6.4.3-1. Сопряжённые пространства шагов ФО Восприятия

Более наглядно сопряжение проявляется при вхождении в зону присутствия проявленных реализаций. Так, в пространстве Уровня 6 Иерархии мерности 6-координатное пространство Восходящей иерархии сопряжено с 2-координатным пространственным состоянием Нисходящей иерархии. В пространстве Уровня 5 Иерархии мерности 5-координатное пространственное состояние Восходящей иерархии сопряжено с 3-координатным пространственным состоянием Нисходящей иерархии. А затем имеет быть обратное соотношение: на Уровне 3 Иерархии мерности 3-координатное пространственное состояние Восходящей иерархии сопряжено с 5-координатным пространственным состоянием Нисходящей иерархии; и на Уровне 2 Иерархии мерности 2-координатное пространственное состояние Восходящей иерархии сопряжено с 6?координатным пространственным состоянием иерархии Нисходящей.

Причём во всех этих сопряжённых парах пространства проявленных реализаций — Просторов, скрыты внутри Уровней Восходящей иерархии. Будучи при том образованными идеальными реализациями подлежащего целочисленного Уровня, и как таковые наполненные (исполненные) идеальными пространственными состояниями. Во всей полноте их сопряжения.

В связи с ранее сказанным возникает противоречие: с одной стороны, многократно подчёркивалось, что система заданной мерности может разворачиваться только в пространстве с равной [1] же мерностью, с другой стороны, разноразмерность сопрягаемых пространств самоочевидна.

Разрешение противоречия в том, что, во-первых, сопрягаются пространственные состояния, во-вторых, что сопрягаются эти состояния как пространства целочисленной и дробной мерности. Где Нисходящая иерархия выступает в роли целочисленного пространственного состояния, а Восходящая занимает функциональное место дробного. Например, на Уровне 3 Восходящей иерархии в 5-координатном пространственном состоянии возможно сопряжение с 3?координатным состоянием в виде вариантов последовательного смещения трёх задействованных координат по каркасу 5?координатного состояния. Но три координаты могут сопрягаться с 5-координатным «каркасом» не только как неразрывная последовательность, но и так сказать вразнобой. Главное, чтобы соблюдалось условие: задействованы только три координаты их всех возможных. Факт наличия дополнительных (не актуализированных) координат при сопряжении означает возможность их актуализации другими Сущностями-Мерами данного Уровня. Одна Сущность-Мера не может актуализировать на заданном Уровне больше координат, чем определено Восходящей иерархией той Монады, в которую оная Сущность входит в роли Сущности-Меры Уровня а.

Особняком стоят реализации Уровня 4 Иерархии мерности. Здесь сопряжённым пространством для Восходящей иерархии соответствующего (четвёртого) шага является пространственное состояние четвёртого же шага Нисходящей иерархии, т.е. пространственное состояние той же самой размерности. Здесь каждая из Сущностей представлена своей мыслеформой — идеальной Сущностью-Мерой Уровня 4. Поэтому здесь впервые возможно в?едение — обретение полноты знания о каждой из Сущностей. Была бы необходимая мера личной Энергии на Уровне 4 Восходящей иерархии вопрошающего.

До этого полнота не возможна в принципе, т.к. часть координат Монады просто не входит в структуру Сущности Наблюдателя. А после становится доступным в?едение не одной Сущности, а рядоположенной череды. Объёмной на Уровне 5, и линейной на Уровне 6. Что обусловлено превышением в сопрягаемой паре числа координат явлющего пространственного состояния над числом координат сущего состояния. На Уровне 7 — в пространственном состоянии Единое (Монада), состояние оказывается единственным из возможных. И во всей исчерпывающей своей полноте. Но здесь это полнота Сущности-Монады, а не Меры.

Таким образом, Нисходящая иерархия задаёт границы реализаций, а Восходящая иерархия их заполняет. Что можно истолковывать как соотношение целочисленного пространственного состояния и его «подуровня» — выделенного шага дробления. В итоге на Уровне 1 Восходящей иерархии присутствует минимальное (1) число координат открытых к актуализации, но при максимальном (7) числе координат пространственного состояния, по которым эти реализации возможны. Напротив, на Уровне 7 Восходящей иерархии число актуализированных координат предельное (7), но вариантов их актуализации только один — Единое.

Если целочисленным признаётся Уровень Нисходящей иерархии, возникает вопрос, почему Иерархия мерности строится исходя из последовательности уровней Восходящей иерархии. Она ведь дробная, т.е. занимает подчинённое положение? А обусловлено это тем обстоятельством, что всякая система описания есть Система наблюдения, и поэтому строится исходя из шагов иерархии усложнения проявленных пространств. То есть Уровней Восходящей иерархии.

При этом открывающаяся при каждом шаге построения Восходящей иерархии Сущность-Мера того или иного её Уровня Иерархии мерности предстаёт всеобъемлющей Сущностью-Монадой и, соответственно, принимается за целочисленную. Соответственно, и Уровень Иерархии мерности предстаёт целочисленным, хотя входит в исходную Сущность-Монаду в виде рядоположенного подуровня. Сама же Монада — как исходной Иерархии мерности, так и открывшейся Сущности-Монады Уровня — является истоком Нисходящей иерархии. Следовательно, шаги Восходящей иерархии есть шаги по функциональным местам Монады.

Итак, если «Уровень а» — это Уровень Иерархии мерности, пребывающий в системе описания Восходящей иерархии, то сопряжённым к нему выступает строго определённое пространственное состояние Нисходящей иерархии. Относительно Уровня а это состояние является Целым, и а-координатное пространственное состояние относительно него есть состояние подуровня. Если же сам Уровень а выступает как Монада, тогда его размерность становится показателем Уровня Нисходящей иерархии. И уже с ней сопрягается своя подуровневая Восходящая иерархия.

В приложении к пространству заданной мерности сказанное означает, что, например, на Уровне 2 Иерархии мерности 2-координатное пространство Восходящей иерархии имеет сопряжённым 6-координатное пространственное состояние Нисходящей иерархии. Это можно рассматривать как заполнение пространства Восходящей иерархии исчерпывающе идеальными состояниями Нисходящей иерархии (в данном случае, 2-координатное 6-координатным), либо как заполнение пространством Восходящей иерархии, по мере достижения его реализацией исчерпывающей меры Качественной (Энергетической) исполненности, пространственного состояния Нисходящей иерархии (в данном случае, 2-кординатными 6-координатного).

В первом случае целочисленным принимается пространство Восходящей иерархии; во втором — Нисходящей. Их взаимопереход самоочевиден. При этом в искомой системе рассмотрения место Восходящей иерархии занимает та Иерархия, число координат пространственного состояния которой принимается за Уровень Иерархии мерности.

С учётом сопряжения пространств каждого из шагов, ранее изложенное преобразуется следующим образом.

Для реализаций Уровня 2 Иерархии мерности это означает, с одной стороны, заполнение Любовесущего пространственного состояния реализациями Плотьявляющего пространства, а с другой — образование Плотьявляющего пространства Любовесущим пространственным состоянием.

Другими словами, Плоть преобразует себя в Любви, а Любовь порождает Плоть.

Для Уровня 3 Иерархии мерности это означает, с одной стороны, заполнение Волясущего пространственного состояния (ФМ Намерéние) реализациями Чувствоявляющего пространства, а со второй — образование Чувствоявляющего пространства Волясущими пространственными состояниями.

Другими словами, Чувства преобразуют себя в реализации Воли (Намерéния), а Воля порождает Чувства. И если Любовь задаёт границу воплощения Плоти, а Плоть границу проявления Любви, то Воля (Намерéние) задаёт границу воплощения Чувств, а Чувства — границу проявления Воли.

Для реализаций Уровня 5 Иерархии мерности положение зеркальное: реализации Волюявляющего пространства заполняют Чувствосущее пространственное состояние, а Чувствосущие состояния образуют реализации Волюявляющего пространства.

Другими словами, Воля преобразует себя в Чувстве, а Чувство порождает Волю.

Для реализаций Уровня 6 Иерархии мерности это означает, с одной стороны, заполнение реализациями Любовеявляющего пространства Плотьсущего пространственного состояния, а с другой — образование Плотьсущими состояниями Любовеявленного пространства.

Другими словами, Любовь преобразует себя в Плоти, а Плоть порождает Любовь.

С тем уточнением, что функциональное отношение Любовь Восходящей иерархии по своей природе есть тяга к единению через при-соединение (когда к якобы самодостаточному целому добавляется нечто внешнее и необязательное); тогда как в Нисходящей иерархии Любовь есть состояние (иначе говоря, функциональное место), а потому суть его — слияние, единство, и достигается оно через во-соединение (когда исходно целое восстанавливает неотъемлемую, но временно утерянную свою часть). Соответственно, высшая степень ФО Любовеявляющее реализуется при достижении Энергетической исполненности последнего Простора Восходящей иерархии. Что равнозначно свершению к/к-перехода в пространственном состоянии ФМ Любовесущее. То есть при достижении состояния Агапе — Божественной любви [2] .

Как уже отмечалось обособленное положение у Сущностей Уровня 4 Иерархии мерности, т.к. мерность соответствующих шагов обеих иерархий одинакова. Поэтому, с одной стороны, пространство ФО Мыслеявляющее, определяющее реализацию ФО Суждение (Рассуждение), наполняет реализациями пространственное состояние ФМ Мыслесущее, определяющее состояние Ум (Разум, Смысл [3] ), а с другой — Мыслесущие пространственные состояния образуют реализации Мыслеявляющего пространства.

Иначе говоря, ФО Суждения (Рассуждения) реализуются в рамках Ума (Смысла, Разума), и, достигая его меры Энергии (Качества), сами обращаются в Смысл; из функционального отношения переходят в состояние функционального места. И наоборот: Ум (Разум, Смысл) проявляет себя в реализациях ФО Суждение (Рассуждение). Таким образом, Сущности-подобия, порождаемые в Просторе Мыслеявляющего пространства, преобразуют себя, обретая исчерпывающую меру Энергии (Качества) соответствующих реализаций Мыслесущего пространственного состояния и этим изживают Вторичную реальность как явление.

В целом, необходимо оговорить, что Энергетически исполненная, идеальная реализация того или иного Простора завершает реализацию соответствующего пространства Восходящей иерархии и охватывает сопряжённое ему пространственное состояние Нисходящей иерархии. Но это означает лишь свершение к/к-перехода в данном пространственном состоянии — реализацию Сущности-Меры в рамках Сущности-Монады.

Соответственно, повышение меры Энергии реализующихся Просторов повышает меру Энергии, передаваемую в Сущность-Монаду. Пределом таковой меры является исчерпывающая реализация Простора Любовеявленного пространства — её достижение определяет реализацию всего Плотьсущего пространственного состояния данной Сущности-Монады. При том, что вся «плоть» исходно рассматриваемой Сущности-Монады, есть лишь один к/к-переход некой предлежащей ей Сущности, чья мера Энергии, в свою очередь, объемлется Любовесущим состоянием Монады ещё большей меры Энергии.

То же самое имеет место и в соотношении других сопрягаемых пространств: пространство Восходящей Энергии определяет меру Энергии своей Монады, а Нисходящая иерархия определяет обособленную часть пространственного состояния Монады, к ней предлежащей.

Как итог можно отметить, что сопряжённые пространства пяти Уровней исходной Иерархии мерности — от Уровня 2 до Уровня 6 по отношению ко всей рассматриваемой Иерархии мерности — есть Сущности-Меры и допускают наличие в них проявленного ПВР. Самой приближенной к идеальному состоянию является Сущность Уровня 6, именуемая также «будхиальным» Уровнем, где «будхиальный» означает «принадлежащий Будде». Иначе говоря, при таком рассмотрении весь проявленный мир понимается как проявление первообособленной Сущности — Божественного Начала, Будды и пребывает в его рамках. Сам же Будда (а точнее, сами же Будды, ибо их имеет быть Количественно выраженная мера) суть проявление отдельных Качеств Единого — Начал.

Таким образом, если исходить из именования состояний первопроявленных Сущностей «Буддами», то сопряжённые пространства иерархий Восприятия можно образно представить в следующем виде (по восходящей мерности):


Изображение


Непроявленные пространственные состояния иерархий, имеющие быть на шагах первом и седьмом и соответствующие исчерпывающе идеальному состоянию рассматриваемой Монады, равны Сами Себе в обеих иерархиях и вне какого-либо дополнения: Единое пребывает в состоянии Бытиё, и Бытиё есть состояние Единого.

Ранее не единожды указывалось на взаимосвязь реализаций, обладающих одинаковой мерностью, теперь же видна взаимосвязь и, следовательно, взаимообусловленность пространств с разной мерностью — сопряжённых. И опять это связано с тем, что всякая Сущность в своей системе координат является Сущностью-Монадой и поэтому имеет внутри себя поуровнево разделённые пространства, в данном случае, Восходящей и Нисходящей иерархий, сопрягаемые между собой в рамках единой Сущности. Например, Сущность любого из пространств Восходящей иерархии: каждая из них внутри себя подразделена на те же Уровни Иерархии мерности и связанные с ними сопряжённые пространства.

В итоге открывается некая матрица — многомерная решётка сочетаний, в которой прописаны все последствия изменения указанных сопряжений. По ходу Развития каждая из Сущностей постоянно обращается к этой матрице, задействуя тот или иной её «узел», на каждом из Уровней своей Иерархии мерности. А точнее — переходя из одного в другой. Строго говоря, этот «узел» есть Ипостась искомой Сущности по данному пространству. А целокупность таких «узлов» — Ипостасей — образует собственно рассматриваемую Сущность.

Всё перечисленное касается не только Развития. В сочетании с взаимозависимостью реализаций одноразмерных пространств наличие решётки сочетаний разноразмерных пространств и пространственных состояний раскрывает причины возникновения (а равно и исчезновения) нарушений в реализациях Сущностей. Так, всякий Управитель есть характеристика пространственного состояния соответствующего Уровня Нисходящей Иерархии, будь то Управитель самой Сущности или какого-либо из её Качеств. А Ипостась есть характеристика состояния соответствующего Уровня Восходящей иерархии.

Потому изменение меры Качества (меры реализованной Энергии) Сущности, определяя изменение Реальности пребывания её Ипостаси, изменяет не только Реальности задействованных Сущностей подлежащего Уровня (через их Управителей), но и Сущностей сопряжённого ей Уровня (через их Ипостаси). Правда, с тем уточнением, что в этих взаимодействиях Ипостась выступает в роли Управителя и, следовательно, реализуется через сущее пространственное состояние (через соответствующий Уровень Нисходящей иерархии), определяя требуемые изменения в явленном пространстве (через сопряжённый Уровень Восходящей иерархии).

Например, наращивание реализаций Плотьявленного Уровня (Уровень/подуровень 2) требует соответствия оным по Любовесущему пространственному состоянию (Уровень/подуровень 6). Поэтому либо если таковое соответствие отсутствует, и тогда искомое наращивание выливается в Количественную экспансию; либо оно — соответствие — само наращивается через Тройственный узел, в котором Ипостась есть и Управитель искомой Реальности, и как таковой представляет Плотьсущее пространственное состояние (Уровень/подуровень 2). И уже через него «предъявляется» соответствующая мера по Любовеявляющему пространству (Уровню/подуровню 6) исходной Иерархии.

Например, наращивание реализаций Плотьявленного Простора (Уровень/подуровень 2) требует соответствия оным по Любовесущему пространственному состоянию (Уровень/подуровень 6). Поэтому если таковое соответствие отсутствует, то искомое наращивание выливается в Количественную избыточность. Но, возникнув, эта избыточность порождает сущее соответствие себе. Это соответствие «наращивается» через Тройственный узел, в котором Ипостась есть и Управитель искомой Реальности. И теперь этот Управитель представляет Плотьсущее пространственное состояние (Уровень/подуровень 2) с учётом внесённых изменений. И это новое пространственное состояние «предъявляется» через сопряжение как соответствующая мера по Любовеявляющему пространству (Уровню/подуровню 6) исходной Иерархии.

Фактически перед нами механизм действия ФО Кармы. Особенно если учесть отсутствие Времени в сущих пространственных состояниях и различия Времён в разных Уровнях Иерархии мерности. — Упомянутые выше «нарушения» проявляются в виде так называемых «болезней», будь то болезни индивида, общества, экологической системы или всей планеты в целом. Либо, наоборот, в виде исцеления упомянутых Сущностей, при восстановлении соразмерности потоков Энергии. Ибо меры Энергии всякой Сущности строго определены своими Управителями, и именно их несоразмерное распределение в пространстве того или иного подуровня и есть местная причина указанных нарушений.

Помимо сказанного, сопряжение пространств показывает и возможную причину, по которой в разных традициях мироописания с проявлениями одних и тех же функциональных отношений соотносят разные уровни Сущности. В частности, Сущности человека. А ответ в том, какой из иерархий данной традицией придаётся главенствующее положение: принципу существования — Нисходящей иерархии, либо проявлению искомых свойств в результате осуществления той или иной практической деятельности — Восходящей Иерархии.
====================

[1] В пространстве с большим числом координат искомая система может присутствовать, но там она займёт нишу своей мерности, т.е. свой подуровень.
[2] Имеется в виду не столько любовь Бога, сколько Любовь как у Бога.
[3] Смысла как основного, сущностного содержания; но и как производного от слова смыслить — понимать.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#5 drovosek » Сб, 6 октября 2007, 1:21

6.6 . ФО ЛЮБОВЬ
( http://predchin.ru/knigi/k_k_perehod/ch ... a_6.6.html )


Обращение к отдельному описанию шагов Тетрады Восприятия Уровня 6 обусловлено тем, что Простор Любовеявляющего пространства — последний перед Единым, и именно его реализации определяют условия окончательного восстановления исчерпывающей Энергетической (Качественной) исполненности всякой Сущности-Монады. Свершается это путём заполнения Количественных мер на искомой координате Любовеявляющего пространства, и достижения исполненности последней координаты Качества данной Монады. Для Уровня 6 таковым Качеством выступает благо (как исчерпывающая мера соответствия Ипостаси Сущности-Монады её Управителю — Единому), а разные меры этого Качества в Просторе Уровня 6 выступают как реализации ФО Любовь.

В силу структурного единства всех Сущностей — и целочисленных, и предстающих в дробной мерности, — Любовеявляющее пространство выступает завершающим череду пространств проявленных реализаций на каждом Уровне Иерархии мерности. С тем дополнением, что ФО Любовь, образно говоря, окрашивается в тона того пространства, в котором происходит реализация рассматриваемой Сущности.

Иными словами, ФО Любовь, будучи именем одного из ФО Управление, определяет завершающие условия для проявленных реализаций данной Сущности-Монады (а равно и каждой Сущности-Меры в её рассмотрении как Монады), и именно Любовь выступает тем высшим законом, что устанавливает направление и границы всякой проявленной реализации. Она же замыкает все функциональные отношения Монады, обеспечивая прохождение Энергии к Единому (в своей системе мерности), определяя этим полноту соответствия Энергии исходной Сущности-Меры её Монаде. Поэтому, когда ФО Любовь, свершаясь с идеальным соответствием, «пропускает» через себя Энергию в Единое, тогда оказывается выполненной задача всей Монады. Если же нет — то и сама Любовь не реализует свою задачу, и не позволяет свершиться идеальной реализации искомой Сущности.

Поэтому идеальная реализация ФО Любовь есть непременное условие достижения идеальности реализации всей Сущности. Подобное же имеет место и на каждом из подуровней этой Сущности, ибо каждый из них не может свершить идеальную реализации вне исчерпывающе исполненной реализации своего Простора Любовеявляющего пространства. Таким образом, самоочевидна тщета всех трудов, если их не завершает идеальная реализация ФО Любовь. Будь то труды пространства Волюявляющего или Плотьявляющего. Во истину: «Если... могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто» [Павла, 1-Коринф., 13:2].

В то ж время, при смещении Наблюдателя непосредственно в Любовеявляющее пространство (достижении им исчерпывающего Восприятия этого Уровня) обретённая им мера идеальности реализации ФО Любовь поглощает неидеальную реализацию любого промежуточного Уровня (подуровня). Ибо из Любовеявляющего пространства любая неидеальная реализация подлежащих пространств предстаёт как одна из уже свершённых реализаций, явленная в своём конечном, идеальном, исполнении. Саму обретённую меру ничто проявленное не превзойдёт. Разве что, ещё более высокая мера исполненности Любви же.

А пока сохраняются проявленные (неидеальные) реализации, их высшим состоянием остаётся обретение соответствия Любовеявляющему пространству. Потому и сказано: «Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» [Павла, 1-Коринф., 13:8]. Где «пророчества» и «знание» соответствуют реализациям Уровня 5 и Уровня 4 Иерархии мерности.

Другое следствие завершающего положения Простора Уровня 6 — Любовеявляющего пространства — состоит в том, что именно его Наблюдение определяет те свойства, которые могут быть отнесены (т.е. описаны и приписаны) той Ипостаси, что олицетворяет собой Единое, в Его обращённом к Наблюдателю виде. При этом Наблюдатель может Воспринять эту часть только в той мере, в которой сам имеет исчерпывающее Восприятие, и чьей высшей характеристикой также является ФО Любовь.

Соответственно, для всякого сохраняющего проявленность (остающегося воплощённым) Наблюдателя Единое предстает в виде своей наивысшей Ипостаси, проявленной в данной Иерархии мерности— как свершённое Благо, пребывающее в свершаемой Любви. И эта Ипостась есть то, что олицетворяет именуемого Бога. В частности, для христианства — Бога-Сына. Потому и сказано: «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» [1-ое Иоанна. 4:16]. Где «Бог» выступает как «Бог живых» [Матф. 22:32], т.е. Управитель пирамиды Реальности, объемлющий данные проявленные Сущности.

Таким образом, во-первых, искомая воплощённая Сущность-Мера Уровня 6, с точки зрения подлежащего ей Наблюдателя, объемлет собой все характеристики Любовеявляющего пространства Монады в их исчерпывающе Качественной (Энергетической) исполненности. И это есть Наблюдаемое единство с Единым. И, во-вторых, Наблюдаемый имярек един с Единым в силу вхождения в Единое Управителя оного имярека. То есть он с Ним единосущен.

Строго говоря, с Единым единосущна всякая Сущность. Различие лишь в мере выраженности этого единства. А ещё точнее — в мере выраженности реализаций Любовеявляющего Простора данной Сущности. Повторим за евангелистом: «…пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» [1-ое Иоанна. 4:16].

Иное дело, что по причине исходной ограниченности всякой проявленной Сущности по сравнению со своим Управителем для находящегося в таком положении Наблюдателя сложно понять и принять не только Меру Качества (Энергии), но сам факт присутствия своего Управителя. Потому Управитель для них внеграничен, внемерен, ненаблюдаем и неописуем. Кроме как по проявлениям мер Качеств, подлежащих Наблюдателю. Что же говорить о Сущности, объёмлющей собой всё человеческое! А ведь Сущности-Мере, олицетворённой этим имяреком, предлежит Монада, к которой все эти «вне» относятся в ещё более превосходящей степени: Она не только скрыта искомым воплощённым имяреком, но и по определению вовсе вне полного Восприятия и вне исчерпывающего познания из границ какой-либо подлежащей ей Сущности.

При этом развоплощённые Сущности каких-либо людей, подлежащие к Уровню 6, но пребывающие в состоянии исполненности своих Качеств (Энергии), Воспринимают свою сопричастность к искомой Сущности-Мере. Сопричастность не в рамках «вертикальной» Иерархии, а ужé в рамках исполненного пространственного состояния Иерархии «горизонтальной», где они занимают место реализации некоего дробного подуровня Уровня 6 Иерархии мерности. То есть как меры неких Качеств объемлющего всё человеческое Имярека.

Находясь в состоянии Восприятия, развоплощённые Сущности Воспринимают и непосредственно Единое, но, конечно, в той мере, в какой сами исполнены Энергией (Качеством) Любовеявляющего пространства (в данном случае перешедшего уже в Любовесущее пространственное состояние). Количественная мера Энергии Сущностей значения не имеет, ибо через Тройственный узел они представлены в пространственном состоянии Единого. Границы остались в проявленном мире.

Для других Сущностей переход из Наблюдения в Восприятие — из гадательного, из того, что отчасти, в исполненность вмещения, возможен, когда идеальное свершение реализации ФО Любовь подуровней заполнит Наблюдателя Энергией. Другими словами, только наполнение себя идеальными реализациями ФО Любовь открывает Наблюдателя для Восприятия Любви собственно Монады — Любви Единого. Сам же Имярек, замыкающий пирамиду воплощённого человеческого образа, предстаёт той дверью, которой «...кто войдёт... тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт» [Иоанн. 10:9].

Хотя на Уровне 6 сохраняются проявленные Сущности — Ипостаси, они определяющим образом отличны от Ипостасей остальных Уровней, поскольку предельно исполнены Энергией. Конечно, в Количественном отношении расхождение между этими Сущностями может быть огромным, но это расхождение только одного Качества — меры реализованного Блага.

Наблюдаема у них только форма, проявленная часть — тонкая «оболочка», соответствующая подуровням Любовеявляющего Простора. «Изнутри» они исполнены Энергией — «нижним» Восприятием, а «снаружи» вливаются непосредственно в Энергию Единого — «верхнее» Восприятие. Причём, чем выше мера Энергии данных Сущностей, тем эта оболочка (прослойка) тоньше.

Таким образом, для оставшихся «внизу» Наблюдателей эти Сущности предстают как «не от мира сего». И они, действительно, не от мира — Реальности, этих «нижних» Сущностей: они Управляются собственно Единым — Монадой, и реализуют Его (её) Реальность. Как следствие, мотивы, побудительные причины действия данных Сущностей непостижимы обыденному обоснованию: реализации Сущностей Уровня 6 находятся вне системы причинно-следственного ряда Уровней, им подлежащих. Отчего недолго и до конфликта. Но одностороннего — «снизу».

Если же по принуждению Сущностей Вторичной реальности, вместо Единого завершением Пирамиды Реальности (т.е. образом Сущности-Монады), имяреком принимается некая Сущность-Мера другого Простора, то восходящие потоки Энергии перенаправляются на ложную (по отношению к истинной Монаде имярека) цель, обеспечивая этим её избыточность — Количественную сверхмерность. Представление Сущности-Меры, транслирующей ФО Управление — Любовь как непосредственного источника Любви, есть обрыв канала, насыщение Энергией Сущности-Меры одного из Уровней, и называется это сотворением кумира. За чем с неизбежностью вся Количественно избыточная Энергия обращается на новый круг воплощения через ФО Карма, вместе с Качественно ущербной Сущностью почитателя. Тогда как идеальная реализация ФО Любовь освобождает от новых воплощений.

При этом привычное потребительское понимания Любви как некой внешней силы, пребывание в сфере действия которой как бы по обязанности должно воздействовать на внутреннюю структуру имярека, ошибочно. Сущность, реализующая ФО Любовь и образующая этим Любовесущее пространственное состояние, создаёт условия для реализации ФО Любовь (а с этим и собственно Развитие) той Сущности, на которую её Любовь обращена. Она не принуждает подлежащие ей Сущности к какой-либо реализации. Пусть даже предзаданной. Как уже давно было сказано, Любовь «всегда защищает, всегда верит, всегда надеется, всегда терпит» [Павла. 1-ое Коринф.,13:7].

ФО Любовь, как и всякое ФО Управление, это не Энергия, это открытые каналы для Энергии. И когда говориться о том, что «любовь изливается на имярека», «наполняет имярека», то этим передаётся ощущение итога наполнения каналов Управления, т.е. тех каналов, по которым Энергия снизу получает возможность беспрепятственно восходить по Сущности-Монаде. И именно это ощущение наполнения Энергией, восходящей по каналам, трактуется как наполнение потоком нисходящим.

В целом, ФО Любовь, особенно исходящее с целочисленного Уровня 6, самое сложное и трудно воспринимаемое функциональное отношение. Причина — у этой Любви нет Наблюдателя, кроме как Наблюдателя, уже находящегося в пространстве Любовеявляющего Простора. Либо Самого Единого данной Монады. Но это уже не Наблюдение, а Восприятие. Поэтому всякое описание этого функционального отношения построено на его проявлениях в подуровнях нижележащих Просторов. В лучшем случае, по наибольшей мере Качества (Энергии), проявляемой на том или ином Уровне Иерархии мерности. То есть, как самоочевидно, в заведомо усечённом виде.

Более того, если для Просторов Плотьявляющего, Чувствоявляющего и даже Мыслеявляющего наполнение Любовеявляющего подуровня описываемо (т.к. передаётся в объяснениях), то описание таковых реализаций этого же подуровня Волюявляющего и Любовеявляющего Просторов уже затруднительно, ибо может передаваться только по реализациям подобного им подуровня в рамках других подуровней указанных Просторов.

С этим связано понимание принципа Любви как, в первую очередь, реализации Любовеявляющего подуровня Чувствоявляющего Простора. Суть как Любви-чувства. При этом реализации соответствующего подуровня в Плотьявляющем Просторе, будучи подлежащими Простору Чувствоявляющему, заведомо признаются нижележащими и потому входящими в искомое понятие в виде более или менее значимой, но части.

Однако дóлжно понимать, что, как и при усложнении пространственной структуры, когда координаты ранее вошедших в Систему наблюдения пространств занимают подчинённое положение, определяя Количественные изменения в образующейся системе, так и усложнение Любовеявляющего пространства приводит координаты (Качества) подлежащих Уровней в подчинённое Количественное положение. А сами Любовеявляющие пространства по восходящей образуют всё более многомерную структуру из структур, проще организованных.

Опора в описании на чувственные характеристики, коренящаяся в трудности описания реализаций Уровня, предлежащего пространству, эти описания порождающего (Уровню 4), для большинства приводит к очевидности проявлений реализаций преимущественно Уровней 2 и 3. Потому для описания реализаций Уровня 6 характеристики приходится подбирать, опираясь на опыт, куда менее распространённый. И, что более важно, познаваемый (становящийся достоверным) только личным опытным путём.

В связи с этим исторически выработан путь косвенного решения данной задачи — путь утверждения соответствующей картины мира во Вторичной реальности, чем создаются условия для более лёгкой сонастройки Сущностей-подобий к Энергетической структуре Любовеявляющего Простора. Следующий переход осуществляется уже за счёт реализаций Волюявляющего пространства, т.е. за счёт актов Веры.

Как следствие, для характеристики Любовеявляющего подуровня Любовеявляющего Простора — предельной меры реализации ФО Любовь, наиболее точным представляется термин Агапе (Божественная Любовь) [1] . Будучи заведомо религиозным термином, в малорелигиозной или, того более, атеистической среде, преобладающей сегодня в обществе, данное понятие утеряно. Потому-то, вместо того, чтобы видеть в каждом проявлении Любви часть Любви божественной, в ней видят то, что близко и привычно — Любовь-чувство. И это при том, что Любовь структурно (Качественно) выше не только любого чувства, любой мысли, но и выше веры. Именно в силу сопряжения пространств Любовь выступает как высшая форма действия. Действия, не порождающего Причин.

ФО Любовь, будучи Управлением, адресована каждой Сущности Пирамиды Реальности в равной мере. Нет никакой Сущности в проявленном мире, на которую не была бы обращена Любовь — ФО Управление Уровня 6 объемлющей их Монады. Более того, Любовь уже равноприсутствует в каждой Сущности, ибо основу всякого бытования составляет Любовесущее пространственное состояние исходной Монады — Единое.

Однако когда речь идёт о конкретном Наблюдателе — некой выбранной проявленной Сущности, то становятся заметны ограничения в реализации ФО Любовь. Во-первых, поскольку нельзя Управлять тем, что выше Управителя по мере Качества (Энергии), постольку нельзя Любить то, что выше источника данного функционального отношения [2]. Любить можно только то, что подлежит Управителю Любовеявляющего пространства самого Наблюдателя. Суть проявления Монады в Реальности Наблюдателя. А таковы все Сущности, его окружающие, да и сам он.

Во-вторых, обретения Восприятия ФО Любовь возможно только при заполнении Любовесущего пространственного состояния, свершаемого посредством достижения искомой Сущностью исчерпывающей меры Энергии Любовеявляющего пространства. То есть через обретение пространственного соответствия Уровня 2 и Уровня 6 исходной Монады.

Иными словами, Воспринять это состояние и, следовательно, Воспринять ФО Любовь Единого указанные Сущности могут, достигнув Энергетической исполненности своих Любовеявляющих пространств каждого из Уровней Иерархии мерности, исполненности своего ФО Любовь.

Как следствие, Сущность способна Воспринять Любовь, её окружающую, ровно в той мере, в какой способна реализовать по ФО Любовь меру наличествующей у неё Энергии соответствующего Качества.

Любовь есть функциональное отношение Первичной реальности, что и вызывает вечные трудности при попытках понять Любовь средствами реальности Вторичной. Реализации Любовеявляющего пространства сугубо конкретны и есть свершения, а не полагания об оных. И всякая Сущность может предъявить только Любовь, от неё исходящую. Для имеющих Энергию этот акт взаимосоответствия есть данность, пребывающая над какими-либо объяснениями. А не имеющие Энергии для реализации Любви её и не Воспринимают. И, как следствие, не понимают.

Потому так важно, какой действительный Уровень Иерархии мерности признаётся имяреком наивысшим в его картине мира. Ибо мера Энергии именно этого Уровня определяет действительную меру понимания ФО Любви, и с этим меру понимания и принимания собственно мира.
=========
[1] С напоминанием, что речь идёт о любви как у Бога.

[2] На предлежащее можно только уповать. Но это функция Уровня 5.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#6 vova0007 » Вс, 7 октября 2007, 23:23

Доброго времени дня drovosek
Спасибо за информацию. Прочитав все эти раслады по полочкам уровней мироздания увидел одно и то же только в профиль ;)
Любовь уже равноПРИСУТСТВУЕТ в каждой Сущности, ибо основу всякого бытования составляет Любовесущее пространственное состояние исходной Монады — Единого.


Что касается языка общения, то он явно для избранных и не думаю, что таких найдется много ;) Что нового вы увидели???
Иерархиях:
Бытиё. Уровень 1 Иерархии мерности.
ПЛОТЬЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 2 Иерархии мерности.
ЧУВСТВОЯВЛЯЮЩИМ.Уровень 3 Иерархии мерности.
МЫСЛЕЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 4 Иерархии мерности.
ВОЛЮЯВЛЯЮЩИМ. Уровень 5 Иерархии мерности.
ЛЮБОВЕЯВЛЯЮЩИЙ. Уровень 6 (Сущность-Монада).
Единый.— Благо. Уровeнь 7 замыкает Восприятие.

Мы все разные по восприятию мироздания, поэтому жизнь у каждого индивидуальная, но едины мы сможем быть только на уровне всеобъемлющей Любви, который и есть сам творец. Любая форма подающая знания о мироздании несовершенна и она должна распастца в конечном итоге, посему познавать творца мы можем только одним способом - жертвованием всевозможных форму бытия. Форма подачи этой информации подойдет далеко не каждому из-за своей сложности и терминологии. Сейчас время отказа от всякого рода форм и терминов, поэтому познание этим путем как на меня уже ошибка. Но это для меня...

Когда идет соприкосновение с Божественным все абсолютно что только мы смоли понять за жизнь отлетает без следа. Познавая мироздание языком этой книги человек приобретает понимание, но не опыт жертвы человеческим, которое постоянно присутствует в ДК и вы это чувствуете в данную секунду тоже ;) :wub:
vova0007
Аватара
Сообщения: 4190
Темы: 95
Зарегистрирован: Пт, 22 апреля 2005
С нами: 18 лет 11 месяцев

#7 drovosek » Пн, 8 октября 2007, 0:52

vova0007
Доброе время суток!

1. Техническое уточнение.
Уровень 1 Бытиё/Единый;
Уровень 7 Единый/Бытиё.
Относительно Уровня 6: Любовеявляющий. Благо
Разница с Вашим пониманием в том, что Любовь есть отношение исходящее от Единого - оценка сверху, а Благо есть Восприятие этого отношения - оценка снизу. Сам же Уровень 7 (Единый) выше и Любви и Блага, как своих атрибутов.
Кроме того, похоже что из 4-х постов Вы осилили только первый. Если так, то не слишком ли рано судить? :unsure:
2. Отказ от рационального пути в нашем рациональном мире сужает круг тех, кому необходимо донести информацию до минимума. Остаётся только путь веры, а коли так, то система СНЛ проиграет любой уже существующей вере (вероисповеданию), хотя бы в силу временного фактора.
3. По моему Вы немного луквите, когда утверждается, что для Вас, мол, рациональный путь "ошибка". И доказательство тому Ваш интерес к таким структурированным и рационалистическим системам как Золкин и каббала. ;)
4. Что же до сложности языка, тут я, увы, соглашусь. Но простота языка подразумевает простоту объясняемого. В итоге получаются толстовские лекции или душеспасительные декларации. Объяснить Гегеля языком Уолша невозможно.
5. Но всё равно, спасибо за комент. :)
Удачи!
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#8 reenswind » Ср, 12 марта 2008, 0:24

много букаф где смысел
reenswind
Аватара
Сообщения: 800
Темы: 12
Зарегистрирован: Вт, 20 марта 2007
С нами: 17 лет

#9 Мечта-тель » Пт, 14 марта 2008, 0:32

reenswind писал(а):много букаф где смысел
...между букафков....
Мечта-тель

#10 Татьяна » Пн, 30 июня 2008, 9:12

drovosek :smile: Не видела твою тему, видно она уже давно канула в Лету предыдущих страниц...

Как раз сейчас она перекликается один к одному с темой Даны... Прочитала... не скажу, что прямо все поняла с первого раза, не задавалась такой целью, а СЛУШАЛА , в каком месте срезонирую...
Как следствие, Сущность способна Воспринять Любовь, её окружающую, ровно в той мере, в какой способна реализовать по ФО Любовь меру наличествующей у неё Энергии соответствующего Качества
:yes: это просто понятно... а вот это понравилось -
:wacko:
Полезла искать главное - глаза разбегаются! :-D :hi-hi: надо перечитать вдумчиво... :approve:

блин! drovosek, и как жить дальше с ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ? :wacko:
Татьяна
Аватара
Откуда: Черкесск
Сообщения: 2318
Темы: 6
Зарегистрирован: Вт, 23 января 2007
С нами: 17 лет 2 месяца

#11 Мечта-тель » Пн, 30 июня 2008, 10:16

Татьяна писал(а):и как жить дальше с ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ?
Трудно!.... поскольку ежесекундно надо поддерживать в себе то, о чем и пишит Маслёнкин:

"Сущность способна Воспринять Любовь, её окружающую, ровно в той мере, в какой способна реализовать по ФО Любовь меру наличествующей у неё Энергии соответствующего Качества"

...но можно....
...поскольку ты знаешь зачем ты это делаешь...
Мечта-тель

#12 Dana » Пт, 4 июля 2008, 18:45

drovosek
Я нормально воспринимаю заковыристые темы, в которых есть крупица истины. Но чтобы так закамуфлировать понятие любви! Обычно за камуфляжем стоит незнание предмета разговора, а чтоб никто не догадался. что автору неизвестен реальный процесс или явление, то вокруг нагромождают множество различных непонятных :wacko: понятий и нелогизмов.
Любовь, как мы пришли к заключению в теме viewtopic.php?f=54&t=13209&p=435248#p435248, это равноуровневость интересов и взаимоподпитка двух разнополюсных структур. Движение энергии, электрический ток между полюсами "Инь" и "Ян". Пока цепь замкнута, ток движется и вырабатывает электричество - освещает жизнь двух людей.
Пока люди развиваются вместе подобным образом, потенциал потока любви (первичных материй) сохраняется между ними и их сущностями. Как только сущности людей приобретают качественные различия, происходит переход одного из них на другой уровень мерности и ток прекращается.
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#13 Мечта-тель » Сб, 5 июля 2008, 7:31

Dana писал(а):Любовь, как мы пришли к заключению в теме viewtopic.php?f=54&t=13209&p=435248#p435248, это...
.... от того, что кто-то пришел к какому-то заключению относительно того,что "Любовь - это....".... сама Любовь не перестала быть тем, чем она есть на самом деле!
Мечта-тель

#14 Dana » Сб, 5 июля 2008, 11:58

Мечта-тель писал(а):.... от того, что кто-то пришел к какому-то заключению относительно того,что "Любовь - это....".... сама Любовь не перестала быть тем, чем она есть на самом деле!
Вы даже выразить не можете, чем... :grin:
То есть она для Вас так и осталась непоняткой? Неким безотчетным ощущением? :?
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Любовь как фукциональное отношение (Предчин. 'К/к-переход')

#15 San-ia-Soone » Ср, 11 марта 2009, 11:30

К/к-переход – количественно/качественный переход.
(1) изменение соотношения мер категорий Количество и Качество происходящее по обратно пропорциональной зависимости. Функциональное отношение. Может оцениваться как процесс, проявляемый в виде Линии реализации; либо в виде единомоментного и вневременного акта – как смена Уровня мерности выбранной системы рассмотрения;
(2) точка межпространственного (энергетического) соответствия. Квант Энергии заданной мерности. Функциональное место. Может выступать в роли функционального места (ФМ) Управитель и ФМ К/к-переход;
(3) наименьшая структурная единица в заданной системе рассмотрения.
Монада - сущность во всей полноте своей энергии. Утверждается 7-мерная пространственная структура, причём каждая координата задаёт новый пространственный уровень. Сущность (Монада) содержит в себе 7 пространственных уровней, из которых 1 и 7 замкнуты друг на друга. Они оба относятся к всеохватному Целому, но представленному в одном случае предельно малым (как К/к-переход), а во втором - предельно большим - Единым (он же Управитель). [Прим. Дровосек]
Управитель – функциональное место, определяющее предел Качественного (Энергетического) наполнения Сущности. Соответствует идеальной реализации рассматриваемой Сущности.

Ну и хрень, прости Господи...
San-ia-Soone
Аватара
Откуда: Оттуда...
Сообщения: 484
Темы: 10
Зарегистрирован: Сб, 18 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Любовь как фукциональное отношение (Предчин. 'К/к-переход')

#16 007 » Пн, 11 октября 2010, 23:52

drovosek писал(а):Любовь как фукциональное отношение
:huh: :huh: :huh:
:grin: :rzhach:
007
Аватара
Сообщения: 3003
Темы: 41
Зарегистрирован: Сб, 26 апреля 2008
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Любовь как фукциональное отношение (Предчин. 'К/к-переход')

#17 ScherNatUr » Вт, 12 октября 2010, 0:10

007 писал(а):
drovosek писал(а):Любовь как фукциональное отношение
:huh: :huh: :huh:
:grin: :rzhach:

ага - я как только увидела название темы - захотела то же самое написать :smile:
007, :huh: ты это где нарыл?
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца


Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php