КАК Я УШЕЛ ИЗ ХРИСТИАНСТВА К БОГУ.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#41 Kontra » Вс, 24 сентября 2006, 16:18

Drifter писал(а):
Kontra писал(а):Единственно верный Путь и, соответственно, верный взгляд на жизнь.
Фраза как-то не очень согласуется с индуистским приятием мира в его многообразии... :lol:




Drifter!

Она согласуется с русским взглядом русского человека на мир.С его многообразием и многобожием.:))
Kontra

#42 Drifter » Пн, 25 сентября 2006, 10:32

Kontra
У всего этого многообразия есть какой-нибудь центр, основополагающий принцип, своего рода "точка сборки"?
Если нет - то это хаос: все развивается само по себе, несогласовано, вразнобой. Что-то вроде того, как действует смерть в умершем теле.
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 18 лет 10 месяцев

#46 fairbird » Пт, 29 сентября 2006, 19:43

То, что произошло с автором темы - вещь закономерная. Когда человек подсознательно ищет в религии комфорт и защиту, то разочарование неизбежно, как защита души от потребительства. И тогда - либо нечистоплотные служители культа, либо "разоблачения" :( Для человека, ищущего в религии путь к Богу не имеет значения, кто что сказал и кто что сделал, потому что он сердцем чувствует куда ведут его заповеди и церковные правила.
Так что 12345 в нормальном процессе, и движется в правильном направлении (к Единому Богу).
Пожелаем ему удачи! :wub:
fairbird
Сообщения: 52
Темы: 1
Зарегистрирован: Ср, 2 февраля 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

#47 Ragha » Пн, 2 октября 2006, 12:22

Drifter писал(а):
Kontra писал(а):Единственно верный Путь и, соответственно, верный взгляд на жизнь.
Фраза как-то не очень согласуется с индуистским приятием мира в его многообразии... :lol:

Некое обобщённое "индуистское приятие мира" не имеет отношения к Ведам.:)
Веды - это не религия.
Для того, что бы высказывать мнение, согласно рамкам нашего мира, желательно овладевать информацией самостоятельно из первоисточника.
Помните? Мы все писали сочинения в школе.
Кто-то читал заданное произведение и записывал свои мысли.
Кто-то открывал критические статьи и подсматривал, что можно переписать, что-бы не утруждаться.
А как мы поступаем сейчас?

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#48 Drifter » Пн, 2 октября 2006, 12:47

Ragha
То есть по сути Вы согласны с утверждением Контры о Ведах как "единственно верном пути", я правильно понял?
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 18 лет 10 месяцев

#49 Ragha » Пн, 2 октября 2006, 13:04

Маруся писал(а):
В какие такие времена? Церкви?
Хронологически более 2000 лет назад.
Вероятно, Вы помните, что стоимость списка была значительной не только для одного человека, но и для общины.
Равно, как и сроки выполнения писарской работы.
Маруся писал(а): Уважаемая, а что Вам известно о Предании Церкви?
?Вы имеете в виду это:
"Признаки истинного предания
В самой же вселенской Церкви всеми мерами надобно держаться того, во что верили повсюду, во что верили всегда, во что верили все: потому что то только в действительности и в собственном смысле есть вселенское, как показывает и само значение этого слова, что, сколько возможно, вообще все обнимает. А этому правилу мы будем, наконец, верны, только если будем следовать всеобщности, древности, согласию.
Следовать всеобщности значит признавать истинной только ту веру, которую исповедует вся Церковь на всем земном шаре.
Следовать древности значит ни в коем случае не отступать от того учения, которого несомненно держались наши святые отцы и предки.
Следовать, наконец, согласию - значит в самой древности принимать только те вероопределения и изъяснения, которых держались все, или, по крайней мере, почти все пастыри и учители. "
Как и любая религиозная организация, (религия - "связь", вопрос: "кого с кем?"), церковь озабочена поддержкой приверженцев, посему стремится к неизменности принятой основы.
Этот вопрос можно развивать, но разве он приводит к понимаю Безусловной любви к Богу?
С уважением к христианству, Рагха.

Kontra писал(а):Рагха: "Так что за канон деньгами "голосовала" по существу любая конфессия."
Голословие. То канон, то список с книги. Вы с терминами сначала разберитесь.
"Канон - (греч.) правило, норма, закон. Изначально - измерительный инструмент типа отвеса, определяющий прямую линию; в античной скульптуре - правила, определяющие идеальные пропорции человеческой фигуры.

В религии под каноном принято понимать твердо зафиксированный и признаваемый церковью комплект религиозных книг. " - именно это я и имела в виду.:)


Kontra писал(а):Рагха: "Мне известен только один источник, на первый взгляд избежавший дополнений и изменений, вследствие многовековой устной передачи только теми, чьё сознание было достаточно чистым для подобной работы."
Ну это лишь на первый взгляд. И что Вы подразумеваете под "подобной работой"?
:)Я написала "на первый взгляд" по единственной причине: человек живёт не так много, что бы свидетельствовать о том, что было сделано до него.
"Подобная работа" - работа того, кто записывал Священные тексты, в данном контексте.

Kontra писал(а):Рагха: "Я говорю о Ведах, записанных пять тысяч лет тому назад и существовавщих до записи намного дольше, по преданию столько же, сколько существует Земля."
Об индийских Ведах или Ведах Перуна?

Мне ничего не известно о Ведах Перуна.

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#50 Ragha » Пн, 2 октября 2006, 13:16

Ирина J писал(а):
Ragha писал(а):Я говорю о Ведах, записанных пять тысяч лет тому назад и существовавщих до записи намного дольше, по преданию столько же, сколько существует Земля.
Воистину, Веды - очень древний и, практически избежавший корректировки источник! :) :wub:

Я понимаю, почему Вы написали "практически избежавший корректировки".
Дело в том, что при любом переводе происходят казусы, как бы не старались переводчики.
Пример такой.
Древний текст, для описания происходящего в настоящем времени может выражаться глагольной формой, подразумевающей присутствие слова "сейчас", которое напрямую в тексте может отсутствовать.
Библия имеет такой пример.
Христос говорил, что невозможно прити к Богу иначе, чем через Него ("сейчас"), но ведь, в переводе нет на этом акцента.
А древний язык учить - хлопотно. Проще повторить за кем-то.
Веды в оригинале имеют неизменную базу - санскрит, который исключает подобные возможности толкования.

С уважением, Рагха.
P.S.
Для тех, кто изучал в какой-либо степени английский язык, примером является глагольная форма: Present Progressive(Indefinite)/
I am writing. ("Я - пишу", в смысле имеено в том момент, когда об этом сообщаю, в отличие от "I write" - "Я пишу (вообще, например, книги:) )
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#51 Ragha » Пн, 2 октября 2006, 13:24

Drifter писал(а):Ragha
То есть по сути Вы согласны с утверждением Контры о Ведах как "единственно верном пути", я правильно понял?

:)))))
Единственно верным является тот путь, который человек выбирает самостоятельно.
Другое дело, что выбрать сложно, шишки неизбежны.
Но, ведь, Бог Вездесущ.
Разве мы не получаем подсказки, когда благодарим Его за любовь к непослушным чадам:)?
Бог нас любит, а мы нуждаемся в служении Ему.
Молитвы, посты, аскезы, осознание мыслей и действий, ...(допишите, пожалуйста, что пропустила) - всё это формы служения Богу.
Через служение укрепляется вера в Бога.
Через живых существ и всё, что нас окружает, проявляется любовь к нему.

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#52 Drifter » Пн, 2 октября 2006, 14:43

Аминь ;)
Все так и есть :D
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 18 лет 10 месяцев

#54 Ragha » Пт, 6 октября 2006, 10:10

Маруся писал(а):
Ragha писал(а):Единственно верным является тот путь, который человек выбирает самостоятельно.
Ну да. Сатанисты, к примеру. Или вудисты. :/

Вы их судите?

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#56 Ragha » Пт, 6 октября 2006, 12:27

Маруся писал(а):
Ragha писал(а):Вы их судите?
Не их, а их поступки. :)
Осуждая поступок человека, не выносите ли Вы приговоры и ему и себе?
Помните: "Какою мерою мерите, такою и Вам отмерится"?

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#58 Ragha » Вс, 8 октября 2006, 11:13

Маруся писал(а):
Ragha писал(а):Осуждая поступок человека, не выносите ли Вы приговоры и ему и себе?
Нет. Приговор хулящему Духа Святага вынесет Сам Судия.
Ragha писал(а):Помните: "Какою мерою мерите, такою и Вам отмерится"?

Лука 6:37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

Обратимся к толкованию из Благовестника?

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Господь отсекает от наших душ самую трудную болезнь, разумею, корень высокомерия. Ибо кто не надзирает за самим собой, а только за ближним подсматривает и желает его опорочить, тот, очевидно, плененный высокомерием, забыл самого себя. Он всеконечно думает о себе, что он не грешит, и поэтому осуждает других, когда они грешат. Итак, если не желаешь быть осужденным, не осуждай других. Ибо скажи, пожалуй, почему ты другого осуждаешь, как преступника Божественных Законов во всем? А ты сам разве не преступаешь Божественного Закона (не говорю о других грехах) тем самым, что других осуждаешь? Ибо Закон Божий решительно повелевает тебе не осуждать брата. Значит, и ты преступаешь Закон. А будучи сам преступником, ты не должен осуждать другого как преступника; ибо Судия должен быть выше природы, впадающей в грех. Итак, отпускай, и тебе отпущено будет; давай, и тебе дано будет. Ибо меру хорошую, надавленную, натрясенную и преисполненную дадут в недра ваши. Ибо Господь будет возмерять не скупо, а богато. Как ты, намереваясь отмерять какой-нибудь муки, если желаешь отмерять без скупости, надавливаешь ее, натрясываешь и накладываешь с избытком, так и Господь даст тебе меру большую и преисполненную. Быть может, иной остроумный спросит: как Он говорит, что дадут в недра ваши меру преисполненную, когда сказал, что возмерится вам той же мерой, какой вы мерите, ибо если переливается через верх, то не та же самая? Отвечаем, Господь не сказал: возмерится вам "тою же" мерой, но "такою же". Если бы Он сказал: "тою же мерою", тогда речь представляла бы затруднение и противоречие; а теперь, сказав: "такою же", Он разрешает противоречие, ибо можно мерить и одной мерой, но не одинаково. Господь то и говорит: если ты будешь благотворить, и тебе будут благотворить. Это - такая же мера. Преисполненной названа она потому, что за одно твое благодеяние тебе заплатят бесчисленными. - То же самое и об осуждении. Ибо осуждающий получает той же самой мерой, когда его впоследствии осуждают; поскольку же он осуждается более, как осудивший ближнего, то мера сия преисполнена. Господь, сказав это и запретив нам осуждать, представляет нам и притчу, то есть пример. Он говорит: осуждающий другого и сам те же грехи делающий! скажи, пожалуй, не подобен ли ты слепцу, руководящему слепца? Ибо если ты осуждаешь другого, а сам впадаешь в те же грехи, то вы оба слепы. Хотя ты и думаешь, что через осуждение руководишь его на добро, но ты не руководишь. Ибо как он будет наставлен тобой на добро, когда ты и сам падаешь? Ученик не бывает выше учителя. Если, поэтому, ты, мнимый учитель и руководитель, падаешь, то, без сомнения, падает и руководимый тобой ученик. Ибо и приготовленный ученик, то есть совершенный, будет таков, каков его учитель. Сказав сие о том, что нам не должно осуждать слабейших нас и, по-видимому, грешных, Он присовокупляет и нечто другое на тот же предмет.


Как видно из этого толкования, речь идет не об отказе от суда как такового, а об отказе от суда неправедного, об отказе от суда вершимого грешником над грешным. Только Господь может вершить Суд праведный и милостивый, ибо только Бог Свят и Благ.

Толкование и Слово Божие - суть разное.
Слово дал Бог, толкование же на себя взял человек.
Иначе почему тогда не говорится, что и толкование дал Бог в качестве единственно верного завета?
Одначе, я своего толкования не изобретаю. Есть достаточный ответ в Слове:
Новый завет. К римлянам, гл.14,
строка.12:"Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу."
строка.22: "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает".

"Смирение упреждает козни вражии".

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#60 Drifter » Вт, 10 октября 2006, 11:23

Ragha писал(а):Осуждая поступок человека, не выносите ли Вы приговоры и ему и себе?
Произнося суждение о чьем-то поступке, мы как бы "примеряем" его на себя. Всего навсего. Никаких приговоров.
Ragha писал(а):Слово дал Бог, толкование же на себя взял человек.

"Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог." (1 Кор. 5, 12-13). Таким образом, не только толкования Отцов Церкви, но и само Писание составлять суждения считает делом приемлемым.
:)
Drifter
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 529
Темы: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 июня 2005
С нами: 18 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php