КАК Я УШЕЛ ИЗ ХРИСТИАНСТВА К БОГУ.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#81 Ragha » Чт, 12 октября 2006, 14:56

Маруся писал(а):
Ragha писал(а):Написано ли то, что Вы процитировали в Библии?
:) Конечно.
Ragha писал(а):Я думала мы опираемся на Слово Божие, а не на постановления человеческих организаций.
Какие еще организации, что Вы выдумываете? На Апостолов Дух Святой сходил!
Ragha писал(а):"Любовь к братьям нашим меньшим" означает рубить им головы?
Вы меня пугаете, чесс слово. Так примитизировать Писание еще уметь надо...
Ragha писал(а):Почему в пост мяса есть нельзя?
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря

В пост исключается не только мясо, но всякая пища животного происхождения. Период поста – время сугубых духовных трудов. Поэтому нужно, чтобы душа управляла телом, а не наоборот. Этому содействует ограничение количества ежедневной пищи и исключение из употребления животных продуктов, которые, несомненно, утучняют тело и лишают его легкости. Даже самые калорийные растительные продукты (плоды шоколадного дерева, подсолнечное масло, грецкие орехи и др.) не вызывают ощущение тяжести. Святые угодники Божии, стяжавшие высокие духовные дарования, придавали большое значение посту: «Поститься христианину необходимо для того, чтобы прояснить ум и возбудить и развить чувство, и подвигнуть к благой деятельности волю. Эти три способности человека мы затмеваем и подавляем более всего объядением, пьянством и заботами житейскими (Лк.21:34), а через то отпадаем от источника жизни – Бога и ниспадаем в тление и суету, извращая и оскверняя в себе образ Божий. Объядение и сластолюбие пригвождает нас к земле и обсекает, так сказать, у души крылья. А посмотрите, какой высокий полет был у всех постников и воздержников!» (Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе, М., 2002, с. 504).
Поскольку человек состоит из души и тела, то он должен совершать пост не только телесный, но и для души: иметь высокую молитвенную настроенность, глубокое чувство покаяния, избегать развлечений и суетных занятий, рассеивающих ум и чувства.

Пост не самоцель, а средство. Целью же христианской жизни является чистота сердца и плоды духовные (любовь, мир душевный, радость, милосердие). Если человек умеренно постился, но в течении всего поста никого не укорил и ни разу ни на кого не раздражался, он больше достиг, чем тот, кто провел его в сухоядении.

Ragha писал(а):Всё просто, дорогая Маруся.
Да сомневаюсь я, что для Вас всё просто. И бросили б Вы фамильярничать, глядишь, и разговор пошел бы. Ну какая я Вам дорогая? :)
Ragha писал(а):Также я считаю, что каждый человек сам делает выбор, как прожить жизнь и уважаю чужой выбор.
Господь с Вами, что Вы такое говорите? Как можно уважать выбор наркомана, алкоголика, убийцы или вора?! Они, проявив свою свободную волю, нарушили заповеди Божьи, тем самым поправ Его Волю.
Ragha писал(а):Апостол Павел сказал:" вовек не осквернюсь", когда ему голодному предлагали съесть мяса.
Ссылку на Библию, пжлст.
Ragha писал(а):Иоанн Креститель: "мед и акриту, что бы отличать добро от зла"...
Ссылку на Библию, пжлст.
Ragha писал(а):Вегетарианство начали выхолащивать из основ христиансткой религии в начале IV века новой эры.
С чего Вы это взяли?
Ragha писал(а):Прославился император Константин. Он упрощал христианство, что бы сделать его более социально приемлимым. Но на самом деле само христианство от этого пострадало.
Рагха, не перепечатывайте чужие глупости.
Ragha писал(а):Любой религиозный процесс - это технология. Из технологии ингридиенты выбрасывать нельзя.
:wacko: Вы о чём, простите? :wacko:
Ragha писал(а):Религия - технология, преобразующая животное в нашем сознании в духовное.
:wacko: Не. Я так не могу. Вы или своими словами пишите, или не повторяйте чужой горячечный бред.
Ragha писал(а):Можете ли Вы сами отрубить корове голову?
Зачем? :wacko: :wacko: Для этого есть мясник.
З.Ы.Коров ваще-то током убивают.
Ragha писал(а):Плохо это или хорошо?
Давать трезвую оценку явлению - это хорошо. Странно, что для Вас это является большим вопросом.
Ragha писал(а):Я знаю (с Ваших же слов), что Вы это можете и уважаю Ваш выбор.
Понимаете ли, Рагха, дело в том, что я в уважении на каждое мое мнение не нуждаюсь. Уважать нужно личность.
Ragha писал(а):Разве могу я не уважать Господа, который допускает, что бы совершался Его промысел, хоть и не понятен он мне?
Я Вам честно и откровенно скажу, что промысла Божьего в том, чтобы Его чада становились убийцами, наркоманами и пр. - нет. Не приписывайте Богу то, что противно Его природе.
А уважать Господа - это, простите, словоблудие. Вы бояться его должны и любить.
Ragha писал(а):Или я должна отвернуться от Бога из-за того, что кто-то живёт не так, как я?
Богу Богово, кесарю - кесарево, слыхали? Никто Вас не заставляет, упаси Боже, отворачиваться от Бога.
Ragha писал(а):Духовный путь занимает больше, чем одну человеческую жизнь.
Одну, к счастью.
Ragha писал(а):Душа пребывает в динамике.
Не-а. Иногда деградирует. Причем в течение одной человеческой жизни.

З.Ы. Пожалуйста, смените цвет шрифта. Очень режет глаза.

Приношу извинения за то, что называла Вас "дорогая Маруся".
Вероятно, по - разному воспитаны. Думаю, что разъяснения излишни.:)
То, что пост не "гастронимическое" понятие :D мне известно.
Цитаты, на которые Вы хотите ссылки настолько общеизвестны, что это удивляет.
И я честно признаюсь, что повторяю их не в первый раз и уже не указываю источник.
Что касается "чужих" глупостей:), то Вы ошибаетесь.
Все глупости - мои.
Что касается горячечного бреда... без комментариев.
По поводу Вашего отношению к убийству животных ради того, что бы поесть - тоже понятно.
Соборы(как организационное мероприятие) выдумала не я.
Просто я отдаю себе отчёт в том, что есть Слово Божье, а что придумано людьми.
Совершенно не поняла при чём высказывание "примитизировать Писание" к убийству животных.
"Период поста – время сугубых духовных трудов. " - Вероятно, именно поэтому нужно отказываться от пищи животного происхождения.
Почему бы не задуматься о том, что "временем духовного труда" может быть вся жизнь?
Конечно, если пища животного происхождения не сможет помешать.
"Целью же христианской жизни является чистота сердца и плоды духовные (любовь, мир душевный, радость, милосердие)."
Вероятно, мы с Вами являем собою пример.
Должен ли верующий человек смотреть на другого или он должен смотреть внутрь себя?
По поводу наркоманов, алкоголиков, убийц и т.п.
Бог всё видит и всё знает. У человека другие задачи.
Кстати, Христос хорошо их объяснил.

Что касается цвета шрифта, приношу извинения, менять не стану.
К тому же Вы можете читать через "квотирование".
В этом случае цвет обычный.

С уважением, Рагха.
P.S.
Роси Филип Капло:
"Так как же все таки происходит забой? …В настоящее время для этих целей используются в основном три метода: оглушение кувалдой или топором, оглушение так называемым "болваночным пистолетом" и электрошок. Когда животные приближаются непосредственно к месту забоя, они чуют, что ожидает их впереди и начинают упираться. Чтобы заставить их зайти в крохотные загоны, рабочие используют обнаженные электроды или дубины. Итак, в первом случае животному наносится мощный удар кувалдой по голове, который проламывает ему череп и приводит в бессознательное состояние. …Если животное большое и сильное, одним ударом дело не заканчивается. …В случае с болваночным пистолетом, ствол этого крупного оружия приставляется ко лбу животного, запертого в тесном стойле. Еще один способ оглушить животное перед смертью это электрошок. …Электрический разряд пропускается через мозг жертвы, парализуя и оглушая ее. Животное затем должно быть спешно заколото и обескровлено, ибо через семь минут оно может прийти в себя". Вот так.
Плутарх "О Поедании Плоти":
"Будьте последовательны и сделайте все сами, без тесаков, дубин и топоров - как волки, медведи и львы делают это, убивая и поедая свою жертву. …Но если вы предпочитаете постоять в стороне, пока жертва ваша не умрет, и терпеть не можете собственноручно отправлять кого-либо на тот свет, почему же тогда вопреки законам Природы вы продолжаете поедать живых существ?"
Бытие 1.29. "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет пищей".
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 8 месяцев

#82 Алексей А. » Сб, 14 октября 2006, 20:00

12345, простите за длинную цитату, но она напрямую по Вашей теме.
Вот что думает о Ваших действиях Ф.М. Достоевский.
"Братья Карамазовы", "Контроверза".
КОНТРОВЕРЗА.

Но Валаамова ослица вдруг заговорила. Тема случилась странная: Григорий поутру, забирая в лавке у купца Лукьянова товар, услышал от него об одном русском солдате, что тот, где-то далеко на границе, у азиятов, попав к ним в плен и будучи принуждаем ими под страхом мучительной и немедленной смерти отказаться от христианства и перейти в ислам, не согласился изменить своей
вере и принял муки, дал содрать с себя кожу и умер, славя и хваля Христа, -- о каковом подвиге и было напечатано как раз в полученной в тот день газете. Об этом вот и заговорил за столом Григорий. Федор Павлович любил и прежде, каждый раз после стола, за дессертом, посмеяться и поговорить хотя бы даже с Григорием. В этот же раз был в легком и приятно раскидывающемся настроении. Попивая коньячок и выслушав сообщенное известие, он заметил, что такого солдата следовало бы произвести сейчас же во святые и снятую
кожу его препроводить в какой-нибудь монастырь: "То-то народу повалит и денег". Григорий поморщился, видя, что Федор Павлович нисколько не умилился, а по всегдашней привычке своей начинает кощунствовать. Как вдруг Смердяков, стоявший у двери, усмехнулся. Смердяков весьма часто и прежде допускался стоять у стола, то-есть под конец обеда. С самого же прибытия в наш город Ивана Федоровича стал являться к обеду почти каждый раз.

-- Ты чего? -- спросил Федор Павлович, мигом заметив усмешку и поняв
конечно, что относится она к Григорию.

-- А я насчет того-с, -- заговорил вдруг громко и неожиданно Смердяков, --что если этого похвального солдата подвиг был и очень велик-с, то никакого опять-таки по-моему не было бы греха и в том, если б и отказаться при этой случайности от Христова примерно имени и от собственного крещения своего, чтобы спасти тем самым свою жизнь для добрых дел, коими в течение лет и искупить малодушие.

-- Это как же не будет греха? Врешь, за это тебя прямо в ад и там как
баранину поджаривать станут, -- подхватил Федор Павлович.

И вот тут-то и вошел Алеша. Федор Павлович, как мы видели, ужасно
обрадовался Алеше.

-- На твою тему, на твою тему! -- радостно хихикал он, усаживая Алешу слушать.

-- Насчет баранины это не так-с, да и ничего там за это не будет-с, да и не должно быть такого, если по всей справедливости, -- солидно заметил Смердяков.

-- Как так по всей справедливости, -- крикнул еще веселей Федор Павлович, подталкивая коленом Алешу.

-- Подлец он, вот он кто! -- вырвалось вдруг у Григория. Гневно посмотрел он Смердякову прямо в глаза.

-- Насчет подлеца повремените-с, Григорий Васильевич, -- спокойно и
сдержанно отразил Смердяков, -- а лучше рассудите сами, что раз я попал к мучителям рода христианского в плен и требуют они от меня имя божие проклясть и от святого крещения своего отказаться, то я вполне уполномочен в том собственным рассудком, ибо никакого тут и греха не будет.

-- Да ты уж это говорил, ты не расписывай, а докажи!-- кричал Федор
Павлович.

-- Бульйонщик! -- прошептал Григорий презрительно.

-- Насчет бульйонщика тоже повремените-с, а не ругаясь рассудите сами, Григорий Васильевич. Ибо едва только я скажу мучителям: "Нет, я не христианин и истинного бога моего проклинаю", как тотчас же я самым высшим божьим судом немедленно и специально становлюсь анафема проклят и от церкви святой отлучен совершенно как бы иноязычником, так даже, что в тот же миг-с, -- не то что как только произнесу, а только что помыслю произнести, так что даже самой четверти секунды тут не пройдет-с, как я отлучен, -- так или не так, Григорий Васильевич?

Он с видимым удовольствием обращался к Григорию, отвечая в сущности на одни лишь вопросы Федора Павловича и очень хорошо понимая это, но нарочно делая вид, что вопросы эти как будто задает ему Григорий.

-- Иван! -- крикнул вдруг Федор Павлович, -- нагнись ко мне к самому уху. Это он для тебя всё это устроил, хочет, чтобы ты его похвалил. Ты похвали.

Иван Федорович выслушал совершенно серьезно восторженное сообщение папаши.

-- Стой, Смердяков, помолчи на время, -- крикнул опять Федор Павлович: -- Иван, опять ко мне к самому уху нагнись. Иван Федорович вновь с самым серьезнейшим видом нагнулся.

-- Люблю тебя так же как и Алешку. Ты не думай, что я тебя не люблю. Коньячку?

-- Дайте. "Однако сам-то ты порядочно нагрузился", пристально поглядел на отца Иван Федорович. Смердякова же он наблюдал с чрезвычайным любопытством,

-- Анафема ты проклят и теперь, -- разразился вдруг Григорий, -- и как же ты после того, подлец, рассуждать смеешь, если...

-- Не бранись, Григорий, не бранись! -- прервал Федор Павлович.

-- Вы переждите, Григорий Васильевич, хотя бы самое даже малое время-с, и прослушайте дальше, потому что я всего не окончил. Потому в самое то время, как я богом стану немедленно проклят-с, в самый, тот самый высший момент-с, я уже стал всђ равно, как бы ноязычником, и крещение мое с меня снимается и ни во что вменяется, -- так ли хоть это-с?

-- Заключай, брат, скорей, заключай, -- поторопил Федор Павлович, с
наслаждением хлебнув из рюмки.

-- А коли я уж не христианин, то значит я и не солгал мучителям, когда они спрашивали: "Христианин я или не христианин", ибо я уже был самим богом совлечен моего христианства, по причине одного лишь замысла и прежде чем даже слово успел мое молвить мучителям. А коли я уже разжалован, то каким же манером и по какой справедливости станут спрашивать с меня на том свете,
как с христианина, за то, что я отрекся Христа, тогда как я за помышление только одно, еще до отречения, был уже крещения моего совлечен? Коли я уж не христианин, значит я и не могу от Христа отрекнуться, ибо не от чего тогда мне и отрекаться будет. С татарина поганого кто же станет спрашивать, Григорий Васильевич, хотя бы и в небесах за то, что он не христианином родился и кто же станет его за это наказывать, рассуждая, что с одного вола двух шкур не дерут. Да и сам бог вседержитель с татарина если и будет спрашивать, когда тот помрет, полагаю каким-нибудь самым малым наказанием (так как нельзя же совсем не наказать его), рассудив, что ведь не повинен
же он в том, если от поганых родителей поганым на свет произошел. Не может же господь бог насильно взять татарина и говорить про него, что и он был христианином? Ведь значило бы тогда, что господь вседержитель скажет сущую неправду. А разве может господь вседержитель неба и земли произнести ложь, хотя бы в одном только каком-нибудь слове-с?

Григорий остолбенел и смотрел на оратора, выпучив глаза. Он хоть и не понимал хорошо, что говорят, но что-то из всей этой дребедени вдруг понял, и остановился с видом человека, вдруг стукнувшегося лбом об стену. Федор Павлович допил рюмку и залился визгливым смехом.

-- Алешка, Алешка, каково! Ах ты казуист! Это он был у иезуитов где-нибудь, Иван. Ах ты иезуит смердящий; да кто же тебя научил? Но только ты врешь, казуист, врешь, врешь и врешь. Не плачь, Григорий, мы его сею же минутой разобьем в дым и прах. Ты мне вот что скажи, ослица: пусть ты пред мучителями прав, но ведь ты сам-то в себе всђ же отрекся от веры своей и сам же говоришь, что в тот же час был анафема проклят, а коли раз уж анафема, так тебя за эту анафему по головке в аду не погладят. Об этом ты как полагаешь, иезуит ты мой прекрасный?

-- Это сумления нет-с, что сам в себе я отрекся, а всђ же никакого и тут специально греха не было-с, а коли был грешок, то самый обыкновенный весьма-с.

-- Как так обыкновенный весьма-с!

-- Врешь, пр-р-роклятый, -- прошипел Григорий,

-- Рассудите сами, Григорий Васильевич, -- ровно и степенно, сознавая
победу, но как бы и великодушничая с разбитым противником, продолжал Смердяков, -- рассудите сами, Григорий Васильевич: ведь сказано же в писании, что коли имеете веру хотя бы на самое малое даже зерно и при том скажете сей горе, чтобы съехала в море, то и съедет ни мало не медля, по первому же вашему приказанию. Что же, Григорий Васильевич, коли я неверующий, а вы столь верующий, что меня беспрерывно даже ругаете, то попробуйте сами-с сказать сей горе, чтобы не то чтобы в море (потому что до моря отсюда далеко-с), но даже хоть в речку нашу вонючую съехала, вот что у нас за садом течет, то и увидите сами в тот же момент, что ничего не съедет-с, а всё останется в прежнем порядке и целости, сколько бы вы ни кричали-с. А это означает, что и вы не веруете, Григорий Васильевич,
надлежащим манером, а лишь других за то всячески ругаете. Опять-таки и то взямши, что никто в наше время, не только вы-с, но и решительно никто, начиная с самых даже высоких лиц до самого последнего мужика-с, не сможет спихнуть горы в море, кроме разве какого-нибудь одного человека на всей земле, много двух, да и то может где-нибудь там в пустыне египетской в секрете спасаются, так что их и не найдешь вовсе, -- то коли так-с, коли все остальные выходят неверующие, то неужели же всех сих остальных, то-есть
население всей земли-с, кроме каких-нибудь тех двух пустынников, проклянет господь и при милосердии своем, столь известном, никому из них не простит?
А потому и я уповаю, что, раз усомнившись, буду прощен, когда раскаяния слезы пролью.

-- Стой! -- завизжал Федор Павлович в апофеозе восторга: -- так двух-то таких, что горы могут сдвигать, ты всё-таки полагаешь, что есть они? Иван, заруби черту, запиши: весь русский человек тут сказался!

-- Вы совершенно верно заметили, что это народная в вере черта, -- с
одобрительною улыбкой согласился Иван Федорович.

-- Соглашаешься! Значит, так, коли уж ты соглашаешься! Алешка, ведь правда? Ведь совершенно русская вера такая?

-- Нет, у Смердякова совсем не русская вера, -- серьезно и твердо
проговорил Алеша.

-- Я не про веру его, я про эту черту, про этих двух пустынников, про эту одну только черточку: ведь это же по-русски, по-русски?

-- Да, черта эта совсем русская, -- улыбнулся Алеша.

-- Червонца стоит твое слово, ослица, и пришлю тебе его сегодня же, но в остальном ты всё-таки врешь, врешь и врешь: знай, дурак, что здесь мы все от легкомыслия лишь не веруем, потому что нам некогда: во-первых, дела одолели, а во-вторых, времени бог мало дал, всего во дню определил только двадцать четыре часа, так что некогда и выспаться, не только покаяться. А ты-то там пред мучителями отрекся, когда больше не о чем и думать-то было тебе как о вере и когда именно надо было веру свою показать! Так ведь это, брат, составляет, я думаю?

-- Составляет-то оно составляет, но рассудите сами, Григорий Васильевич, что ведь тем более и облегчает, что составляет. Ведь коли бы я тогда веровал в самую во истину, как веровать надлежит, то тогда действительно было бы грешно, если бы муки за свою веру не принял и в поганую Магометову веру перешел. Но ведь до мук и не дошло бы тогда-с, потому стоило бы мне в тот же миг сказать сей горе: двинься и подави мучителя, то она бы двинулась и в тот же миг его придавила как таракана, и пошел бы я как ни в чем не бывало прочь, воспевая и славя бога. А коли я именно в тот же самый момент это всё и испробовал и нарочно уже кричал сей горе: подави сих мучителей, а
та не давила, то как же скажите, я бы в то время не усомнился, да еще в такой страшный час смертного, великого страха? И без того уж знаю, что царствия небесного в полноте не достигну (ибо не двинулась же по слову моему гора, значит не очень-то вере моей там верят, и не очень уж большая награда меня на том свете ждет), для чего же я еще сверх того и безо всякой уже пользы кожу с себя дам содрать? Ибо если бы даже кожу мою уже до половины содрали со спины, то и тогда по слову моему или крику не двинулась бы сия гора. Да в этакую минуту не только что сумление может найти, но даже от страха и самого рассудка решиться можно, так что и рассуждать-то будет
совсем невозможно. А стало быть чем я тут выйду особенно виноват, если, не видя ни там, ни тут своей выгоды, ни награды, хоть кожу-то по крайней мере свою сберегу? А потому на милость господню весьма уповая, питаюсь надеждой,
что и совсем прощен буду-с...
Алексей А.

#83 Ragha » Сб, 14 октября 2006, 23:28

"И без того уж знаю, что царствия небесного в полноте не достигну (ибо не двинулась же по слову моему гора, значит не очень-то вере моей там верят, и не очень уж большая награда меня на том свете ждет), для чего же я еще сверх того и безо всякой уже пользы кожу с себя дам содрать?"
Достоевский очень хорошо написал о том, какой вред душе приносит концепция "одноразовости жизни души" в материальном мире.
Зная, что последущие воплощения определяются вкусом счастья предыдуших, человек мыслит и действует по-другому, но стараниями императора Юстиниана и Собора реинкарнация была выхолощена из христианства.
Хотя, это всего лишь ИМХО.
Интересно, как бы был написана эта беседа, если бы верующие в Христа осознавали, что вечность души означает и последующие воплощения в том числе?

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: КАК Я УШЕЛ ИЗ ХРИСТИАНСТВА К БОГУ.

#84 Виталий, внук Фёдора » Вс, 15 октября 2006, 18:40

12345 писал(а):Что же произошло с моим мировоззрением?
Я крещеный, верующий , православный христианин (был всегда) в последние годы почти воцерковленный.
Точно такая же история и со мной.
12345 писал(а):И вот несколько месяцев назад мне попалась чудесная книга Емельянова "Десионизация". По названию понятно о чем речь в ней идет. ... Короче говоря, снял я с себя крест с распятым Иисусом Христом, не хожу в церковь, на службы со всеми вытекающими - не окунаюсь в прорубь в крещенскую ночь и даже 8 марта теперь не праздную. Конечно , никто уже сегодня не будет сомневаться что Бог есть, вот и я верую конечно в ЕДИНОГО БОГА, молитвы со мной остались многие, ВЕРА со мной осталась, но не в Иисуса Христа и его соплеменников. То-то мне и раньше как то не комфортно было подсознательно в некоторых местах богослужения, теперь только понял почему.

А у меня это произошло через серию книг В. Мегрэ "Звенящие кедры России", которую присоветовала приятельница. И там, кстати, тоже очень сильный охват "еврейского вопроса". И множество других актуальных тем. Получается, что еврейский народ - разменная монета в руках секты Левитов (христиане, гляньте по Библии). А ведь, как все правильно подмечают в этой теме, Творец у нас один!
Не могли бы Вы, господин 12345, дать ссылочку для скачки книг Емельянова? Хотелось бы сравнить.
По Мегрэ ссылку даю.
http://www.anastasia.ru/
Прямо на главной странице, левый зелёный столбец, внизу.
Вернулся к ведической вере, причём в том варианте, который был изначально, 10 в умопомрачительной степени лет тому назад. Прошу не путать с "импортными Ведами" гималайско-индоокеанского производства, возникшими гораздо позднее. В прочем, есть повод для сравнения. Сравните архитектуру древнейших индийских храмов (печатаются в СМИ) с архитектурой русской избы или архитектурой старинных деревянных церквей. Не правда ли, сколь велико сходство архитектурных форм?
А посему уважительно отношусь ко всем: и к христианам, и к мусульманам, и к язычникам, и к ...
Век, а точнее, очередное 1.000-летие колдовства и прочего оккультизма окончилось 31.12.2000 года в 24.00 по христианскому летоисчислению.
И пару фраз об основоположениях веры. В Ведах человек - дитя, венец творения и помошник, сотворец Бога, наделённый правом и ответственностью за свой ВЫБОР. А в христианстве-...(дополнят меня товарищи христиане). Рай - здесь, на Земле, в Прекрасном Саду, который у каждого свой.
Короче, читайте всё, анализируйте и делайте выводы самостоятельно, как в поговорке "Спрашивай совета у всех, а поступай по-своему".
12345 писал(а):Огромное почтение и уважение к Лазареву, с удовольствием и пользой перечитываю его книги.

Ну, а я только что вернулся к Лазареву после многолетнего перерыва. По рекомендации товарищей из др. форума. Да. Книги наиполезнейшие. Полностью согласен с ВАми.
Успехов всем!!!
Виталий, внук Фёдора
Откуда: РБ, Абзелиловский р-н
Сообщения: 58
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 октября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#86 Ragha » Пн, 16 октября 2006, 13:59

Согласна с Вами по поводу богооткровенной истины во время крещения Христа.
Суть в том, что за время существования человеческой цивилизации - это не единственная богооткровенная истина.
Приношу извинения за столь краткий ответ.
Меняем провайдера.
Продолжу участие в беседе, как только смогу.

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 8 месяцев

#88 12345 » Сб, 21 октября 2006, 20:19

цитата из предыдущего письма
"Дело в том, что Христианство - единственная религия, где Бог един в Трех Лицах. Или ипостасях."

вопрос - кем дан - то?

Вообще то тема началась с книги - Емельянова "Десионизация".
а ушла уже совсем далеко.
Мне приходят личные сообщения , к которых уважаемые читатели искренне жалеют меня, и готовы даже помолиться по мою душу заблудшую. Друзья, уверяю вас , в данном случае можно прозреть только В ОДНУ СТОРОНУ! Только в сторону выхода из чужой искусственно навязанной "религии". Чего и Вам всем тоже искренне желаю.

Позволю себе поместить тут коротенькое предисловие автора к этой единственной его книге.


ПРЕДИСЛОВИЕ
Я, Валерий Николаевич Eмельянов, потомственный москвич, родился в Москве 24 мая 1929 года, а 16 октября 1941 года стал свидетелем массового бегства жидов из осаждённой Москвы, т.к. жил в начале Владимирки – дороги на восток. Семь членов рабочего заслона, остановившие под железнодорожным мостом бегущих для досмотра, обнаружили среди рулонов мануфактуры и прочего дефицитного, по тем временам, добра, наворованного у государства, целые кастрюли, набитые золотыми монетами царской чеканки, кольцами и прочими драгоценностями, чемоданы с пачками денег в банковской упаковке. По приказу Сталина такой вооружённый рабочий заслон мог на месте расстрелять подобных лиц по законам военного времени, тем более – осадного положения. Но для рабочих это было настолько необычно и неожиданно, что они сообщили на Лубянку. Оттуда быстро приехали чекисты, тоже из жидов, разоружили всех семерых рабочих, уложили ничком на косогор и расстреляли в затылок, а жидовские беженцы спокойно поехали по шоссе Энтузиастов (Владимирке) дальше со всем награбленным. Потрясённый Валерий дал себе мальчишескую клятву – разобраться: почему рабочих расстреляли, а буржуев отпустили. Как в тумане побрёл я домой,

И по сей день я продолжаю разбираться: ПОЧЕМУ? Для этого понадобилось окончить школу рабочей молодёжи, одновременно работая сварщиком, стать семитологом-арабистом, т.к. именно из недр Аравийского полуострова вышло племя профессиональных преступников-евреев (в дословном переводе с иврита – проходимцев), сплочённых уголовной солидарностью на основе национальной, т.е. их еврейской языческой веры, навязанной в качестве интернациональной всем арийским народам, в том числе русскому, вот уже 1000 лет поклоняющемуся гнусным библейским жидам в церквях, став рабами еврейского национального бога-отца Яхве, при котором Иисус – всего лишь сынок, признающий верховенство языческого еврейского Яхве-папы. Имея доступ к большевистским архивам, т.к. преподавал в Высшей партийной школе при ЦК КПСС, я понял, что наш народ не восстал и не требовал большевистской революции, что она была сделана на деньги крупнейших капиталистов-жидов, в первую очередь из США, когда Ленин, «обожавший евреев», получил 20 млн. долларов от Якова Шиффа, 1 млн. долларов от группы Рокфеллеров через президента международных банкиров Макса Варбурга, помогавшего Ленину пересечь в бронепоезде воюющую с Россией Германию для получения в шведском банке хранившихся для него 22 млн. марок. Так Ленин с 32 евреями вернулся в столицу делать непрошеную рабочими и крестьянами революцию, Троцкий с 275 евреями – на пароходе «Кристина» из Нью-Йорка и Сталин – из Сибири без миллионов и без евреев, чтобы перестрелять «интернационалистов» как врагов народа и создать мощную современную экономику, что шло вразрез с планами жидовских финансёров. Но тихо, незаметно прошла реставрация капитализма и развал собиравшегося тысячу лет государства. Во всём мире как воды в рот набрали! И опять жидовские деньги. Неужто и вправду они могут всё!
12345
Автор темы
Сообщения: 10
Темы: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 апреля 2005
С нами: 19 лет 1 месяц

#89 Современница » Вс, 22 октября 2006, 14:02

Я советую вам все таки снова одеть крест и посещать храм для вашего же блага! Просто вы играете сейчас в очень опасную игру"прозрения"!
И именно сейчас,вы наиболее подвержены воздествию неблагоприятных ситуаций и не можете слышать голос разума. Если вы крещенный человек, так с достоинством несите тот завет, котый вы дали Христу(предполагаю,сами того не понимая!). А перебежчики никогда не были в чести! Потому что есть такие четкие слова:"Пусть у вас ДА будет ДА, а НЕТ будет НЕТ, а все что не так-то от лукавого".
Вот у меня к вам 12345 вопрос, непохоже ли вам что нечисый вас соблазняет? Прошу Бога, чтоб открыл вам глаза на Истину! С ув.
Современница

#90 Современница » Вс, 22 октября 2006, 14:18

Я поршу прощения, допустила оговорку , уточняю:"Пусть у вас ДА будет ДА, а НЕТ будет НЕТ, а все что иное,то от лукавого".
Современница

отвечаем со стихами чтоб не скучно было

#91 12345 » Вс, 22 октября 2006, 14:42

Конечно, "нечистый" меня соблазняет каждый день!
Только под нечистым мы с вами понимаем скорее всего разные понятия.
вот что писал на эту тему Игорь Кобзев.

Коль ты примешь, князь, христианский лад
К нам на Русь, говорю заранее:
Вороньем церковники налетят,
Навезут «святое писание».

Хоть писание это «святым» зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.

Занедужим мы от их «аллилуй»,
Что во сне у нас не виданы!
Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!».
Будут чтить псалмы Давидовы.

Чужеродные, чужие словеса
Заскрежещут арбой несмазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками завязанной!

Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.

Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!
...
По грязи, повдоль верстовых столбов
Гнали в дальний край, как заложников,
Ведунов да знахарей, да волхвов,
Да бродяг дударей-гудошников.

Чтоб забыл обычьи свои народ,
Шли варяги, наемны ратники,
Полоскали палками хоровод,
Разгоняли людские праздники.

Дымной гарью плыл над землею страх,
Языки полыхали рыжие:
На широких стогнах и ночных кострах
Жгли языческое «чернокнижие».

Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертал глаголицей,
Полетело чехом в гортань костров,
Осененной царьградской троицей.

И сгорели в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих,
Травы мудрые, звезды дальние.

ПАДЕНИЕ ПЕРУНА Игорь Кобзев, (полный текст[url=http://uznaipravdu.ru/other/kobzev.htm]
тут[/url]

Друзья мои, выбор религии, это конечно личное дело каждого человека, хорошо если этот выбор ОСОЗНАННЫЙ. Меня например, как и многих из вас крестили когда я был младенцем и не мог конечно сам выбирать. Это ли не еще одно доказательство насильственного приобщения меня - русского человека к чужой религии?.

Вернемся к теме - Лазарев на мой взгляд, действительно сильный, мощный ученый -теоретик. Информация сегодня открывается стремительно. Я не сомневаюсь , что он обязательно придет к пересмотру многих своих построений. У него впереди работы - непочатый край! Стройная, логически выстроенная система на основе христианских устоев разваливается на глазах просто по обьективным причинам - по причинам прикосновения к новой ранее закрытой информации.
А поскольку, как мне кажется, Лазарев достаточно честен перед собой и людьми , он просто вынужден будет снова засучить рукава. Если конечно, тот самый "нечистый" не перекупит его талант .
И пожелаем Лазареву удачи.
12345
Автор темы
Сообщения: 10
Темы: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 апреля 2005
С нами: 19 лет 1 месяц

#92 Современница » Вс, 22 октября 2006, 17:33

Предложенный вами стих,к сожалению, несет деструктивный посыл. Все что не созидает, то разрушает и вы это сами прекрасно осознаете.
Если бы наши предки могли с достоинством беречь свое вероисповедание(религию),мы бы сейчас с вами стали достойными продолжателями дел наших отцов. Но...видимо не все так прекрасно было в то время, и теперь мы становимся лишь свидетелями оставшихся памятников старины, где Даждь-бог на коленях и с книгой бытия в руках у древа Жизни возносит молитву Перуну. Видимо распри и проливание крови между братьями и привело к тому, что славян спасать надо было!!! Неужели вам нравится это деление на смердов и князей? Ведунов и весей? Поверьте, с приходом новой религии ничего не поменялось, потому что в нашем обществе и сейчас вы сможете запросто увидеть и смердов и князей и ведунов и весей. Но зачем вам это "прозрение"?на мой взгляд, это нужно людям для того, чтоб не заниматься собой!Вот человечество и развлекается!
Современница

#93 Kontra » Пт, 27 октября 2006, 0:11

Современница !

Вы пользуетесь данными официальной истории,переписанной в угоду византийщине.То,что в России сейчас семитская империя благодарите христианство.Случилось это по доверчивости русичей...Бывает.


Скоро это время закончится.Слава Богам!
Kontra

#94 Виталий, внук Фёдора » Пт, 27 октября 2006, 5:05

Kontra и 12345! Вам персональные приглашения в тему
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?t=5540
12345, ответь на личку!
Виталий, внук Фёдора
Откуда: РБ, Абзелиловский р-н
Сообщения: 58
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 октября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

Re: как я ушел из христианства к Богу

#96 Виталий, внук Фёдора » Пн, 30 октября 2006, 18:07

Полностью поддерживаю Вас, Екатерина. Вы абсолютно правы: превыше всех Божественная любовь!
Но только по вопросу посещения храмов мы с Вами расходимся. У меня ближе всех баптисты - через 4 частных дома вниз по Комсомольской, адвентисты - 0,5 км вверх, а до ближайшего православного Храма - 20 минут на маршрутке к подножью аж самой Магнитной горы... Но я никуда не хожу (о моейвере и проч. - читайте мои посты выше). Ненавижу нравы и обычаи, царящие там... Там - не до Бога, раскрывай кошель шире, доставай денежку покрупнее, толкись, терпи косые взгляды... Последней каплей, положившей конец моим походам в Правоставную Церковь, а затем серьёзный анализ ситуации и отход от православия последовало такое объявление в храме (передаю в изложении, наизусть за давностью времени не помню, но суть понятна): "Посетители Храма! Свечи, которые Вы намерены поставить заздравие, за упокой этом Храме, приобретайте только в этом Храме. Иное недействительно." Вот так-то. Этто было в храме Михаила-Архангела (координаты см. выше). А у меня была привычка покупать свечи и прочее заранее, в киосках Московской Патриархии, чтоб в храме, вместо стояния в жутких очередях, сосредоточиться на службе. Что творится сейчас в Храмах и что написано в Писании? Кого Иисус Христос изгнал из Храма? Поэтому я предпочитаю по дорогев сад остановить велосипед в одном из ещё сохранившихся незагаженном месте, отключить мобильник и спокойно пообщаться с Создателем сего Прекрасного мира, увы, подпорченного, и крепко, нами, его Детьми... Или в тихую звёздную ночь просто выйти на улицу...
Виталий, внук Фёдора
Откуда: РБ, Абзелиловский р-н
Сообщения: 58
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 октября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#97 Maryam » Пн, 30 октября 2006, 22:39

Или в тихую звёздную ночь просто выйти на улицу...

Волчяра, да вы романтик:-)Я согласна- богозданная красота природы -лучше храма не придумать!
И все-таки не принимайте близко к сердцу неприятные моменты, которые все мы иногда встречаем в церквях- и не только православных, но и у баптистов, адвентистов, католиков и кришнаитов :) Все мы, люди, несовершенны, и несем свои недостатки в общество. Но пусть этот негатив не заслоняет собой духовные сокровища, собираемые веками, которыми может то же общество с нами поделиться.
Православная служба очень поэтична и красива, она очень настраивает на молитву, но эту красоту легче прочувствовать не в воскресенье в праздник в большом храме, когда толпы, а утром в будний день, в небольшой церкви. Уверяю-будет пустынней, чем на пустыре:-) И вообще рекомендую монастырские подворья-там нет такой суматохи. Например, подворье Валаамского монастыря, в Питере на метро Нарвская, в Москве-по-моему 2-я Тверская-Ямская улица.
От священника атмосфера тоже зависит-тут как с докторами-есть светила науки, и есть ремесленники...на кого уж попадешь.
Если все-таки сердце не будет лежать к церковной службе - не лишайте себя даров, заключенных в богатейшей православной литературе. Ведь это писали люди, жившие той же целью что и мы-стать ближе к Богу, найти путь к Нему, ощущать Его любовь. Разве не ценен для нас их опыт? Например, "Добротолюбие", книги о русских святых и подвижниках, или современные- например, "С болью и любовью о современном человеке" греческого старца Паисия-потрясающая книга, это так, что навскидку вспомнила... Они часто в тех же церковных лавках продаются.
Кстати по поводу "товарно-денежных" отношений в церкви...Эх, не на небе пока живем-на земле, со всеми земными проблемами-ремонт храма бешеных денег стоит, хор зарплату просит, служащие храма тоже не могут одним святым духом питаться, от коммунальных платежей никуда не денешься... Честь и хвала тем батюшкам, которые в этом беличьем колесе не впадают в формализм и мелочность...да поможет Бог им- и всем остальным! :)
Maryam
Откуда: Иран
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 29 октября 2006
С нами: 17 лет 6 месяцев

#98 Виталий, внук Фёдора » Вт, 31 октября 2006, 0:18

Maryam писал(а):Например, подворье Валаамского монастыря, в Питере на метро Нарвская, в Москве-по-моему 2-я Тверская-Ямская улица.
Уж больно далеко! Поезд мне не выдержать, а на самолёт - денег нет. Да и в 1 день не уложишься... Вот освоить бы технику телепортации... Тогда бы и к двоюродной тётке в Таллинн попал, ина Истроическую Родину (Чудовский р-н Новгородской обл.)...
Maryam писал(а):От священника атмосфера тоже зависит-тут как с докторами-есть светила науки, и есть ремесленники...на кого уж попадешь.
Здесь Вы правы... Но вы не знаете нравы и обычаи нашего ужасного города, который я намерен навсегда покинуть, как только позволят средства. Опять же пресловутые "дары" демона Кратия... Пока не разорву связь с Системой...
Maryam писал(а):Если все-таки сердце не будет лежать к церковной службе - не лишайте себя даров, заключенных в богатейшей православной литературе.
Простите, но это уже пройденный этап в моей жизни. Литература для рабов - свободным людям интересна лишь для ознакомления...
Maryam писал(а):Кстати по поводу "товарно-денежных" отношений в церкви...Эх, не на небе пока живем-на земле, со всеми земными проблемами-ремонт храма бешеных денег стоит, хор зарплату просит, служащие храма тоже не могут одним святым духом питаться, от коммунальных платежей никуда не денешься...

Согласен с Вами. Но можно не превращать добровольные пожертвования в добровольно-принудительные поборы, не превращать Храмы в торговые точки... Попробуйте профессиональному нищему подать несколько монет в 5 копеек или Ваш местный аналог - и увидите, что из этого получится... А поэтому лучше не ходить, не множить отрицательную энергию.
Человек = Дитя Бога и его помошник, а не раб, как принято в христианстве. Но должен Отцу помогать делать этот Прекрасный Мир ещё Прекрасней, возвращать Первозданную Красоту. А не губить его, как всё современное техногенное общество, включая, увы, и служителей Культа...
Где, в какой книге написано, что дети обязаны быть рабами родителей?
Виталий, внук Фёдора
Откуда: РБ, Абзелиловский р-н
Сообщения: 58
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 октября 2006
С нами: 17 лет 7 месяцев

#99 Ragha » Вт, 31 октября 2006, 15:44

Маруся писал(а):
Ragha писал(а):Суть в том, что за время существования человеческой цивилизации - это не единственная богооткровенная истина.

Приведите примеры, пожалуйста.

Дело в том, что Христианство - единственная религия, где Бог един в Трех Лицах. Или ипостасях.

Таковы три аспекта Бога, описанные Ришами(провидцами истины) намного раньше:
Бог - как Свет, как Энергия.
Бог - как Вселенский Разум (Всепроникающий)
Бог - как Личность.
Аспекты исходят из Бога - как Личности.
Бог может скрываться с помощью Света, Разума от того, кто не готов увидеть Его - как Личность.

Когда бы традицию верования оценивали с позиции знания, а не с позиции другой традиции, тогда бы отпала необходимость доказывать эксклюзивность какой-либо религии.

С уважением, Рагха.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: как я ушел из христианства к Богу

#100 Ragha » Вт, 31 октября 2006, 16:00

Екатерина писал(а):...
Поэтому я считаю, что не стоит отрекаться от Христа ради единого Бога, различий по сути НЕТ.
...

Сократила Ваш текст, так не имеет смысла повторять то, с чем в целом соглашаюсь.
Единственное, на чём делаю акцент, это разное восприятие информации.
На мой взгляд, речь идёт не об отречении и не об отсутствии уважения к Христу.
Просто Бог - несоизмерим с теми, кто помогал человечеству уверовать в Него ( Бога) - Создателя, Всемогущего, Всемилостивого, Вселюбящего.
Почему человечеству известны различные воплощения Бога?
Не для того ли, что бы не запутаться между верой и суеверием?
Между служением Богу и служением какой-либо религиозной общине?
Почему устами Христа Бог предупреждал об отличии "зёрен от плевел?"
Почему молитва Богу и "на пне" угодна?
Почему церковные служащие имееют те же проблемы, болезни и т.д., что и миряне?
Разве истинная вера не делает человека счастливым?
Почему те, кто уходил из церковных общин и молился в пустыне, лесу, горах получали наставления от Бога, а не от служителей церкви?
И почему, родившихся на любой территории торопятся ввести в какой-либо церковный эгрегор?
Думаю, что уже и так много вопросов и в общем-то практика показывает, что ответов на них практически не бывает.
В лучшем случае, испуганное "шиканье" и угроза анафемы...

С уважением, Рагха.

P.S. Конечно, же вопросы не к Вам, я просто присоединилась к беседе.
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Вт, 19 сентября 2006
С нами: 17 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php