Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Dana » Пт, 07 авг 2009, 10:44

Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Изображение

Скачать книгу >>> здесь

Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…

Предисловие

Название книги «Сказ о Финисте Ясном Соколе. Прошлое и настоящее» не случайно. В Славяно-Арийских Ведах приводится текст «Сказа о Финисте Ясном Соколе» таким, каким он был раньше, до насильственного крещения Киевской Руси и других русских земель. В принципе, Сказ — это передаваемые из уст в уста, от поколения к поколению реальные события, которые происходили давным-давно. Со временем Сказ наполнялся образами, которые позволяли людям легче понимать передаваемую устно информацию.
И это более чем понятно, если учесть, что многое из того, что было совершенно понятно и ясно даже ребёнку — современнику событий, передаваемых в Сказе, стало для людей зачастую запредельным для понимания по прошествии многих поколений. Это связано с тем, что со времён событий, отражённых в Сказе, цивилизация Мидгард-земли прошла через христианизацию, и в результате этого была отброшена социальными паразитами на уровень каменного века не только в плане технологий, но и в мировоззрении.
Вследствие этого многие обыденные представления наших предков становились для их потомков или совсем непонятными или малопонятными, и поэтому очередной сказитель добавлял к Сказу свои комментарии, которые по-зволяли ему донести до своих слушателей информацию на понятном для них уровне. Именно в результате этого во многих Сказах появились подобные пояснения сказителей, и постепенно Сказы превратились в Сказки! Именно так появились в русских сказках ковры-самолёты, скатерти-самобранки, волшебные зеркала и блюдечки, с помощью которых можно увидеть многое на большом расстоянии.
Не будь таких дополнений, современники сказителей просто не смогли их бы понять. Так как на разных уровнях развития цивилизации у людей формируется соответствующее восприятие реальности, и без учёта этого невозможно донести до этих людей понимание. Сказ «О Финисте Ясном Соколе» занимает особое место среди других Сказов в силу того, что описываемые в нём события лежали за пределами понимания будущих поколений. Поэтому у поколений, живущих на Руси-Матушке после христианизации Руси, которое произошло во время последней Ночи Сварога, не могло быть соответствующих образов, с которыми можно было провести параллели в Сказе. За исключением, разве что, дальних расстояний, которые в Сказе передавались образом семи пар железных сапог, которые требовалось износить, чтобы достичь нужного места.
Именно изнашивание обуви из железа воспринималось людьми, как преодоление невероятных расстояний, так как каждый немедленно себе представлял, сколько вёрст нужно пройти, чтобы сносить хотя бы пару железных сапог, и… не найдя ответа на этот вопрос, человек понимал, что разговор идёт об огромных расстояниях. И хотя в Сказе даются точные расстояния в мерах длины, которыми пользовались наши предки, это не могло дать нужного для понимания образа. Для человека, который не удалялся от своих родных мест дальше нескольких вёрст, оценить расстояния в световые годы было просто нереально, даже если перевести «дали дальние» в вёрсты. А вот понятие о том, что нужно износить семь пар железных сапог, было доступно каждому, несмотря на то, что никто даже не мог себе представить, сколько же это нужно пройти, чтобы стоптать хотя бы одну пару железных сапог! Но сам образ износа железных сапог был понятен людям, и в этом вся сила образного восприятия.
И такое народное творчество не только оправдано, но и было необходимо, иначе передаваемая устным образом из поколения в поколение информация была бы потеряна полностью в череде поколений. С насильственной христианизацией русских земель возникла необходимость ещё и спрятать за образами ценную для будущих поколений информацию от церковной цензуры. И, что самое любопытное, в устной форме всё-таки удалось донести до наших дней сведения о реальных событиях далёкого прошлого весьма точно, и стало это возможным, в немалой степени, именно благодаря образности русских Сказов. Однако, как только дело доходило до издания Сказов, тут же происходило вмешательство цензуры сперва церковной, а позже — партийной, в результате чего Сказ превращался в сказку, в которой уже мало что оставалось от Сказа и от тех реальных событий, которые в нём отражались. Каким образом это происходило и почему, станет предельно ясно после прочтения этой книги.
Прошлое… прошёл уже я! Именно из этих трёх слагаемых возникло знакомое каждому русскому человеку слово! Вдумайтесь в смысл этого слова, оживите его в своём сознании, и… перед Вами откроются новые горизонты, о которых никто даже не подозревал! Прошёл уже я… наше прошлое — это то, что несёт наша память, как память отдельного человека, так и память народа! Настоящее… на чём стою ещё я! И вновь, это слово возникло при слиянии в одно пяти разных слов!
Таким образом, само слово определяет образ, который несёт это слово — на чём мы стоим сейчас, каков наш фундамент?! Так на чём же мы ещё стоим? Вот в чём вопрос! И после прочтения этой книги, только на примере анализа ОДНОГО «СКАЗА О ЯСНОМ СОКОЛЕ» И СКАЗКИ «ФИНИСТ — ЯСНЫЙ СОКОЛ», любому человеку, даже маленькому ребёнку, станет предельно ясно, какое ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ БЫЛО УКРАДЕНО У НАС СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ РАЗНЫХ МАСТЕЙ!
И всем предельно чётко станет видно, на каком же фундаменте мы сейчас стоим, и что на самом деле было украдено у русского и других коренных народов России! И что вместо прочного, почти безграничного, реального, а не выдуманного прошлого, социальные паразиты нам позволили стоять только на жалком маленьком островке, на котором трудно разместить две ноги даже одному человеку, не говоря уже о том, чтобы стоять на таком фундаменте целому народу или нации!..
И пускай каждый из нас «взвесит» этот фундамент и сам для себя определит, на каком же действительно фундаменте он или она хотели бы стоять…

© Николай Левашов, 2009 г.

Скачать книгу >>> здесь
Есть люди, что не взрослеют. Не из-за юности души, как говорят, а по причине скудоумия.
Но это можно исправить!
http://probujdenie.ucoz.net/
Dana

 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 27.05.07

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Zabava » Чт, 13 авг 2009, 20:25

Кстати, вот здесь можно послушать Сказ :smile:

http://dump.ru/file/3204851
Zabava

 
Сообщений: 2279
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Dana » Сб, 15 авг 2009, 18:46

Zabava писал(а):Кстати, вот здесь можно послушать Сказ

Дело не в том, чтобы услышать, а в том, чтобы понять. Поэтому предлагаю прочитать комментарии к Сказу.
Скачать книгу здесь >>> http://www.levashov.info/Books/Archives/Levashov-11.zip
Есть люди, что не взрослеют. Не из-за юности души, как говорят, а по причине скудоумия.
Но это можно исправить!
http://probujdenie.ucoz.net/
Dana

 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 27.05.07

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Человеков » Ср, 19 авг 2009, 05:59

Dana
Zabava
Спасибо :grin: .
С детства люблю этот сказ. А в таком не урезанном виде - он куда лучше и интересней.
Amor vincit omnia
Человеков

 
Сообщений: 4861
Зарегистрирован: 04.11.07
Откуда: Россия
О себе: искатель

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Dana » Чт, 20 авг 2009, 10:52

Комментарии к сказке «Финист – Ясный Сокол»

А теперь перед нами уже не «Сказ о Ясном Соколе», а Сказка «Финист — ясный сокол». Даже в самом названии сказки уже заложено серьёзное ИСКАЖЕНИЕ! Финист — это не имя человека, а название чертога-созвездия! Таким образом, уже с самого начала в сказке даётся ложный настрой. Ясный Сокол из образа птицы-воина, инкарнации Волха — Бога Войны, спасителя Земли русской, с которым связывают возрождение Руси после ига Тёмных Сил, оказался Финистом! В таком варианте Ясный Сокол превратился лишь в своеобразную прибаутку, эпитет, типа «красная девица» и т.д. А теперь обратимся к тексту самой сказки:
скрытый текст:
«Жил да был крестьянин. Умерла у него жена, осталось три дочки. Хотел старик нанять работницу — в хозяйстве помогать. Но меньшая дочь, Марьюшка, сказала:
— Не надо, батюшка, нанимать работницу, сама я буду хозяйство вести.
Ладно. Стала дочка Марьюшка хозяйство вести. Всё-то она умеет, всё-то у неё ладится. Любил отец Марьюшку: рад был, что такая умная да работящая дочка растёт. Из себя-то Марьюшка красавица писаная. А сёстры её завидущие да жаднющие, из себя-то они некрасивые, а модницы-перемодницы — весь день сидят да белятся, да румянятся, да в обновки наряжаются, платья им — не платья, сапожки — не сапожки, платок — не платок…»

Орач-труженник Любомир Ведаславович превратился в безымянного крестьянина! Исчезло полностью описание жизни семьи земледельца, то, что у него с женой Младой Зареславной было девять сыновей и три дочери. Выброшен и уклад жизни, обычаи, всё, что связано с ведическими традициями русского народа. После смерти жены крестьянин хочет взять в дом работницу со стороны, а ведь в Сказе говорится только о желании жениться вновь на вдове-бобылке. В ведические времена наёмных работников НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, в хозяйстве трудились только члены одной семьи. Настенька из Сказа превратилась в Марьюшку в сказке. В Сказе все ТРИ ДОЧЕРИ Любомира Ведаславовича были на диво красивы и КРАСОТОЙ РАВНЫЕ, а НРАВОМ — РАЗНЫЕ, старшие сёстры Настеньки были избалованными воспитанием своей матери и завистливыми, а в сказке — старшие сёстры Марьюшки — некрасивые и жаднючие, завистливые… Но вернёмся к тексту сказки:
«… Поехал отец на базар и спрашивает дочек:
— Что вам, дочки, купить, чем порадовать?
И говорят старшая и средняя дочки:
— Купи по полушалку, да такому, чтоб цветы покрупнее, золотом расписанные.
А Марьюшка стоит да молчит. Спрашивает ее отец:
— А что тебе, доченька, купить?
— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.
Приезжает отец, привозит дочкам полушалки, а перышка не нашёл…»

В сказке торжище уже превратилось в базар. Когда старшие дочери просят отца привести им подарки с базара, то некоторые фразы дословно совпадают с аналогичными фразами из Сказа: «…Старшая дочь Забава говорит отцу:
— Привези мне, батюшка, ПОЛУШАЛОК, ДА ЧТОБ ЦВЕТЫ НА НЁМ БОЛЬШИЕ БЫЛИ И ЗОЛОТОМ РАСПИСАННЫЕ…»
. Всё это говорит о том, что составители СКАЗКИ ЯВНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ СКАЗ, КАК СВОЙ ИСТОЧНИК, КОТОРЫЙ ПРОПУСТИЛИ ЧЕРЕЗ СВОЮ ЦЕНЗУРУ! Так что «родство» Сказа и сказки — вне всяких сомнений! Но во что превратили Сказ, пропустив через церковную и светскую цензуру? Давайте сравним: когда дело в сказке доходит до Марьюшки, она просит отца привезти пёрышко Финиста — ясна сокола, а в Сказе Настенька просит своего батюшку привезти ей пёрышко Ясного Сокола из ЧЕРТОГА ФИНИСТА! В принципиальных вопросах тексты Сказа и сказки разительно отличаются друг от друга! И, как нетрудно догадаться, эти принципиальные различия присутствуют в том, что касается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СООБЩАЮЩЕЙ О ЗВЁЗДНОМ ПРОШЛОМ РУСОВ. Ну не должно быть у русского народа ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, ТЕМ БОЛЕЕ, ЗВЁЗДНОГО, а тут в Сказе оно ЕСТЬ! Значит, в сказке НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ДАЖЕ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ, иначе не пройдёт версия о «диких славянах», которые к Х веку н.э. жили в землянках и даже своего государства не имели…
А теперь обратимся вновь к тексту сказки:
«…Поехал отец в другой раз на базар.
— Ну, — говорит, — дочки, заказывайте подарки.
Обрадовались старшая и средняя дочки:
— Купи нам по сапожкам с серебряными подковками.
А Марьюшка опять заказывает:
— Купи мне, батюшка, перышко Финиста — ясна сокола.
Ходил отец весь день, сапожки купил, а пёрышка не нашёл. Приехал без пёрышка.
Ладно. Поехал старик в третий раз на базар, а старшая и средняя дочки говорят:
— Купи нам по платью.
А Марьюшка опять просит:
— Батюшка, купи пёрышко Финиста — ясна сокола.
Ходил отец весь день, а пёрышка не нашёл. Выехал из города, а навстречу старенький старичок:
— Здорово, дедушка!
— Здравствуй, милый! Куда путь-дорогу держишь?
— К себе, дедушка, в деревню. Да вот горе у меня: меньшая дочка наказывала купить пёрышко Финиста — ясна сокола, а я не нашёл.
— Есть у меня такое пёрышко, да оно заветное; но для доброго человека, куда ни шло, отдам.
Вынул дедушка пёрышко и подаёт, а оно самое обыкновенное. Едет крестьянин и думает: «Что в нём Марьюшка нашла хорошего?» Привёз старик подарки дочкам, старшая и средняя наряжаются да над Марьюшкой смеются:
— Как была ты дурочка, так и есть. Нацепи своё пёрышко в волоса да красуйся!
Промолчала Марьюшка, отошла в сторону, а когда все спать полегли, бросила Марьюшка пёрышко на пол и проговорила:
— Любезный Финист — ясный сокол, явись ко мне, жданный мой жених!
И явился ей молодец красоты неописанной. К утру молодец ударился об пол и сделался соколом. Отворила ему Марьюшка окно, и улетел сокол к синему небу…»

Снова наблюдается та же картина: сказка почти полностью соответствует тексту Сказа во всём, что касается бытовых мелочей, но, как только повествование сказки затрагивает «острые моменты», её содержание «вдруг» становится совершенно другим! Исчезают многие подробности быта и традиций ведического прошлого. Древний Волхв превратился в просто старичка, а весь рассказ Древнего Волхва о своём сыне — Ясном Соколе — и о том, что он просил отдать его пёрышко той красной девице, которая об оном спросит, а также и то, что Ясный Сокол находится в Чертоге Финиста… всё это при «трансформации» Сказа в сказку «почему-то» исчезает! Резко меняется в сказке и то, как старшие сёстры реагируют на пёрышко Ясного Сокола. В сказке они обзывают младшую сестру ДУРОЙ. А это говорит о том, что, когда записывали сказку, уже было искажено значение слова ДУРА! Согласно понятиям наших предков, ДУРА — это ЖЕНА УРА или ДУША УРА! Кроме того, в Сказе Настенька НЕ ЗНАЕТ, в чём тайна пёрышка Ясного Сокола, и только случайно уронив его на пол, узнаёт секрет пёрышка. А в сказке Марьюшка, оставшись одна, бросает пёрышко на пол и требует появления любезного жениха. В Сказе показаны прекрасные взаимоотношения между Настенькой и Ясным Соколом, а в сказке — ни о каком духовном общении между Марьюшкой и Финистом и слова нет:
«…Три дня Марьюшка привечала к себе молодца; днём он летает соколом по синему поднебесью, а к ночи прилетает к Марьюшке и делается добрым молодцем. На четвёртый день сёстры злые заметили — наговорили отцу на сестру.
— Милые дочки, — говорит отец, — смотрите лучше за собой!
«Ладно, — думают сёстры, — посмотрим, как будет дальше».
Натыкали они в раму острых ножей, а сами притаились, смотрят. Вот летит ясный сокол. Долетел до окна и не может попасть в комнату Марьюшки. Бился, бился, всю грудь изрезал, а Марьюшка спит и не слышит. И сказал тогда сокол:
— Кому я нужен, тот меня найдёт. Но это будет нелегко. Тогда меня найдёшь, когда трое башмаков железных износишь, трое посохов железных изломаешь, трое колпаков железных порвёшь.
Услышала это Марьюшка, вскочила с кровати, посмотрела в окно, а сокола нет, и только кровавый след на окне остался. Заплакала Марьюшка горькими слезами — смыла слёзками кровавый след и стала ещё краше…»

Когда читаешь сказку, то создаётся впечатление, что читаешь КОНСПЕКТ СКАЗА, притом, очень краткий, не очень-то умелый и весьма специфический — из Сказа убирается всё, что связано с ведическим наследием наших предков, с галактическим прошлым нашей цивилизации. Финист сообщает Марьюшке о том, что для того, чтобы найти его, нужно СНОСИТЬ ТРИ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ БАШМАКОВ, ТРОЕ ПОСОХОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ИЗЛОМАТЬ И ТРИ КОЛПАКА ЖЕЛЕЗНЫХ ПОРВАТЬ! В Сказе же говорится о том, что найти Ясного Сокола можно в Чертоге Финиста, а для этого нужно СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ СНОСИТЬ И ИЗГЛОДАТЬ СЕМЬ ХЛЕБОВ ЖЕЛЕЗНЫХ!
Таким образом, сказку значительно сократили по сравнению со Сказом. Да это и понятно! Тем, кто превращал Сказ в сказку, нечем было заменить путешествия Настеньки с одной планеты-земли на другую, особенно если учесть, что таких межзвёздных перелётов было СЕМЬ! Не нашлось у них и многого другого, но об этом скажем позже. Но даже здесь у них промашка вышла!
В сказке Марьюшка должна сносить три пары железных башмаков и изломать три железных посоха, но ведь железные башмаки и железные посохи — предметы одного порядка, связанные с движением! Это сродни понятию масло — масляное. А вот при чём тут железные колпаки, да которые ещё необходимо порвать — совсем непонятно! Если в Сказе образ железных сапог и железного хлеба имеет смысл, то железные колпаки — ни к селу, ни к городу! Может быть, всё это очень сложно для понимания и не дано таким людям, как я? Такое вполне может быть, но, может, в сказке есть хоть что-нибудь, что позволит это понять? Остаётся только следовать далее за текстом:
«…Пошла она к отцу и проговорила:
— Не брани меня, батюшка, отпусти в путь-дорогу дальнюю. Жива буду — свидимся, умру — так, знать, на роду написано.
Жалко было отцу отпускать любимую дочку, но отпустил.
Заказала Марьюшка трое башмаков железных, трое посохов железных, трое колпаков железных и отправилась в путь-дорогу дальнюю, искать желанного Финиста — ясна сокола. Шла она чистым полем, шла тёмным лесом, высокими горами. Птички весёлыми песнями ей сердце радовали, ручейки лицо белое умывали, леса тёмные привечали. И никто не мог Марьюшку тронуть; волки серые, медведи, лисицы — все звери к ней сбегались. Износила она башмаки железные, посох железный изломала и колпак железный порвала.
И вот выходит Марьюшка на поляну и видит: стоит избушка на курьих ножках — вертится. Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь аль от дела лытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— О, красавица, долго тебе искать! Твой Ясный Сокол за тридевять земель, в тридевятом государстве. Опоила его зельем царица-волшебница и женила на себе. Но я тебе помогу. Вот тебе серебряное блюдечко и золотое яичко. Когда придёшь в тридевятое царство, наймись работницей к царице. Покончишь работу — бери блюдечко, клади золотое яичко, само будет кататься. Станут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола повидать…»

И что же нам сказка вещает? С удивлением обнаруживаем искажение того, что было в Сказе. Расстояние в ДАЛИ ДАЛЬНИЕ — во многие световые годы — превращается в дорогу дальнюю в пределах одного континента. Название «Чертог Финиста», до которого от Мидгард-земли ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ — 37,8 СВЕТОВЫХ ЛЕТ — в «волшебной» сказке превратилось в имя человека — ФИНИСТА! Название созвездия, которому сегодня соответствует СОЗВЕЗДНИЕ СЕТКИ, вдруг стало именем ЧЕЛОВЕКА! Но это ещё не все сюрпризы сказки! Износила Марьюшка одни железные башмаки, посох железный изломала, колпак железный порвала и… оказалась она около избушки на курьих ножках! В данном случае образ железных предметов просто абсурден, не имеет никакого смысла, даже скрытого.
Если в Сказе образы железных сапог и железных хлебов служили для создания у слушателей, большинство из которых никогда в своей жизни не путешествовали дальше соседнего торжища-базара или города, понимания огромности удаления даже ближайшей к Мидгард-земле звезды на доступном для них уровне, то в сказке удаление дома Марьюшки от избушки на курьих ножках ну никак не может быть очень большим! Следовательно, применение образа железных башмаков, посохов и колпаков, вызвано необходимостью камуфляжа сказки под Сказ!
Видно, сказка создавалась тогда, когда оригинальный текст Сказа был хорошо известен ещё очень многим. Именно этим и объясняется замена имени Настеньки на имя Марьюшки. Таким образом, наряду со Сказом, который в устной форме передаётся в народе из поколения в поколение, создаётся сказка, сильно искажающая Сказ, но использующая «скелет» Сказа. Сказ передаётся устно среди простых людей, а сказка записана, и её могут ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЕ! А грамотных среди простого народа ко времени создания сказки уже было мало, и грамотные слои населения воспитывались уже под жёстким контролем христианства! Так что таким образом была сделана попытка подмены в памяти народной истинной информации Сказа на ложную! В Сказе первая встреча Настеньки с Богиней Карной происходит на планете-земле Богини. А в сказке Марьюшка встречается с бабой-ягой — костяной ногой, которая ей и сообщает о том, где находится Финист и у кого! Баба-яга сообщает Марьюшке о том, что Финист находится за ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, В ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ! Казалось бы, можно уже радоваться! В сказке упоминается о других планетах-землях, но… радость оказывается несколько преждевременной! В том виде, как подана информация, фраза «за тридевять земель» указывает не на другую планету-землю, а на ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО! Что ещё и подчёркивается — в ТРИДЕВЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ!
И получается, что ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ — это ни что иное, как удалённое царство-государство, и всё! Баба-яга сообщает Марьюшке и о том, что царица-волшебница опоила Финиста зельем и женила на себе, и дарит ей серебряное блюдечко и золотое яичко. И вновь образ, взятый из Сказа, привносится в сказку в искажённом виде. Серебряное блюдо и золотое яичко Настеньке дарит Богиня Желя, которая жила на второй планете-земле, посещённой Настенькой.
В сказке же серебряное блюдечко и золотое яичко Марьюшке дарит баба-яга, да ещё и указывает ей, что она должна сделать с этим серебряным блюдечком и золотым яичком — обменять на возможность увидеть Финиста! А ведь в Сказе Настенька ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЮ НОЧЬ ОБМЕНИВАЕТ СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО И ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО НА ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЯСНА СОКОЛА! И ещё один момент… Настенька САМА, без чьей-то подсказки предлагала обменять полученные ею подарки на возможность увидеть спящего Ясного Сокола. Создаётся впечатление, что составители сказки спешили как можно быстрее завершить своё дело и, не имея большого воображения, не могли ничего путного придумать вместо выброшенной из Сказа РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
И ещё один момент… В сказке баба-яга даёт Марьюшке такой же подарок, что в Сказе получает и Настенька от Богини Жели. Возникает тогда вопрос: а не стали ли после крещения Киевской Руси называть Богиню Желю бабой-ягой? Ведь всё, что было связано с представлениями наших предков, христианские священники объявили языческими предрассудками и очернили, как могли! Нет, Богиня Желя не стала бабой-ягой! Нашими предками почиталась Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще — Баба Йога (Йогиня-Матушка)! Баба Йога — вечнопрекрасная, доброжелательная, любящая Богиня-Покровительница, в христианские времена «превратилась» в бабу-ягу — костяную ногу, у которой «ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос…» Очень «близкое» сходство! Но и это ещё не всё!
Ведическая Баба Йога странствовала по Мидгард-земле то на огненной Небесной колеснице (Малая Вайтмара), то верхом на коне по всем землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая беспризорных детей-сирот по градам и весям:

«…В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся ДОБРОТЕ, НЕЖНОСТИ, КРОТОСТИ, ЛЮБВИ и нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто БАБУШКОЙ ЙОГОЙ ЗЛАТОЙ НОГОЙ, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.
Детей-сирот Йогиня привозила в свой прекрасный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор (Алтай). Всё это Она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представителей из древнейших Славянских и Арийских Родов.
В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через ОГНЕННЫЙ ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ ДРЕВНИМ ВЫШНИМ БОГАМ, имелось Капище Рода, высеченное внутри горы.
Рядом с горным Капищем Рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделённый выступом на равные углубления, называемый «лапата». В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.
Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвящены Древним Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. ЧУЖЕЗЕМЦЫ, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что, когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня.
Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и потом поедает их. Даже имя Богини Йогини исказили, стали называть Её «Баба Яга костяная нога» и стали пугать Богиней всех детей…»

Так что становится предельно ясно, кто ЗАПИСЫВАЛ СКАЗКУ — ЧУЖЕЗЕМЦЫ! Напомню, что ЧУЖЕЗЕМЦАМИ наши предки называли представителей Тёмных Сил, проникших на Мидгард-землю агентов СЕРОЙ РАСЫ из Пекельного Мира! До насильственной христианизации любой человек на русских землях знал, кто такая Баба Йога, и ни для кого не был секретом обряд очищения огнём в Пещи Ра и то, что никто детей-сирот не поджаривал живыми, и, тем более, никто их не ел.
Любопытно и то, что в сказке «Финист — ясный сокол» Баба Йога хоть и превратилась уже в уродливую старуху с костяной ногой, но ещё не жарила в печи детей! В сказке она помогает Марьюшке и дарит её волшебный предмет. Это говорит о том, что в памяти народной ещё остались некие отголоски ведических традиций, и составители сказки не решились полностью очернить Бабу Йогу. В других сказках, записанных, скорее всего, позже, чем сказка «Финист — ясный сокол», они (чужеземцы) идут в искажении правды гораздо дальше. Например, в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» баба-яга охотится на детей-сирот, чтобы их съесть! Вот таким образом социальные паразиты постепенно меняли народные представления, подменяя деяния светлых иерархов на противоположные по сути, и навязывали народу уже с детских лет чёрную ложь, Кривду вместо Правды.
Даже на основе анализа русских народных сказок можно увидеть, как ЧУЖЕЗЕМЦЫ — ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА — меняли менталитет русского народа, навязывая ему вместо ведического, светлого миропонимания, ложное и уничтожающее по своей сути суеверие Торы! И совершали эту подмену достаточно медленно, постепенно вытесняя из народного сознания ведическое мировоззрение и понятия. Вовсю действовал так называемый «эффект кукушки»! И на примере сравнения «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» это видно невооружённым взглядом любому здравомыслящему человеку. И ещё один момент, Баба Йога летала по просторам Мидгард-земли на огненной небесной колеснице — Малой Вайтмаре, а в более позднее время уже бабу-ягу посадили в ступу, на которой она летала по Белому Свету и похищала детей-сирот!
Весьма любопытная аналогия, подтверждающая догадку о том, с кого ЧУЖЕЗЕМЦЫ «списали» этот образ, правда «слегка» его подкорректировав! И вновь всё это делали ЧУЖЕЗЕМЦЫ, и это уже наводит на весьма определённые мысли. Таким же образом ЧУЖЕЗЕМЦЫ постепенно подменяли суть ведических народных праздников, которые прочно «сидели» в генах русского народа.
Любопытно и то, что наши предки чётко различали ЧУЖЕСТРАНЦЕВ И ЧУЖЕЗЕМЦЕВ! Слово «ЧУЖЕСТРАНЦЫ», как это и следует из самого слова, возникло при слиянии двух, слова «ЧУЖАЯ» и слова «СТРАНА»! А слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»!
Как уже хорошо известно каждому, ЗЕМЛЯМИ наши предки называли ДРУГИЕ планеты-земли, а ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, как уже упоминалось неоднократно, называли выходцев с планет-земель Тёмных Сил. Таким образом, становится предельно ясно, кто и для чего искажал русские Сказы. Этим занималась на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги действовали по строгим инструкциям своих хозяев, действовали медленно, но верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем.
Именно поэтому они находили в нужное время христианских «святых», дни почитания которых приходились как раз на время древних ведических праздников и… со временем полностью переводили «стрелки» праздника на христианство. А если не было в нужный день нужного «святого», то… этот «святой» неожиданно появлялся… и для этого нужно было только придумать для него подходящую легенду! И именно эта черта хамелеонства действий социальных паразитов привела к тому, что русская ортодоксальная церковь в значительной степени отличается от католической. Что и служит ярким доказательством того, что христианская церковь действует, как хамелеон, подстраиваясь под местные обычаи, чтобы получить полный контроль над сознанием народных масс, в данном случае — россиян! А теперь вернёмся к тексту сказки:
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. Потемнел лес, страшно стало Марьюшке, боится и шагнуть, а навстречу кот. Прыгнул к Марьюшке и замурлыкал:
— Не бойся, Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё страшнее, а ты иди и иди, не оглядывайся.
Потёрся кот спинкой и был таков, а Марьюшка пошла дальше. А лес стал ещё темней.
Шла, шла Марьюшка, башмаки железные износила, посох поломала, колпак порвала и пришла к избушке на курьих ножках. Вокруг тын, на кольях черепа, и каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! Мне в тебя лезть, хлеба есть.
Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь аль от дела лытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— А у моей сестры была?
— Была, бабушка.
— Ладно, красавица, помогу тебе. Бери серебряные пяльцы, золотую иголочку. Иголочка сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату. Будут покупать — не продавай. Просись Финиста — ясна сокола повидать…»

В сказке появляется новый персонаж — кот, которого в Сказе не было, дорогу в Сказе Настеньке указывал самокатный клубочек путимерный — навигатор, а в сказке его заменил кот! Но и это ещё не всё. В сказке Марьюша вновь приходит к бабе-яге, сестре первой, которая ей дарит СЕРЕБРЯННЫЕ ПЯЛЬЦЫ И ЗОЛОТУЮ ИГОЛОЧКУ, которая сама будет вышивать серебром и золотом по малиновому бархату! А в Сказе Настенька получает в подарок от БОГИНИ ДЖИВЫ ЗОЛОТОЕ ПЯЛЕЧКО ДА ИГОЛОЧКУ! И Богиня Джива наставляет Настеньку как правильно надо пользоваться её подарком: «…ты пялечко держи, а иголочка сама вышивать будет…»! Таким образом, Богиня Джива в сказке превращается в ещё одну бабу-ягу, сестру первой! Да, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, составлявшие сказку, даром фантазии явно не обладали! Уж очень примитивно и топорно они действовали. Но и вторая баба-яга помогает Марьюшке в сказке:
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла. А в лесу стук, гром, свист, черепа лес освещают. Страшно стало Марьюшке. Глядь, собака бежит:
— Ав, ав, Марьюшка, не бойся, родная, иди. Будет ещё страшнее, не оглядывайся.
Сказала и была такова. Пошла Марьюшка, а лес стал ещё темнее. За ноги её цепляет, за рукава хватает... Идёт Марьюшка, идёт и назад не оглянется.
Долго ли, коротко ли шла — башмаки железные износила, посох железный поломала, колпак железный порвала. Вышла на полянку, а на полянке избушка на курьих ножках, вокруг тын, а на кольях лошадиные черепа; каждый череп огнём горит.
Говорит Марьюшка:
— Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне передом!
Повернулась избушка к лесу задом, а к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка в избушку и видит: сидит баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос. Сама черная, а во рту один клык торчит.
Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
— Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь аль от дела пытаешь?
— Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
— Трудно, красавица, тебе будет его отыскать, да я помогу. Вот тебе серебряное донце, золотое веретёнце. Бери в руки, само прясть будет, потянется нитка не простая, а золотая.
— Спасибо тебе, бабушка.
— Ладно, спасибо после скажешь, а теперь слушай, что тебе накажу: будут золотое веретенце покупать — не продавай, а просись Финиста — ясна сокола повидать...»

И вновь очередная подмена. В Сказе Настенька получает от БОГИНИ КАРНЫ в подарок серебряное донце да золотое веретёнце! А в сказке Марьюша получает этот подарок от ТРЕТЬЕЙ БАБЫ-ЯГИ! Из всех ТРЁХ БОГИНЬ ИЗ СКАЗА, у которых оказались псевдодвойники в сказке, только Богиню Карну Настенька называла Богиней-бабушкой! А остальные две были вечномолодыми и прекрасными, включая и не упомянутую в Сказе Бабу Йогу — Йогиню-Матушку, которую ЧУЖЕЗЕМЦЫ превратили в злую и страшную бабу-ягу, которой стали пугать детей! Любопытно и то, что в сказке «Финист — ясный сокол» каждая следующая баба-яга страшнее предыдущей. И ещё в сказке вновь появляется новый персонаж — говорящая собака, которая указывает Марьюшке дорогу и даёт наставления:
«…Поблагодарила Марьюшка бабу-ягу и пошла, а лес зашумел, загудел: поднялся свист, совы закружились, мыши из нор повылезли — да всё на Марьюшку. И видит Марьюшка — бежит навстречу серый волк.
— Не горюй, — говорит он, — а садись на меня и не оглядывайся.
Села Марьюшка на серого волка, и только её и видели. Впереди степи широкие, луга бархатные, реки медовые, берега кисельные, горы в облака упираются. А Марьюшка скачет и скачет. И вот перед Марьюшкой хрустальный терем. Крыльцо резное, оконца узорчатые, а в оконце царица глядит.
— Ну, — говорит волк, — слезай, Марьюшка, иди и нанимайся в прислуги…»

И вновь в сказке появляется новый герой — говорящий СЕРЫЙ ВОЛК, который и доставляет Марьюшку к хрустальному терему, в котором жил Финист — ясный сокол. В Сказе описываются события, происходившие на шести разных планетах-землях, но описание этих событий не воспринимается, как сказочное. А вот в сказке появляются говорящие человеческим голосом животные, реки медовые с кисельными берегами. В Сказе, Настеньку в чертог Финиста доставляет на своей огненной небесной колеснице — Малой Вайтмаре — Даждьбог Тарх Перунович, который в сказке превращается в говорящего серого волка:
«…Слезла Марьюшка, узелок взяла, поблагодарила волка и пошла к хрустальному дворцу. Поклонилась Марьюшка царице и говорит:
— Не знаю, как вас звать, как величать, а не нужна ли вам будет работница?
Отвечает царица:
— Давно я ищу работницу, но такую, которая могла бы прясть, ткать, вышивать.
— Всё это я могу делать.
— Тогда проходи и садись за работу.
И стала Марьюшка работницей. День работает, а наступит ночь — возьмёт Марьюшка серебряное блюдечко золотое яичко и скажет:
— Катись, катись, золотое яичко, по серебряному блюдечку, покажи мне моего милого.
Покатится яичко по серебряному блюдечку, и предстанет Финист — ясный сокол. Смотрит на него Марьюшка и слезами заливается:
— Финист мой, Финист — ясный сокол, зачем ты меня оставил одну, горькую, о тебе плакать!
Подслушала царица ее слова и говорит:
— Продай ты мне, Марьюшка, серебряное блюдечко и золотое яичко.
— Нет, — говорит Марьюшка, — они непродажные. Могу я тебе их отдать, если позволишь на Финиста — ясна сокола поглядеть. Подумала царица, подумала.
— Ладно, — говорит, — так и быть. Ночью, как он уснёт, я тебе его покажу.
Наступила ночь, и идет Марьюшка в спальню к Финисту — ясну соколу. Видит она — спит её сердечный друг сном непробудным. Смотрит Марьюшка не насмотрится, целует в уста сахарные, прижимает к груди белой, — спит не пробудится сердечный друг…»

И вновь сказка довольно сильно перекликается по сюжету со Сказом, только Настенькино блюдечко и золотое яичко не показывало то, чего желаешь, а каждый оборот яичка на блюдечке приводил к появлению очередного золотого яичка. Да и использовала Настенька блюдечко и золотое яичко на третий день своей работы на чужеземную хозяйку, а не в первый день, как это сделала Марьюшка. Это, конечно, не принципиально, но… всё-таки создаёт в голове слушателей хаос. И это тоже НЕСЛУЧАЙНО! Подобный трюк позволяет создать у людей ментальный хаос, когда на существующий мировоззренческий фундамент накладывается псевдоправдоподобная версия, которая создаёт хаос в сознании и, ступенька за ступенькой, перемещает с одного фундамента мировоззрения на другой!
Такое «перетекание» обычно рассчитано на несколько поколений, когда каждое новое поколение «вроде бы» невзначай теряет часть наследия своих предков, вместо которого получает фальшивку. А в силу того, что подмена растянута на столетия, всё происходит практически незаметно, и в один «прекрасный день» народ «просыпается» и оказывается, что у него уже ничего своего не осталось, а только созданная социальными паразитами фальшивка! А теперь продолжим изучение этого процесса на конкретном примере:
«…Наступило утро, а Марьюшка не добудилась милого...
Целый день работала Марьюшка, а вечером взяла серебряные пяльцы да золотую иголочку. Сидит вышивает, сама приговаривает:
— Вышивайся, вышивайся, узор, для Финиста — ясна сокола. Было бы чем ему по утрам вытираться.
Подслушала царица и говорит:
— Продай, Марьюшка, серебряные пяльцы, золотую иголочку.
— Я не продам, — говорит Марьюшка, — а так отдам, разреши только с Финистом — ясным соколом свидеться.
Подумала та, подумала.
— Ладно, — говорит, — так и быть, приходи ночью.
Наступает ночь. Входит Марьюшка в спаленку к Финисту — ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
— Финист ты мой, ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист — ясный сокол крепким сном. Будила его Марьюшка — не добудилась…»

И вновь Марьюша использует ещё один подарок, полученный от третьей бабы-яги, практически так же, как и Настенька в Сказе использует подарок от Богини Карны. И вторую ночь не может добудиться Финиста — ясна сокола! Именно вот так, как бы невзначай, заменяются светлые образы Богинь и Богов наших предков на пока ещё положительные персонажи, которые совершают добро, аналогичное деяниям Иерархов Света, но уже внешним обликом вызывающие отторжение на уровне подсознания. Бабы-яги в сказке «Финист — ясный сокол» ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЖИРАЮТ ДЕТЕЙ, но… вторая в тексте сказки баба-яга подаётся уродливее первой, а третья — уродливее второй.
Именно таким образом на уровне подсознания закладывается отторжение образа в целом. Постепенно от поколения к поколению, кроме безобразного вида, бабе-яге начинают приписывать и пожирание детей-сирот, которых она похищает на своей ступе! И всё… Прекрасный образ Светлых Богинь опоганен! И потомки славяно-ариев начинают уже считать деяния Светлых Богов наших предков действиями порождений Тьмы!
К примеру, в результате подобной манипуляции с сознанием народа, Богиня-Покровительница Светлых Сил Баба Йога превращается в союзницу Кощея Безсмертного. В то время, как Кощеями наши предки называли Князей Тьмы, Правителей Пекельного Мира, ИЕРАРХОВ СЕРОЙ РАСЫ! Вот такие вот действительно «чудеса» подмены мировоззрения наблюдаются при трансформации Сказа в сказку! А теперь обратим свой взор на сказку вновь:
«…Наступает день.
Сидит Марьюшка за работой, берёт в руки серебряное донце, золотое веретёнце. А царица увидала: продай да продай!
— Продать не продам, а могу и так отдать, если позволишь с Финистом — ясным соколом хоть часок побыть.
— Ладно, — говорит та.
А сама думает: «Всё равно не разбудит».
Настала ночь. Входит Марьюшка в спальню к Финисту — ясну соколу, а тот спит сном непробудным.
— Финист ты мой — ясный сокол, встань, пробудись!
Спит Финист, не просыпается.
Будила, будила — никак не может добудиться, а рассвет близко.
Заплакала Марьюшка:
— Любезный ты мой Финист — ясный сокол, встань, пробудись, на Марьюшку свою погляди, к сердцу своему её прижми!
Упала Марьюшкина слеза на голое плечо Финиста — ясна сокола и обожгла. Очнулся Финист — ясный сокол, осмотрелся и видит Марьюшку. Обнял её, поцеловал:
— Неужели это ты, Марьюшка! Трое башмаков износила, трое посохов железных изломала, трое колпаков железных поистрепала и меня нашла? Поедем же теперь на родину.
Стали они домой собираться, а царица увидела и приказала в трубы трубить, об измене своего мужа оповестить.
Собрались князья да купцы, стали совет держать, как Финиста — ясна сокола наказать.
Тогда Финист — ясный сокол говорит:
— Которая, по-вашему, настоящая жена: та ли, что крепко любит, или та, что продаёт да обманывает?
Согласились все, что жена Финиста — ясна сокола — Марьюшка.
И стали они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят…»

В сказке, так же, как и в Сказе, Марьюшка пытается три ночи подряд разбудить Финиста — ясного сокола. И только на рассвете последней, третьей ночи ей удаётся разбудить его, после того, как её слеза упала на обнажённое плечо Финиста — ясного сокола. И вновь, при общей похожести сюжета, наблюдается применение «эффекта кукушки»! В Сказе о Ясном Соколе, одна слеза Настеньки падает на его сердце и обжигает его, а другая — на глаза. Вроде бы и там, и тут горячие слёзы пробуждают спящего, но… в Сказе горячие слёзы Настеньки освобождают его от дурмана Тёмных Сил, когда горячая слеза Настеньки падает ему на сердце.
Напомню, что образ горячих слёз, падающих на сердце, в целом ряде сказок используется, как символ освобождения человека от власти Тёмных Сил. В сказках «Каменное сердце», «Снежная королева» и в ряде других именно горячие слёзы освобождают человека от власти Тёмных. В знаменитой сказке Г.Х. Андерсона «Снежная королева» главные герои Кай и Герда оказываются в похожей ситуации, когда Герда отправляется в далёкие края спасать Кая, которого похитила Снежная королева. Льдинка Снежной королевы превратила Кая в бездушного, безразличного ко всему человека и… только горячая слеза Герды растопила льдинку в его сердце, и он вновь стал самим собой!
Как видно, образ горячей слезы, обжигающей сердце — весьма широко распространён в сказках. Этот образ перекочевал в сказки из Сказов и всегда был связан с освобождением человека от влияния и власти Тёмных Сил. Конечно, это только образ, так как сердце всегда символизировало собой наличие или отсутствие духовности. А горячая слеза всегда была символом страданий и мучений народных, КРИТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ БУДУЩЕГО НАРОДА! Ибо в критическое время народ всегда просыпался и брал в свои руки оружие ради спасения своей Родины. В Сказе о Ясном Соколе этот образ раскрыт полностью, особенно, если обратить внимание на то, что ВТОРАЯ СЛЕЗА Настеньки упала Ясному Соколу на ГЛАЗА! Что, в свою очередь, было символом пробуждения и прозрения ИСТИНЫ!
В сказке же слеза Марьюшки падает на плечо Финиста — ясного сокола! Вроде бы и слеза обжигающая падает, и падает она на Финиста — ясного сокола, но… падает она на ПЛЕЧО! И всё… полностью исчезает глубокий смысл, заложенный в образы, связанные с сердцем и глазами! Выхолащивается суть тех понятий, которые нёс в себе Сказ, которые были понятны КАЖДОМУ человеку! Именно таким образом, ненавязчиво смещая смысловые акценты, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, весьма хорошо владеющие разными психотехниками, капля за каплей, меняли мировоззрение и мировосприятие русского народа, навязывая ему свои ложные представления. Для того чтобы это увидеть, необходимо взглянуть на этот процесс со стороны, с расстояния в тысячелетия!..
Есть люди, что не взрослеют. Не из-за юности души, как говорят, а по причине скудоумия.
Но это можно исправить!
http://probujdenie.ucoz.net/
Dana

 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 27.05.07

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Dana » Сб, 29 авг 2009, 11:09

Послесловие
Большинство русских сказок заканчивается словами — СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК! Сказка — это уже производное от Сказа, который на самом деле является источником сведений о достоверных событиях прошлого нашего народа. На сравнительном анализе «Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» предельно ясно проявилась природа действий ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ на Мидгард-земле за последнюю тысячу лет по искажению сути русских сказов, которые несли в себе не только сведения о РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ПРОШЛОГО, но и представления о МИРОВОЗРЕНИИ наших предков!
скрытый текст:
Когда у социальных паразитов не получилось победить Светлые Силы и на Мидгард-земле в открытых сражениях, захватить власть силой после многочисленных неудачных попыток, они изменили свою тактику. Действующие на Мидгард-земле агенты СЕРОЙ РАСЫ поняли, что пока у жителей Мидгард-земли существует ведическое мировоззрение, они НЕПОБЕДИМЫ! Огромные армии, которые ПАРАЗИТЫ СЕРОЙ РАСЫ набирали из ИЗГОЕВ, всегда разбивались армиями Светлых Сил. Иначе и быть не могло! Мировоззрение, которое создавали социальные паразиты для изгоев, основывалось на ЛУННОМ КУЛЬТЕ — КУЛЬТЕ СМЕРТИ и, естественно, лишало армии Тёмных Сил храбрости, силы духа и т.д.
Изгои, несущие в себе эволюционный перекос, превращались действующими агентами СЕРОЙ РАСЫ в духовных рабов! А духовные рабы НЕ МОГУТ БЫТЬ храбрыми и самоотверженными. После нескольких сёрьёзных поражений в войнах, развязанных социальными паразитами даже после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год), которую они же сами и организовали, кукловоды СЕРОЙ РАСЫ поняли, что, даже отбросив цивилизацию Мидгард-земли на уровень каменного века, они не смогли добиться победы. Поэтому они принялись создавать социальное оружие — религии, для того чтобы разрушить систему мировоззрения народов Светлых Сил и, наконец-таки, получить власть над Мидгард-землёй!
И неслучайно социальные паразиты создали религию-оружие против Белой Расы именно в Египте — Стране Гор Рукотворных! Для создания такого оружия агентам СЕРОЙ РАСЫ необходимо было сначала детально ИЗУЧИТЬ систему представлений Белой Расы, которая была на Мидгард-земле основной силой, сдерживающей экспансию социальных паразитов. И это им удалось! Созданное ими СОЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ сработало безупречно! Особенно эффективно действовало это «социальное оружие» во время последней Ночи Сварога, когда сознание народных масс находилось под мощным негативным влиянием самой Природы.
Однако на этот раз социальные паразиты не ограничились только лишь негативным влиянием Ночей Сварога. Они воспользовались знаниями, полученными обманным путём у высших жрецов Древнего Египта, которые, в свою очередь, получили их от высших иерархов Антлани (Атлантиды), которых лишили жезлов и сослали в Египет после планетарной катастрофы 13 018 лет тому назад (на 2009 год). Социальные паразиты получили в свои руки инструмент, с помощью которого они перепрограммировали «Источник Жизни», помещённый в недра Мидгард-земли Светлыми Иерархами для нейтрализации отрицательного влияния на людей Ночей Сварога.
Паразиты Серой Расы заставили «Источник Жизни» воздействовать на подавление активности Белой Расы после того, как Мидгард-земля попала в пределы Пекельного Мира в результате вращения нашей Галактики вокруг своей оси. И произошло это в последнюю Ночь Сварога! Светлые Иерархи НЕ могли посещать пределы Пекельных пространств, контролируемые Тёмными Силами, по крайней мере, открыто, иначе это могло быть использовано Правителями Серых для обвинения Светлых Сил в агрессии и спровоцировать очередную Звёздную Войну между Светом и Тьмой, когда силы Тьмы имели преимущество.
Кроме всего, перечисленного выше, СЕРАЯ РАСА ПАРАЗИТОВ ещё подменяла и МИРОВОЗЗРЕНИЕ БЕЛОЙ РАСЫ! Ведь пока существовало ведическое мировоззрение, Белая Раса была НЕПОБЕДИМА! Анализ текстов Сказа о Ясном Соколе» и сказки «Финист — ясный сокол» наглядно показал, каким образом Тёмные Силы — социальные паразиты — на протяжении многих столетий медленно, но верно занимались подменой ведического мировоззрения на свой псевдовариант, разрушающий целостность восприятия у народа, преднамеренно создавая конфликт между генетической памятью народа и его сознанием.
Создав, таким образом, конфликт между навязанным ими же псевдомировоззрением и генетической памятью народа, им удалось сломить и последний оплот Белой Расы — Великую Тартарию в Лето 7283 от СМЗХ (1775 год н.э.), причём, руками тех русов, которых они же и наделили псевдомировоззрением! Даже в этом случае они смогли одержать победу только руками своих же противников, часть из которых превратили «в иванов, не помнящих родства»!
А сейчас пришло время всем стряхнуть с себя НАВАЖДЕНИЕ ТЁМНЫХ СИЛ, и на этот раз уже НАВСЕГДА освободиться от СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ!
Я искренне надеюсь, что книга поможет это сделать!
Николай Левашов,
28 июля 2009 года.

www.levashov.org
www.levashov.info
www.levashov.name
Есть люди, что не взрослеют. Не из-за юности души, как говорят, а по причине скудоумия.
Но это можно исправить!
http://probujdenie.ucoz.net/
Dana

 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 27.05.07

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Dana » Чт, 03 сен 2009, 18:13

Отзывы на книгу Николая Левашова
"Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее"

Игорь Кондраков

Перед нами анализ литературно-художественного произведения в виде сказа, а фактически научное исследование и дешифровка его текста. Сами комментарии к тексту сказа уже являются самостоятельным произведением, т.к. позволяют прочитать и понять текст так, как хотели этого те, кто желал донести его смысл до нас – своих потомков. И этот анализ не просто перевод древнего текста на современный язык, а открытие целого пласта событий из нашей сравнительно недавней истории, открытие бытия и миропонимания наших предков, их ведического мировоззрения, а также огромного количества научной информации о планетах, на которых побывала Настенька (спектр поглощения, светимость, структура ближайшего космоса и т.п.). Например, у «Слова о полку Игореве» известно много переводчиков и исследователей (Жуковский В.А., Майков А., Заболоцкий Н., Чивилихин В., Лихачев Д., и др.), но никто не смог до сих пор довести древний текст до полного понимания того, что в нем изложено…

Таким образом, «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее» в целом – это ещё и научно-художественное произведение.

Казалось бы, все в детстве читали сказку «Финист Ясный Сокол», смотрели художественный фильм, но мало кто подозревал, что «…в ней намёк» на реальные события. Наконец, уже взрослыми мы смогли прочитать в Ведах «Сказ о Ясном Соколе». И, если сказка воспринималась, как сказка, то Сказ уже как-то настроил вас на то, что это реальность – быль, но очень далеко по времени отстоящая от нас. Но одно дело изложение Сказа в Ведах и ваша интуиция, что всё это было, другое – наличие безоговорочных доказательств реальности описанных в Сказе событий. Обычно для доказательства требуют какие-то вещественные доказательства. Но их нет. А раз нет, то кто помешает сказ перевести в сказку или объявить очередным мифом? Как это было с другими древними источниками («Велесова книга», «Слово о полку Игореве» и др.).

Наши предки понимали, что Тёмные постараются уничтожить все вещественные доказательства нашего Великого Прошлого. Следовательно, вещественные доказательства должны быть, чтобы в них поверили потомки, и не должны быть, чтобы их не обнаружили и не уничтожили Тёмные. Это противоречие красиво разрешено нашими предками в сказе: вещественные доказательства есть, но они в космосе, где их не смогут уничтожить Тёмные, и их нет на Земле, где есть Тёмные, которые обязательно их уничтожат. Осталось только воплотить этот замысел, переведя его в нечто нематериальное, до чего у Тёмных не «дотянутся руки и ум»… Что и сделали предки – оставив нам устный сказ, изложенный на óбразном языке в виде сказки. Теперь, когда пришло время, нужно решить обратную задачу: из сказа вытянуть заложенную информацию о прошлом и развернуть её в сегодняшнем реальном мире на современном безóбразном языке. Осталось только найти ключи к решению обратной задачи. Что и сделал Н. Левашов. В качестве ключей он использовал наш родной образный язык, современные научные данные о космосе и методологию решения подобных задач. И ещё – страстное желание показать наше Великое Прошлое, развёрнутое им на огромном космическом «полотне», используя, с первого взгляда, простую методику дешифровки:
Обратиться к языку Прошлого.
Понять язык Прошлого так, как понимали его наши предки, а не строя различные гипотезы (для подтверждения которых ещё нужно найти соответствующие артефакты).
Раскрыть то, что заложено в словах, предложениях, тексте.
Сравнить полученную информацию с научными данными.
Объединить результаты анализа во фрагменты, а затем в единое целое.
Развернуть картины Прошлого на цельном полотне во времени и пространстве.

Всё это автору блестяще удалось. До него никто этого не смог сделать, поэтому результаты труда обладают научной новизной и достоверностью, которые подтверждены расчётами.

Простая, казалось бы, история любви простой девушки к своему возлюбленному – Ясному Соколу, но, сколько в ней заложено информации и показано срезов той жизни, которая протекала в пятом веке нашей эры. Вот только некоторые из них:

1. Жизнеустройство руссов

Семья Любомира Ведаславича – оруча из скуфа лесного – жила по заведённому предками порядку, по законам РА. Сынов с детства приучали к трудолюбию и жизни праведной. Имена чадам давали, исходя из сути их души, в семь лет. Поэтому все имена в сказе не случайны, что даёт возможность потомкам узнать и эту сторону жизни предков. Когда имя и сущность гармонируют друг с другом, тогда и судьба у человека соответственно «вяжется».

Оручи и жители Мидгард-Земли жили своим трудом, кой был в радость; они обменивались и покупали товары на торжищах, куда поступали товары с разных планет и созвездий, что было обыденным делом. Домашнее хозяйство они вели сами, и у них не было слуг. Слуги появились лишь в созвездии Финиста, где уже внедрились Тёмные. После смерти, умершего руссы не хоронили, а сжигали на погребальном костре – кроде, зная о привязке сущности к мёртвому телу до тех пор, пока не разложится его органика. При этом по усопшему совершали Тризну во славу жизни!

Жениться парубки могли только тогда, когда им исполнится двадцать один год (кстати, на Тамбовщине в деревнях эти сроки соблюдались вплоть до 40-х годов прошлого века, о чём рассказывал отец). А девушка могла выйти замуж в шестнадцать лет, когда она перестаёт вестовать (учиться ведению домашнего хозяйства и т.п.), т.е. станет невестой. Свадьбы устраивали на все сто вёрст вокруг, собирая весь честной народ. Детей рожали до целого круга, т.е. до 16-ти. У отца Настеньки было двенадцать: девять сыновей и три дочери.

Мне довелось родиться и жить в Талышетии (юг Азербайджана), где нормальная семья – 16 детей. Кстати их язык сохранил многие корни древнерусского языка. М.б. это случайность, но я думаю, что талыши – одно из южных племён славяно-ариев, которое в изоляции от остальной цивилизации постепенно деградировало, особенно в горах.

2. Система воспитание детей

Сыновей у руссов воспитывал отец, приучая их к труду и жизни праведной, передавая опыт предков (вот она семейная педагогика с высочайшим КПД!). Дочерей преимущественно воспитывала мать. Но здесь автором особо обращается внимание на то, что материнская любовь слепа, инстинктивна, поэтому женщина не всегда лучший воспитатель. Об этом знали наши предки. Но там, где девочку воспитывал отец, там больших проблем не возникает. И это соответствует действительности для большинства современных семей. Не случайно в наше время мужчина стал женоподобным, слабым телом и духом, трусливым, капризным и т.д. ведь многих воспитывают в основном матери или матери-одиночки и школьные учителя – женщины. Отцы чаще отлынивают от участия в воспитания детей. Это проблема нашего времени, на что автор обращает особое внимание.

Результат воспитания дочери отцом налицо: Настенька с раннего детства радетельной была, всё у неё всегда спорилось, всё делалось с радостью, поэтому к вечеру она только хорошела от труда, на что обращали внимание её сестры. Всё это не противоречит нашему назначению здесь на Земле: учиться, просветляться, покоряя ступеньку за ступенькой Золотого Пути. Чем больше человек трудится, тем больше он узнаёт и умеет, и тем легче ему переносить любые испытания – физические и духовные. Поэтому за одного битого двух небитых дают.

Настенька была младшей и любимой дочерью, но отец не стал препятствовать её поиску своего суженого, хотя представлял трудности и опасности, которые её могут поджидать в пути. Он признавал за ней право выбора себе суженого по любви. И это было в русле ведического мировоззрения и воспитания детей. Настенька достойно «сносила семь пар сапог и изголодала семь хлебов», не отступая от своей цели. Однако её сёстры, которых воспитывала мать, стали потребителями и оказались не приспособленными к жизни, стали эгоистичными, и, что очень важно, в результате, в их душе легко культивировалось зло. Такие люди всегда находка для Тёмных, которые уже успели взять под контроль Чертог Финиста. Пример тому – жена Ясного Сокола – черноокая и огневласая красавица, которая легко меняла своего суженного на полезные для хозяйства вещи.

3. Средства коммуникации и навигации

Для передвижения по Земле жители использовали обычные средства: гужевой транспорт. Для привоза товара из других Чертогов или перемещения между чертогами они использовали вайтманы и вайтмары, т.е. наши предки ещё полтора тысячелетия назад имели высокий космический уровень развития, владели сложными технологиями, несмотря на последнюю глобальную катастрофу. Ещё в пятом веке н.э. к нам инкогнито прилетал сам Тарх Перунович на своей «огненной колеснице»… А особо просвещённые – волхвы и воины – Ясные Соколы – могли перемещаться легкоступом или дуновеньем, т.е. телепортацией с одной планеты на другую в своём физическом теле, без использования Врат Междумирья. Для нахождения месторасположения Богинь Настенька использовала подарок Богини Карны – клубок самокатный, да путимерный – навигационный прибор.

Кстати, в «Слове о полку Игореве» упоминаются воины Соколы и Лебеди. За сто лет христианизации Тёмные не успели ещё основательно почистить язык и представления наших предков.

4. Уровень знаний

Он потрясает. Обычная девушка прекрасно ориентировалась в огромном космосе, её мало что удивляло даже на других планетах, где она была впервые, следовательно, она имела о них представление. Она знала о наличии многих цивилизаций в космосе. Наши предки перемещались на вайтманах и вайтмарах, значит, они их и строили. Настенька пользовалась навигационными приборами и другими техническими средствами, которые ей давали богини Карна, Желя, Среча и Несреча, Тара, Джива и бог Тарх Перунович.

Информация о перемещении Настеньки на вайтманах и вайтмарах имеет большое значение и для науки, т.к. сам этот факт полностью опровергает теорию относительности Эйнштейна, запрещающую движение со скоростью, большей скорости света, и, которая превращена современной наукой в догму, в один из её столпов. Тогда, как Тарх Перунович на своей «небесной Колеснице» мог свернуть пространство и преодолеть путь в десятки световых лет до Мидгард-Земли за очень короткое время. Для нас это пока фантастика. Но это было реальностью.

Все Богини, в общем, знали о Ясном Соколе, следовательно, они обладали способностью «читать» информацию на огромных расстояниях от него. Это также говорит о высоком уровне развития знаний.

5. Отношение между обычными людьми и Богами

Обращаясь к Богам, Настенька не падала на колени, не целовала руки, не притворялась «божьим агнцем». Она разговаривала с ними, как с равными ей, уважительно обращаясь к ним, как её воспитали в семье. В свою очередь и Боги ведут себя, как обычные люди, что говорит об их высоком духовном уровне. Настенька у всех находила отзывчивость к своей проблеме, и ей помогали. Боги сами снаряжали Настеньку необходимыми техническими средствами. Сам Тарх Перунович доставил их с Ясным Соколом на Мидгард-Землю.

6. Как любят по-русски

Нас приучили восхищаться примерами «чужой» любви. Реки женских слёз проливается во время просмотра сентиментальных зарубежных фильмов. Например, повесть о Ромео и Джульете, где больше страсти, порывов, чем высокой любви. Их сделали образцами истинной любви для нас. Однако такой высокой любви, которая была у Настеньки и Ясного Сокола, мы нигде не встречаем. Чистая, высокая, благородная, наполненная добротой и всегда готовая к самопожертвованию во имя любимого человека – и есть то, что называется любить по-русски, т.е. истинная любовь. Всё преодолела Настенька ради любви, спасла и вернула любимого. И экспромтом:
Любить по-русски – не потоки слёз,
Не воздыханья, хлюпанье носами.
Не сонм идей, воспоминаний, грёз.
Ни клятв… изрёкших вашими устами.
Любить по-русски – это идти в бой,
Хоть в космосе, хоть в море, хоть на суше…
С готовностью пожертвовать собой
Во имя тех, с кем породнились души.
Любить по-русски – это доброта,
Словно родник, что из земли струится,
Чтоб в людях пробуждалась красота, –
Что мир спасёт и в душах отразится.
……………………………………..........
В Чертоге Финиста любимого нашла –
Не у Кощеев – в лабиринтах узких.
Сквозь все преграды Настенька прошла
Лишь потому – любила всё по-русски.

7. Как нужно жить и к чему стремиться

Жить нужно праведно, трудясь на благо Рода. Не быть рабом и сохранить чистоту своей души в любых условиях. Настеньке дороги были подарки Богинь, но она легко отдавала их жене Ясного Сокола, не торгуясь, только за то, чтобы увидеть своего любимого. Воспитание, которое дал ей отец, сделало её сильной духом, чистой в помыслах и целеустремлённой.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Автор подарил нам великолепный пример научного исследования. Он вскрыл целый пласт нашей истории, раскрыл прекрасную историю высокой любви. Всё это ко времени. Сейчас, когда идёт информационная война против нашего народа всеми доступными средствами, этот сказ поможет многих пробудить от спячки и показать какой потенциал имеется у нашего народа, что пора перестать быть униженным и оскорблённым, с постоянным чувством вины перед всеми.

Для молодых родителей – это и учебник по воспитанию детей, для молодых людей – образец воспитания в себе и пробуждение Человека.

А что историки, литературоведы и лингвисты официальной науки? Они молчат. Их консерватизм просто убивает своей ограниченностью, порой тупостью и омертвелостью сознания даже в тех случаях, когда имеется огромный арсенал вещественных доказательств. Они давно превратили науку в худшую из религий.

Вот только вчера был фильм про Алтай, про раскопки и генетические исследования мумии «алтайской принцессы». Генетический анализ показал, что это белая женщина, скифянка – славянка. По восстановленному герасимовским методом лицу ясно, что это русинка, а не тувинка и т.п. Однако в комментариях очень сдержанно сказали, что это белая женщина и возможно принадлежит к скифам…

Но, несмотря, ни на что, история, изложенная в сказе, вызывает законную гордость за наших предков, за нашу Великую Родину. Как показывает исследование Н. Левашова, правду невозможно уничтожить. Я весьма благодарен автору за его труд.
Игорь Михайлович Кондраков, Мин. Воды, 27.08.2009 г.
Есть люди, что не взрослеют. Не из-за юности души, как говорят, а по причине скудоумия.
Но это можно исправить!
http://probujdenie.ucoz.net/
Dana

 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 27.05.07

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Сообщение Nilstear » Вт, 12 июл 2011, 21:19

Dana писал(а):При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов.

Dana писал(а):После долгого пути Настенька добралась: «…до долины дивной, где ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ стояли…». Значит, получается, что все люди знали о том, что существуют взлётно-посадочные площадки, с которых взлетали и на которые садились космические корабли — Вайтманы, причём — ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ. А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-землёй и другими планетами-землями.

Всё это - и "Сказ" и Вайтманы - проще объясняется если представить, что хронотуризм - естественная (?) способность древних.
Они УВИДЕЛИ будущеее, побывали среди нас и вернулись нагруженные впечатлениями. А иногда и полезными им предметами.

Так считает сторонник теории хронотуристов из прошлого - директор радио и футуролог Юрий Сенькин (Юрий Синькин)
скрытый текст:
Изображение


скрытый текст:
Мумия Ледяного человека, скованная льдами, была найдена в сентябре 1991 года на перевале Хауслаб Швйцарских Альп на высоте 3210 метров немецкими альпинистами. Мумия получила также название «отци».

Благодаря холоду его тело прекрасно сохранилось.

При извлечении тела из ледника, оно слегка повредилось. Сейчас оно находится в Институте анатомии Инсбрука. Температура хранения - минус шесть градусов. Мумия лежит завернутая в ткань с пластиковым покрытием под несколькими слоями толченого льда. Раз в две-три недели ученые исследуют мумию в специальной приборами лаборатории с помощью рентгена или анализа мельчайшие частиц тела.

Возраст Ледяного человека составляет 5300лет. Возраст - около тридцати лет, рост - 1 метр 58 сантиметров, вес - не меньше 50 килограммов. Все тело "отци" было украшено татуировками. Состояние здоровья тирольца было плачевное: гнилые зубы, поврежденные позвоночник и суставы, сломанный нос, отмороженный мизинец на ноге, переломанные ребра.

Мумию Ледяного человека изучало огромное количество специалистов. С помощью рентгенографии, томографии и эндоскопии они смогли исследовать своего подопечного от желудка до самых кончиков ногтей.

В мельчайших деталях были восстановлены все предметы, которые находились при «отци» в момент его гибели - его одежда, инструменты, оружие.
Первобытный тиролец был одет в широкую набедренную повязку, которую поддерживал пояс. Верхняя часть тела была прикрыта рубахой, сшитой из тонких разноцветных полосок кожи. На голове была одета меховая шапка, на теле - накидку без рукавов из плетеной соломы. На поясе в кармане из телячьей кожи, находилось костяное шило, огниво, состоящее из трута и куска серного колчедана, а также три инструмента из кремния - скребок, шило и острое лезвие, похожее на бритву. Кроме кинжала, на поясе был найден инструмент, предназначенный для мелкого ремонта: пластина из очень твердого оленьего рога, вставленная в ручку и по форме напоминающая современный технический алмаз для резки стекла. В походной аптечке обнаружили два гриба со свойствами современных антибиотиков. А в одном из двух сосудов «отци» хранил угли, прикрытые свежими кленовыми листьями. При нем находились плетеные предметы: ножны для кинжала и сетка.

Оружие его - колчан со стрелами и топор, лезвие которого было сделано из меди.
Обувь Ледяного человека была из оленьей кожи, утепленной сухой травой, подошвы - медвежьей шкуры.

Останки Ледяного человека исследуют в Австрии, Германии, Франции и Соединенных Штатах. Рентген, а также эндоскопические пробы показали, что его желудок был пуст, а в толстой кишке нашли лишь остатки растительных волокон. Анализ строения черепа показал, что «отци» принадлежал к народам северной Италии. Генетический анализ показывает, что речь идет о типичном европейце, населявшем северную и центральную часть Европы. Тщательное изучение ногтей с помощью лупы дает основание считать, что этот человек за пять последних месяцев своей жизни три раза оказывался в критических ситуациях. Анализ микроэлементов в волосах показал высокое содержание мышьяка, меди, никеля и марганца, и это позволило предположить, что род занятий "ледяного человека" мог быть связан с обработкой металлов.

С Ледяным человеком связано много загадок: у него нет 12-ой пары ребер и зубов мудрости, он покрыт татуировками, люди, соприкоснувшиеся с ним, погибают странным образом!
இந்த பொன்மொழி இது பற்றி புகார் செய்ய கடினமாக உள்ளது
Nilstear

 
Сообщений: 3811
Зарегистрирован: 10.12.10

Пред.

Вернуться в Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1