Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 Dana » Пт, 7 августа 2009, 10:44

Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

Изображение

Скачать книгу >>> здесь

Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В «Сказе о Ясном Соколе» содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умению наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в «Сказе о Ясном Соколе» интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ «Сказа о Ясном Соколе», изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле…

Предисловие

Название книги «Сказ о Финисте Ясном Соколе. Прошлое и настоящее» не случайно. В Славяно-Арийских Ведах приводится текст «Сказа о Финисте Ясном Соколе» таким, каким он был раньше, до насильственного крещения Киевской Руси и других русских земель. В принципе, Сказ — это передаваемые из уст в уста, от поколения к поколению реальные события, которые происходили давным-давно. Со временем Сказ наполнялся образами, которые позволяли людям легче понимать передаваемую устно информацию.
И это более чем понятно, если учесть, что многое из того, что было совершенно понятно и ясно даже ребёнку — современнику событий, передаваемых в Сказе, стало для людей зачастую запредельным для понимания по прошествии многих поколений. Это связано с тем, что со времён событий, отражённых в Сказе, цивилизация Мидгард-земли прошла через христианизацию, и в результате этого была отброшена социальными паразитами на уровень каменного века не только в плане технологий, но и в мировоззрении.
Вследствие этого многие обыденные представления наших предков становились для их потомков или совсем непонятными или малопонятными, и поэтому очередной сказитель добавлял к Сказу свои комментарии, которые по-зволяли ему донести до своих слушателей информацию на понятном для них уровне. Именно в результате этого во многих Сказах появились подобные пояснения сказителей, и постепенно Сказы превратились в Сказки! Именно так появились в русских сказках ковры-самолёты, скатерти-самобранки, волшебные зеркала и блюдечки, с помощью которых можно увидеть многое на большом расстоянии.
Не будь таких дополнений, современники сказителей просто не смогли их бы понять. Так как на разных уровнях развития цивилизации у людей формируется соответствующее восприятие реальности, и без учёта этого невозможно донести до этих людей понимание. Сказ «О Финисте Ясном Соколе» занимает особое место среди других Сказов в силу того, что описываемые в нём события лежали за пределами понимания будущих поколений. Поэтому у поколений, живущих на Руси-Матушке после христианизации Руси, которое произошло во время последней Ночи Сварога, не могло быть соответствующих образов, с которыми можно было провести параллели в Сказе. За исключением, разве что, дальних расстояний, которые в Сказе передавались образом семи пар железных сапог, которые требовалось износить, чтобы достичь нужного места.
Именно изнашивание обуви из железа воспринималось людьми, как преодоление невероятных расстояний, так как каждый немедленно себе представлял, сколько вёрст нужно пройти, чтобы сносить хотя бы пару железных сапог, и… не найдя ответа на этот вопрос, человек понимал, что разговор идёт об огромных расстояниях. И хотя в Сказе даются точные расстояния в мерах длины, которыми пользовались наши предки, это не могло дать нужного для понимания образа. Для человека, который не удалялся от своих родных мест дальше нескольких вёрст, оценить расстояния в световые годы было просто нереально, даже если перевести «дали дальние» в вёрсты. А вот понятие о том, что нужно износить семь пар железных сапог, было доступно каждому, несмотря на то, что никто даже не мог себе представить, сколько же это нужно пройти, чтобы стоптать хотя бы одну пару железных сапог! Но сам образ износа железных сапог был понятен людям, и в этом вся сила образного восприятия.
И такое народное творчество не только оправдано, но и было необходимо, иначе передаваемая устным образом из поколения в поколение информация была бы потеряна полностью в череде поколений. С насильственной христианизацией русских земель возникла необходимость ещё и спрятать за образами ценную для будущих поколений информацию от церковной цензуры. И, что самое любопытное, в устной форме всё-таки удалось донести до наших дней сведения о реальных событиях далёкого прошлого весьма точно, и стало это возможным, в немалой степени, именно благодаря образности русских Сказов. Однако, как только дело доходило до издания Сказов, тут же происходило вмешательство цензуры сперва церковной, а позже — партийной, в результате чего Сказ превращался в сказку, в которой уже мало что оставалось от Сказа и от тех реальных событий, которые в нём отражались. Каким образом это происходило и почему, станет предельно ясно после прочтения этой книги.
Прошлое… прошёл уже я! Именно из этих трёх слагаемых возникло знакомое каждому русскому человеку слово! Вдумайтесь в смысл этого слова, оживите его в своём сознании, и… перед Вами откроются новые горизонты, о которых никто даже не подозревал! Прошёл уже я… наше прошлое — это то, что несёт наша память, как память отдельного человека, так и память народа! Настоящее… на чём стою ещё я! И вновь, это слово возникло при слиянии в одно пяти разных слов!
Таким образом, само слово определяет образ, который несёт это слово — на чём мы стоим сейчас, каков наш фундамент?! Так на чём же мы ещё стоим? Вот в чём вопрос! И после прочтения этой книги, только на примере анализа ОДНОГО «СКАЗА О ЯСНОМ СОКОЛЕ» И СКАЗКИ «ФИНИСТ — ЯСНЫЙ СОКОЛ», любому человеку, даже маленькому ребёнку, станет предельно ясно, какое ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ БЫЛО УКРАДЕНО У НАС СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ РАЗНЫХ МАСТЕЙ!
И всем предельно чётко станет видно, на каком же фундаменте мы сейчас стоим, и что на самом деле было украдено у русского и других коренных народов России! И что вместо прочного, почти безграничного, реального, а не выдуманного прошлого, социальные паразиты нам позволили стоять только на жалком маленьком островке, на котором трудно разместить две ноги даже одному человеку, не говоря уже о том, чтобы стоять на таком фундаменте целому народу или нации!..
И пускай каждый из нас «взвесит» этот фундамент и сам для себя определит, на каком же действительно фундаменте он или она хотели бы стоять…

© Николай Левашов, 2009 г.

Скачать книгу >>> здесь
Dana
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 11 лет 3 месяца


Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

#21 Dana » Чт, 3 сентября 2009, 18:13

Отзывы на книгу Николая Левашова
"Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее"

Игорь Кондраков

Перед нами анализ литературно-художественного произведения в виде сказа, а фактически научное исследование и дешифровка его текста. Сами комментарии к тексту сказа уже являются самостоятельным произведением, т.к. позволяют прочитать и понять текст так, как хотели этого те, кто желал донести его смысл до нас – своих потомков. И этот анализ не просто перевод древнего текста на современный язык, а открытие целого пласта событий из нашей сравнительно недавней истории, открытие бытия и миропонимания наших предков, их ведического мировоззрения, а также огромного количества научной информации о планетах, на которых побывала Настенька (спектр поглощения, светимость, структура ближайшего космоса и т.п.). Например, у «Слова о полку Игореве» известно много переводчиков и исследователей (Жуковский В.А., Майков А., Заболоцкий Н., Чивилихин В., Лихачев Д., и др.), но никто не смог до сих пор довести древний текст до полного понимания того, что в нем изложено…

Таким образом, «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее» в целом – это ещё и научно-художественное произведение.

Казалось бы, все в детстве читали сказку «Финист Ясный Сокол», смотрели художественный фильм, но мало кто подозревал, что «…в ней намёк» на реальные события. Наконец, уже взрослыми мы смогли прочитать в Ведах «Сказ о Ясном Соколе». И, если сказка воспринималась, как сказка, то Сказ уже как-то настроил вас на то, что это реальность – быль, но очень далеко по времени отстоящая от нас. Но одно дело изложение Сказа в Ведах и ваша интуиция, что всё это было, другое – наличие безоговорочных доказательств реальности описанных в Сказе событий. Обычно для доказательства требуют какие-то вещественные доказательства. Но их нет. А раз нет, то кто помешает сказ перевести в сказку или объявить очередным мифом? Как это было с другими древними источниками («Велесова книга», «Слово о полку Игореве» и др.).

Наши предки понимали, что Тёмные постараются уничтожить все вещественные доказательства нашего Великого Прошлого. Следовательно, вещественные доказательства должны быть, чтобы в них поверили потомки, и не должны быть, чтобы их не обнаружили и не уничтожили Тёмные. Это противоречие красиво разрешено нашими предками в сказе: вещественные доказательства есть, но они в космосе, где их не смогут уничтожить Тёмные, и их нет на Земле, где есть Тёмные, которые обязательно их уничтожат. Осталось только воплотить этот замысел, переведя его в нечто нематериальное, до чего у Тёмных не «дотянутся руки и ум»… Что и сделали предки – оставив нам устный сказ, изложенный на óбразном языке в виде сказки. Теперь, когда пришло время, нужно решить обратную задачу: из сказа вытянуть заложенную информацию о прошлом и развернуть её в сегодняшнем реальном мире на современном безóбразном языке. Осталось только найти ключи к решению обратной задачи. Что и сделал Н. Левашов. В качестве ключей он использовал наш родной образный язык, современные научные данные о космосе и методологию решения подобных задач. И ещё – страстное желание показать наше Великое Прошлое, развёрнутое им на огромном космическом «полотне», используя, с первого взгляда, простую методику дешифровки:
Обратиться к языку Прошлого.
Понять язык Прошлого так, как понимали его наши предки, а не строя различные гипотезы (для подтверждения которых ещё нужно найти соответствующие артефакты).
Раскрыть то, что заложено в словах, предложениях, тексте.
Сравнить полученную информацию с научными данными.
Объединить результаты анализа во фрагменты, а затем в единое целое.
Развернуть картины Прошлого на цельном полотне во времени и пространстве.

Всё это автору блестяще удалось. До него никто этого не смог сделать, поэтому результаты труда обладают научной новизной и достоверностью, которые подтверждены расчётами.

Простая, казалось бы, история любви простой девушки к своему возлюбленному – Ясному Соколу, но, сколько в ней заложено информации и показано срезов той жизни, которая протекала в пятом веке нашей эры. Вот только некоторые из них:

1. Жизнеустройство руссов

Семья Любомира Ведаславича – оруча из скуфа лесного – жила по заведённому предками порядку, по законам РА. Сынов с детства приучали к трудолюбию и жизни праведной. Имена чадам давали, исходя из сути их души, в семь лет. Поэтому все имена в сказе не случайны, что даёт возможность потомкам узнать и эту сторону жизни предков. Когда имя и сущность гармонируют друг с другом, тогда и судьба у человека соответственно «вяжется».

Оручи и жители Мидгард-Земли жили своим трудом, кой был в радость; они обменивались и покупали товары на торжищах, куда поступали товары с разных планет и созвездий, что было обыденным делом. Домашнее хозяйство они вели сами, и у них не было слуг. Слуги появились лишь в созвездии Финиста, где уже внедрились Тёмные. После смерти, умершего руссы не хоронили, а сжигали на погребальном костре – кроде, зная о привязке сущности к мёртвому телу до тех пор, пока не разложится его органика. При этом по усопшему совершали Тризну во славу жизни!

Жениться парубки могли только тогда, когда им исполнится двадцать один год (кстати, на Тамбовщине в деревнях эти сроки соблюдались вплоть до 40-х годов прошлого века, о чём рассказывал отец). А девушка могла выйти замуж в шестнадцать лет, когда она перестаёт вестовать (учиться ведению домашнего хозяйства и т.п.), т.е. станет невестой. Свадьбы устраивали на все сто вёрст вокруг, собирая весь честной народ. Детей рожали до целого круга, т.е. до 16-ти. У отца Настеньки было двенадцать: девять сыновей и три дочери.

Мне довелось родиться и жить в Талышетии (юг Азербайджана), где нормальная семья – 16 детей. Кстати их язык сохранил многие корни древнерусского языка. М.б. это случайность, но я думаю, что талыши – одно из южных племён славяно-ариев, которое в изоляции от остальной цивилизации постепенно деградировало, особенно в горах.

2. Система воспитание детей

Сыновей у руссов воспитывал отец, приучая их к труду и жизни праведной, передавая опыт предков (вот она семейная педагогика с высочайшим КПД!). Дочерей преимущественно воспитывала мать. Но здесь автором особо обращается внимание на то, что материнская любовь слепа, инстинктивна, поэтому женщина не всегда лучший воспитатель. Об этом знали наши предки. Но там, где девочку воспитывал отец, там больших проблем не возникает. И это соответствует действительности для большинства современных семей. Не случайно в наше время мужчина стал женоподобным, слабым телом и духом, трусливым, капризным и т.д. ведь многих воспитывают в основном матери или матери-одиночки и школьные учителя – женщины. Отцы чаще отлынивают от участия в воспитания детей. Это проблема нашего времени, на что автор обращает особое внимание.

Результат воспитания дочери отцом налицо: Настенька с раннего детства радетельной была, всё у неё всегда спорилось, всё делалось с радостью, поэтому к вечеру она только хорошела от труда, на что обращали внимание её сестры. Всё это не противоречит нашему назначению здесь на Земле: учиться, просветляться, покоряя ступеньку за ступенькой Золотого Пути. Чем больше человек трудится, тем больше он узнаёт и умеет, и тем легче ему переносить любые испытания – физические и духовные. Поэтому за одного битого двух небитых дают.

Настенька была младшей и любимой дочерью, но отец не стал препятствовать её поиску своего суженого, хотя представлял трудности и опасности, которые её могут поджидать в пути. Он признавал за ней право выбора себе суженого по любви. И это было в русле ведического мировоззрения и воспитания детей. Настенька достойно «сносила семь пар сапог и изголодала семь хлебов», не отступая от своей цели. Однако её сёстры, которых воспитывала мать, стали потребителями и оказались не приспособленными к жизни, стали эгоистичными, и, что очень важно, в результате, в их душе легко культивировалось зло. Такие люди всегда находка для Тёмных, которые уже успели взять под контроль Чертог Финиста. Пример тому – жена Ясного Сокола – черноокая и огневласая красавица, которая легко меняла своего суженного на полезные для хозяйства вещи.

3. Средства коммуникации и навигации

Для передвижения по Земле жители использовали обычные средства: гужевой транспорт. Для привоза товара из других Чертогов или перемещения между чертогами они использовали вайтманы и вайтмары, т.е. наши предки ещё полтора тысячелетия назад имели высокий космический уровень развития, владели сложными технологиями, несмотря на последнюю глобальную катастрофу. Ещё в пятом веке н.э. к нам инкогнито прилетал сам Тарх Перунович на своей «огненной колеснице»… А особо просвещённые – волхвы и воины – Ясные Соколы – могли перемещаться легкоступом или дуновеньем, т.е. телепортацией с одной планеты на другую в своём физическом теле, без использования Врат Междумирья. Для нахождения месторасположения Богинь Настенька использовала подарок Богини Карны – клубок самокатный, да путимерный – навигационный прибор.

Кстати, в «Слове о полку Игореве» упоминаются воины Соколы и Лебеди. За сто лет христианизации Тёмные не успели ещё основательно почистить язык и представления наших предков.

4. Уровень знаний

Он потрясает. Обычная девушка прекрасно ориентировалась в огромном космосе, её мало что удивляло даже на других планетах, где она была впервые, следовательно, она имела о них представление. Она знала о наличии многих цивилизаций в космосе. Наши предки перемещались на вайтманах и вайтмарах, значит, они их и строили. Настенька пользовалась навигационными приборами и другими техническими средствами, которые ей давали богини Карна, Желя, Среча и Несреча, Тара, Джива и бог Тарх Перунович.

Информация о перемещении Настеньки на вайтманах и вайтмарах имеет большое значение и для науки, т.к. сам этот факт полностью опровергает теорию относительности Эйнштейна, запрещающую движение со скоростью, большей скорости света, и, которая превращена современной наукой в догму, в один из её столпов. Тогда, как Тарх Перунович на своей «небесной Колеснице» мог свернуть пространство и преодолеть путь в десятки световых лет до Мидгард-Земли за очень короткое время. Для нас это пока фантастика. Но это было реальностью.

Все Богини, в общем, знали о Ясном Соколе, следовательно, они обладали способностью «читать» информацию на огромных расстояниях от него. Это также говорит о высоком уровне развития знаний.

5. Отношение между обычными людьми и Богами

Обращаясь к Богам, Настенька не падала на колени, не целовала руки, не притворялась «божьим агнцем». Она разговаривала с ними, как с равными ей, уважительно обращаясь к ним, как её воспитали в семье. В свою очередь и Боги ведут себя, как обычные люди, что говорит об их высоком духовном уровне. Настенька у всех находила отзывчивость к своей проблеме, и ей помогали. Боги сами снаряжали Настеньку необходимыми техническими средствами. Сам Тарх Перунович доставил их с Ясным Соколом на Мидгард-Землю.

6. Как любят по-русски

Нас приучили восхищаться примерами «чужой» любви. Реки женских слёз проливается во время просмотра сентиментальных зарубежных фильмов. Например, повесть о Ромео и Джульете, где больше страсти, порывов, чем высокой любви. Их сделали образцами истинной любви для нас. Однако такой высокой любви, которая была у Настеньки и Ясного Сокола, мы нигде не встречаем. Чистая, высокая, благородная, наполненная добротой и всегда готовая к самопожертвованию во имя любимого человека – и есть то, что называется любить по-русски, т.е. истинная любовь. Всё преодолела Настенька ради любви, спасла и вернула любимого. И экспромтом:
Любить по-русски – не потоки слёз,
Не воздыханья, хлюпанье носами.
Не сонм идей, воспоминаний, грёз.
Ни клятв… изрёкших вашими устами.
Любить по-русски – это идти в бой,
Хоть в космосе, хоть в море, хоть на суше…
С готовностью пожертвовать собой
Во имя тех, с кем породнились души.
Любить по-русски – это доброта,
Словно родник, что из земли струится,
Чтоб в людях пробуждалась красота, –
Что мир спасёт и в душах отразится.
……………………………………..........
В Чертоге Финиста любимого нашла –
Не у Кощеев – в лабиринтах узких.
Сквозь все преграды Настенька прошла
Лишь потому – любила всё по-русски.

7. Как нужно жить и к чему стремиться

Жить нужно праведно, трудясь на благо Рода. Не быть рабом и сохранить чистоту своей души в любых условиях. Настеньке дороги были подарки Богинь, но она легко отдавала их жене Ясного Сокола, не торгуясь, только за то, чтобы увидеть своего любимого. Воспитание, которое дал ей отец, сделало её сильной духом, чистой в помыслах и целеустремлённой.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Автор подарил нам великолепный пример научного исследования. Он вскрыл целый пласт нашей истории, раскрыл прекрасную историю высокой любви. Всё это ко времени. Сейчас, когда идёт информационная война против нашего народа всеми доступными средствами, этот сказ поможет многих пробудить от спячки и показать какой потенциал имеется у нашего народа, что пора перестать быть униженным и оскорблённым, с постоянным чувством вины перед всеми.

Для молодых родителей – это и учебник по воспитанию детей, для молодых людей – образец воспитания в себе и пробуждение Человека.

А что историки, литературоведы и лингвисты официальной науки? Они молчат. Их консерватизм просто убивает своей ограниченностью, порой тупостью и омертвелостью сознания даже в тех случаях, когда имеется огромный арсенал вещественных доказательств. Они давно превратили науку в худшую из религий.

Вот только вчера был фильм про Алтай, про раскопки и генетические исследования мумии «алтайской принцессы». Генетический анализ показал, что это белая женщина, скифянка – славянка. По восстановленному герасимовским методом лицу ясно, что это русинка, а не тувинка и т.п. Однако в комментариях очень сдержанно сказали, что это белая женщина и возможно принадлежит к скифам…

Но, несмотря, ни на что, история, изложенная в сказе, вызывает законную гордость за наших предков, за нашу Великую Родину. Как показывает исследование Н. Левашова, правду невозможно уничтожить. Я весьма благодарен автору за его труд.
Игорь Михайлович Кондраков, Мин. Воды, 27.08.2009 г.
Dana
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее

#22 Nilstear » Вт, 12 июля 2011, 21:19

Dana писал(а):При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков – Славяно-Ариев – космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее – полторы-две тысячи лет назад – уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов.
Dana писал(а):После долгого пути Настенька добралась: «…до долины дивной, где ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ стояли…». Значит, получается, что все люди знали о том, что существуют взлётно-посадочные площадки, с которых взлетали и на которые садились космические корабли — Вайтманы, причём — ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ. А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-землёй и другими планетами-землями.
Всё это - и "Сказ" и Вайтманы - проще объясняется если представить, что хронотуризм - естественная (?) способность древних.
Они УВИДЕЛИ будущеее, побывали среди нас и вернулись нагруженные впечатлениями. А иногда и полезными им предметами.

Так считает сторонник теории хронотуристов из прошлого - директор радио и футуролог Юрий Сенькин (Юрий Синькин)
Спойлер
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZZ6Ty72YJ2w[/youtube]
Спойлер
Мумия Ледяного человека, скованная льдами, была найдена в сентябре 1991 года на перевале Хауслаб Швйцарских Альп на высоте 3210 метров немецкими альпинистами. Мумия получила также название «отци».

Благодаря холоду его тело прекрасно сохранилось.

При извлечении тела из ледника, оно слегка повредилось. Сейчас оно находится в Институте анатомии Инсбрука. Температура хранения - минус шесть градусов. Мумия лежит завернутая в ткань с пластиковым покрытием под несколькими слоями толченого льда. Раз в две-три недели ученые исследуют мумию в специальной приборами лаборатории с помощью рентгена или анализа мельчайшие частиц тела.

Возраст Ледяного человека составляет 5300лет. Возраст - около тридцати лет, рост - 1 метр 58 сантиметров, вес - не меньше 50 килограммов. Все тело "отци" было украшено татуировками. Состояние здоровья тирольца было плачевное: гнилые зубы, поврежденные позвоночник и суставы, сломанный нос, отмороженный мизинец на ноге, переломанные ребра.

Мумию Ледяного человека изучало огромное количество специалистов. С помощью рентгенографии, томографии и эндоскопии они смогли исследовать своего подопечного от желудка до самых кончиков ногтей.

В мельчайших деталях были восстановлены все предметы, которые находились при «отци» в момент его гибели - его одежда, инструменты, оружие.
Первобытный тиролец был одет в широкую набедренную повязку, которую поддерживал пояс. Верхняя часть тела была прикрыта рубахой, сшитой из тонких разноцветных полосок кожи. На голове была одета меховая шапка, на теле - накидку без рукавов из плетеной соломы. На поясе в кармане из телячьей кожи, находилось костяное шило, огниво, состоящее из трута и куска серного колчедана, а также три инструмента из кремния - скребок, шило и острое лезвие, похожее на бритву. Кроме кинжала, на поясе был найден инструмент, предназначенный для мелкого ремонта: пластина из очень твердого оленьего рога, вставленная в ручку и по форме напоминающая современный технический алмаз для резки стекла. В походной аптечке обнаружили два гриба со свойствами современных антибиотиков. А в одном из двух сосудов «отци» хранил угли, прикрытые свежими кленовыми листьями. При нем находились плетеные предметы: ножны для кинжала и сетка.

Оружие его - колчан со стрелами и топор, лезвие которого было сделано из меди.
Обувь Ледяного человека была из оленьей кожи, утепленной сухой травой, подошвы - медвежьей шкуры.

Останки Ледяного человека исследуют в Австрии, Германии, Франции и Соединенных Штатах. Рентген, а также эндоскопические пробы показали, что его желудок был пуст, а в толстой кишке нашли лишь остатки растительных волокон. Анализ строения черепа показал, что «отци» принадлежал к народам северной Италии. Генетический анализ показывает, что речь идет о типичном европейце, населявшем северную и центральную часть Европы. Тщательное изучение ногтей с помощью лупы дает основание считать, что этот человек за пять последних месяцев своей жизни три раза оказывался в критических ситуациях. Анализ микроэлементов в волосах показал высокое содержание мышьяка, меди, никеля и марганца, и это позволило предположить, что род занятий "ледяного человека" мог быть связан с обработкой металлов.

С Ледяным человеком связано много загадок: у него нет 12-ой пары ребер и зубов мудрости, он покрыт татуировками, люди, соприкоснувшиеся с ним, погибают странным образом!
Nilstear
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 7 лет 9 месяцев

Пред.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron