ФО Карма "К/К-ПЕРЕХОД. Часть III"

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 gedeon » Вт, 1 июля 2008, 11:43

3.13. ФО КАРМА
При обращении каждого к/к-перехода Линии реализации Сущности в непро¬явленное состояние (на ФМ Субстанция) происходит фиксация его состояния по той мере Энергии, которая была на момент данного обращения. Этим завершается реали¬зация ФО Развитие. После чего, та часть к/к-переходов, что реализовалась с идеальным соответствием своим предзаданным характеристикам, проходит на предлежащий Уровень, обеспечивая поступление туда Энергии. А та часть, что имела к ним неиде¬альное соответствие, возращается на прежний Уровень в виде меры по координате Качество-Качество, образуя фрагмент ФМ Усия той Сущности, что займёт функцио¬нальное место Сущности исходной. Этот процесс есть реализация ФО Управление.
Но в случае приложения ФО Управление не к отдельной Сущности-Мере, а к их иерархической последовательности — Иерархии мерности, представляющее уже Сущность-Монаду, происходит наложение ФО Управление конкретных Уровней (Сущностей-Мер) и ФО Управление в рамках всей Иерархии (Сущности-Монады).
Поэтому, в целях различения функциональных потоков Сущностей-Мер, вхо¬дящих в рассматриваемую Иерархию мерности, и функциональных потоков самой Иерархии в целом, представляется целесообразным ввести определение ФО Карма.
Как и ФО Управление, ФО Карма обращает меру Количества, реализованное; по ФМ Субстанция, в меру Качества, предзаданного по ФМ Усия. При этом отличие состоит в том, что ФО Управление определяет оборот непрошедших идеальной реали¬зации осколков исходной Сущности X и образование Усии дробной мерности относи¬тельно исходной Сущности X. Тогда как ФО Карма образует из подобных осколког разных Сущностей-Мер исходного Уровня Усию по целочисленному ФМ Сущность X
Кроме того, система Времени Сущности-Монады включает в себя систем; Времени всех её образующих Уровней Иерархии мерности. В силу чего циклы обраще¬ния ФО Управление — ФО Развитие этих Сущностей-Мер свершаются, не меняя иден¬тичности объемлющей их Сущности-Монады.
Соответственно, ФО Управление понимается как функциональное отношение соединяющее функциональные места в рамках Сущностей-Мер не только одного Уровня но и одного цикла. Тогда как ФО Карма соединяет функциональные места Сущностей-Мер разных Уровней и разных циклов их реализации. Поэтому ФО Карма, в отличие о~ ФО Управление, не может рассматриваться в отрыве от ФО Развитие.


В итоге, определяющей характеристикой для ФО Карма является не столько результат, сколько результат возвращённый и вновь включённый в цикл текущей реализации. Более того, учитывая множественность циклов реализации отдельных Сущностей-Мер за период пребывания исходной Сущности-Монады, — результат постоянно меняющийся.
Иначе: Карма понимается как ежемоментно меняющаяся совокупность нисходя¬щих функциональных отношений, проходящих по Иерархии мерности и соединяю¬щих каждый из Уровней внутри себя и все Уровни между собой. При этом ФО Карма подводит итог текущей реализации и обращает его в основу условий Развития данной Сущности. А Управление — в основу условий следующего воплощения по исходному функциональному месту. Это не означает противоречия между ФО Карма и ФО Управ¬ление, но есть следствие подчинённости рассматриваемого ФО Управление Сущности-Меры функциональному отношению Карма, относящегося к Сущности-Монаде.
В данной системе рассмотрения ФО Управление есть часть ФО Карма, соотне¬сённое с определённым Уровнем Иерархии мерности (Сущностью-Мерой). Но при смене системы рассмотрения и обращении исходной Иерархии в некое однородное це¬лое уже ФО Карма предстанет в виде ФО Управление.
ФО Карма образовано ФО Управление; ФО Карма образует ФО Управление. Карма есть процесс, Управление — акт.
Не смотря на обращение к понятию «Сущность-Монада» и изображение Иерар¬хии Уровней как «вертикальной» Иерархии, в своей сути ФО Карма есть рассмотрение последовательности ФО Управление в приложении к «горизонтальной» Иерархии. Причина тому заложена в заданной наблюдаемости происходящих изменений в про¬странствах Уровней. В строго «вертикальной» Иерархии каждый из Уровней есть свершённое, совершенное, замкнутое и неизменное целое. А всякое изменение — есть переход с одного Уровня на другой, есть скачек. Поэтому при проявленной реализации Сущности свершается Карма, а после завершения Развития и реализации Сущности по ФМ Субстанция — Управление.
Другое дело, что Карма охватывает реализацию Монады, а Управление -входящих в неё Сущностей-Мер. Потому для Сущности-Меры, например, Уровня 2 актуальна ФО Карма Уровня 3, в рамках которого указанные Сущности Уровня 2 проходят своё Развитие и реализуются по своим ФМ Субстанция. Хотя в рамах своего Уровня для неё реализуется ФО Управление.

Изображение

При неидеальной реализации Сущности X функциональное отношение Управ¬ление, исходя из ФМ Субстанция, входит в Усию следующего воплощения по прежнему ФМ Сущность, образуя то, что условно можно назвать «малым кругом» воплощения (см. рис. 3.5-1). ФО Карма, в свою очередь, объединяет всю совокупность таких «малых кругов» как в рамках одного исходно выбранного Уровня, так и в рамках всей Иерар¬хии мерности данной Сущности-Монады, образуя то, что, опять же, условно мож¬но назвать «большим кругом» воплощения.
На рис. 3.13-1 представлена схема циклов ФО Управление и ФО Карма, опреде¬ляющих реализацию Сущности-Меры одного из выбранных Уровней. В данном случае, Уровня а. Тоном выделены функциональные места рассматриваемой Сущности, каковая сама есть ФМ Сущность X. Функциональные отношения Развитие и Управление пока¬заны как части цикла «малого круга» для заданного ФМ Сущность X, представляющего Уровень а на данной схеме. Тогда как ФО Карма изображено выходящим за рамки данного функционального места, т.к. оно объединяет несколько подобных циклов в процессе формирования новой Усии исходного ФМ Сущность Хи, следовательно, связано с пространством предлежащего к рассматриваемому Уровня. А через образуемую Усию актуализирует пространство Уровня подлежащего.
Кроме того, самоочевидно, что ФО Развитие определяет реализацию Сущ¬ности-Меры и полностью погружено в пространство Уровня её пребывания. Но при оценке уже не Сущности-Меры, а Сущности-Монады, т.е. Сущности исчерпывающе исполненной Энергией, ФО Развитие исчезает, и его место занимает функциональное отношение, каковое предлагается именовать ФО Преображение. Развитие отличается от Преображения характером накопления меры Качества: при Развитии мера Качества увеличивается последовательно по подуровням; а при Преображении — единым цело¬численным шагом. Таким образом, Сущность-Мера Развивается, а Монада — Пре¬ображается.

Изображение

Как и в соотношении ФО Карма и ФО Управление, в соотношении Развитие и Преображение одно является процессом — ФО Развитие, а другое актом — ФО Преоб¬ражение. При этом ФО Преображение, будучи показателем идеальной реализации, через пространство искомого Уровня образует функциональную связь Уровня, ему подлежащего, с Уровнем, ему предлежащим. Потому изображено выходящим за рамки исходного Уровня а.
В итоге, безусловное и неотвратимое ФО Управление реализуется внутри ис¬комого Уровня, тогда как переменчивое ФО Карма проходит во вне его. Напротив, переменчивое ФО Развитие погружено в пространство Уровня, а однозначное и вне¬временное ФО Преображение — вне его.
Общая схема соотношения перечисленных функциональных отношений, но уже в приложении не к одноразмерной Сущности, а к Иерархии мерности, пред¬ставлена на рис. 3.13-2.
На схеме малые дуги (выделенные серым тоном) представляют фрагменты функциональных отношений в пределах «малого круга» воплощения (это ФО Управ¬ление и ФО Развитие). Средние дуги представляют функциональные отношения «боль¬шого круга» Сущности-Меры. Тогда как две дуги, охватывающие представленную Иерархию мерности, являются видоизменённым «большим кругом» воплощения Сущности-Монады.
Однако сказанное требует уточнения. Монада, как свершённое идеальное целое, не может измениться, ибо самодостаточна. Все изменения протекают внутри неё. Только. Поэтому, хотя на схеме рис. 3.13-1 дуги ФО Карма и ФО Преображение выходят за границы Иерархии мерности (огибая её Уровни 1 и 7), с точки зрения рассматрива¬емой системы они проходят по этим Уровням, нигде не выходя за границу свершённо¬го идеального пространства.
В связи с представленными циклами ФО Управление и ФО Карма, уместно запомнить, что Уровень 1 и Уровень 7 нельзя разделять иначе, как только условно, как две точки зрения на Одно. А это влечёт за собой ряд следствий.
1. Нет Кармы для Уровней 7/1: Уровень 7 поглощает реализацию с любыми
характеристиками и, соответственно, не создаёт Кармы. А Уровень 1, не имея разброса
в реализациях своего Уровня, не имеет и иных реализаций, кроме идеальных, т.е., опять
же, не создаёт Кармы.
2. Нет Развития для Уровней 1/7: Уровень 1 не может развиться ни из чего
внутреннего. А Уровень 7 не может развиться ни во что внешнее.
3. Есть Карма для Уровней, лежащих между Уровнем 7 и 1 и имеющих неиде¬
альные реализации.
4. Есть Развитие для Уровней между Уровнями 1 и 7 и имеющих проявленные
состояния.
Таким образом, термины Карма и Развитие изначально относятся только к Сущностям Уровней, имеющих неидеальные реализации к/к-переходов. Монада же трансформируется. ФО Развитие (ФО Преображение) есть способ такового изменения, а ФО Управление (ФО Карма) — способ регулирования этого изменения.
Однако, хотя по сфере действия парными функциональными отношениями выступают пары ФО Управление — ФО Развитие и ФО Карма — ФО Преображение, собственно взаимообуславливающими оказываются другие пары: ФО Карма Сущности обеспечивает Развитие этой Сущности как Сущности-Меры; ФО Управление Сущности обеспечивает её Преображение как Сущности-Монады. Потому действительно парными оказываются, с одной стороны, ФО Карма и ФО Развитие; а с другой — ФО Управление и ФО Преображение.

Подобное расхождение обусловлено сменой системы рассмотрения. Так, в первом случае сопоставляются: ступень «вертикальной» Иерархии и входящее в неё развёрнутое пространство «горизонтальной» Иерархии (ФО Управление и ФО Разви¬тие); в паре с рассмотрением развёрнутого пространства «горизонтальной» Иерархии и ступени входящей в неё «вертикальной» Иерархии (ФО Карма и ФО Преображение). А во втором случае сопоставляются отдельно функциональные отношения пространства «горизонтальной» Иерархии (ФО Карма и ФО Развитие), но со смещением на один целочисленный Уровень. И отдельно функциональные отношения ступени «верти¬кальной» Иерархии (ФО Управление и ФО Преображение), относящиеся к одному целочисленному Уровню.
Сложность заключается в том, что второй тип рассмотрения возможен только умозрительно, ибо в нём первая пара, будучи логически взаимообусловленной, разде¬лена барьером целочисленной МУР. Потому в рамках одной системы рассмотрения её члены не могут быть наблюдаемыми. Вторая логически взаимосвязанная между собой пара также не может наблюдаться, но уже потому, что оба её члена пребывают в про¬странстве идеальных реализаций и, следовательно, доступны только для идеального «наблюдателя». (Здесь нельзя без кавычек, ибо это сфера непроявленных состояний.) А поскольку всякое описание есть обращение к проявленному состоянию, то, как и в случае с описанием искажений Линии реализации в пространстве Воронки, существуют варианты выбора системы описания и собственно описываемого объекта. В частности, неизменное пространство ступени «вертикальной» Иерархии в сопоставлении с пере¬менной совокупностью состояний «горизонтальной» Иерархии.
Если обратиться к оценке членов указанных пар как представляющих акт или процесс, то и в этом случае сопоставление процесс-процесс (Карма-Развитие) оказы¬вается равно непоказательным, как и сопоставление акт-акт (Управление-Преображение). Вне промежуточного противоположного состояния построение логической последо¬вательности членов указанных пар невозможно.
В целом, и та, и другая система описания есть именно система описания и, как таковая, требует введения функционального места «Неизменная основа» и функцио¬нального места «Изменяемые частности». Другими словами, определения системы наблюдения и собственно наблюдаемого объекта. При необходимости они могут быть поменяны местами.
gedeon
Автор темы
Сообщения: 12032
Темы: 516
Зарегистрирован: Сб, 22 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#2 IrinaF » Чт, 17 июля 2008, 13:12

Я хочу с самого начала почитать этого Предчина ИИ, а ссылку найти не могу. Пришлите, пожалуйста :)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 868
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 1 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев

#3 gedeon » Чт, 17 июля 2008, 17:59

я купил эту книгу и отсканировал. в инете не искал. тут в этом разделе есть еще пара сканов, могу предложить только это.
И. Предчин "к/к-переход", Москва, 2007 272 с.


Любовь как фукциональное отношение (Предчин. 'К/к-переход')
viewtopic.php?f=30&t=9030

И. И. Предчин "живое" - относительное, неизбежное, недостато
viewtopic.php?f=30&t=13263
gedeon
Автор темы
Сообщения: 12032
Темы: 516
Зарегистрирован: Сб, 22 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

#4 IrinaF » Пт, 18 июля 2008, 10:18

Ок, поищу книгу, почитаю и, если что, можно спрошу? Мне очень понравились отрывки :wub: , хотя приходится напрягаться :unsure:
IrinaF
Аватара
Сообщения: 868
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 1 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5 gedeon » Пт, 18 июля 2008, 10:25

да, конечно спрашивай. мне тоже очень понравилось, очень туго шло, но оно того стоит. сложные вещи двумя словами не описать. :smile:
gedeon
Автор темы
Сообщения: 12032
Темы: 516
Зарегистрирован: Сб, 22 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца


Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php