Где Бог?

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 drovosek » Пт, 13 июня 2008, 3:06

Где «Бог»?

Предлагаемые рассуждения есть продолжение темы ре-индивидуалов, а точнее, возникшего по ходу спора об Ошо. (/viewtopic.php?f=1&t=12787 ). Поскольку название темы и обсуждаемый материал ну совсем разные, я перескочил в «Духлит».

Напомню: исходно принято, что сфера восприятия каждого из проявленных уровней образует поверхность тора. Сочетание этих поверхностей составляет суммарное восприятие. Я не ожидал, что в такой простой на первый взгляд схеме заложено так много смыслов. Все объяснять не возьмусь – слишком длинно и, так сказать, на любителя. Но на вопрос, который мне задан, отвечу.

Из всех схемок оставляем первую – обособленный тор. Он символизирует восприятие человека по одному из пяти проявленных уровней его энергетической структуры. По вертикали идёт нарастание качества воспринимаемой энергии, а по горизонтали количественное накопление наличных свойств.

доплнение:
магнитное поле Земли в виде тора

Изображение


То, что составляет «я» человека, есть некая мера энергии, имеющая свои количественные и качественные характеристики (Я же по Предчину рассказываю :grin: ). Поскольку речь идёт о торе, то рассматриваемая мера представляет собой кольцо.

Накопление этой энергии выражается в изменении положения кольца «я». Для тора это повышение имеет две траектории – по внешнему периметру, и по внутреннему. В первом случае кольцо увеличивается (количественная составляющая накапливается вместе с накоплением качественной). Во втором случае кольцо «я» сужается (количественная составляющая уменьшается, хотя качественная возрастает).
Изображение

Схема 1

Не смотря на то, что на схемке внешний край тора нарисован в виде замкнутой линии, фактически участки верхней и нижней полусфер здесь разделены бесконечностью. Всё дело в том, что мы рассматриваем восприятие, а в своём предельном количественном расширении оно не имеет ограничений. Как сказал Екклесиаст: не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Это означает, что путь количественного расширения тупиковый. Пусть тупик этот и бесконечен. А значит подняться дальше, к исчерпанию своего уровня энергии и переходу на следующий по данному пути нельзя.

Есть второй путь – через центр. Сужая круг «я» человек повышает свою энергию, своё качество. Но здесь его (её) ждёт «сюрприз». – Достигнув центра, человек попадает в состояние предельной насыщенности и … останавливается. Восприятие заполнено и не остаётся ничего вне его. А коли так, то нет и движения. Никуда: ни вниз, ни вверх.

Сопоставляя эти две траектории можно обозначить две предельных точки. Первая соответствует предельному проявленному количественному расширению. Условно обозначим её как «Я=мир». Достичь её невозможно, но можно в ней потеряться.
Вторая точка соответствует предельному качественному накоплению. Условно обозначим её как «Я=Бог». Это состояние можно достичь, но, увы, через него пути нет. Если первый путь теряется во внешней бесконечности, то второй теряется в бесконечности внутренней. Для внешнего наблюдателя первый вариант будет выглядеть как всё более нарастающая скорость смещения, а второй как вечная остановка, недвижость.
Изображение

Схема 2

Получается, куда ни кинь - всюду клин? Нет возможности пройти на следующий по иерархии уровень? Но это же явным образом противоречит фактическому положению!?

Ответ в том, что рассматриваемый тор восприятия не единственный, а один из череды. И, главное, они взаимно проникают друг в друга. Это открывает оба «тупика» для прохождения. - Прохождения по пространству предлежащей системы восприятия.

Как видно по схемке 2 в точке «Я=мир» с исходным тором пересекается тор предлежащего уровня. Он открывает путь вверх в обход тупика бесконечности. Так, находясь в пространстве исходного тора (исходной системы восприятия) человек переходит на систему восприятия предлежащего уровня и поднимается далее по ней.

Пройдя участок количественного расширения человек снова может вернуться на поверхность привычного ему прежнего тора восприятия, а может продолжать движение, уже не возвращаясь на прежнюю систему. Фактически же это перескакивание происходит постоянно. Потому у человека появляется два «я» - прежнее и новое.

Само по себе сохранение прежнего пространственного состояния не может открыть этого ощущения. Его даёт переключение осознания на пространство другого тора восприятия. Глядя с них обоих у человека возникает восприятие двух «я». Например, одного стоящего на фундаменте позиции «Я=мир», и другого «я» - того, что соответствует зоне смещению к точке «Я=Бог». Этот участок тора восприятия обладает энергией предлежащего уровня и в силу свого иерархического (энергетического) положения над первым видит ограниченность его восприятия.
А «для примера» сказано, поскольку таких участков перекрытия в торе четыре. И на каждом из них своя «сладкая парочка» «я».
Эти зоны, смеха ради, позволительно именовать «Кто я?»

Итак, по тому или иному внешнему пути «я» человека поднимается к геометрически верхней точке тора. Геометрически, потому как в системе самого человека это ещё не вершина. Это точка выбора. Можно преднамеренно себя ограничить в накоплении новой энергии и новых качеств, и обратиться к полноте того уровня, что есть на данный момент. На схеме это будет выглядеть как спуск к центру своего тора восприятия. Второй вариант заключается в принятии своей неполноты в отношении нового качества и новой системы восприятия (нового тора) и подъёме дальше вверх. При таком выборе тут же проявится необходимость очередного выбора – идти дальше по пути сужения количественной выраженности или по пути расширения. Так начнётся новый цикл.

Подобным же образом проходится «тупик» точки «Я=Бог». Сама по себе эта точка есть ловушка. Но она включена в поверхность предлежащего тора. Причём тем участком, который ведёт к его точке «Я=Бог». Если достаёт энергии, то человек может переключить восприятие на предлежащую систему, осознать свою частичность для неё и этим начать сдвигать своё восприятие к новой качественной бесконечности – следующей точке «Я=Бог». Так, идя от полноты к частичности и снова к полноте, пролегает путь до полного исчерпания энергии – полного преображения.

Получается, что путь аскезы, ограничения, скрывает в себе лествицу восхождения при телесном проявленном уничижении. А путь телесного умножения, накопления силы – чреват тупиком количественной чрезмерности и остановки.

Так, где же «Бог»?
Что же касается того, где «Бог» - вне или внутри «я». Как видно из схем ответ зависит от того, какой участок траектории развития этого «я» рассматривается.
Изображение
Схема 3

Если понимать под «Богом» нечто предельного для данной системы качества, то на внешнем подъёма от точки «Я=Бог» до пространства «Я=мир» места для «Бога» не оказывается. Причина проста – сойдя с точки «Я=Бог» (центра подлежащей системы) на поверхность тора нового человек теряет восприятие целостности. «Я=Бог» исчезает и остаётся только «я» с горизонтом «Я=мир». Это зона материализма.

Когда, приближаясь к пределу количественного расширения, «я» переключается на тор восприятия следующего уровня, то перед ним чётко обозначается соотношение: сам человек внизу (в пространстве прежнего восприятия), а центр того восприятия, вкус которого он уже обрёл, далеко вверху. Потому, во-первых, для него появляется «Бог», и, во-вторых, «Бог» этот вверху – т.е. вне человека (вне его нынешнего «я»).

Для вошедшего на любую точку внутренней поверхности тора восприятия «Бог» всегда внутри. Восходит ли человек по внутреннему пути или нисходит с внешнего внутрь себя – это всё движение внутрь. Туда, где состояние «Я=Бог».

Итак, тор оказывается пересечением многих потоков и путей. Каждый определяет своё восприятие мира и все эти восприятия находятся в одном торе – в одной системе. Выбор, как говориться, за вами.

Можно подставить примеры.
• Точка зрения Ошо, с которой и пошёл весь текущий сыр-бор, соответствует чёрной стрелке. Здесь же и весь теизм.
• Точка зрения материалиста – сини стрелки.
• Путь аскезы – красные стрелки.
• Даже тот путь, за который агитирует Антон, есть на схеме – это путь снижения от достигнутого уровня на подлежащий, хотя и в точку «Я=Бог».
• Сочетание противонаправленных синей и красных стрелок (материализма и богоосознания). - Это то, о чём в своё время толковал Аристотель, а затем Спиноза – Бог как природа. Если в этой паре брать что-то одно, то просто синяя (материализм) – так он и есть воинствующий материализм. Просто красная – анимизм, синто.
• Красная против красной – борьба за или против внутренней иерархии, моно- или политеизм.

Ну, в общем, кому охота, похоже, что тут можно подобрать соответствие любому религиозному течению. А если любому, то суть их всех оказывается единой – особенности восприятия. И значит, какой-либо специальной сущности за всем этим нет. Есть иерархия. И непостижимое.
Одиноко, но честно.

Всё.
За скобками осталось многое, чего я и сам ещё не понял.
Однако, всякому дню довольно своей печали...

Удачи! :smile:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев


#41 ИраТрис » Пт, 10 декабря 2010, 20:31

пришол ответ- конечно грусно от таких вопросов -где Бог ?вот ей и взгруснулось .
А каторый мужчина тот самый -вот и незнаю :grin: ну смешно ,нечего не поделаешь .
ИраТрис

#42 ИраТрис » Пт, 10 декабря 2010, 20:35

Марк Омаров, а что это за выражение -хвататься за пустату ?есть реальный мир -реальное пространство ,вот сидит передомной человек ,не близко и не далеко -можно конечно сказать то между нами пустота ,а можно и не сказать :smile:
ИраТрис

#43 vladislav.bogaciov » Вт, 28 декабря 2010, 11:05

ольга кравчук писал(а):Для себя определила. Бог везде. И внутри и вне меня.
Но больше всего Божественное присутствие не в небе, и не в кошках или обезьянах, а в нас - людях!! :smile: :approve: И СНЛ именно эту модель последние годы интенсивно обкатывает. :yahoo:
vladislav.bogaciov
Аватара
Откуда: Молдова
Сообщения: 200
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 19 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#44 jasvami » Сб, 10 декабря 2011, 10:00

ТАНЯ: писал(а): Бог везде,
Верно, если говорить о Боге, как о живом организме(Вселенной), но есть еще Бог-Дух, - организатор этого организма(Творец),животврящий его и разрушающий, в свое время.
Мы для Бога - клетка Его организма.
jasvami
Сообщения: 57
Темы: 1
Зарегистрирован: Сб, 19 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца

#45 муслим » Чт, 15 декабря 2011, 15:08

Научные знамения в Священном Коране

В Священном Коране Бог так объясняет стадии эмбрионального развития человека:

“Мы сотворили человека из глиняной сути. Затем Мы превратили его в каплю и поместили в надлежащее место, прочно укоренив. Затем Мы превратили каплю в алак (пиявка, подвешенная вещь и кровяной сгусток), после чего Мы превратили алак в мудга (пережеванная масса)...” (Коран 23:12-14)



Арабское слово “алак” имеет три буквальных значения: (1) пиявка, (2) подвешенная вещь и (3) кровяной сгусток.

Сравнивая пиявку с эмбрионом на стадии алак, мы можем заметить между ними сходство[1] как это видно на рис. 1. Кроме того, на этой стадии эмбрион получает питание из крови матери подобно тому, как пиявка питается кровью других..[2]



Рис. 1: На рисунке можно увидеть внешнее сходство пиявки

и человеческого эмбриона на стадии алак . (Рисунок пиявки

взят из книги Human Development as Described in the Quran

and Sunnah, [”Развитие человека в трактовке Корана и Сунны”],Мур и другие (Moore and others), стр. 37, и представляет собой модифицированный вариант рисунка из книги Integrated Principles of Zoology [”Интегрированные принципы зоологии”], Хикман и другие (Hickman and others). Рисунок человеческого эмбриона взят из книги The Developing Human [”Развивающися человек”], Мур (Moore) и Персо (Persaud), 5-е издание, стр. 73.)



TВторое значение слова “алак” - “подвешенная вещь”. На рис. 2 и 3 мы можем видеть, как на стадии алак эмбрион словно бы подвешен в утробе матери.





Рис. 2: На этом рисунке мы можем видеть, что на стадии алак эмбрион находится в утробе матери (в матке) в подвешенном состоянии. ( The Developing Human [”Развивающися человек”], Мур (Moore) и Персо (Persaud), 5-е издание, стр. 66.)





Рис. 3: На этой микрофотографии мы можем видеть, как на стадии алак эмбрион в возрасте 15 дней (отмечен буквой В) подвешен в утробе матери. Истинный размер этого эмбриона - около 0,6 мм.(Рисунок взят из книги The Developing Human [”Развивающися человек”], Мур (Moore), 3-е издание,стр. 66, и воспроизводит рисунок из книги Histology [”Гистология”] Лисон и Лисон (Leeson and Leeson))



Третье значение слова алак - “кровяной сгусток”. Ясно видно, что внешний вид эмбриона и эмбриональных оболочек на стадии алак напоминает кровяной сгусток из-за того, что на этой стадии эмбрион содержит относительно большое количество крови[3] (см. рис. 4). Кроме того, на этой стадии вплоть до третьей недели развития кровь внутри эмбриона не циркулирует.







Рис. 4: Изображение примитивной сердечно-сосудистой системы эмбриона на стадии алак . Внешний вид эмбриона и эмбриональных оболочек напоминает кровяной сгусток, из-за присутствия в эмбрионе сравнительно большого количества крови ( The Developing Human [”Развивающися человек”], Мур (Moore), 5-е издание, стр. 65.)



Таким образом, все три значения слова “алак” точно соответствуют свойствам эмбриона на стадии алак. Следующая стадия, упоминаемая в стихе, - стадия “мудга” . Арабское слово мудга означает “нечто, похожее на разжеванную массу”. Если жевательную резинку взять в рот и пожевать, а затем сравнить ее внешний вид с эмбрионом на стадии мудга, мы можем прийти к выводу, что на стадии мудга эмбрион становится похожим на разжеванную массу. Это сходство обусловлено тем, что сомиты, расположенные в спинной части эмбриона, “в какой-то мере напоминают отпечатки зубов на разжеванных предметах”[4] (см. рис. 5 и 6).





Рис. 5: Фотография эмбриона на стадии мудга (в возрасте 28 дней). На этой стадии эмбрион приобретает сходство с пережеванной массой. Это сходство о б у с л о в л е н о тем, что сомиты, р а с п о л о ж е н н ы е в спинной части

эмбриона, в какой-то мере напоминают отпечатки зубов. Истинный размер этого эмбриона составляет 4 мм. (Рисунок взят из книги The Developing Human

[ ” Р а з в и в а ю щ и й с я человек”], Мур (Moore) и Персо (Persaud), 5-е издание, стр. 82, для которой он был предоставлен профессором Хидео Нишимурой (Hideo Nishimura) из Киотского университета, Япония.)





FРис. 6: Сравнивая внешний вид эмбриона на стадии мудга и пережеванной жевательной резинки, мы можем заметить между ними сходство. A) Изображение эмбриона на стадии

мудга. Мы можем видеть, что сомиты, расположенные в спинной части эмбриона, напоминают отпечатки зубов (The Developing Human [”Развивающийся человек”], Мур (Moore) и Персо (Persaud), 5-е издание, стр. 79.) Б ) Фотография разжеванной жевательной резинки. изображение.)



Как мог Мухаммад знать все это 1400 лет назад, если ученые смогли обнаружить эти факты лишь недавно и только при помощи сложнейшего оборудования и мощных микроскопов, которых просто не существовало в те далекие времена? Хамм и Левенгук (Hamm and Leeuwenhoek) были первыми учеными, которым с помощью усовершенствованного микроскопа удалось увидеть человеческие сперматозоиды в 1677 году ( спустя более чем 1000 лет после смерти Мухаммада ). Они ошибочно посчитали, что сперматозоид заключает в себе миниатюрную копию уже полностью сформированного человека, (гомункулус), который начинает увеличиваться в размерах, попав в женские половые органы.[5]

Выдающийся профессор Кейт Л. Мур (Keith L. Moore),[6] который является одним из самых известных в мире специалистов в области анатомии и эмбриологии является автором книги The Developing Human [”Развивающийся человек”], которая была переведена на восемь языков. Эта книга является его авторским рефератом, и специальный комитет США признал ее лучшей книгой, написанной одним автором. Доктор Кейт Мур является почетным профессором анатомии и клеточной биологии университета Торонто в Канаде. Там он долгое время занимал должность заместителя

декана на отделении базовых наук медицинского факультета и в течение 8 лет возглавлял кафедру анатомии. В 1984 году он получил премию Гранта, которая была учреждена Канадской ассоциацией анатомов и является в Канаде наиболее престижной наградой в области анатомии. Кейт Мур возглавлял многие международные организации, в том числе Канадскую и Американскую ассоциации анатомов и Совет при Союзе биологических наук.

В 1981 году на Седьмой медицинской конференции, проходившей в Даммаме (Саудовская Аравия), профессор Мур заявил: “Мне доставило большое удовольствие помочь в разъяснении того, что говорится в Коране о развитии человека. Мне очевидно, что эти слова пришли к Мухаммаду от Бога, поскольку

практически все эти факты были обнаружены лишь через много столетий после этого. Это служит для меня доказательством того, что Мухаммад действительно был посланником Бога”[7] (To Чтобы посмотреть видео – нажмите здесь ).

В этой связи профессору Муру был задан следующий вопрос: “Означает ли это то, что вы верите, что Коран является словом Бога?” Он ответил: “Я не вижу причин, мешающих это принять”[8]

На одной из конференций профессор Мур заявил: “...Поскольку развитие человеческого эмбриона разбить на стадии очень сложно в силу постоянно происходящих изменений, предлагается разработать новую классификацию с использованием терминов, упоминаемых в Коране и Сунне (слова, поступки, или одобрения Мухаммада ). Предлагаемая система является простой, исчерпывающей и совпадает с данными современной эмбриологии. Интенсивные исследования Корана и хадисов (достоверные рассказы соратников пророка Мухаммада о том, что он говорил, совершал или одобрял) за последние четыре года позволили нам классифицировать стадии человеческих эмбрионов, которая удивительна тем, что была впервые описана еще в седьмом веке нашей эры. Хотя Аристотель (Aristotle), основатель эмбриологии, обнаружил, что развитие куриного эмбриона происходит по стадиям еще в четвертом веке до нашей эры, изучая строение куриных яиц, он не дал подробного описания этих стадий. Как свидетельствует история эмбриологии, вплоть до двадцатого века мы почти ничего не знали о стадиях развития и классификации человеческих эмбрионов. Поэтому описания человеческого эмбриона в Коране не могли быть основаны на научных знаниях, доступных человеку в седьмом веке. Единственное разумное объяснение этого: эти сведения были открыты Мухаммаду Богом. Сам Пророк не мог знать таких подробностей, поскольку был необразованным человеком и не имел научного опыта


http://www.islamreligion.com/ru/articles/216/
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#46 Ярогор » Чт, 15 декабря 2011, 16:02

муслим писал(а):Мы сотворили человека из глиняной сути.

Образ и подобие
-А вдвоём работать веселее!- заметил демиург Шамбамбукли, оглядев плоды совместного труда.- Смотри, как быстро управились! И недели не прошло.
-Без меня бы ты еще десять миллионов лет провозился,- довольно хмыкнул демиург Мазукта.- Всё потому, что слишком много внимания уделяешь мелочам. А я работаю целыми концепциями. Не "да будет капля, еще капля, и еще капля, и еще...", а сразу "да будет дождь!"
-Да, я понял. Это ты ловко придумал.
-Это придумал не я,- отмахнулся Мазукта.- Книжки надо читать!
-Ага,- кивнул Шамбамбукли,- почитаю как-нибудь. А что нам теперь надо делать?
-А теперь,- потер руки Мазукта,- давай сотворим человека по своему образу и подобию.
-Давай!- охотно согласился Шамбамбукли и взял в руки ком глины.- По твоему или по моему?
-По нашему.
-То есть как?- опешил Шамбамбукли.- Мы же разные!
-Правильно. Но что-то общее у нас есть?
-Да, конечно...
-Вот и сделаем человека похожим сразу на нас обоих.
-Э-э...
-Концепция, Шамбамбукли, концепция! Мелкие отклонения не важны, берем только самую суть.
-Созидательное начало?- предположил Шамбамбукли.
-Смеёшься, что ли? При чем тут оно? Две руки, две ноги, одна голова. Остальное - как получится.
-Но это же чисто внешние признаки!
-Ну! А мы с тобой о каких толкуем?
-Мазукта,- неловко произнес Шамбамбукли.- Я, конечно, понимаю, что ты умный и во многом опытнее меня. Но ты же сам знаешь, что на самом деле у нас с тобой нет никаких рук и ног.
-А почему же я их вижу?- ехидно переспросил Мазукта.
-Потому что... ну, это аллегория. А сами мы представляем Идею в чистом виде...
-Это после шести дней работы - и чистый вид?- захохотал Мазукта и ткнул пальцем в жирное пятно на рубашке Шамбамбукли.- Ты себя в зеркале давно видел?
-Это пятно тоже имеет аллегорическое значение,- пояснил Шамбамбукли.- Оно - символ. Так же, как рука или нога. А на самом деле...
-Символ чего?- перебил Мазукта.
-Ну, чего-нибудь. Например, тяжкого труда.
-Эт пятно от яичницы, которую мы ели утром. Объясни, как яичница может символизировать тяжкий труд?
-Ну-у...
-Ладно, оставь.
Мазукта присел на камень, взял в руку веточку и стал рисовать на песке.
-Взгляни. Это что?
-Собачка,- уверенно заявил Шамбамбукли.
-М-м... Нет, вообще-то лошадь. Ну не умею я их рисовать! Ладно, пусть будет собачка. А это?
-Тоже собачка?
-Правильно. А это?
-Собачка..?
-Угадал. А это?
-Еще одна?
-Да. Заметь, что они все разные. Но ты их безошибочно отнес к одному виду. Почему?
-Ну-у... может, потому что они все похожи на собачек?
-Вот!- Мазукта поднял палец.- Это то, что я называю концепцией. Собаки могут быть разными, но все они устроены по одному и тому же принципу. Усёк?
-Нет.
-Гр-р-р! Ладно, попробуем иначе. Ну-ка, дай сюда свою глину.
Взяв в руки ком глины, Мазукта прищурился, оценивая наметанным глазом фигуру Шамбамбукли, а потом в несколько уверенных движений вылепил смешного нескладного человечка.
-Узнаёшь?
-Ну, знаешь ли!- задохнулся от возмущения Шамбамбукли.- И вовсе даже не похоже!
-На кого не похоже?- хихикнул Мазукта.
-На меня! У меня совсем не такой нос, и глаза...
Шамбамбукли осекся. Мазукта захохотал.
-Понял теперь? Это и есть "образ и подобие" -нечто, отражающие самую суть объекта, где-то утрировано, где-то однобоко, где-то одним небрежным мазком, сильно упрощенное, но всегда сразу и бесспорно узнаваемое - и называется оно ка-ри-ка-ту-ра.
-Но почему обязательно такая ядовитая? Ты мог бы, по крайней мере, создать дружеский шарж!
-Ну извини, не думал, что тебя это так заденет. По-моему, тут нет ничего обидного...
-Нет, есть! Ты нарочно!
-Да говорю же тебе..!
Между тем человечек, созданный по образу и подобию Шамбамбукли, воровато огляделся, убедился, что за ним никто не следит, и поскорее полез на пальму.

© Пётр Бормор
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 16 лет 8 месяцев

#47 муслим » Пт, 15 июня 2012, 8:53

"Нет предела человеческой глупости"
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#48 Ярогор » Пт, 15 июня 2012, 8:58

Не прошло и полгода, как муслим розродился :hi-hi:
Чт, 15 дек 2011, 15:02 ---- Пт, 15 июн 2012, 07:53
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 16 лет 8 месяцев

#49 муслим » Пт, 15 июня 2012, 9:59

Ты ждал моего ответа?
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#50 Ярогор » Пт, 15 июня 2012, 13:06

муслим писал(а):Ты ждал моего ответа?
:lol: :rzhach: :rzhach:
Нафига ждать, когда боты есть???
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 16 лет 8 месяцев

#51 Кент » Пт, 15 июня 2012, 13:49

drovosek, мне ,конечно было интересно прочитать этот,с позволения сказать математикохимерический пасквиль ,а вдруг ,действительно, формулу Богаа нашли, но смело заявляю - подобного бреда со времен Анариона -школьника ничего не читал... :smile:
Кент
Аватара
Откуда: Литва
Сообщения: 3273
Темы: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца

#52 Водолей » Пт, 15 июня 2012, 14:31

Зравствуйте, drovosek !
Вы знаете, что отношу себя к тем, кто знает, что скрывается за понятием Бог...
Но что любопытно, сколько раз ни пыталась передать это свое знание кому-либо, у меня этого не получилось...
И это не удивительно... Ведь то, к чему человек стремится, всегда требует бОльшего уровня , чем есть у того, кто стремится... А значит и невозможно объяснить " что есть Бог" тому, кто этого не понял еще сам...
Но, что еще удивительнее, так это то, что каждый раз, когда сталкивашься с вопросом "Где Бог" или "Что есть Бог", то каждый раз открываешь дополнительную информацию к той, что уже у тебя имеется (расширяешь свое знание об этом)...
drovosek писал(а):какой-либо специальной сущности за всем этим нет.
Это не так... а скорее и так и не так...
Потому что все сущее Бог не создавал... А вот РАЗУМНОЕ сущее создано ИМ...
И всю Вселенную Бог не создавал... а вот нашу создал именно Бог как "сущность"...
Вообще-то, вся информация о Боге уже есть... Она принесена посланниками такими как Иисус и Муххамед... Вот только толковать ментально ее не стоит...Каждый приходит к ней самостоятельно, без помощников - толкователей... имхо...
А на вопрос "Где Бог?" давно получен ответ - "в душе каждого "...
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 5323
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 февраля 2011
С нами: 13 лет 1 месяц

#53 drovosek » Пт, 15 июня 2012, 14:46

Прям какие-то тектонические подвижки ... из глубин прошлого :wacko:
:grin:

я думал что тут тема умерла и потому частично переделал её у себя в ЛФ.

Однако по поводу высказанных свежих замечаний ...
замечания свежие, а содержание - прежнее:
Кент писал(а):подобного бреда со времен Анариона -школьника ничего не читал...

да я, в общем и не против. Только хотелось бы пару примеров ОБРАТНОГО подхода. Ну, чтобы подчеркнуть "бредовость" и явить "высокое знание".

А то как-то безосновательно получается ...
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#54 drovosek » Пт, 15 июня 2012, 14:49

Водолей,
с Вами спорить трудно, потому как с частью я согласен, а с частью - нет.
Начать с того, что для меня само понятие "Бог" есть условность.
или , например, то, что в данной теме я обсуждаю ПРИНЦИП, а не частное его проявление.
:smile:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#55 Водолей » Пт, 15 июня 2012, 22:38

drovosek писал(а):для меня само понятие "Бог" есть условность.
А как вы относитесь к тем, кто "постиг Бога в своей душе" ?
Проще сказать, к тем, кто достиг божественного уровня ?
Будда их называл Богами...
Спойлер
Условность она , конечно, условность... но нашу Землю ведь не условность создала... :-D
Ну, а то, что базовое определение Бога есть "безличное" известно уже многим... и не вызывает сомнений...
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 5323
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 февраля 2011
С нами: 13 лет 1 месяц

#56 drovosek » Сб, 16 июня 2012, 0:32

Водолей писал(а):как вы относитесь к тем, кто "постиг Бога в своей душе" ?
увы! я к ним не отношусь :cry:
Спойлер
(по крайней мере в своём нынешнем проявленном виде :-D )
а так - см. рис. 3

А как их называл Буда сказать не могу. Слово "бог" в даном случае есть перевод на английский (?)

А если серьёзнее, то "постичь Бога в душе" и достичь состояния божества - две большие разницы

Что ж до "создания Земли", то это из серии "создания" детей.
Земля есть итог Развития Мира. Как Солнечная система или мы с вами :smile:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#57 escape » Сб, 16 июня 2012, 2:08

drovosek писал(а):Где «Бог»?
вездесь
escape
Аватара
Сообщения: 2850
Темы: 30
Зарегистрирован: Чт, 27 января 2011
С нами: 13 лет 2 месяца
О себе: скво

#58 Водолей » Сб, 16 июня 2012, 8:57

drovosek писал(а): "постичь Бога в душе" и достичь состояния божества - две большие разницы
это одно и то же, как оказалось при проверке...
drovosek писал(а):Земля есть итог Развития Мира. Как Солнечная система или мы с вами
У меня совсем иное мнение на этот счет... :rose:
Водолей F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 5323
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 февраля 2011
С нами: 13 лет 1 месяц

#59 drovosek » Сб, 16 июня 2012, 13:34

Водолей писал(а):это одно и то же, как оказалось при проверке...
искупаться в океане и переплыть океан ...
выпить глоток воды или всю воду реки ...
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев

#60 Марк Омаров » Сб, 16 июня 2012, 15:18

drovosek,
Не в обиду будет вам сказано. О Боге конечно можно годами философствовать. Создать целую религию, основанную на этом знании. Зарабатывать деньги.
Но познать можно лишь на практике, с помощью мистики.Как это делали все просветленные Мастера человечества.
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php