Логово (сказ).

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

#1 S@M » Пн, 25 февраля 2008, 7:39

Логово (сказ).

Песок Мудрости. Что бы люди не создавали - всё приходит к одному финалу: всё тленно. Откуда эта сила и страсть? Откуда это рвение к созиданию через разрушение?

До того, как были созданы первые законы Союзом Вселенных, в которых гласилось о уважении ко Всему, с чем бы ты не соприкасался, к стремлению создать границы для каждой расы, дабы равновесие имело власть! Ведь сложно жить, когда на одной планете живут в разном временном движении с одинаковыми желаниями!
До того, как закон "Вампир - Донор" обрёл право быть в общей многомерности одним из основных составляющих.
До того, как Первая Реальность была вывернута расщеплением закона "Добро - Зло", при котором Абсолютное Зло (старец стал ребёнком и "умер" от осознания себя старцем – “коан” для высвобождения сознания) поглотило себя изнутри и тем самым вывернуло Реальность.
Они пришли, когда это произошло. Они - порождение вывернувшегося закона, который теперь можно охарактеризовать несколькими факторами, ясно видными в данной реальности:
1. Видя координатные точки между прошлым и будущим, они осуществляют программу целостности реальности.
Пример:
Лимон - если его разрезать поперёк, видна каждая долька, ведущая своё начало из сердцевины (оси каждой Вселенной, точки выворачивания закона. Весьма интересен факт человеческой пуповины: если в полости пупа существует даже небольшой бугорок, то перед Вами - доминирующая проекция Вампира, который действует от рождения по тем правилам, которые были перенесены с их "планеты"), плавно увеличиваясь к краю, где у цедры становится полукруглым (цедра - донорство и сдерживающий фактор, которым и стала их должность: регулирование равновесия, сбор энергетики для слизи, из которой строят новые миры). При этом, лимон можно рассматривать, как целостного человека, в котором нет доминирующих божественных проекций, благодаря выпячиванию которых, он становится уязвим! Данный фактор был так же создан в законопроекте, дабы сохранение равновесия было во всём.
2. Любое движение Осознанного Вампира против себе подобных становится основной ошибкой за которую Мироздание производит перекодировку не только сознания, но и тела, в котором находится данная личность. Самым основным фактором проблемы является то, что за передвижение берутся "чужие" координатные точки, которыми являются люди с их насущными "бытовыми" делами жизнедеятельности (пропитание, эмоциональная разгрузка, материальная гонка и пр.). В момент соприкосновения, одна из "точек" освобождает себя из схемы (данная техника описана в главе "Прокрутка") и с этого мгновения всё, что Вампир делает относительно данного высвободившегося - становится "рытьём собственной ямы для себя". Любое движение расценивается в том направлении, какое занимала долька лимона, но, теперь движение вывернулось наизнанку и происходит не из сердцевины вариантностей возможных поступков, а наоборот! - тем самым, с каждым новым движением относительно той личности, сужая коридор собственных движений. В итоге: достижение цели, но лишь на мгновение, тем самым активируя доминирующего вампира в своём сознании, благодаря чему происходит деформация и расплата, в виде болезней и даже летальных исходов. Дабы избежать этого, стоит очень внимательно относиться к соприкосновениям и не стремиться к подавлению чужой воли.
3. Представьте песочницу. Огромное количество детворы в резиновых сапогах, ваяющих куличи из песка. Постоянно разрушая и отстраивая заново. Это - Творцы Песочницы Мироздания, где каждая песчинка - Вселенная, человеческое тело (и не только гуманоидное). Их интересует лишь два фактора: чтобы песок был влажным и чтобы формы куличей были совершенными и разнообразными. Кто-то насыпает в ведёрко, кто-то разрушает чуть подсохшие, кто-то перекладывает с места на место "клад". Это - Вампиры. Ощутите себя ребёнком в песочнице, в которой Вы находитесь миллиарды миллиардов тысячелетий и Вам будет более чем понятно, что нет тех эмоций, которые можно назвать горе, смерть, радость, печаль и прочее. Эти эмоции давно уже не новы! С каждым мгновением рождаются новые формы соприкосновений вселенных, записывающиеся складом Мироздания как очередной Абсолютный Кадр, с которого потом проектируют новые миры Те, Кого в мире людей называют Создателями. Кто-то растоптал Ваш "кулич"? Не беда, песок вновь стал мокрым от влаги, при нажатии на множество Вселенных! Каждая песчинка - тело. Каждое тело - Тысяча Лестниц Мироздания! Каждая ступень - эмоциональные пакеты. Каждый пакет - срезанный кружок лимона, которым обменялись Хранители и изъяли вампиры (даже спящие). Мгновение, застывшее в Вечности.
4. Среди множества вариантностей поведения данных проекций, которые выпячивают доминирующий закон вампиризма и тем самым "рвут" целостность собственного сознания, существует причина:
Когда Союз Вселенных создавал законы, по которым было суждено осуществлять не только движение материальных планетарных глыб, но и создать биологическую жизнь, закон вампиризма был скован, так же как и другие законы, обретя рамки - донор (дать - взять, верх - низ, добро - зло, свет - тьма). Высвобождение каждого доминирующего закона в нашем сознании из так называемого "дуального" плена - ведет к последствиям, имеющим свою власть законов Мироздания: Физическое тело возвращается в лоно природы, а сознание - в ту область, откуда оно пришло, забирая с собой душу (сущность третьего уровня, которая становится полноправной личностью в той реальности, которой стала служить в человеческом обличии). В данной ситуации (доминирующей проекции вампиризма) на планету Вампиров, где находится бесчисленное количество проекций Песочниц Мироздания, где Вампиры проектируют новые формы движения. Стремления человека "вознаграждаются по заслугам". Именно поэтому, очень важно стремиться, чтобы в сознании не доминировали какие-либо божественные проекции, а была целостность восприятия и принятие абсолютно всего, с чем приходится сталкиваться в простой "человеческой" жизни, при этом осознанно утончая своё восприятие, дабы получать наиболее многомерную информацию не только о росте и перерождениях (на протяжении человеческой жизни и не только) своей Сущности, но и получать дополнительные знания из своего "прошлого и будущего", живя в сегодняшнем "настоящем". При этом стоит отметить, что выбранное поведение совершенно не говорит о том, что сильным духовно личностям не разрешается действовать адекватно обстоятельствам!

Самыми логичными и целостными всегда были личности Ордена. Никто из Тех, Кто - не стремится к подавлению чужой воли. Человеческая жизнь - это лишь грань, благодаря которой можно найти большее. Все их стремления обращены к наслаждению жизни в человеческом теле, как в моменты радости, так и печали. Никто не боится перехода из тела в тело и тех "пауз" между жизнями. Для них - не важно кто Они для общества. Они одиноки и одновременно стоят в толпе почитателей. Основной задачей является восполнение того материала, которым они пользуются при созидании "новых" реализаций. Именно поэтому берётся наиболее ничтожное количество энергии (а следовательно и материи), которыми становятся произведения искусства: картины, книги, музыка и прочее. Именно это и даёт координатные точки для передвижения другим, не нанося прямого ущерба и вреда Вселенной от соприкосновения, чем и уклоняются от расплаты. Основой их жизни стал Звук.


ХРАНИТЕЛЬ
S@M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Иркутск
Сообщения: 250
Темы: 32
Зарегистрирован: Ср, 7 февраля 2007
С нами: 17 лет 1 месяц

Вернуться в Религии и духовные традиции: Наука, Философия, Этика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php