Список разделов › Прочее › Беседка
Слепят в основном либо доморощенные ксенонщики (в основном пацанва), либо с загруженным задом (эти просто не в курсе для чего в машине корректор фар), либо просто с ненастроенными фарами (это битые тачки наскоро подрихтованные в соседнем гараже).ольга ок писал(а):некоторые же слепят, но непонятно, то ли у них такой ближний
Ну а почему бы не моргнуть, если тебя слепит?ольга ок писал(а):подсветить им или нестоит?
Кстати, опять же возвращаясь к моей теории город/трасса. В городе дороги освещены , а на трассе...ольга ок писал(а):приходится ехать в темноте, не очень приятное занятие
А что за корректор фар?Fermion писал(а):корректор фар
А вдруг это и есть ближний, как-то нехорошо тогда, они мне как дальний в ответ включат, я ж совсем ослепнуFermion писал(а):Ну а почему бы не моргнуть, если тебя слепит?
Ага, только когда пункт Б за городом - вибирать не приходитсяFermion писал(а):Кстати, опять же возвращаясь к моей теории город/трасса. В городе дороги освещены , а на трассе...
Ну я даже не знаю как объяснить.... лучше ссылку дам http://www.auto-infosite.ru/articles_korrektor_far.html Ты инструкцию-то на машинку почитай, наверняка где-то есть поворотная рукоятка с темя циферками.ольга ок писал(а):А что за корректор фар?
Если у них ТАКОЙ ближний, то ничего страшного. Он ведь не уважают других участников движения, почему другие должны уважать их?ольга ок писал(а):А вдруг это и есть ближний, как-то нехорошо тогда
Во-первых к этому надо быть готовым, а во-вторых если слепит ближним, то как правило дальний оказывается не сильно ярче, так что разница будет не велика. Суть ближнего/дальнего не в яркости, а в направлении светового луча. К примеру, стандартная лампа головного освещения типа H4 устанавливаемая в патрон типа p43t-38 имеет две нити накала, для дальнего света 60 Ватт, а для ближнего 55 Ватт. То есть суть вопроса - 5 Ватт. Все остальное регулируется установкой фары: в правильном положении над спиралью ближнего света расположен как бы козырек не позволяющий светить лампе вверх. То есть если фара неправильно установлена и ты получаешь 55 Ватт в глаз, то от того что ты начнёшь получать при дальнем свете в глаз 60 Ватт - ничего сильно не изменится, разница всего 5 Ватт.ольга ок писал(а):они мне как дальний в ответ включат, я ж совсем ослепну
Дошло до меня, а точнее пояснилиольга ок писал(а):Но я не могу понять тех, кто обгоняет и начинает ехать по моему принципу, а то еще и медленнее - смысл тогда обгонять?
Нет, это еще не предел твоего мастерства в вождении автомобиля: когда всё тобой описанное будешь делать задним ходом, то считай, что ты уже не новичок за рулём.ольга ок писал(а):Уверенный же водитель, если догнал, автоматом обгоняет и не парится подсчетом скорости. Оказалось все элементарно
Так я без притензии на спеца, вождение не входит в круг душевных интересов, это жизненная необходимость, испытание свыше так сказать, которое я стараюсь принимать и пониматьЛи за писал(а):Нет, это еще не предел твоего мастерства в вождении автомобиля: когда всё тобой описанное будешь делать задним ходом, то считай, что ты уже не новичок за рулём.ольга ок писал(а):Уверенный же водитель, если догнал, автоматом обгоняет и не парится подсчетом скорости. Оказалось все элементарно
Я не уверенный особо водитель. Но обгоняю тех, кто слишком медленно едет и о подсчете скорости тоже никогда не думала. Решение обогнать приходит автоматически.ольга ок писал(а):Дошло до меня, а точнее пояснилиольга ок писал(а):Но я не могу понять тех, кто обгоняет и начинает ехать по моему принципу, а то еще и медленнее - смысл тогда обгонять?
Т.к я не чувствую себя за рулем уверенно, и каждый обгон это министресс, то я догоняю, смотрю на скорость и если она не сильно отличается, то и не парюсь. Уверенный же водитель, если догнал, автоматом обгоняет и не парится подсчетом скорости. Оказалось все элементарно
Ну может я еще менее уверенный водитель, но если скорость меньше моей на 5-10 км, я не вижу смысла обгонятьМарфа Меньшикова писал(а):Я не уверенный особо водитель. Но обгоняю тех, кто слишком медленно едет и о подсчете скорости тоже никогда не думала. Решение обогнать приходит автоматически.ольга ок писал(а):Дошло до меня, а точнее пояснилиольга ок писал(а):Но я не могу понять тех, кто обгоняет и начинает ехать по моему принципу, а то еще и медленнее - смысл тогда обгонять?
Т.к я не чувствую себя за рулем уверенно, и каждый обгон это министресс, то я догоняю, смотрю на скорость и если она не сильно отличается, то и не парюсь. Уверенный же водитель, если догнал, автоматом обгоняет и не парится подсчетом скорости. Оказалось все элементарно
Так суть не в присвоении титула профи, а в различном видении одного и того же вопроса.Fuerteventura писал(а):Самое опасное на дорогах- это места, где человек ездит много раз и считает, что там нет опасности. Привычка- страшное дело. На знакомых маршрутах включается автопилот. Но он приемлем только для самолётов и очень опытных водителей.
Трасса и город- самые лёгкие маршруты, потому что там включены внимание и контроль.
Для новичков... Как говорил мой учитель: пока не проедешь 50 тыс км со скоростью 50 км/ч, ты не научишься водить.
Навык и профессионализмам достигается с количеством км при небольшой скорости.
Fuerteventura, а о чем это сообщение? Знак вежливости?Fuerteventura писал(а):ольга ок,
Ну со скоростью 50 это конечно издевательство, но вот СТАЖ точно должен измеряться тысячами километров, а не годами. Как у летчиков - часами налета.Fuerteventura писал(а):Как говорил мой учитель: пока не проедешь 50 тыс км со скоростью 50 км/ч, ты не научишься водить.
Навык и профессионализмам достигается с количеством км при небольшой скорости.
Ты абсолютно правильно делаешь и опыт с уверенностью тут не при чем. Я за рулем 14 лет и проехал уже не одну сотню тысяч километров и тоже никогда не обгоняю если не собираюсь уезжать дальше.ольга ок писал(а):Ну может я еще менее уверенный водитель, но если скорость меньше моей на 5-10 км, я не вижу смысла обгонять
Подобных идиотов с пачкой купленных прав на дороге 50%ольга ок писал(а):Меня вчера одна редиска обогнала перед перекрестком, я б невозмущалась, если б она и дальше поехала, но она остановилась сразу после перекрестка включтв аварийку и перекрыв всем движение
Fermion, аналогично я знала, что ты меня поймешьFermion писал(а):Ну рассмотрим условный например: я двигаюсь по трассе со скоростью 110 км/ч (это максимальное значение за которое не штрафуют) и вот я догоняю ТС которое движется со скоростью 105 км/ч. Ну во-первых, чтобы его обогнать, я должен заметно увеличить скорость (то есть УЖЕ нарушить ПДД), а во-вторых если я его обогнал и оставил свои 110 км/ч - значит начал просто ползти перед ним. Ну и зачем? Если обгоняешь - уходи вперед, если не собираешься уходить - не обгоняй.
на 20Ли за писал(а):Кстати: не штрафуют, если скорость превышает допустимую меньше, чем на 10 км/час
На 15%. А на скорости 60 км/час - это приблизительно 10 км/час.Fermion писал(а):на 20Ли за писал(а):Кстати: не штрафуют, если скорость превышает допустимую меньше, чем на 10 км/час
Я перестал себя считать себя новичком после 100 тыс.Fuerteventura писал(а):А новичком человек считается долго, по мнению этого инструктора 50 тыс.
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей