Ребенок, встретивший меня вечером, спросил, можно ли ему мороженое. Мороженое ему было нельзя, и тогда дочь с глубоким чувством сказала: "Когда я вырасту, буду есть сколько захочу мороженого. У меня будет для него отдельный холодильник. И ты, - тут она обвиняюще ткнула в меня пальцем, - не сможешь мне помешать!"
На этой надрывной ноте разговор о мороженом закончился. А я задумалась вот над чем: вы помните обеты, которые давали в детстве себе или окружающим на тему "вот вырасту - и..."? Я отлично помню два своих. Во-первых, я обещала себе, когда стану полноценным взрослым с карманными деньгами, покупать столько резиновых полосатых мячиков, сколько захочется. Очевидно, что с мячами у меня была связана какая-то травма, где-то мне что-то не купили, хотя могли бы, но все подробности этого горестного события стерлись из моей памяти. Начисто. Решимость в отношении этой безрассудной покупки - все, что осталось.
Что ж, могу сказать, что этот пункт детских мечтаний выполнен. Я покупаю столько мячиков, сколько хочу. То есть нисколько.
А второе обещание касалось сна. Я поклялась себе, что никогда не буду ложиться спать после обеда. И в девять вечера не буду! И даже в десять!
/очень мрачно/ Ну и, в целом, это тоже сбылось.
Помню, в детстве мне почему-то не нравились тети в брюках-джинсах - не нравились их брючные попы
