Революция как смертный грех

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 2

#1 Dmitrig » Вт, 7 октября 2014, 10:25

Революция с позиции западных ценностей - это
свобода
смелость
антирабство
освобождение
и другие красивые слова, объединённые в общее понятие демократии.

Но насколько подобные тенденции сочетаются с ценностями библейскими
и ценностями учения Иисуса Христа в частности?
При внимательном изучении вопроса становится ясно, что не сочетаются никак.

И вот, пожалуй, самое сильное изречение Апостола Павла по этой теме:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)

Тут некоторые скажут, что Апостол Павел мог искажённо перенять учение Христа.
Но давайте вспомним как вёл себя Христос и в каких политических условиях проповедовал.
Страна под игом римлян.
Непомерные налоговые сборы.
Рабство.
Вопиющее социальное неравенство.
Повальная нищета...

Он жил в условиях, которые многократно хуже тех, что существуют сейчас в самой диктаторской стране.
Израиль, исходя из древних пророчеств, ждал для себя освободителя.
Жаждал нового Царя, который устроит для них Царство Небесное на земле.
Который вернёт былое величие божьего народа.
И что же мы видим?

В своих проповедях Иисус ни разу не заговорил о государственном суверенитете.
Ни разу не осудил рабство.
Даже намёка не дал для политической революции.
А на прямой вопрос о несправедливом налогообложении заявил:
"Отдавайте кесарево Кесарю"

Очевидно одно - Христос своим примером показал место истинных ценностей.
Показал что нам в действительности нужно менять.
Где на само деле должна быть революция.
В наших душах.
Именно на личностные изменения был настроен сам и настраивал других.

А как же быть с политикой?
Никак.
Свободный внутренне человек может жить в любой политической обстановке.
Воспринимая внешние трудности как данные Богом целительные испытания.
Это раз.

А во-вторых, меняя себя, мы меняем мир вокруг нас.
Вот рецепт революции по закону вселенной.
И разве не этому всё это время учил Лазарев?

Так почему же тогда лазаревцы ринулись во все тяжкие, борясь за свой патриотизм?
Почему украинцы так упиваются своей революцией?
Почему русские так активно поклоняются Путину?
Почему истинные ценности людей до сих пор лежат в плоскости материального мира?
Почему они хотят изменить его через внешние материальные рычаги?
Где то стремление работать над собой, которое всех нас раньше объединяло?
Где тот святой принцип, когда мы меняем ситуацию, меняя себя?
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев


  • 0

Re: Революция как смертный грех

#3 Мелодия души » Вт, 7 октября 2014, 10:34

Dmitrig, :approve: :approve: :approve:
Мелодия души
Аватара
Откуда: Беларусь
Сообщения: 5418
Темы: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 апреля 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Революция как смертный грех

#4 oldsatana » Вт, 7 октября 2014, 10:38

Dmitrig писал(а):Свободный внутренне человек может жить в любой политической обстановке.
Воспринимая внешние трудности как данные Богом целительные испытания.
"Чел такая тварь, что к любой обстановке приспособится".
И эта способность у него - вовсе не от свободы, а - напротив, как правило.

п. 2. На западе "революция", между прочим, негативная ценность. Запад ИСПОВЕДУЕТ эволюцию, прогресс. Достаточно вспомнить споры - и сегодняшие в том числе, - между российскими большевиками - и западными социалистами.

п.3. Любое изменение "внутри" (ЕСЛИ оно действительно есть, а не только декларируется или является желанной иллюзией), ТАК ИЛИ ИНАЧЕ - реализуется во вне - в действиях, реакциях, целях, поведении, ценностных установках. ЕСЛИ оно не РЕАЛИЗУЕТСЯ нигде и ни в чем, то его нет. Напомню, что согласно все той же христианской мифологии Христа РАСПЯЛИ, а перед этим долго пинали и плевали. Приводить его как ПРИМЕР удобного выживания за счет "внутренней свободы, в РЕЗУЛЬТАТЕ которой якобы не возникает конфликт ни с одной системой" - просто смешно. :-D
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

  • 0

Re: Революция как смертный грех

#5 Zuzechka » Вт, 7 октября 2014, 11:12

Dmitrig писал(а):Где на само деле должна быть революция.
В наших душах.
:approve:
Dmitrig писал(а):А во-вторых, меняя себя, мы меняем мир вокруг нас.
Вот рецепт революции по закону вселенной.
И разве не этому всё это время учил Лазарев?
:yes:
Где то стремление работать над собой, которое всех нас раньше объединяло?
Где тот святой принцип, когда мы меняем ситуацию, меняя себя?
:wub:
Zuzechka

  • 2

Re: Революция как смертный грех

#6 Афанасия » Вт, 7 октября 2014, 11:16

а какая разница, как менять под себя мир: внешними рычагами или тонкими планами, если все равно тема управления
а во втором случае еще и хуже по Лазареву, потому что это уже магия

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
когда человек меняется, меняются его цели - вот в этом суть мысли "Изменись сам, и мир вокруг тебя изменится", а инструменты могут быть как тонкие, так и толстые, главное, чтобы эффективные и в пределах заповедей
Афанасия
Аватара
Сообщения: 2118
Темы: 18
Зарегистрирован: Вт, 8 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#7 Findling » Вт, 7 октября 2014, 11:19

Dmitrig писал(а):В своих проповедях Иисус ни разу не заговорил о государственном суверенитете.
Ни разу не осудил рабство.

Но распяли его как Революционера!
:wink:
Findling

  • 2

Re: Революция как смертный грех

#8 oldsatana » Вт, 7 октября 2014, 11:35

oldsatana писал(а):А вообще, когда вот так вот УСИЛЕННО противопоставляется "внутренняя свобода" и "внешняя свобода", и УСИЛЕННО давится на то, что при этом нужно отказываться от внешней, - это явный признак, что это выстраиваются мыслеструктуры, оправдывающие рабство и импотенцию. Причем могут выстраиваться как со стороны самого раба, так и со стороны того, кто пытается поиметь его.

Сопротивление может способствовать наращиванию сопротивляемости, силы, - да, однозначно. Если у субъекта имеется интенция СОПРОТИВЛЯТЬСЯ в ответ на давление. Но так само, при отсутствии таковой интенции, напротив, они легко гасятся.

Апологеты "внутренней свободы вместо внешней", УСИЛЕННО противопоставляющие их,- как правило исходят из того, что"внутренняя" свобода нигде и ни в чем НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ - якобы из нее не следует способность полагать свои цели и потребность производить некие действия - ИСХОДЯ из внутренней свободы. А следственно - способные выходить за рамки и вступать в КОНФЛИКТ с этими, налагаемыми извне рамками.

И если даже взять условно того самого Христа как "символ", "условный образ" "внутренней свободы", со всеми этими сюсю-пусю, то нужно вспомнить, что ТОГДА это будет как раз примером, что чел с "внутренней свободой" ВОШЕЛ В КОНФЛИКТ с системой именно БЛАГОДАРЯ наличию этой внутренней свободы. И это потребовало от него определенных ДЕЙСТВИЙ, что и повело к его уничтожению системой.

"Внутренняя свобода", которая ни в чем и нигде не РЕАЛИЗУЕТСЯ, - это мем для рассуждений и ублажений себя приятными мемами на свой счет.
/viewtopic.php?f=3&t=57364&start=220
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#9 Прохор Отмотаев » Вт, 7 октября 2014, 12:14

По Толстому и Ганди - непротивление злу насилием.
Нормально, до определённого предела.
Как и у Арджуны - необходимо всё сделать для избежания вооружённого конфликта, а там как получится.
Прохор Отмотаев M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 4073
Темы: 28
Зарегистрирован: Сб, 29 мая 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#10 Ирам » Вт, 7 октября 2014, 13:21

А как же быть с политикой?

Но раскроем Евангелие, оно идет в самом начале Нового Завета, и первым упомянут в нем Иоанн Креститель… Все помнят, что он был казнен царем Иродом, но за что именно?
Может быть, Иоанн Креститель был религиозным экстремистом?
«У Луки в еще большей мере, чем в Древнем Предании и у Павла, чувствуется отчужденность от государства… Государство есть слепая безличная сила. И если Бог употребляет ее, как Свое орудие, то Он делает это в том же порядке, в каком Он пользуется и стихиями мира».

«В повествовании об искушении — тоже в одном только Евангелии от Луки — передано слово искусителя о его власти над царствами вселенной: «Она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (6:6). Это — уже больше, чем отчужденность от государства. Это — прямое осуждение государства, как силы, противостоящей Богу».

Приятие государства вытекает с несомненностью из повествования о суде Пилата (18:28—19:16). Господь прямо признает, что та власть, которую имеет над Ним Пилат, дана ему свыше (19:11). Но и только… Да, и эта власть — от Бога. И тем не менее, Иисус не отвечает на вопросы Пилата (19:9 сл.) и говорит, что больший грех — на том, кто Его предал Пилату. Если — больший, значит, не свободен от греха и Пилат, хотя его власть и дана ему свыше.

Но Царство Христово, как царство не от мира сего (18:36), одинаково противостоит и Пилату и иудеям, как царство духовное, как свидетельство об истине, и входят в него те, кто от истины (ст. 37)».

Отметим, что монархия Божия, не допускающая осуждения мира, не допускает и его обожествления, и что этот вывод касается и государства. В тоталитарном строе государство становится богом. В Римской империи обожествление государства получило в императорском культе и свое религиозное выражение. Но под властью греха, тяготеющею над падшим миром, всякое государство более или менее тоталитарно…»
Ирам

  • 2

Re: Революция как смертный грех

#11 Dmitrig » Вт, 7 октября 2014, 14:05

Выше мы выяснили, что всякая власть от Бога.
Что противящийся власти, противится Богу.
Но означает ли это полное повиновение?

Не смотря на то, что Христос и апостолы никогда не призывали к революции
или какому-то ни было противлению власти,
это на практике не делало их марионетками чиновников.
И когда политическая система мешала им жить в соответствии с законом Божьим,
они следовали за совестью:

Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря:
не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
(Деян.5:27-29)

Несомненно, поступок апостолов расценивался как дерзкий и мог повлечь за собой наказание,
вплоть до смертной казни.
Но каким бы дерзким этот поступок не был, мы не видим в нём революции.
Мы не видим в нём призыва смене власти и насильному изменению ценностей существующей политической системы.
Мы видим в этом поступке лишь защиту своих внутренних ценностей.
Мы видим готовность покорно умереть за жизнь по совести,
но совсем не видим попыток силой изменить окружающий мир.

Так что же в итоге означает быть покорным властям?
Это означает отдавать божье Богу, а Кесарю кесарево.
Это означает жить по-совести при любом режиме,
принимая внешние трудности как способ поработать над собой.
Но, конечно же, это не означает, что мы должны поклоняться Царю как Богу
и слепо действовать по указке начальника.

Есть большая разница между тем, чтобы убивать и разрушать, отстаивая свои ценности.
И покорно умирать, живя в соответствии со своими ценностями, как делали ученики Христа.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#12 oldsatana » Вт, 7 октября 2014, 14:11

Ирам писал(а):Но Царство Христово, как царство не от мира сего (18:36), одинаково противостоит и Пилату и иудеям, как царство духовное, как свидетельство об истине, и входят в него те, кто от истины (ст. 37)».
А как вы относитесь к тому факту, что НА ДЕЛЕ христианство получило свое место "мировой" религии благодаря тому, что на КАЖДОМ этапе его распространения именно государство НАЗНАЧАЛО ему ГОСУДАРСТВЕННЫЙ статус - причем именно в периоды и с целью укрепления, централизации госвлвасти и контроля над населением? На западе - это сделал император Константин с целью централизации своей власти, потом, в аналогичный период и с той же целью на востоке - Владимир.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#13 Мефодий без Кирилла » Вт, 7 октября 2014, 14:11

Увы (или наоборот - к радости), но этот форум, как был форумом домохозяек, несчастных брошенных жен, у которых бывшие мужья - козлы все поголовно, плюс мужиков со своеобразными аномалиями в их поведении, и, как следствие - в мировозрении (именно так, а не наоборот),... увы, но этот форум таковым и остается.
Только не спрашивайте меня: почему я еще имею честь здесь околачиваться?
...поскольку мой ответ всегда один и тот же: Так мне надо.... Хочу парюсь... хочу на нервах играю...

Dmitrig, и не ты первый, и, наверно, не последний, который задаешь здесь подобные вопросы.
Но здесь "боги и дьяволы" нужны только для удовлетворения своих шкурных материальных интересов (а работа, здоровье, ушедшие мужья и жены, различные путешествия, изыски в блюдах, что готовятся дамами, халатики, трусики,... это всё материальное. И не надо сюда свою душу приплетать! Душу еще заслужить надо!)

oldsatana дала ссылку, где о подобном я уже высказывался. Посему здесь не буду повторяться.

А как очень краткий ответ, который есть правильным для меня на обозначенную тобой проблему - это надо людям прививать любовь к Абстрактному (тому, что нет в нашем, человеческом мире. И это не экзотические унитазы в ванных комнатах и не соборы парижских богоматерей). Чтобы материальное житие было было следствием любви к Абстрактному.
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#14 Елена12 » Вт, 7 октября 2014, 14:17

Мефодий без Кирилла писал(а):А как очень краткий ответ, который есть правильным для меня на обозначенную тобой проблему - это надо людям прививать любовь к Абстрактному (тому, что нет в нашем, человеческом мире.
Попробуйте привить любовь к Абстрактному - что не поддерживается законами физического мира. ( на проявленном, плотном уровне)
Если на другом уровне - тогда где знать - какие задачи решает душа?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 3825
Темы: 6
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

  • 0

Re: Революция как смертный грех

#15 Dmitrig » Вт, 7 октября 2014, 14:17

Лазарев всегда говорил, что любая ситуация создаётся для нас в соответствии с Божьей волей.
И любая ситуация, какой бы трудной она ни была, для нас полезна.
Даже целебна и душеспасительна.

Лазарев всегда учил, что мы должны принимать любую ситуацию.
И, преодолевая её трудности, сохранять в себе умение любить.
И разве не так же дело обстоит с политической ситуацией в стране?

Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.
(Прит.21:1)

Сердце Царя в руке Господа, говорит великий псалмопевец и пророк.
В действиях наших властей может быть много несправедливости с человеческой точки зрения.
Но каждого этого действия мы достойны.
В каждом этом действии есть для нас особый урок, особое лекарство от нашего Небесного Отца.

А когда больному отменяют лекарства?
Может быть тогда, когда он силой выгонит из больницы врача,
совершив в свей палате революцию?
Конечно нет.
Так же и царь у нас будет другой только тогда, когда изменившись, мы заслужим другого.
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Революция как смертный грех

#16 Елена12 » Вт, 7 октября 2014, 14:22

Dmitrig писал(а):И разве не так же дело обстоит с политической ситуацией в стране?
Согласно учению Лазарева - так и делаем - принимаем.
А если "не принимаем" - тогда вдвойне - учение Лазарева - принимаем, то, что не принимаем.

Логической ошибки нет, по моему?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 3825
Темы: 6
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: Революция как смертный грех

#17 Мефодий без Кирилла » Вт, 7 октября 2014, 14:33

Елена12 писал(а):
Мефодий без Кирилла писал(а):А как очень краткий ответ, который есть правильным для меня на обозначенную тобой проблему - это надо людям прививать любовь к Абстрактному (тому, что нет в нашем, человеческом мире.
1. Попробуйте привить любовь к Абстрактному - что не поддерживается законами физического мира. ( на проявленном, плотном уровне)
2. Если на другом уровне - тогда где знать - какие задачи решает душа?
Естественно!!! А как же иначе!... Вон Джулия в "БЭ" дерево сничтожила, на котором висельник весел, так здешние дамочки и некоторые мужики, что мужами учеными прикидываются, сразу заверещали, что "БЭ" - это сборище фокусников. Ну, какие с такими людьми беседы вести можно?
Единственно, чтобы еще раз напомнить им, что самое главное - это не уничтожение деревьев с корнем из этого материального мира, а то: ЗАЧЕМ эти деревья уничтожаются.

2. Елена12, дай определение такого понятия, которое ты постоянно используешь, как Душа - тогда и поговорим.
Со своей стороны скажу, что я давал уже много раз это определение. Если разговор состоится, то мне не влом и еще раз его дать.
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#18 oldsatana » Вт, 7 октября 2014, 14:41

Мефодий без Кирилла писал(а):надо людям прививать любовь к Абстрактному (тому, что нет в нашем, человеческом мире.
нафига прививать любовь к тому, чего НЕТ в мире?
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#19 Еллада » Вт, 7 октября 2014, 15:13

oldsatana писал(а):нафига прививать любовь к тому, чего НЕТ в мире?
А вот - очень даже...
Спойлер
И если ты входишь во тьму, а она бела,

Прыгнул, а у тебя отросли крыла,—

То это Бог, или ангел, его посредник,

С хурмой «Тамерлан» и тортом «Наполеон»:

Последний шанс последнего из последних,

Поскольку после последнего — сразу он.



Это то, чего не учел Иуда.

Это то, чему не учил Дада.

Чудо вступает там, где помимо чуда

Не спасет никто, ничто, никогда.



А если ты в бездну шагнул и не воспарил,

Вошел в огонь, и огонь тебя опалил,

Ринулся в чащу, а там берлога,

Шел на медведя, а их там шесть,—

Это почерк дьявола, а не Бога,

Это дьявол под маской Бога

Отнимает надежду там, где надежда есть.


Д.БЫКОВ
Еллада
Аватара
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 2865
Темы: 9
Зарегистрирован: Чт, 22 марта 2012
С нами: 13 лет 7 месяцев

  • 1

Re: Революция как смертный грех

#20 Мефодий без Кирилла » Вт, 7 октября 2014, 15:15

oldsatana писал(а):
Мефодий без Кирилла писал(а):надо людям прививать любовь к Абстрактному (тому, что нет в нашем, человеческом мире.
нафига прививать любовь к тому, чего НЕТ в мире?
Чтоб и осел увидел, что мир - это не только его стойло, а гораздо больше, ярче, интересней... где даже ты можешь быть творцом, создавая еще не созданные законы в Природе... Природа оставила для тебя нишу, где ты можешь делать наравне с... с тем, кто и тебя создал... "Наравне" - создавать не просто материальное, а новые законы, которые будут определять жизнь в.... очень интересном мире...
А как ты можешь создавать нЕчто, если ты, к примеру, историк, и обучена пользоваться только артефактами? Или физик с своими терабитами экспериментальных данных? Или филолог, который выучил наизусть всех ранее живших филологов и философов?
Абстрактное... глазами и ушами не увидишь. Ты ветер видишь только по несущимся листьям, что он завихрил в своем кружении ради этого представления приуроченного исключительно для тебя.

Вот для этого и нужна так любимая тобой Воля - со всеми экспериментами, которые ты можешь делать и над собой и над другими. И нужно заново организовать иную память, по сравнению с обычной человеческой памятью, выражающуюся посредством одного из языков человечества. Нужно научиться памяти Воли... памяти действий Воли с Намерениями, которые ты ежедневно подбираешь как более правильные по сравнению со вчерашними своими Намерениями. Пазл из миллиона пазликов, который надо собрать из отдельных актов Воли с различными Намерениями.

Вот тогда, как говорит та же Джулия из "БЭ", и ты будешь Магией, а не использовать Магию под свои шкурные, материальные интересы.
...потому и Абстрактное...
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

  • 1

Re: Революция как смертный грех

#21 Елена12 » Вт, 7 октября 2014, 15:18

Мефодий без Кирилла писал(а):Елена12, дай определение такого понятия, которое ты постоянно используешь, как Душа - тогда и поговорим.
Со своей стороны скажу, что я давал уже много раз это определение. Если разговор состоится, то мне не влом и еще раз его дать.

Душа - это то, что " оживляет" тело, как проявление энергии высшего порядка.
Душа - это то, что движет мной, которую я определю по своему внутреннему ощущению - мне хорошо, или" кошки на душе скребутся"

Душа - что то очень личное, но сильно значимое, если прислушаться.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 3825
Темы: 6
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 12 лет 4 месяца

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron