Гомеопатия

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 L@risa » Пт, 21 февраля 2014, 21:22

Что думаете о гомеопатии?
Родственники подсели на гомеопатию. Не знаю, что и думать...
Может кто имеет опыт и поделится им.
L@risa
Автор темы
Аватара
Темы: 39
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Гомеопатия

#3 nederland » Пт, 21 февраля 2014, 21:37

Опыта у меня нет. Слышала у СНЛ, что гомеопатические препараты, также как и традиционные, эффективны за счет выкачивания энергии из будущего.
nederland
Темы: 3
С нами: 12 лет 8 месяцев

• 1

#4 Марианна » Пт, 21 февраля 2014, 21:40

L@risa, отличная штука, если правильно пользоваться, иногда незаменимая
Главное хороший специалист или самому хорошенько заняться .
Марианна F
Активист года
Аватара
Темы: 219
С нами: 18 лет 9 месяцев

#5 Nadin » Пт, 21 февраля 2014, 21:41

L@risa, Ты что! Классная вещь! :approve: Лечит то, о чем ты даже не догадываешься. Но там надо немного блюсти себя, это несовместимо (теряет действие) при кофе, алкоголе, никотине, какой-то там мощной зубной пасте... могу ошибаться, уточняй.
Nadin

#6 L@risa » Пт, 21 февраля 2014, 21:43

Оооо это интересно. А как энергетически отличаются от обычных лекарств.
Родня подсела вся на гомеопатию. Там и стар и мал только ее используют, причем тетка сегодня сбежала из реанимации , тк гомеопат убедил, что поможет без гормонов, которыми ее там лечили.

Ситуацию опишу позже, сейчас больше хочу понять о методе лечения и возможных последствиях. Вмешиваться и советывать родне не буду точно, а для своего развития полезно узнать больше))))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Неужели лечит все?
L@risa
Автор темы
Аватара

• -1

#7 Nadin » Пт, 21 февраля 2014, 21:48

L@risa писал(а):возможных последствиях
Последствия могут быть только в виде выздоровления, побочки гомеопатия не дает.
Nadin

#8 Марианна » Пт, 21 февраля 2014, 21:49

L@risa, там энергетика лекарства очень сильная, принцип подобия работает