Типа кто нами заведует:

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Регина » Чт, 3 октября 2013, 14:14

Вот сверху прислали олимпиадные задачи.
Заметьте, задачи для пятиклассников:

1. 2013 школьников встали в круг. Каждый из них сказал какое-то одно из следующих утвержденгий:
- У моих соседей в сумме 2013 конфет.
- У моих соседей в сумме 265 конфет.
Докажите что кто-то солгал.

Читала несколько раз. По моему условие просто бредовое.

2. Каждый день ровно в 12:00 хулиган Вася выбивает в подъезде 3 лампочки, а каждый вечер ровно в 23:00 комендант, ругаясь, вкручивает две лампочки.20 сентября в 10 часов утра в подъезде было 10 рабочих лампочек. Какого числа и в каое время в подъезде впервые не будет работать ни одна лампочка?

Видать с фантазией там у наших начальников туговато, раз заставляют детей думать асоциально. Просто финиш.

Не удивительно, что детей сейчас трудно уговорить принять участие в олимпиаде. У них натуры тонкие, нежные еще, не совсем испорченные, а тут им предлагают представить такое... ужас.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев


#3 Dmitrig » Чт, 3 октября 2013, 14:22

Регина писал(а):По моему условие просто бредовое.
По-моему, тоже.
Dmitrig
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 3 месяца

#4 нетто » Чт, 3 октября 2013, 14:24

1. это условие могло быть выполнено, если бы было ЧЕТНОЕ число школьников в кругу больше либо равным 4-м
к примеру
у 1-го - 200
у 2-го - 2000
у 3-го - 65
у 4-го - 13
тогда бы четные гворили правду, что у их соседей число конфет 265
а нечетные, что у их соседей - 2013
нетто

#5 нетто » Чт, 3 октября 2013, 14:26

2. 29 сентября в 12-00
нетто

#6 Ашикирахо » Чт, 3 октября 2013, 14:27

1. 2013 школьников встали в круг. Каждый из них сказал какое-то одно из следующих утвержденгий:
- У моих соседей в сумме 2013 конфет.
- У моих соседей в сумме 265 конфет.
Докажите что кто-то солгал.
Читала несколько раз. По моему условие просто бредовое.

2. Каждый день ровно в 12:00 хулиган Вася выбивает в подъезде 3 лампочки, а каждый вечер ровно в 23:00 комендант, ругаясь, вкручивает две лампочки.20 сентября в 10 часов утра в подъезде было 10 рабочих лампочек. Какого числа и в каое время в подъезде впервые не будет работать ни одна лампочка?

-----------------
вторую задачу обязательно надо проверить на практике,иначе не решить :-D
Ашикирахо

#7 нетто » Чт, 3 октября 2013, 14:27

Регина писал(а):Не удивительно, что детей сейчас трудно уговорить принять участие в олимпиаде.
:-D
надо тода проводить не теоретическую олимпиаду по той же математике, а практическую - кто болшье разобьёт лампочек в подъезде за отведенные 3 минуты
нетто

#8 Ашикирахо » Чт, 3 октября 2013, 14:28

нетто а ты по профессии кто?
Ашикирахо

#9 нетто » Чт, 3 октября 2013, 14:29

летом - дворник
зимой - сторож

а что?
нетто

#10 Dmitrig » Чт, 3 октября 2013, 14:31

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Dmitrig
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 3 месяца

#11 Ашикирахо » Чт, 3 октября 2013, 14:32

летом - дворник
зимой - сторож
--------------
очень смешно
Ашикирахо

#12 Регина » Чт, 3 октября 2013, 14:42

нетто,
условия задач должны быть КОНКРЕТНЫМИ. Тем более для малышей.
Тогда и интерес проснется у детишек. А так прочитали ниче не поняли. Как понять такое условие???? Можно конечно насочинять. Но зачем тратить на это время и энергию? Какой смысл? Разве такая мыслительная деятельность направлена на развитие математического мышления?
А если в задаче еще надо осмыслить агрессивные действия кого-либо, что для ребенка противоестественно, это сколько надо иметь ребенку психической энергии, чтобы отрешится от того что там пишут и сосредоточится только на цифрах?
Я считаю это целенаправленным вредительством. Такие вещи надо пресекать и наказывать за это.

Скоро еще учителям в рабочих планах надо будет сочинять, где ребенку в реальной жизни пригодится та тема, которую будут изучать. Например будут изучать логарифмы - надо написать, где ученик столкнется с логарифмами. Помимо этой графы еще куча подобных дебильных граф. Вот представьте - сколько в году уроков, и на КАЖДЫЙ урок вот так подорбно написать что, когда и где понадобится.

Вот преподам не оставляют время на реальную, нужную работу, а заставляют его делать фиг знает что. писать то. что никто читать не будет. Писать в толстую папку, которая будет лежать для проверок.
Потому что управляют нами люди поставленные на работу по блату.

Вообще надо закон принять, что не может школами управлять человек без определенного стажа работы в шокле учителем. Или заводами человек не прошедший все стадии производства - от простого рабочего до инженера. Ну и так далее.

Просто сегодня, когда прочитала условия вдруг задумалась - откуда все это? Не может быть это случайностью. И опять вновь и вновь утверждаюсь в мыслях - что это целенаправленная вредительская деятельность.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#13 MAXim » Чт, 3 октября 2013, 14:43

Регина писал(а):1. 2013 школьников встали в круг. Каждый из них сказал какое-то одно из следующих утвержденгий:
- У моих соседей в сумме 2013 конфет.
- У моих соседей в сумме 265 конфет.
Докажите что кто-то солгал.
Читала несколько раз. По моему условие просто бредовое.
условие может выполняется только когда у каждого из школьников, стоящих в круге будет, такое количество конфет:
...-1-1-2012-264-1-1-2012-264-1-1-...
или
...-2-2-2011-263-2-2-2011-263-2-2-...
или
...
а суть задачи втом что в кругу нечетное количество школьников - а значить последовательность двух четных и двух нечетных цифр из приведенного выше множества
не будет выполняться в одном месте круга

видите как это элементарно :-D
MAXim

#14 Регина » Чт, 3 октября 2013, 14:49

MAXim писал(а):а суть задачи втом что в кругу нечетное количество школьников - а значить последовательность двух четных и двух нечетных цифр из приведенного выше множества
не будет выполняться в одном месте круга
да нет. задача на самом деле легкая, если предположить что у каждого ученика по одной конфете. значит у каждого 2012 соседей и 2013 конфет быть не может. но ведь это при условии. могут быть и дургие условия - учитывая что всего 2013 человек - то количесвто ответов бесконечное множество. А птоому конкретный вопрос дать не возможно.
Я почитала ответы детей, многие отвечали адекватно условию.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#15 MAXim » Чт, 3 октября 2013, 14:58

Регина писал(а):
MAXim писал(а):а суть задачи втом что в кругу нечетное количество школьников - а значить последовательность двух четных и двух нечетных цифр из приведенного выше множества
не будет выполняться в одном месте круга
да нет. задача на самом деле легкая, если предположить что у каждого ученика по одной конфете. значит у каждого 2012 соседей и 2013 конфет быть не может. но ведь это при условии. могут быть и дургие условия - учитывая что всего 2013 человек - то количесвто ответов бесконечное множество. А птоому конкретный вопрос дать не возможно.
Я почитала ответы детей, многие отвечали адекватно условию.
а на сонове чего вы предположили что по одной конфете у школьника?
почему не по 2?
говорится только о о соседях а не у всех в круге
а кроме того выбор - одно из утверждений - 2013 или 265
если исходить из вашей логики то по определению соглали те кто выбрал вариант 265
так зачем тогда доказывать очевидное?
занчить ир вариант 2013 и вариант 265 может быть правильным но все дело в дополнительном условии что в вругу стоят 2013 школьников
MAXim

#16 Регина » Чт, 3 октября 2013, 15:05

MAXim,
ну вот еще один препон - кого считать соседями - только тех кто стоит рядом с вами, или считать всех кто в круге? еще одна неопределенность. в доме те кто живут через несколько этажей от вас считаются вашими соседями? если нет то как они называются?

математика наука точная - там надо оговаривать все условия и все определения. а тут размытая задача.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#17 Регина » Чт, 3 октября 2013, 15:06

опять же неизвестно - у каждого е ть конфета или нет?
короче - бред и точка.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#18 нетто » Чт, 3 октября 2013, 15:06

Регина писал(а):условия задач должны быть КОНКРЕТНЫМИ. Тем более для малышей.Тогда и интерес проснется у детишек.
всё с точностью до наоборот:
конкретные задачки развивают в детях только дебилизм и послушание
творчество развивается только в условиях неопределенности

у меня под боком лицей от Бауманки - гляжу я на эти стада бауманских баранов и сердце моё содрагается... лучше бы их уж строем ходить учили
нетто

#19 MAXim » Чт, 3 октября 2013, 15:08

Регина писал(а):опять же неизвестно - у каждого е ть конфета или нет?
короче - бред и точка.
так вот потому мое решение и является единственно верным :angel: :-D
потому что учитывает все данные из задания - другого варианта, который будет учитывать все данные, нет
MAXim

#20 Регина » Чт, 3 октября 2013, 15:09

нетто,
вся беда нынешнего поколения как раз в том что конкретики нет. есть догмы и правила непонятные. а конкретика отсутствует в жизни. все строится на общих фразах.
Регина
Автор темы
Сообщения: 5361
Темы: 68
Зарегистрирован: Пт, 23 августа 2013
С нами: 11 лет 11 месяцев

#21 нетто » Чт, 3 октября 2013, 15:12

ну, и славненько! - значит больше поле деятельности для творчества у молодых людей, нежели, чем это было у нас, когда всех заставляли ходить строем, смотреть в одну и ту же сторону, даже в сортир не водили по одиночке
нетто

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

cron