Профессионализм

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Fermion » Вт, 24 сентября 2013, 17:38

Вот что мы подразумеваем когда говорим: "Этот человек высокий профессионал." Или наоборот: "Он не профессионален."

По каким критериям мы оцениваем? С другой стороны: каким бы высоким профессионалом человек не был, всегда найдется кто-то ещё более профессиональный.

Кто что думает?
Fermion
Автор темы
Аватара
Сообщения: 4135
Темы: 180
Зарегистрирован: Вс, 10 октября 2010
С нами: 14 лет 10 месяцев
О себе: низкодуховный умник


#3 Ярогор » Вт, 24 сентября 2013, 17:40

Профессионал по опудриванию мозгов. По каким критериям ... ?
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет 1 месяц

#4 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 17:40

Fermion, Навык и мастерство ремесла в широком смысле...

Если "он не профессионал"- значит не обладает нужными способностями Мастера.

И наоборот, говорят "он Мастер своего дела", т.е. профессионал.
Nadin

#5 Fermion » Вт, 24 сентября 2013, 17:51

Nadin писал(а):сли "он не профессионал"- значит не обладает нужными способностями Мастера.

И наоборот, говорят "он Мастер своего дела", т.е. профессионал.
Проблема в том, что зачастую эти суждения выносят люди которые сами не являются профессионалами в том о чем судят. Как же тогда они могут судить о профессионализме другого?

Ну вот например: У тебя возникли какие-то проблемы с электричеством и ты вызываешь электрика. Как ты будешь определять насколько он профессионален?
Fermion
Автор темы
Аватара
Сообщения: 4135
Темы: 180
Зарегистрирован: Вс, 10 октября 2010
С нами: 14 лет 10 месяцев
О себе: низкодуховный умник

#6 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 17:54

Fermion, он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))
Nadin

#7 Ярогор » Вт, 24 сентября 2013, 17:58

Fermion писал(а):У тебя возникли какие-то проблемы с электричеством и ты вызываешь электрика.
Вызывай блондинок:
/viewtopic.php?f=3&t=52054&p=2015271
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет 1 месяц

#8 Марк » Вт, 24 сентября 2013, 18:10

Fermion писал(а):Кто что думает?

Профессионал, если бы желал попить кофейку с Норой. Пару дней покопался в интернете и вычислил её айпи адрес. А по нему следом и адрес компьютера,
с которого Нора отправляет свои сообщения на ФДК, :wink:
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет 2 месяца

#9 Gulnar Bek Man » Вт, 24 сентября 2013, 18:12

Nadin писал(а):Fermion, он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))

+100 :-D
Gulnar Bek Man
Аватара
Сообщения: 1142
Темы: 12
Зарегистрирован: Чт, 15 августа 2013
С нами: 12 лет

#10 LiSonka » Вт, 24 сентября 2013, 19:22

Nadin писал(а):Fermion, он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))
А мордочка не треснет у Вас?)))) Если я - профессионал, то не я Вам, а Вы мне улыбнётесь, а если надо , то и припоклонитесь. Вот тогда я ещё подумаю - а надо мне делать что-то для Вас, и уж тем более красиво. Впрочем, я как профессионал всегда свою работу делаю красиво, за что имею полное право претендовать на Ваши улыбки и поклоны.... Как минимум :wink: :smile: .
LiSonka

#11 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:24

LiSonka, в сферу деятельности электрика категории "вызов на дом" входит общение с клиентом. А если он это не умеет, то он не профи ни разу)))
Nadin

#12 LiSonka » Вт, 24 сентября 2013, 19:32

Nadin, видите ли, общение с клиентом входит почти в любую сферу деятельности. И зачастую клиент думает, что раз он платит, то помимо чистки сортира, ещё и музыку заказывает)))). А Профессионал, даже чистящий сортир, всё равно обязан себя уважать и имеет право на уважение клиента. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ быть должно. И улыбка не дежурная "профессиональная", а искренняя и взаимная.
LiSonka

#13 Dmitrig » Вт, 24 сентября 2013, 19:34

Nadin, ты как модератор считаешь себя профессионалом?
Делаешь ли ты всё и красиво, не лепя отмазки?
Когда ты говорила "сделать всё и красиво", ты ведь имела ввиду всё и красиво для тебя, т.е. для клиента, так?
Делаешь ли ты, как модератор, всё и красиво для форумчанина, а не для себя самой?
Dmitrig
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 3 месяца

#14 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:36

LiSonka, Искренняя улыбка при встрече- это нормально, даже среди обычных людей, не работающих с клиентами. Что уж говорить о настоящих Мастерах своего дела! Об унижении тут речи нет. Это какой извращенный менталитет надо иметь, чтоб решить, что улыбка при встрече унизительна для одной из сторон. Я вот всегда улыбаюсь, ни разу ни приходило в голову, что это что-то за гранью нормальности.
Nadin

#15 Похититель » Вт, 24 сентября 2013, 19:42

Dmitrig писал(а):Nadin, ты как модератор считаешь себя профессионалом?
Делаешь ли ты всё и красиво, не лепя отмазки?
Когда ты говорила "сделать всё и красиво", ты ведь имела ввиду всё и красиво для тебя, т.е. для клиента, так?
Делаешь ли ты, как модератор, всё и красиво для форумчанина, а не для себя самой?
присоединяюсь к вопросу.
Похититель M
Аватара
Откуда: Love never ends
Сообщения: 1520
Темы: 25
Зарегистрирован: Пт, 1 июля 2011
С нами: 14 лет 1 месяц
О себе: Love never ends

#16 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:42

Dmitrig, модер- это вообще не работа, это издевательство. :-D
Nadin

#17 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:44

Nadin писал(а):Dmitrig, модер- это вообще не работа, это издевательство. :-D
Во всяком случае у нас тут на ФДК))) :yes:
Nadin

#18 LiSonka » Вт, 24 сентября 2013, 19:46

Nadin писал(а):Это какой извращенный менталитет надо иметь, чтоб решить, что улыбка при встрече унизительна для одной из сторон.
Когда клиент считает, что улыбка входит в прейскурант, она - улыбка - действительно унизительна. Извините, если я ошиблась, предположив, что Вы именно оплаченной услугой полагали улыбку, говоря
Nadin писал(а):он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))
:? :smile:
LiSonka

#19 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:49

LiSonka писал(а):Когда клиент считает, что улыбка входит в прейскурант

А есть такие? Я не встречала...
Nadin

#20 Nadin » Вт, 24 сентября 2013, 19:50

LiSonka писал(а):Извините, если я ошиблась, предположив, что Вы именно оплаченной услугой полагали улыбку, говоря

Да, именно так.
Nadin

#21 Ворона » Вт, 24 сентября 2013, 20:31

Fermion писал(а):Вот что мы подразумеваем когда говорим: "Этот человек высокий профессионал." Или наоборот: "Он не профессионален."

По каким критериям мы оцениваем?
Если судить по внешним признакам, то профи - это всегда тот человек, который не только заинтересован в получаемой работе/заработке, но и равноценно в нём, именно в нём, а не в другом человеке такой же специальности, заинтересована другая сторона, то есть та, которая платит.

Поскольку известно, что хороший специалист - это большая ценность, в любой области, от сантехника до врача, и их часто "передают из рук в руки", то есть рекомендуют. Так как взять и обратится абы к кому,к тому, который считает себя плиточником, отделочником, электриком, хирургом, психотерапевтом - это чаще всего выброшенные деньги, потраченное время и испорченное настроение.

Это уже чисто по опыту. Настоящему специалисту-профессионалу практически нет нужды себя рекламировать - он и так сильно востребован, его знают и ценят.
Ворона

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

cron