Список разделов › Прочее › Беседка
Проблема в том, что зачастую эти суждения выносят люди которые сами не являются профессионалами в том о чем судят. Как же тогда они могут судить о профессионализме другого?Nadin писал(а):сли "он не профессионал"- значит не обладает нужными способностями Мастера.
И наоборот, говорят "он Мастер своего дела", т.е. профессионал.
Вызывай блондинок:Fermion писал(а):У тебя возникли какие-то проблемы с электричеством и ты вызываешь электрика.
Fermion писал(а):Кто что думает?
Nadin писал(а):Fermion, он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))
А мордочка не треснет у Вас?)))) Если я - профессионал, то не я Вам, а Вы мне улыбнётесь, а если надо , то и припоклонитесь. Вот тогда я ещё подумаю - а надо мне делать что-то для Вас, и уж тем более красиво. Впрочем, я как профессионал всегда свою работу делаю красиво, за что имею полное право претендовать на Ваши улыбки и поклоны.... Как минимумNadin писал(а):Fermion, он должен СДЕЛАТЬ все. И красиво. А не лепить отмазки, причитать о том, о чем я не имею понятия. И улыбнуться мне при входе))) тогда профессионал))))))
присоединяюсь к вопросу.Dmitrig писал(а):Nadin, ты как модератор считаешь себя профессионалом?
Делаешь ли ты всё и красиво, не лепя отмазки?
Когда ты говорила "сделать всё и красиво", ты ведь имела ввиду всё и красиво для тебя, т.е. для клиента, так?
Делаешь ли ты, как модератор, всё и красиво для форумчанина, а не для себя самой?
Во всяком случае у нас тут на ФДК)))Nadin писал(а):Dmitrig, модер- это вообще не работа, это издевательство.
Когда клиент считает, что улыбка входит в прейскурант, она - улыбка - действительно унизительна. Извините, если я ошиблась, предположив, что Вы именно оплаченной услугой полагали улыбку, говоряNadin писал(а):Это какой извращенный менталитет надо иметь, чтоб решить, что улыбка при встрече унизительна для одной из сторон.