Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 погода » Сб, 29 июня 2013, 19:04

Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом — один из самых популярных вопросов в поисковых серверах Яндекса и Гугла, начинающийся со слов «Что будет если». Вопрос вселенской значимости для человечества, пожалуй, даже превосходящий «Главный Вопрос Жизни Вселенной и Всего Такого».

Опыт был проведён группой товарищей. Скорее всего, во сне, ибо пруфов нету и рассказ не правдоподобен.

Также является частным случаем известного философского вопроса «что будет, если всеразрушающее ядро врежется в неразрушаемую стенку?»

Так что же будет?

На этот, безусловно, «очень важный» вопрос, существует несколько альтернативных точек зрения:

-Лом согнется.
-Лом выскочит назад, насадив на себя экспериментатора и воткнувшись в потолок.
-Лом прокопает землю вместе со шпалами.
-Поезд сойдёт с рельс.
-Вагон потеряет несколько колёс.
-Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей.
-Лом довольно прочно и глубоко воткнется в земную кору, вследствие чего земной шар продолжит своё вращение в направлении движения поезда.
-Унитаз расколется.
-Лом воткнется в дорожное полотно и поезд потащит за собой всю ветку, за ней следующую и т. д. Одним словом трендец всей сети железных дорог на континенте.
-Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой.
-Откроется огромная чёрная дыра и всех нафиг засосёт.

Свидетельство очевидца:

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Полная версия рассказа http://webcache.googleusercontent.com/search?q=ca ... m/mauzer_j_f/lomvsortire.shtml

Альтернативная точка зрения :

При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой пидалью - заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям. Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение...

Сомнительная честь проверить теоретические расчёты на практике, правда, не на поезде, а на корабле, в 1929 г. выпала матросу парохода «Вестрис». Вскоре после выхода «Вестриса» в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что «все прочистил». На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фановой системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. В конечном итоге пароход утонул, все погибли.


Источник: http://lurkmore.to/%c1%f0%ee%f1%e8%f2%fc_%eb%ee%e ... e8%f2%e0%e7_%ef%ee%e5%e7%e4%e0
погода
Автор темы
Сообщения: 7253
Темы: 165
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев


#3 Samersen » Сб, 29 июня 2013, 19:07

«Что будет, если» - любимый вопрос Ашикирахо,
что будет если турнуть, пнуть и т.д.
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#4 Deri » Сб, 29 июня 2013, 19:14

dzadzen, и тебе не стыдно такую дребедень публиковать...
А еще семейный человек!

Спойлер
:-D "Наши люди в булочную на такси не ездят" .
Deri

#5 погода » Сб, 29 июня 2013, 19:15

Deri писал(а):dzadzen, и тебе не стыдно такую дребедень публиковать...
А еще семейный человек!

Спойлер
:-D "Наши люди в булочную на такси не ездят" .
На самом деле это серьезная тема, подтвержденная исследованиями, экспериментами и продиагностирована специалистами.
погода
Автор темы
Сообщения: 7253
Темы: 165
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#6 Ofelia » Сб, 29 июня 2013, 19:15

dzadzen писал(а):
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
я надеюсь, что не найдётся идиотов, которые прочитая эту статью, захотят всё-таки проверить
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Ofelia

#7 погода » Сб, 29 июня 2013, 19:16

Элиза писал(а):
dzadzen писал(а):
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
я надеюсь, что не найдётся идиотов, которые прочитая эту статью, захотят всё-таки проверить
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
Так уже проверили

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
погода
Автор темы
Сообщения: 7253
Темы: 165
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#8 Deri » Сб, 29 июня 2013, 19:19

dzadzen писал(а):
Deri писал(а):dzadzen, и тебе не стыдно такую дребедень публиковать...
А еще семейный человек!

Спойлер
:-D "Наши люди в булочную на такси не ездят" .
На самом деле это серьезная тема, подтвержденная исследованиями, экспериментами и продиагностирована специалистами.
:-D Именно поэтому я так внимательно до конца прочитала :ninja: :hi-hi:
Deri

#9 сергей св » Сб, 29 июня 2013, 19:19

вырвет унитаз да и всё..или уйдёт по наклонной если угол позволит...проверить ? а как с ломом в поезд может и пустят но в случае с унитазом врядли выпустят
сергей св

#10 Samersen » Сб, 29 июня 2013, 19:20

Лом в поезде не каждый найдет, дифицит, может на 1000 поездов 1 ломик
Samersen
Аватара
Сообщения: 32002
Темы: 765
Зарегистрирован: Сб, 15 октября 2005
С нами: 19 лет 10 месяцев

#11 Deri » Сб, 29 июня 2013, 19:22

Задорнов рассказывал, как кто-то выбросил в мусоропровод унитаз и студенты , кажется Бауманки, сделали летающую ракету, запустили в мусоропровод снизу, чтобы ракета выбила унитаз. В итоге мусоропровод разворотило.
Итог печальный.
Deri

#12 крыгл » Сб, 29 июня 2013, 19:27

не я думаю перепроверят
один опыт-не научно ..нужно подтверждение ... :dont_knou:
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 4 месяца

#13 Milady » Сб, 29 июня 2013, 19:28

На самом деле, очень важно из чего будет сделан лом. Так, лом сделанный из хрупкого высокоуглеродосодержащего металла ( например, из чугуна или арматуры ) может попросту сломаться даже об простую хорошо прибитую гвоздём деревяшку :) ( не говоря о том, чтобы тормознуть вагон )
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#14 _Tasha » Сб, 29 июня 2013, 19:30

:lol: dzadzen, спасибо за тему :lol:
_Tasha
Аватара
Сообщения: 5120
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 16 января 2013
С нами: 12 лет 7 месяцев

#15 сергей св » Сб, 29 июня 2013, 19:30

Geula писал(а):На самом деле, очень важно из чего будет сделан лом. Так, лом сделанный из хрупкого высокоуглеродосодержащего металла ( например, из чугуна или даже арматуры ) может попросту сломаться даже об простую хорошо прибитую гвоздём деревяшку :) ( не говоря о том, чтобы тормознуть вагон )

лом из сыромятины делается скорей всего..калёнка не пойдёт ведь им долбят и чугун тоже это всё хрупкое
сергей св

#16 погода » Сб, 29 июня 2013, 19:37

Geula,

ЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
*************************
ЛМ-150/2М, ЛМ-170/2М
ТУ-3654-5456

ОПИСАHИЕ И ИHСТPУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВHИМАHИЕ! При покупке требуйте проверки работоспособности изделия. Перед экплуатацией тщательно ознакомьтесь с настоящим документом.

ПОМHИТЕ! Hесоблюдение правил эксплуатации может привести к преждевременному выхода изделия из строя!

ОПИСАHИЕ
Лом металлический ЛМ-150/2М, ЛМ-170/2М модернизированный ТУ3-654-5456 (далее лом) является сложным механическим устройством, выполненным по передовой технологии с использованием современных материалов, соответствует ГОСТ2-3422-95. В конструкции лома использованы двенадцать изобретений, защищенных авторскими свидетельствами.

Лом предназначен для проведения демонтажных работ и позволяет демонтировать здания, сооружения, коммуникации, различные технологические установки, аппаратуру и т.п.

Лом состоит из металлического стержня и двух концов (рис.1). Конец 1 (рис.1 поз.2) представляет из себя заостренный четырехгранник, конец 2 (рис.1 поз.3) - заостренный плоский. Оригинальной особенностью конструкции является то, что в качестве рабочей поверхности можно использовать как концы 1 и 2, так и среднюю часть (рис.1 поз. 1) (авторские свидетельства N14578764, N46468646).

Примечание: конструкция лома постоянно совершенствуется, поэтому производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, и не снижающие потребительских качеств лома.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Перед началом эксплуатации необходимо осмотреть лом и убедиться в отсутствии неисправностей. При обнаружении неисправностей их необходимо устранить (см. Возможные неисправности и методы их устранения).

Исправный лом крепко берется двумя руками за среднюю часть (рис.1 поз.1). При этом необходимо обеспечить удобное для работы положение рук (предпочтительно ориентировать ладони друг к другу).

ДОЛБЛЕHИЕ

Данный эффект достигается совершением поступалельно-возвратных движений лома с одновременным воздействием на демонтируемую поверхность концом 1 (рис.1 поз.2) или 2 (рис.1 поз.3). Для этого необходимо ориентировать лом по отношению к демонтируемой поверхности так, чтобы образовавшийся в результате угол был не менее 30° (рис. 2). Затем лом приводится в движение. Развиваемое при этом усилие должно быть не менее 4000H.

РЫЧАЖHЫЙ МЕХАHИЗМ

Отличительной особенностью данной модели является возможность использовать лом в качестве рычага (авторское свидетельство N4634364).

В этом случае лом должен быть расположен таким образом, чтобы небольшой участок средней части (ближе к концу 1 или 2) соприкасался с демонтируемым (передвигаемым) предметом. Hа некотором расстоянии от этого участка стержень лома должен соприкасаться с другим предметом, превышающим по весу демонтируемый (рис. 3). В случае, если угол С (рис.3 поз.6) не больше 45°, масса второго предмета не имеет значения. После этого к лому прикладывается боковое (изгибающее) усилие в нужном направлении со стороны свободного конца. Hеобходимое для работы усилие зависит от соотношения длины участков L1 и L2 (рис.3), и рассчитывается по формуле U=(L2xM)/L1, где М - масса демонтируемого (сдвигаемого) предмета.

ПPАВИЛА ХPАHЕHИЯ И УХОДА ЗА ЛОМОМ

После окончания эксплуатации лом протирается сухой чистой ветошью, и хранится при температуре, не превышающей температуру плавления металла.

ВОЗМОЖHЫЕ HЕИСПPАВHОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТPАHЕHИЯ

Пониженная комфортность при изгиб стержня выпрямить эксплуатации (повышенные стержень неудобства)

Hеисправность : Затруднен процесс долбления концом 1
Причина неисправности: затупился
Метод устранения: заточить

Hеисправность : Затруднен процесс долбления концом 2
Причина неисправности: затупился
Метод устранения: заточить

При возникновении других неисправностей следует обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
погода
Автор темы
Сообщения: 7253
Темы: 165
Зарегистрирован: Вс, 20 марта 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#17 Milady » Сб, 29 июня 2013, 19:38

сергей св, так в том и дело, что не все ломы одинаково качественные :)
Чем больше углерода в металле, тем он хрупче. Есть ломы, которые даже о дерево сломать можно. Тут ещё может играть роль такой параметр, как "усталость металла", это когда после долгих лет активного использования сами зернышки, частички структуры металла, становятся менее связанными между собой а сама конструкция врезультате хрупкой. Это износ металла - даже не ржавчина.
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#18 сергей св » Сб, 29 июня 2013, 19:46

Geula писал(а):сергей св, так в том и дело, что не все ломы одинаково качественные :)
Чем больше углерода в металле, тем он хрупче. Есть ломы, которые даже о дерево сломать можно. Тут ещё может играть роль такой параметр, как "усталость металла", это когда после долгих лет активного использования сами зернышки, частички структуры металла, становятся менее связанными между собой а сама конструкция врезультате хрупкой. Это износ металла - даже не ржавчина.

:smile: пускай так будет я по ломам не специалист..чисто рассуждаю...выдерга может быть из пружинной стали ей необходимо..а лом порой он просто нужен не важно какой а чтоб был
сергей св

#19 Deri » Сб, 29 июня 2013, 19:50

Geula писал(а):сергей св, так в том и дело, что не все ломы одинаково качественные :)
:-D :lol:
Deri

#20 Deri » Сб, 29 июня 2013, 19:53

сергей св писал(а):
Geula писал(а):На самом деле, очень важно из чего будет сделан лом. Так, лом сделанный из хрупкого высокоуглеродосодержащего металла ( например, из чугуна или даже арматуры ) может попросту сломаться даже об простую хорошо прибитую гвоздём деревяшку :) ( не говоря о том, чтобы тормознуть вагон )

лом из сыромятины делается скорей всего..калёнка не пойдёт ведь им долбят и чугун тоже это всё хрупкое
Совершенно согласна, что лом из чугуна не делают. Еще со школы помню что чугун - хрупкий металл.

Geula, ты двоешница была в школе :smile:
Там Марфа рассказывает про поездку на Святую Землю, а вы здесь унитазы обсужадете :aiai: :-D
Deri

#21 Nik » Сб, 29 июня 2013, 19:54

сергей св писал(а):
Geula писал(а):На самом деле, очень важно из чего будет сделан лом. Так, лом сделанный из хрупкого высокоуглеродосодержащего металла ( например, из чугуна или даже арматуры ) может попросту сломаться даже об простую хорошо прибитую гвоздём деревяшку :) ( не говоря о том, чтобы тормознуть вагон )
лом из сыромятины делается скорей всего..калёнка не пойдёт ведь им долбят и чугун тоже это всё хрупкое
phpBB [media]
Nik
Аватара
Сообщения: 8914
Темы: 344
Зарегистрирован: Сб, 8 мая 2010
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: типа pavlik, но mimo

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron