3.1. Половой разбой.
"Он был несколько несдержан в вопросах секса."
Из светских разговоров о Синей Бороде.
Неожиданно я стал ощущать непонятные изменения в своем собственном сознании. Что-то изменилось в мотивах моих поступков. Никогда раньше секс не имел для меня большого значения. Маги — властелины своих желаний. Полный контроль сознания волей мага позволяет держать организм в разумном повиновении. Маг, одержимый половой страстью, — это атавизм. Конечно, в прошлом я не вел монашеской жизни и не занимался внешним аскетизмом. Время от времени я вступал в контакт с женщинами, но никогда раньше сам контакт не являлся для меня целью. Достижение духовной гармонии с женщиной считалось высоким искусством Магов, но оно не существовало само по себе как гармония для гармонии. В любом таком контакте присутствовала некая суперцель. И вот внезапно на меня начали находить приступы вожделения. В такие моменты я полностью терял над собой контроль. Не имея теперь возможности вступать с женщинами в физический контакт, я овладевал ими на уровне эфирного тела. Обычно это случалось ночью. Принимая самые разные облики в их сновидениях, я овладевал понравившимися мне женщинами внутри некоторого ареала, окружавшего мою резиденцию. Стремясь к новым ощущениям, я все время увеличивал радиус поиска наиболее достойной партнерши. Через некоторое время я заметил, что мои действия не остались без последствий и на физическом плане: эти девушки потоком вливались в эгрегор нашего культа. Одновременно происходила территориальная экспансия нашего эгрегора. Мои войска покоряли новые территории. Боги покоренных областей включались в Инь-эгрегор на правах второстепенных божков. В знак подчинения Великой Богине им приходилось жертвовать своими мужскими атрибутами. Впрочем, жертвами богини становились не только фетиши, но и высшие жрецы этих религий, оставлявшие на алтарях богини немаловажную часть своих мужских достоинств. Влияние и богатство главного храма богини возросли за время моего правления в огромной степени. Постоянно совершались пышные ритуалы, на которых я как Жених Великой Богини выполнял главную роль. Постепенно значение Великой Жрицы отошло на второй план, что ей не нравилось черезвычайно, но сделать она не могла ничего. Если я был женихом богини, то есть вторым лицом, то она могла претендовать лишь на должность сестры и то не более, чем троюродной. Конечно, у нее еще была возможность объявить себя живым воплощением богини, но это был довольно рискованный шаг, так как народ мог потребовать от нее проявления сверхестественного могущества. Поэтому она предпочитала до поры не уточнять своего статуса и держаться в тени. постоянно практикуясь в магии и колдовстве. Она занималась собиранием древних предметов силы и поиском старинных рукописей. Меня она опасалась, ожидая мести за людоедскую процедуру, которую надо мной собственноручно учинила.
