Два имени - это плохо?

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 KroJIeK » Вт, 25 сентября 2012, 19:01

Доброго времени суток:)
У меня такая ситуация:
При рождении мне дали имя Владислав и сразу я заболел(поднялась температура и не спадала целый месяц), в больницах врачи размахивали плечами, да матушка сама врач...Но она нашла причина - температура = сгорание злобы (через 2 года, когда познакомилась с книгами Сергея Николаевича)
Через месяц меня отнесли к монаху и он сказал, что назвали меня неверно, Данилом звать надо и окрестил он меня Данилом
И после этого стали называть меня Данилом, температура упала и я полностью выздоровел, но имя в документах не смогли поменять и до сих пор(в декабре 17 лет будет) я хожу с Владиславом в паспорте :(
Я пытался поменять имя, но для этого надо разрешение обоих родителей, но отец живет в другой стране и отправить разрешение на русском языке препятствуют сложности...
Я ищу ответ на вопрос для чего мне это нужно, что мне нужно понять.
Если кто знает причину и следственную связь, пожалуйста поделитесь, буду очень Благодарен :)
KroJIeK
Автор темы, Я новенький...
Темы: 5
С нами: 12 лет 11 месяцев

#3 sharbel » Вт, 25 сентября 2012, 22:35

Есть такое мнение, если у человека 2 имени, то он отрабатывает карму двух людей, если его назвали в честь кого-то. А если просто так назвали, то не могу сказать. Ну, если что, то поменяешь имя по исполнении 18 лет, без согласия родителей.
sharbel F
Аватара
Темы: 31
С нами: 16 лет 8 месяцев
О себе: СВЕТ

#4 Скво » Вт, 25 сентября 2012, 22:55

KroJIeK писал(а):
Два имени - это плохо?

это хорошо.
KroJIeK писал(а): в больницах врачи размахивали плечами, да матушка сама врач...Но она нашла причина - температура = сгорание злобы (через 2 года, когда познакомилась с книгами Сергея Николаевича)

странно, что врач ищет причину по ту сторону себя
Скво
Аватара
Темы: 71
С нами: 17 лет 1 месяц
О себе: СКВО