Идиотизм, этика, матрица... вопрос Дмитригу.

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 [Faust] » Вс, 2 сентября 2012, 9:46

Ни чихнуть, не высморкаться от души, не пукнуть с грохотом!...
... да раньше проще было!... Шел человек, приспичило, пернул, пошел дальше ...
Дмитриг, как думааете, зачем люди придумали эти "извините". да "пожалуйста" ?
[Faust]
Автор темы
Аватара
Темы: 160
С нами: 14 лет

#3 Dmitrig » Вс, 2 сентября 2012, 9:53

:unsure: я в этом не разбираюсь

Ты расскажи лучше удалось ли Шернатуре разбогатеть на МММ. Поговаривают, что ты поддерживаешь с ней связь.
Dmitrig
Оригинал года
Темы: 751
С нами: 19 лет 3 месяца

#4 [Faust] » Вс, 2 сентября 2012, 10:03

Dmitrig писал(а):Ты расскажи лучше удалось ли Шернатуре разбогатеть на МММ. Поговаривают, что ты поддерживаешь с ней связь.

нет, не знаю, не поддерживаю с ней связь.

Dmitrig писал(а): я в этом не разбираюсь

Вы хотите сказать, что всё это дерьмо, этика, мораль и т.п. Вас не интересуют?
[Faust]
Автор темы
Аватара

#5 Dmitrig » Вс, 2 сентября 2012, 11:26

[Faust] писал(а):Ни чихнуть, не высморкаться от души, не пукнуть с грохотом!...
... да раньше проще было!... Шел человек, приспичило, пернул, пошел дальше ...
Дмитриг, как думааете, зачем люди придумали эти "извините". да "пожалуйста" ?

Продиагностировал этот вопрос. Выступление полно матрицы. Хоть и сам по себе вопрос формально довольно интересен. Но облачён в матрицу.
Вообще, вся твоя деятельность на форуме, Фауст - это матричная каша. И эту матричную кашу некоторые глупые люди считают креативом, творческим плодом и даже гениальностью. Я так не считаю, Фауст. То что ты на форуме производишь - это матричная каша в псевдофилософской шкуре. Нет в этой каше никакой связи с душой.