deleted core

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 11:15

deleted core
Ашикирахо
Автор темы


#3 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 11:36

Star Craft все равно рулит :)
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#4 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 11:50

обрати внимание на тетеньку - которая сидит в командном центре землян - если на него щелкнуть - она отображается внизу. У нее еще провод в мозг вживлен. Тетенька занимая важный пост, будучи командиром, да еще и подключенная к компьютеру - должна быть счастлива. По факту же - впечатление от нее как от глубоко несчастного и замучанного человека. То есть показано как технологии не приносят счастья и величия. Такого - не может быть. Значит игра- лжива. Это один из признаков.
Ашикирахо
Автор темы

#5 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 12:05

Ашикирахо, война - дело тяжелое.
Но обрати внимание на протоссов, простых зилотов. Воинская философия в наивысшем техническом исполнении. Те кто их выбирает как правило имеют развитый инстинкт самосохранения. А зерги - животное начало совершенно в своем раше сотнями единиц. Те кто их выбирает имеют развитый инстинкт продолжения рода. Земляне же - срединный путь.
Да, может быть на тонком плане все в данной игре не так хорошо. Но по внешним признакам я могу сравнить СтарКрафт с японским мечом. Идеальный баланс, отточенность деталей вплоть до тайминга. Причем на анимацию персонажей потом уже не обращаешь внимания - все концентрируется на выполнении задач.
Поэтому наверное данная стратегия является для меня эталоном в стратегиях реального времени.
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#6 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 12:08

у меня появляются смутные сомнения в отношении протоссов. внутренний научный размах не может порождать устройства вид которых похож на цирковой реквизит.
Ашикирахо
Автор темы

#7 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 12:22

Ашикирахо, графика воплощает образы.
Тоссы - энергия, дух, кодекс воина, сильнейшая воля. Вот и выразили их немного воздушными (наноматериалы?), использующими энергетику на высшем уровне (плазменные резаки, оружие), управление силами природы (жрецы, архонты).
Зерги - примитивная животная сила, материя, коллективный разум стаи, животное начало. Их художники и выразили в красных тонах, с кучей шипов, со способностью быстро размножаться и бегать роем.
Терраны - на пути от зергов к тоссам :)
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#8 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 12:23

полная каша у тебя в голове, извини. либо уж плазменные резаки либо жрецы и силы природы!
Ашикирахо
Автор темы

#9 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 12:27

Ашикирахо, извиняю :) Но у тоссов это так и реализовано. Силы природы это гипноз врагов, электро-шторм, телепортация, заморозка. Резаки - присмотрись к оружию зилотов, плазменное или энергетическое оружие у тех же архонтов. НО при все при этом ощущается (в том числе через музыку) что могучая цивилизация катится к закату.
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#10 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 13:32

что могучая цивилизация катится к закату.

----------------
согласен на все сто! :approve:
а теперь скажи - какого хрена мне нужна игра где могучая цивилизация катится к закату? значит рыльце то в пушку!
я хочу играть в игру где могучая цивилизация рассцветает!
Ашикирахо
Автор темы

#11 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 13:46

Ашикирахо, элемент "закатности" делает игру за тоссов более сложной, кроме следования стратегии необходимо бороться с унынием от грядущей смерти цивилизации. И вообще играй если что за зергов - самая "процветающая" раса и никаких мыслей о закате.
Хотя если честно я не думаю о всех этих вещах когда играю по сети в эту игру. У меня цели - не утерять чувство любви к партнеру, развить навыки управления, тайминга, микроконтроля. Игра лишь средство.
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#12 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 13:51

кроме следования стратегии необходимо бороться с унынием от грядущей смерти цивилизации.
-------------------
это можно делать если у тебя самого гармонии и расцвета некуда девать. а у меня у самого - с унынием проблемы. так мне еще эти проблемы протоссов решать не хватало :grin:
Ашикирахо
Автор темы

#13 SibircevSD » Чт, 17 мая 2012, 13:53

:grin:
SibircevSD M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 1378
Темы: 36
Зарегистрирован: Сб, 27 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#14 CYOKK » Чт, 17 мая 2012, 14:34

Ашикирахо,

Лично мне обе картики не по душе. Но если нет иного выхода, то лучше начать работать со второй.

Меня лично интересует: на каком человеческом уровне нельзя простить стерву?
Патриархи библейские даже женились на стервах или делали своих избранниц таковыми... На каком этапе стало невозможным принять боль от женщины? На уровне Давида?
CYOKK F
Загадка года
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 11921
Темы: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 февраля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

#15 Ашикирахо » Чт, 17 мая 2012, 14:36

суок ну я не знаю. некоторые могут так поставить вопрос - что не только я, а сто мудрецов не смогут найти ответ :smile:
Ашикирахо
Автор темы

#16 CYOKK » Пн, 21 мая 2012, 13:36

CYOKK F
Загадка года
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 11921
Темы: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 февраля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron