Список разделов › Прочее › Беседка
monroe писал(а):один мой знакомый описывал жизнь, как движение маятника между двумя точками "я червь, я Бог".
движение
Почему то вдруг гусеница представилась.monroe писал(а):движение
во, а я Гоше не так давно и предлагала, по-честному: маятник так маятник - яви его, мол, полностью :monroe писал(а):движение маятника между двумя точками "я червь, я Бог".
Lucy писал(а):Чё это тебя так вкрячило?gosha65 писал(а):
нам горы по колено , мы любим всех , мы едины , Я СПАСИТЕЛЬ МИРА !!!!!
скрытый текст: Это нечто "уравновешивающее" твоё любимое "Все спасутся, один я нет" (="я хуже всех" в твоей интерпретации). Шоб не крячило - "примерь на себя" лучше ЭТО: "Никто не спасётся, один я" = "я лучше всех" - ровно так же имеющее право на существование - и посмотришь, каково на душе. Я серьёзно.
Ворона писал(а): после гошиных "червей".
Lucy писал(а):а мне тоже, дождевые черви...
drovosek писал(а):У нас РАЗНЫЕ системы отсчёта. Образно говоря:
"Заединщики" смотрят снизу-вверх внутри системы
теисты всех мастей - сверху-вниз наружу из системы
бедняжки
не получится. Любая система обучения действительно стоит на копировании. Но суть в ЦЕЛИ копирования! Учат ведь не копии создавать - "вторичное", учат делать СВОЁ. Но даже когда цель - копия. подлинная цель - сделать ПЕРВОЕ. Т.е как КАК БЫ копию, но предельно (а в идеале) полностью) равную исходнику. Т.е. по сути, цель - СДЕЛАТЬ ИСХОДНИК.ивн писал(а):А может учится,как в школе? Тогда наверно появляется смысл. (По образу и подобию,ведь сотворены)
От Матфея, 25:14-30
14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
неаHolger писал(а):Красивый разворот темы.
заединщики отрицают акт "творения" как таковой и с ним "Бога-творца" как замыкающее всё навершие.Holger писал(а):души - это какие-то уродцы, созданные Богом-неумейкой
С точностью до наоборот: обретённый опыт становится неотьемлемой составляющей сущности имярека. И показателем этого является отсутсвие задач по пройденному материалу в новых воплощениях. Предьявляется только НЕ сделанное. И именно накопление опыта позволяет сущности РАЗВИВАТЬСЯ - двигаться по иерархии от основания вверх.Holger писал(а):причем все эти кувыркания на 99,99% бесполезны и бессмысленны, так как полученный опыт все равно забывается в процессе перерождения.
это в теизме есть "анти-бог", который "источник всякого зла ..." В системе Единого нет такой Сущности как "зло" (про отсутствие "Бога" уже говорил)Holger писал(а):Бог есть источник зла и всяческого несовершенства
и этот пассаж актуален сугубо в рамках теизма, но никак не системы иерархии "Единое".Holger писал(а):"божественная" природа по факту тоже оказывается несовершенной и источенной злом. И тогда неудивительно, что такое "саморазвитие" с опорой на собственную "божественность" ведет только к вспуханию гордыни и закосневанию в ложной духовности.
monroe именую "monroe"monroe писал(а):всегда хочется спросить: а Вы кого именуете?
кто так делает? и для кого?ивн писал(а):А из дерьма,можно конфету слепить,только запах останется.Дезинфекция писал(а):не червяком и кусочком дерьма надо быть, а как дети
давай завтра .Lucy писал(а):Перечитай дровосековское сообщение, Гош - и глянь на своё последнее. Картина репина.
наверное так и есть .Laaaaaaa писал(а):Тут ведь дело в том, что святые не просто говорили, они чувствовали так душей.
Ощутить это же не имеет отношения к сознанию. Сколько ни говори, сколько не убеждай, не ощутив не поймешь о чем речь.
сильно сказано !monroe писал(а):позиция посередине движения не подразумевает.короткие колебания в пределах середины между "я червь" и "я Бог" означают незрелость.
а сзади гусениц в кепке " ван халена " ползёт и вожделенно облизывается .Ворона писал(а):Почему то вдруг гусеница представилась
gosha писал(а):наверно его Гоша зовут
ээээ , а хрен знает , как я умею .Ворона писал(а):Везёт тебе, если ты умеешь двигаться не в режиме "подъём-спад"
drovosek писал(а):Любая система обучения действительно стоит на копировании.
не, ну я понимаю, забивать гвозди в задницу - это не копирование. Но ведь этой радостной процедуре что-то предшествовало? - типа не сделанных уроков ...Папа_Карло писал(а):Глупости...
Это ониdrovosek писал(а):Т.е в своих толкованиях, они толкования ставят выше прямых указаний Того, Кого сами именуют "Богом"
А это мы.drovosek писал(а):А вы говорите "учёба"
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей