Список разделов › Прочее › Беседка
я хотел сказать, что описание все таки аппетитноеМонархист писал(а):Ну в "12 стульях" это как исключение, чтоб охарактеризовать "голубого воришку". А сами Остап и Киса питались скромно. Воробьянинов позволил себе один раз погулять и получил по морде от Остапа.
какая ночь, у нас 5 вечера только. Скоро ужин, графинчик с водочкой пока поставил в холодильникВорона писал(а):Только мужчины способны на ночь глядя рассуждать о жрачке.Ну и Монро ещё.
lucky писал(а):какая ночь, у нас 5 вечера только. Скоро ужин, графинчик с водочкой пока поставил в холодильник
Ворона писал(а):Вот буржуи! И ночь то у них не как у нормальных людей!!!
спасибо, все было очень замечательно. Семга, красная икра с холодненькой водочкой просто восторгВорона писал(а):Спокойной ночи, бон апети
Варда-Сахара писал(а):ни у Копперфильда,
Настоятель был жирен и упитан, как откормленная пулярка. Уленшпигель скоро догадался, на каких лугах честной отец нагуливает жир. Он узнал от звонаря, а потом убедился воочию, что настоятель завтракал в девять, а обедал в четыре. До половины девятого он почивал, затем перед завтраком шел в церковь поглядеть, каков кружечный сбор в пользу бедных. Половину сбора он пересыпал в свою мошну. В девять часов он съедал тарелку молочного супа, половину бараньей ноги, пирог с цаплей и опорожнял пять стаканчиков брюссельского вина. В десять часов съедал несколько слив, поливая их орлеанским вином и молил бога не дать ему впасть в чревоугодие. В полдень от нечего делать обгладывал крылышко и гузку. В час дня, подумывая об обеде, лил в свою утробу испанское вино. После этого ложился в постель, дабы подкрепить свои силы, и подремывал. Пробудившись, он для аппетита отведывал солененькой лососинки и опрокидывал немалых размеров кружку антверпенского dobbelknol'я. Засим переходил в кухню, усаживался перед пылавшим камином и наблюдал за тем, как жарится и подрумянивается для братии телятина или же предварительно ошпаренный поросенок, на которого он особенно умильно поглядывал. Но все же зверского аппетита он еще не испытывал. Того ради он предавался созерцанию вертела, который точно по волшебству вращался сам собой. То было дело рук кузнеца Питера ван Стейнкисте, проживавшего в Куртрейском кастелянстве. Настоятель заплатил ему за такой вертел пятнадцать парижских ливров.
Затем он опять ложился в постель, отдыхал с устатку, а в два часа пробуждался, кушал свиной студень и запивал его бургонским по двести сорок флоринов за бочку. В три часа съедал цыпленка в мадере и запивал его двумя стаканами мальвазии по семнадцать флоринов за бочонок. В половине четвертого съедал полбанки варенья и запивал его медом. Тут сонливость его проходила, и, обхватив руками колено, он погружался в размышления. Когда наступал вожделенный час обеда, настоятеля частенько проведывал священник церкви св.Иоанна. Иной раз они вступали в соревнование, кто из них больше скушает рыбки, дичинки, птицы или же мясца. Быстрее насыщавшийся должен был угостить своего соперника жаренным на угольках мясом с четырьмя видами пряностей, с гарниром из семи видов овощей и тремя сортами подогретого вина.
Так они выпивали и закусывали, беседовали о еретиках и сходились на том, что сколько их ни бей - все будетмало. И никогда между ними не возникало никаких разногласий; впрочем, единственным предметом спора служили им тридцать девять способов приготовления вкусного пивного супа. Затем, склонив свои высокопочтенные головы на священнослужительские свои пуза, они похрапывали. Время от времени кто-нибудь их них продиралглаза и сквозь сон бормотал, что жизнь хороша и напрасно-де бедняки сетуют.
А я очень люблю зарубежную литературу, особенно британскую. И о том же Диккенсе бы с удовольствием поговорила. О каждом его романе. Я никого, наверное более так не любила в подростковом возрате, как его. Разве что роман Гарриет Б.Стоу для меня лично входил в конкуренцию с романами Чарльза. А Ш.Бронте с Джейн Эйр? Да это просто песня о настоящей любви. Один Бог знает, сколько слёз пролито мною было, когда я перечитывала эту книгу. Раз за разом , моменты, которые знала наизуть, диалоги, что могла воспроизвести по памяти с точностью до запятой - перечитывала и наслаждалась. Ах......старая добрая Англия.Монархист писал(а):И вот я, сколько живу, никогда не слышал, чтоб даже в приличном обществе, в ресторане, говорили о зарубежной литературе. Например, на ФДк это тоже считается "моветоном" (дурным тоном) - говорить о книжном, просто о литературе, а не о спецэзотерической литературе. И разговор такой сразу же затухает, т.к. вроде бы надо говорить о реальной жизни.
Это ты о чём? Я только одну вещь читала её читала - Хижина дяди Тома.Варда-Сахара писал(а):Разве что роман Гарриет Б.Стоу для меня лично входил в конкуренцию с романами Чарльза. А Ш.Бронте с Джейн Эйр? Да это просто песня о настоящей любви.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей