#1 Dmitrig » Пт, 23 сентября 2011, 9:21
Сегодня разжигал печку записями из своих старых лабораторных дневников... Захотелось поделится с вами этим отрывком:
Я поместил его в металлическую трубу. Лёжа. Диаметр трубы был такой, что он не мог согнуть ноги и руки. Поначалу он чувствовал успокоение. Труба служила для него как бы крепостью, изолировала его от внешнего мира. Он лежал там тихо и мирно, как ребёнок, укутанный в пелёнки. Но длилось это не долго. К вечеру приборы стали фиксировать повышенную возбудимость всей нервной системы. Пациент пытался согнуть ноги в коленях, пытался согнуть руки. Невозможность сделать это вызывала в пальцах его ног нервный зуд. А сам он начинал паниковать. Он паниковал до тех пор, пока не был полностью психически истощён.
На следующий день я поместил его в трубу с поднятыми вверх руками. Удивительно, но в таком положении раздражение регистрировалось только в ногах. Пациент сильно хотел согнуть ноги, но положение рук его устраивало. Тогда я начал колоть пальцы его рук иголкой. Ощущение опасности извне заставило его захотеть согнуть и руки. Но так как он не мог ничего согнуть, это вводило его в состояние очень сильной агонии.
На следующий день я связал его так, чтобы руки и ноги были согнутыми. И поместил в бочку. Он там сидел, согнувшись в клубочек. К вечеру ему захотелось разогнуться, но прежней агонии уже не было. Желание разогнуться было чисто физическим, психологически он чувствовал себя нормально. Видимо, поза эмбриона способствовала этому спокойствию. Тогда я включил аудиозапись, на которой имитировалась казнь его жены и детей. Члены его семьи кричали как бы от сильных болей, плакали… В этот момент у пациента возникло желание разогнутся, он опять впал в агонию.