- Спойлер

Список разделов › Прочее › Беседка
Да? Я в этом не разбираюсь.. Знаю одно - беребор ему с баней. Выпускать пора.Y-ina писал(а):Александэр, симпатичный
Александэр писал(а):Сегодня мне удалось пробраться в его баню и сделать фото.
По мере сил стараюсь заботиться обо всех форумчанах...Maria писал(а):Александэр, ты влюблён в Дмитрига?
Похоже на то...Hanuman писал(а):судя по фото - у Дмитрига тепловой удар
Для Дмитрига не важен пол его друзей. К мужчинам он так же тепло относится, как и к женщинам. А для сексуальных утех у него есть жена.Amy писал(а):Александэр....теперча Дмитрик тебя использует в качестве своего оракула??...Девушки больше не соглашаются?
Александэр писал(а):Похоже на то...Hanuman писал(а):судя по фото - у Дмитрига тепловой удар
По ходу ты заботишься о том, чтобы Дмитригу не было скучно. Многочисленные темы о нём энергетически его подпитывают. Он тебя просил об этом? Или ты на добровольных началах с Hanuman’ом его дотируешь?Александэр писал(а):По мере сил стараюсь заботиться обо всех форумчанах...
Ну что же, пусть подпитывают. Для хорошего человека ничего не жалко. Просить он не просил, конечно. Уж больно скромный. Поэтому надо добровольно. А то пропадёт ведь.Maria писал(а):Многочисленные темы о нём энергетически его подпитывают. Он тебя просил об этом? Или ты на добровольных началах с Hanuman’ом его дотируешь?
Hanuman писал(а):когда проберёшься к Дмитригу в туалет - постарайся сделать более качественные снимки ...
Не пусть. Вампиризм развращает душу. В целях их же безопасности надо закрыть всех Дмитригов на месяц.Александэр писал(а):Ну что же, пусть подпитывают. Для хорошего человека ничего не жалко.
По поводу Ханумана полностью согласен.Maria писал(а):Hanuman - извращенцы.
Вампиризм - это когда человек забирает энергию у окружающих. Дмитриг же с благодарностью принимает ДОБРОВОЛЬНУЮ помощь. Это не развращает душу. Тем более, что отдаёт он энергии не меньше, чем принимает в дар.Samersen писал(а):Не пусть. Вампиризм развращает душу.