так то Левитdinoelk писал(а):Попытка читать Библию собственной логикой есть противоречие и противление Божьей воле.
Про свинку сказано конкретно и в прямом смысле и не пророком, а Богом, логичный ты наш!
а Иисус мог о другом говорить или как?
Список разделов › Прочее › Беседка
так то Левитdinoelk писал(а):Попытка читать Библию собственной логикой есть противоречие и противление Божьей воле.
Про свинку сказано конкретно и в прямом смысле и не пророком, а Богом, логичный ты наш!
опачкиDmitrig писал(а):Оказалось, что сохранять супружескую верность необходимо не только внешне, но и на уровне характера, души, мыслей и так далее.
Да так и должно было быть и без обновления от начала, но люди извратили, как и сейчас...Dmitrig писал(а):Заповедь осталась той же, а отношение к ней приобрело обновлённый смысл. Оказалось, что сохранять супружескую верность необходимо не только внешне, но и на уровне характера, души, мыслей и так далее. По сути, такое отношение к законы было всегда, но со временем перешло в формальную стадию. Пришлось обновлять Завет.
Dmitrig писал(а):Пришлось обновлять Завет.
Dmitrig писал(а):Но сказать это нужно было так, чтобы до человека дошёл первичный смысл Божьих заповедей.
Dmitrig писал(а):Церковь гнала Иисуса потому, что он обличал её в лицемерном соблюдении тех духовных законов, которые она сама и проповедует.
ScherNatUr писал(а):Dmitrig, слушай, ты с таким удовольствием разъясняешь, что хочется продолжать и продолжать
Тэкс, а тогда скажи, почему же тогда Он со своими говорил без притч, и чему учить то их было, если они были праведные и законы чтили?
если чего подзабыли - так взяли и перечитали или как там у них это делалось?
чего Ему в рот то было смотреть?
ScherNatUr писал(а):и вот это вот что такое, если не разговор о другом?
это ж развитие, не тупое напоминание
- Спойлер
- 21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной
23
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
ну и так далее по тексту
во - мысль пришлаDmitrig писал(а):Иисус лишь объяснял тот смысл заповедей, который был изначально.
почему?скво писал(а):ошибочко!
Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей