Карпорации не остановятся

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 seom » Ср, 28 мая 2008, 22:46

http://www.contr-tv.ru/common/2608/
http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=40

Есть ли специалисты могущие прокомментировать данный материал, он очень большой, но судя по рассуждениям авторов, косвенно подтверждает информацию СНЛ о надвигающейся катастрофе.
seom
Автор темы
Аватара
Темы: 5
С нами: 20 лет 1 месяц

#2 Stella » Чт, 29 мая 2008, 22:19

вообще-то корпорации :? но по ним я не специалист :-D
Stella
Сюрприз года
Аватара
Темы: 275
С нами: 17 лет 10 месяцев

#3 СТ » Чт, 29 мая 2008, 23:41

seom
в принципе, при первом просмотре - довольно правдободобно. Для полноты неплохо бы найти приведенные данные (размер долгов и т.п.), он в первой статье не дает ссылки на источник данных. Могут быть варианты... И еще - по-моему, 3 фактора недостаточно - маржа, рынки и политика корпораций. Это характеризует экономические причины, но есть еще и другие. Демографические, например.
СТ
Темы: 10
С нами: 17 лет 5 месяцев

#4 seom » Сб, 31 мая 2008, 0:14

TS
Я потому и просил людей сведущих откликнуться, поскольку не владея спецификой информации не смогу отследить хотябы примерные источники на основании которых можно делать подобные заявления авторов статей. А идея, сами понимаете, простому обывателю понятна.
seom
Автор темы
Аватара

#5 СТ » Сб, 31 мая 2008, 0:26

seom
в принципе, информация по внешним долгам открытая, оборотам, ВВП и т.д. открытая. Посмотрите отчеты ООН
http://www.un.org/esa/
или ежегодный доклад Центробанка Европы (для сравнения) и т.п. организаций.
СТ

#6 seom » Сб, 31 мая 2008, 15:31

TS
Спасибо за информацию и направление движения :smile:
seom
Автор темы
Аватара

#7 СТ » Сб, 31 мая 2008, 15:34

seom