обсудим игру!

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Принятие » Вс, 4 мая 2008, 13:54

с точки зрения системы, а не в ключе беседки! поэтому просьба форумчанам не оставлять в теме абстрактные суждения, а модераторам- не переносить никуда!
Также было бы ОЧЕНЬ интересно мнение тех, кто ИГРАЛ в эту игру!
---------------------------------------------------
Alpha Prime - худшая игра в моей жизни! Тем более удивительно, худшая игра в моей жизни, которая обладает прекрастной графикой, физикой, и инновацонными процессами геймплея!
--------------------------------------------------------
Я сначала поставил максимальный уровень сложности: играть мучительно, неприятно и вызывает раздражение. Подумал: ну ясно, очень сложно! Поставил минимальный - абсолютно те же ощущения!
---------------------------------------------------------------------------
Понимаете? процесс игры вызывает ощущение совершенной бесполезности, глупости и мучительности - независимо от того, проигрываешь или выигрываешь!
----------------------------------------------------------------------
Оказалось! Знаете в чем самый главный процесс, который делает игру игрой? - когда человек своими действиями может влиять на игровые события. Представьте "игру", когда члеовек своими действиями не может влиять на игровой процесс - звучит смешно!
---------------------------------------------------------
А теперь смотрите: в реальности стрелять в бегущего человека одно удовльствие: потому что у него прицел сбит, а за ним самим можно плавно вести оружие и пристрелить! Могу вас огорчить: в игре альфа прайм в бегущего персонажа попасть невозможно: по той простой причине, что когда оружие стреляет, то возникает сияющий ореол около ствола, и такой же от раскаленных пуль и искр в месте, где цель, в результате можно стрелять только в фиксированные мишени, ЗНАЯ ГДЕ находится цель! Далее: вам может покажется странным, но чтобы убить человека или робота, необходимо разрядить всю(!) обойму!(не считая рабочих астероида) И самое интересное: вспомните игру квейк 1 многолетней давности! Знаетели, если в солдата шугануть из ружья, то он некоторое время, мягко говоря не сможет навести прицел и стрельнуть в ответ! А здесь - если в стреляете в робота из автомата, то он с большим удовольсвтием будет вести хирургически точный беспрерывный огонь прямо в вас! посылая ВСЕ, абсолютно все пули точно в цель! Ладно, пусть робот не прекращает срельбу, на то они и робот - но прицел НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ не сбиватся, когда по роботу барабанят пули(а в игре есть якобы физика)
-----------------------------------------------------------------
Поясню результат: какой смысл в игре, если знаешь, что как только перпендикуляр вашего зрения попадет на врага, он будет вести беспрерывный(не зависимо от характера его движений, стоит ли, бежит ли), 100% точный огонь по вам. А вы знаете, что нет НИЧЕГО, что бы могло ослабить или изменить характер огня(любые движения, стреьба в ответ - да что угодно)
------------------------------------------------------------------------
Дальше вообще интересно следующее: а как это получается, что когда стреляешь в рабочего шахтера, при прямом попадании у него даже не бивается прицел и не меняется темп огня? :blink: Далее очень тонкий момент: камера, которая является глазами игрока должа МЕХАНИЧЕСКИ являтся объектом в пространстве, который имеет длину, ширину и высоту! Начиная с игр 15 летней(!!) давности, с дума этот момент соблюдается! Здесь камера, которая имитирует глаза игрока является точкой(!!!!) в результате, вы подходите к роботу, стреляя в упор, а через долю секунды, он исчезает из поля зрения, появляясь за спиной!(при всем при этом не забывайте, что роботы и люди постоянно бегают, а как мы уже помним, в бегущий объект стрелять невозможно)
-------------------------------------------------------
теперь вообще интересный прикол :) когда берешь, и стреляешь из чего нибудь в стену, возникает бешеное раздражение. Здесь даже не понятно было: пришлось на тонком плане глянуть.... Оказалось, при выстрелах пули пробивают любой металл(!!!) оставась остывающими расплавленными вкраплениями. Это как минимум бронебойные пули крупного калибра! При этом, чтобы убить человека, надо разрядить обойму - полторы! И робота где то также, хотя если соотнести вид повреждений и вид роботов - достаточно было бы одной пули в голову, а не 40(!!!)
------------------------------------------------------
Потом продиагностировал всю игру как единое эмоциональное образование! Значете почему такой брет там творится???? А потому что они взяли готовый физический движек, а далше очено просто: когда враг видит другого? когда перпендикуляр дает флаг True! Как ведется огонь??? рисуем анмированную вспышку на конце модели оружия и равномерно отнимаем жизнь. Как производится оценка попали в человека или нет? а никак! - всегда попадаем - АИ наводит абсолютно верно и 100 процентно! Характеристика огня это либо да, либо нет!
Как враг готовится к стрельбе? А никак! запускаем процедуру анимации огня и отнимания жизни.... Как враг пытается укрытся от огня? очень просто он начинает бежать! И то что в обычной жизни и в других играх - великолепная мишень - здесь, как я уже говорил - попасть невозможно.
-----------------------------------
Теперь о режиме замедления времени! Угадайте, может ли робот промазать в человека, который начинает двигатся раза в 10 быстрее??? Угадали :) не может! Все таже 100% наводка, и что самое интересное - даже темп отбора жизни такой же, хотя темп огня медленне раз в 10, как и движения робота!
Принятие
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1168
Темы: 108
Зарегистрирован: Сб, 22 марта 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#2 Chebur » Вс, 4 мая 2008, 14:10

Не хватало нам еще Quake поиграть всем вместе и на сайте ДК обсудить прохождения в разделе ОР.
Chebur
Откуда: Москва
Сообщения: 6297
Темы: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июня 2007
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: рядовой запаса

#3 gedeon » Вс, 4 мая 2008, 14:21

отнесись к этому, как к новому шагу.
раньше каждая игра физику выполняла,
теперь движок физики сделали, который будет в любой игре, со своими настройками, где-то g (коэффициет притяжения) поменьше сделают, где-то сильный боковой ветер.
ну, сырой движок, как win 3.11
доработают чуток, будет сносно win 98, а потом тонкими моментами займутся, красотою физики win xp, vista :happy:
gedeon
Сообщения: 12032
Темы: 516
Зарегистрирован: Сб, 22 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#4 Принятие » Вс, 4 мая 2008, 14:30

Не хватало нам еще Quake поиграть всем вместе и на сайте ДК обсудить прохождения в разделе ОР.

да, наверное ты прав :)
Принятие
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1168
Темы: 108
Зарегистрирован: Сб, 22 марта 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#5 Виктор С » Вс, 4 мая 2008, 22:33

Принятие
Играть в стрелялки - примитив.
Я играю только в стратегии.
:)
недавно бросал - год не играл ни во что.
:)
Виктор С M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8229
Темы: 40
Зарегистрирован: Вт, 20 декабря 2005
С нами: 19 лет 7 месяцев
О себе: познающий

#6 Stella » Вс, 4 мая 2008, 23:21

Принятие
Спасибо за название и описание игры. Буду знать, что своему мч посоветовать, чтоб он себе нервы попортил и отбило желание в стрелялки играть :lol:
Stella
Сюрприз года
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 25014
Темы: 275
Зарегистрирован: Вт, 18 сентября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей

cron