Также было бы ОЧЕНЬ интересно мнение тех, кто ИГРАЛ в эту игру!
---------------------------------------------------
Alpha Prime - худшая игра в моей жизни! Тем более удивительно, худшая игра в моей жизни, которая обладает прекрастной графикой, физикой, и инновацонными процессами геймплея!
--------------------------------------------------------
Я сначала поставил максимальный уровень сложности: играть мучительно, неприятно и вызывает раздражение. Подумал: ну ясно, очень сложно! Поставил минимальный - абсолютно те же ощущения!
---------------------------------------------------------------------------
Понимаете? процесс игры вызывает ощущение совершенной бесполезности, глупости и мучительности - независимо от того, проигрываешь или выигрываешь!
----------------------------------------------------------------------
Оказалось! Знаете в чем самый главный процесс, который делает игру игрой? - когда человек своими действиями может влиять на игровые события. Представьте "игру", когда члеовек своими действиями не может влиять на игровой процесс - звучит смешно!
---------------------------------------------------------
А теперь смотрите: в реальности стрелять в бегущего человека одно удовльствие: потому что у него прицел сбит, а за ним самим можно плавно вести оружие и пристрелить! Могу вас огорчить: в игре альфа прайм в бегущего персонажа попасть невозможно: по той простой причине, что когда оружие стреляет, то возникает сияющий ореол около ствола, и такой же от раскаленных пуль и искр в месте, где цель, в результате можно стрелять только в фиксированные мишени, ЗНАЯ ГДЕ находится цель! Далее: вам может покажется странным, но чтобы убить человека или робота, необходимо разрядить всю(!) обойму!(не считая рабочих астероида) И самое интересное: вспомните игру квейк 1 многолетней давности! Знаетели, если в солдата шугануть из ружья, то он некоторое время, мягко говоря не сможет навести прицел и стрельнуть в ответ! А здесь - если в стреляете в робота из автомата, то он с большим удовольсвтием будет вести хирургически точный беспрерывный огонь прямо в вас! посылая ВСЕ, абсолютно все пули точно в цель! Ладно, пусть робот не прекращает срельбу, на то они и робот - но прицел НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ не сбиватся, когда по роботу барабанят пули(а в игре есть якобы физика)
-----------------------------------------------------------------
Поясню результат: какой смысл в игре, если знаешь, что как только перпендикуляр вашего зрения попадет на врага, он будет вести беспрерывный(не зависимо от характера его движений, стоит ли, бежит ли), 100% точный огонь по вам. А вы знаете, что нет НИЧЕГО, что бы могло ослабить или изменить характер огня(любые движения, стреьба в ответ - да что угодно)
------------------------------------------------------------------------
Дальше вообще интересно следующее: а как это получается, что когда стреляешь в рабочего шахтера, при прямом попадании у него даже не бивается прицел и не меняется темп огня?

-------------------------------------------------------
теперь вообще интересный прикол

------------------------------------------------------
Потом продиагностировал всю игру как единое эмоциональное образование! Значете почему такой брет там творится???? А потому что они взяли готовый физический движек, а далше очено просто: когда враг видит другого? когда перпендикуляр дает флаг True! Как ведется огонь??? рисуем анмированную вспышку на конце модели оружия и равномерно отнимаем жизнь. Как производится оценка попали в человека или нет? а никак! - всегда попадаем - АИ наводит абсолютно верно и 100 процентно! Характеристика огня это либо да, либо нет!
Как враг готовится к стрельбе? А никак! запускаем процедуру анимации огня и отнимания жизни.... Как враг пытается укрытся от огня? очень просто он начинает бежать! И то что в обычной жизни и в других играх - великолепная мишень - здесь, как я уже говорил - попасть невозможно.
-----------------------------------
Теперь о режиме замедления времени! Угадайте, может ли робот промазать в человека, который начинает двигатся раза в 10 быстрее??? Угадали
