ПРЕСТУПНИКИ ПЕРЕД ЛЮБОВЬЮ.
« Как дикие звери...»
ГЕРАКЛИТ
- Ты, я вижу, все еще мучаешся над темой духовно убогих, Диострат.
Скажи мне- ты нашел другой конец этой нити?
- Приветствую тебя, Гераклит!
Много времени мы не общались, а мне как раз нужно получить от тебя свет.
- Приветствую и тебя, Диострат, начинай мне задавать свой первый вопрос.
- Я хочу узнать от тебя вот что: каким образом, эти так называемые культурные люди показывают такую бедность духа, будучи развитыми, как они себя считают.
- Большинство из них, Диострат, ни в чем не развиты, ты ошибаешься, считая их такими. Эти так называемые внешне, поверхностно культурные, т.е. большинство, могут быть носителями дикой души и спящего духа, отрезанного от общения с душой.
Цена души не измеряется культурой, а БЛАГОСТЬЮ.
- Тогда скажи мне, Гераклит, что такое культура?
- Культура, Диострат, это вид жизни в городе/ обществе среди умных и дураков.
Повторяю: благость не в культуре, а в душе.
Культура- это компромис в жизни города/общества, компромис с общими принятыми ценностями, это вид нужды и принуждения ради лучшего материального выживания, это вид профилактики, чтобы мы не вырезали один другому глотку.
Другими словами, культура- это каталог поведения между членами общества ради сожительства в городе.
Это в конце концов- общая культура, которая является компромисом между дикарями, понявшими, что дикость их всех уничтожит физически.
- Скажи мне, Гераклит, если стены города упадут и жители окажутся на природе, с упразднением норм поведения- что случится?
- Случится открытый возврат к дикости, к которой даже и сегодня генетически тяготеет человек. Меньшинство будет держаться подальше от дикости, большинство перережет один другого, в первую очередь будут перерезаны благочестивые. Дикари победят своим простым арифметическим большинством.
Без этой поверхностной, слабой культуры- людей ждет дикость.
Вспомни, Диострат, странно похожую участь всех великих людей .
Все они были культурными, живущими в городе- и все же ВСЕ они были замучены, судимы, выгнаны в ссылку, казнены.
Для меня один высший этически - стоит сотен тысяч ничтожных этически.
- Я настаиваю, Гераклит, чтобы ты дал мне краткое описание культуры.
- Диострат, культура- это вид жизни в городе/обществе, где царствует господство материи и бедность духа.
- Я вижу, ты настаиваешь на этом, Гераклит...
- Да, настаиваю...
Потому что там, где материи превосходство- там недостаток духа и душа, не имеющая руководство духа- становится больной материей. Следовательно, больных материей, т.е. материалистов- можно со справедливостью назвать духовного убогими, недоразвитыми, недочеловеками.
Богатство материи, сконцентрированое в нескольких только руках- это безошибочный критерий дикости души и духовной бедности.
Богатство- это доказательство несуществующих внутренних духовных, этических барьеров.
Бедность- это тоже доказательство несуществующих внутренних духовных этических барьеров.
Это в то же время доказательство развращения души, т.е. грязи души.
Согласно Вселенскому Закону: там, где материальный прогресс опережает духовный прогресс, этот прогресс убийственнен для духа.
Там, где приоритет ставится на материальный прогресс- там будет царствовать разделение души и духа и соединение души с материей.
Увеличение пропасти между душой и духом проиводит к фатальному упадку человеческой души, которая неразумным способом использовала материю, которая отравилась материей.
Всех отравленных материей ожидает преждевременная смерть, как ожидает смерть принявших яд.
Отравленная материей душа не может восстановить свой контакт с духом, потому что дверь духа для нее стала закрытой.
Не имея возможности увидеть очищающий и спасающий духовный огонь, изолированная и прибитая материальным телом душа, чтобы спастись- сама себе выбирает преждевременную смерть.
Лучше убить тело, чем убить душу.
-Когда убивают в таких экстренных случаях тело, Гераклит?
- Тело убивают тогда, когда грязь заполнила 95% чувств души.
Убийство тела в таких случаях- это спасательная мера для души, которая уже не имеет сил возродиться.
- Ты хочешь сказать, что в случае заражения души грязью на 100%- настанет окончательная смерть души? Ее полное разрушение и исчезновение?
- Да. В таких случаях душа разлагается и перестает существовать.
Чтобы сохранить любой ценой бессмертие души- убивается материальное тело.
Когда душа теряет окончательно контроль над своим временным умом, тогда она приходит к выводу, что эта оболочка- тело стало для нее ненужным и опасным хламом, и она убивает своим выходом- бегством это тело, потому что ее пребывание там уже потеряло всякий смысл и стало опасным для нее самой – под угрозу ставится само бессмертное существование души, ее сокровенная сущность.
Ее воплощение с целью использовать правильно материю считается безуспешным по ее собственной вине.
Продолжение материальной жизни теряет всякий смысл.
Как покидается своевременно тонущий корабль, так покидается и разрушаюшееся материальное тело глупой душой, которая поверила в это тело и презрила дух.
Потом она ждет нового шанса воплощения, с целью повести в мире материи свой новый корабль- тело.
Одинаковая судьба связывает всех так называемых культурных- смерть по причине трагедии их души.
- Скажи мне, Гераклит, каким образом я сумею избежать быть культурным, чтобы стать воистину благостным?
- Ты должен следовать принципу:
« Учиться сохранять в сознании духовную достаточность».
- Посвяти меня, Гераклит, в этот принцип.
- Дух, Диострат, выше души и приставлен душе чтобы ею руководить, но руководить только с ее добровольного соглашения.
Дух имеет только относительную власть над душой.
Душа в свою очередь посредством инструмента- ума, имеет власть над безумным телом.
Когда душа, вместо того чтобы влавствовать над временным умом, подчиняется этому уму – тогда мы говорим о материальном отравлении души, о безуспешном нынешнем воплощении этой души.
Потому что при материальном отравлении души, или по другому- с господством ума над душой, эта душа из хозяйки превращается в рабыню.
И участь каждого раба – это унижение и темнота.
Плененная умом душа дает жизнь телу.
Ум приказывет и водит, душа сохраняет жизнь и подчиняется.
Материальный ум знает только материю, поэтому он только к материи тянется, тащя за собой душу, неспособную сопротивляться.
Душа при такой диктатуре ума мучается страшно.
В какой то момент, чтобы спастись от страшного рабства, разгневанная за саму себя, душа убивает тело, перекрывая ему ток жизни.
Такого вида души, после осознания своей трагической ошибки подчиниться материальному уму, мстят такому уму трагической и насильственной смертью тела, чтобы освободиться от него и приготовиться к следующему воплощению, чтобы исправить ошибку.
Знай, Диострат, что каждая смерть- это восстание души против материи.
Большинство людей состоит из духовно убогих.
И духовно убогий это тот, кого душа не в состоянии общаться с духом по его собственной вине.
- Скажи мне, Гераклит вот что: каким образом распространена духовная убогость среди богатых и бедных.
- Богачи и бедняки в одинаковой степени духовно убоги.
- Гераклит, в жизни есть много примеров бедняков, доказавших свою духовную возвышенность.
- Не торопись судить о вещах, Диострат, не торопись...
Богач, отказавшийся от своих богатств- имеет гораздо большую цену чем бедняк, которому по существу нечего терять и который заявляет, что богатства его не интересуют.
На материальном уровне ты должен пройти сквозь огонь ДОКАЗАТЕЛЬСТВА на деле, прежде чем иметь какую то цену.
В токсическом для души материальном мире- только ДОКАЗАТЕЛЬСТВО на деле может быть аргументом, а не заявления, к тому же без всякой жертвы и ущерба себе.
У богача разврат души проявлен окрыто из за условий.
Речь идет об открытом признании разврата и о бессознательном незнании своего неизбежного трагического конца.
У бедняка разврат души латентный, скрытый, ожидающий удобного момента проявиться в подходящих условиях.
Речь идет о косвенном признании разврата и о неосознанном трагическом конце также.
Неужели ты не видишь, Диострат общую участь всех их, независимо их общественного положения?
Никто не может избежать кару Вселенского Закона Справедливого Возмездия.
Богачи и бедняки - это звери, рабы материи, духовно убогие.
Мало настоящих благостных людей, которых мы называем настоящими людьми.
Всех других мы называем антропоидами, потому что речь идет о зверях, во внешней, ведущей в заблуждение форме человека.
Участь всех их- стать удобрением Земли.
- Ты очень жесток, Гераклит... и беспощаден...
- Послушай меня Диострат, не я жесток и беспощаден, а кто то другой...
- Кто же?
- Любовь.
- Любовь???
- Да. Все что не соответсвует Любви- имеет жестокий и беспощадный конец.
Кто сознательный или бессознательный убийца Любви- убивается в конце.
Убийцы Любви убиваются обязательным порядком, рано или поздно, когда внутренние запасы Любви в их душе подойдут к концу.
Смерть приходит только тогда, когда кончаются внутренние, подсознательные запасы Любви в душе.
Смерть-это инструмент наказания Любви, которая является Учительницей Учителей.
Дурость всесильна перед всем.
Дурость побеждается только смертью.
Смерть- если хочешь, - это другой аспект Любви.
Что бы мы ни совершили по дурости ума и разврату души- Ее Величество Смерть прийдет и докажет, что Она и СИЛЬНЕЕ и УМНЕЕ любой гениальности на материальном уровне.
Никакое материальное богатство и никакая материальная бедность не могут остановить смерть.
Смерть может остановить ТОЛЬКО Любовь, потому что смерть подчиняется только Любви, она Ее верный слуга и эффективный инструмент.
Смерть прийдет не ради материального богатства или материальной бедности какого то материального идиота, она прийдет забрать самого идиота, независимо его общественного положения, с целью оторвать насильственно его от материи и отослать его на перевоспитание в соответственные его заслугам другие миры.
Что бы то ни было, что бы то не было предпринято простыми смертняками - во всех без исключения случаях Господствующее Небо скажет свое последнее слово...