Революция как смертный грех

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

  • 2

#1 Dmitrig » Вт, 7 октября 2014, 10:25

Революция с позиции западных ценностей - это
свобода
смелость
антирабство
освобождение
и другие красивые слова, объединённые в общее понятие демократии.

Но насколько подобные тенденции сочетаются с ценностями библейскими
и ценностями учения Иисуса Христа в частности?
При внимательном изучении вопроса становится ясно, что не сочетаются никак.

И вот, пожалуй, самое сильное изречение Апостола Павла по этой теме:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)

Тут некоторые скажут, что Апостол Павел мог искажённо перенять учение Христа.
Но давайте вспомним как вёл себя Христос и в каких политических условиях проповедовал.
Страна под игом римлян.
Непомерные налоговые сборы.
Рабство.
Вопиющее социальное неравенство.
Повальная нищета...

Он жил в условиях, которые многократно хуже тех, что существуют сейчас в самой диктаторской стране.
Израиль, исходя из древних пророчеств, ждал для себя освободителя.
Жаждал нового Царя, который устроит для них Царство Небесное на земле.
Который вернёт былое величие божьего народа.
И что же мы видим?

В своих проповедях Иисус ни разу не заговорил о государственном суверенитете.
Ни разу не осудил рабство.
Даже намёка не дал для политической революции.
А на прямой вопрос о несправедливом налогообложении заявил:
"Отдавайте кесарево Кесарю"

Очевидно одно - Христос своим примером показал место истинных ценностей.
Показал что нам в действительности нужно менять.
Где на само деле должна быть революция.
В наших душах.
Именно на личностные изменения был настроен сам и настраивал других.

А как же быть с политикой?
Никак.
Свободный внутренне человек может жить в любой политической обстановке.
Воспринимая внешние трудности как данные Богом целительные испытания.
Это раз.

А во-вторых, меняя себя, мы меняем мир вокруг нас.
Вот рецепт революции по закону вселенной.
И разве не этому всё это время учил Лазарев?

Так почему же тогда лазаревцы ринулись во все тяжкие, борясь за свой патриотизм?
Почему украинцы так упиваются своей революцией?
Почему русские так активно поклоняются Путину?
Почему истинные ценности людей до сих пор лежат в плоскости материального мира?
Почему они хотят изменить его через внешние материальные рычаги?
Где то стремление работать над собой, которое всех нас раньше объединяло?
Где тот святой принцип, когда мы меняем ситуацию, меняя себя?
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев


Re: Революция как смертный грех

#81 9999 » Вт, 7 октября 2014, 23:02

Мефодий без Кирилла,
нуу кинул бы сылочку , с Джулией , выпуск , который тебе понравился , к примеру , тогда понятно , о чём речь , .... а то ,заинтриговал ))
9999
Аватара
Сообщения: 13278
Темы: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 мая 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#82 Мефодий без Кирилла » Вт, 7 октября 2014, 23:05

Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#83 oldsatana » Вт, 7 октября 2014, 23:08

Мефодий без Кирилла писал(а):Это я заговорил о "ДЕЛЕ"???
Мефодий без Кирилла писал(а):
oldsatana писал(а):
drovosek писал(а):для самоутверждения
Для САМОутверждения, полагаю, в таком случае лучше просто ДЕЛАТЬ дело.
Чтобы просто ДЕЛАТЬ ДЕЛО - надо знать ЭТО ДЕЛО.
Но ЭТО ДЕЛО на дороге не валяется и в рекламах не освещается.
Найти ДЕЛО - это самое трудное... на мой взгляд... И помощь здесь можно найти только в Абстрактном, а не в делах этого мира.... с чего и начал своё "выступление" в этой теме.


Склероз - дело хорошее, конечно.....
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 7 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#84 9999 » Вт, 7 октября 2014, 23:10

Мефодий без Кирилла, благодарствую, но я только завтра , не сегодня ... три серии это много и долго )))
просмотрю , как обычно , пролистаю , врядли меня заинтересует смотреть всё , но кто его знает ....
сегодня грузится не хочется .

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
ПС..... сегодня я встретил свою "магию" , и мы друг друга обошли стороной , типа не боимся смелые , но так в сторонке от друг друга ... :-D
9999
Аватара
Сообщения: 13278
Темы: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 мая 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#85 drovosek » Ср, 8 октября 2014, 0:41

oldsatana писал(а):Для САМОутверждения, полагаю, в таком случае лучше просто ДЕЛАТЬ дело.
Кстати - выступление на ТВ - это тоже дело. дело утверждения себя в глазах социума. То, что эта потребность мешает стать настоящим (свободным) магом, никто не оспоривает. Возможно и она сама понимает свою зависимость и таким образом её преодолевает - сделать, получить и понять, что оно не нужно. И этим освободиться.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
oldsatana, :grin:
64. Любимые писатели - Виан, Лукьяненко, Грин, Лем, Лавей, Гитлер, Ницше
70. В войнушке (словесной) всегда добиваю, пленных не беру, ибо способна любого втоптать по уши в какашки, что иногда и проделываю из чистого любопытства к процессу.
Все люди для меня либо друзья, либо не существуют, причем первых можно сосчитать по пальцам, а вторые дружно идут ....

Из ЖЖ Джейн-длинный чулок
http://disko-candy.livejournal.com/12495.html
drovosek
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 18 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#86 Мефодий без Кирилла » Ср, 8 октября 2014, 6:54

oldsatana писал(а):
Мефодий без Кирилла писал(а):Это я заговорил о "ДЕЛЕ"???
Мефодий без Кирилла писал(а):
oldsatana писал(а):Для САМОутверждения, полагаю, в таком случае лучше просто ДЕЛАТЬ дело.
Чтобы просто ДЕЛАТЬ ДЕЛО - надо знать ЭТО ДЕЛО.
Но ЭТО ДЕЛО на дороге не валяется и в рекламах не освещается.
Найти ДЕЛО - это самое трудное... на мой взгляд... И помощь здесь можно найти только в Абстрактном, а не в делах этого мира.... с чего и начал своё "выступление" в этой теме.


Склероз - дело хорошее, конечно.....
с этим не поспоришь! :approve:

oldsatana, ты смотрела фильм "Рэмбо - Первая кровь"? Может помнишь самую знаменитую фразу из этого фильма:
- Они начали первыми!!!


Склероз не возрастом измеряется...
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#87 Скарлетт » Ср, 8 октября 2014, 7:20

Dmitrig писал(а):Посему противящийся власти противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)
Вспомнила, что у меня в квазях была тема "Грех революции". :-D

Тут всё таки надо как-то хотя бы из своей собственной совести понимать, за что революция.
В одном случае что-то можно принять спокойно, ибо противоположное суть гордыня и неосознавание своего места в мире, в другом непротивление будет развращением одной стороны и самоуничтожением другой.

Я вот тут в транспорте прочитала "Ханский огонь" Булгакова, очень впечатляет. Бежавший за границу в связи с беспорядками в стране князь вернулся в советскую Россию , под видом иностранца, переодевшись.
В его родовом гнезде сделан музей "буржуйского быта". Экскрурсию проводит старик, долгие годы князю и его семье служивший.
Среди экскурсантов советский, пропагандистки прокачанный молодняк, самый активный - по пояс голый, в грязной сыпи, босой, но в пенсне чувак. (Образ такой Булгаков вывел. :-D Нищета голимая, никак в жизни не состоявшаяся и ничего не имевшая - но в пенсне, умничать, значит, любит. :-D Булгаков молодец вообще).

И этот полуголый чувак типа добавляет к рассказам старика свои комментарии, оскорбляя, привирая, ну по революционному таг.

Старик трясётся от гнева, чуть не плачет, сжимает кулаки - ведь он не только служил, но и любил эту семью.

Когда экскурсия уходит , старик обнаруживает князя в доме. Плачет, радуется. Князь ему отдает все деньги, что есть (старик не хочет сначала брать), расспрашивает что как, потом успокаивает и отправляет .
А сам поджигает свой дом. Который уже не свой, потому что грязное быдло в пенсне ходит по его спальням, сидит в кабинете и роется в письмах, оскорбляя его семью и род.

И вот я к чему. Если люди борются за СВОЁ - это одно.
Если за ЧУЖОЕ - по типу "взять и поделить" - собраться кучей и отобрать - это уже другое. Но грань тут иногда плывёт, потому что тот, кто смог - тоже ведь что-то сначала МОГ у кого то отобрать. :-D

Ну вот тот же князь. По законам советской России он преступник - музей, народное достояние сжег.
А по нормальному роазумению - не позволив быдляку, устроившему бардак в стране, куражиться над его домом и его семьей - поступил абсолютно правильно.
Скарлетт
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 10331
Темы: 71
Зарегистрирован: Чт, 1 мая 2014
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#88 Марфа Меньшикова » Ср, 8 октября 2014, 7:28

Скарлетт писал(а):А сам поджигает свой дом.

Я иногда вещи, которые были особо дороги, сжигаю.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#89 Скарлетт » Ср, 8 октября 2014, 7:31

То есть по сути получается так - есть люди, у которых хорошо получается разрушать. Разрушение - это проявление тёмной сатанинской энергии.
Если энергия Бога, то она созидательна.
Взаимодействие их , как инь и ян , это и есть жизнь.
Где чего больше - там такие силы и преобладают. "До основанья и затем" - это, фактически, человек берёт на себя роль творца жизни, чуть ли не бога, но в результате все таки получается так, что декларации декларациями, а разрушают - одни, созидают - другие.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Марфа Меньшикова писал(а):Я иногда вещи, которые были особо дороги, сжигаю.
Это люциферово в тебе. :-D
И ревность, наверно - чтоб любимые вещи бомжам не достались, а ревность в сути гордыня. :)
Ну вот как у князя. Другой бы поплакал, или клуб организовал "Вернем Россию, большевяку на гиляку", а тот просто взял , поехал, прошелся последний раз и сжег.

И, собственно, он ведь прав, по большому-то.Нехрен чужое брать.
То, во что вложены чужие силы, хотели получить задарма, грабежом и насилием.
Скарлетт
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 10331
Темы: 71
Зарегистрирован: Чт, 1 мая 2014
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#90 спок » Ср, 8 октября 2014, 7:52

Amber писал(а):Тема подана однобоко.
Дмитриг решил провести в жисть свои планы
спок
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2492
Темы: 133
Зарегистрирован: Сб, 11 сентября 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

Re: Революция как смертный грех

#91 Марфа Меньшикова » Ср, 8 октября 2014, 8:00

А вообще, революция - это наихудший вариант. Ее энергетика разрушающая. Причем разрушающая все, без разбора.
Как показывает история - энергетика революции разрушают потом и тех, ко ее сделал, и вдохновил, и реализовал.
Примерно тоже самое что все сжечь и плясать в экстазе в этом пламене - кураж длится не долго.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#92 Мефодий без Кирилла » Ср, 8 октября 2014, 8:07

Любая война - это революция в квадрате - старое низвергается, а новые управители начинают властвовать над плебеями.
Можно ненавидеть эти войны и революции на ЗЕМЛЕ. Это личное право каждого. Но и войны и революции ЗДЕСЬ неизбежны, пока любой человек будет считать себя более правым, чем его сосед.

Потому надо отдавать Кесарю кесарево, чтобы к тебе ЗДЕСЬ не было претензий (а не биться головой об стенку). А уж с Богом - ты сам ЛИЧНО договаривайся.
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#93 Ирам » Ср, 8 октября 2014, 8:14

Мефодий без Кирилла писал(а):старое низвергается, а новые управители начинают властвовать над плебеями
Тут еще суть человеческая проявляется. Проход через медные трубы. Сначала захват власти, потом превращение во власть. Ну убить Дракона.........
Вчера по телеку краем уха услышала, рубились за электорат на выборах. Один от донецких сказал - там уже появилась новая элита, и с ней нужно теперь считаться.
Все ж это уже много раз было.....
Ирам

Re: Революция как смертный грех

#94 Марфа Меньшикова » Ср, 8 октября 2014, 8:15

Мефодий без Кирилла писал(а):Но и войны и революции ЗДЕСЬ неизбежны, пока любой человек будет считать себя более правым, чем его сосед.

Потому надо отдавать Кесарю кесарево, чтобы к тебе ЗДЕСЬ не было претензий (а не биться головой об стенку). А уж с Богом - ты сам ЛИЧНО договаривайся.
согласна
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#95 Мефодий без Кирилла » Ср, 8 октября 2014, 8:16

Ирам писал(а):Ну убить Дракона.........
Дракон вечен!!!... пока существует человечество...
Мефодий без Кирилла
Сообщения: 870
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 июля 2014
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Революция как смертный грех

#96 lyaska » Ср, 8 октября 2014, 14:20

Перед затмением форума сегодня))) кидала пост с главой из книги "Бунтарь Иисус". И всё-таки продублирую - уж больно меня этот момент в своё время зацепил... гм... "зацепил"... привлёк)))

Dmitrig писал(а):В своих проповедях Иисус ни разу не заговорил о государственном суверенитете.
Ни разу не осудил рабство.
Даже намёка не дал для политической революции.
А на прямой вопрос о несправедливом налогообложении заявил:
"Отдавайте кесарево Кесарю"
А как вам такая интерпретация - отрывок из книги Маркуса Борга "Бунтарь Иисус. Жизнь и миссия в контексте двух эпох"

"Ненасильственное сопротивление" (под спойлером очень много буков)
Спойлер
Многое из того, что мы уже рассмотрели, можно назвать ненасильственным сопротивлением. Критика властей относится к этой категории (если, конечно, не содержит призыва к насилию). Антиимперский въезд в Иерусалим и обвинение Храма также можно назвать акциями ненасильственного сопротивления, которые подобны символическим действиям некоторых современников. Скажем, в борьбе за гражданские права в США использовались такие формы сопротивления, как сидячие демонстрации в закусочных, бесплатные автобусы без расовой сегрегации и марши протеста во многих городах. Или другой пример, когда во время войны во Вьетнаме протестующие обливали документы в военкоматах утиной кровью или, сравнительно недавно, поцарапали нос межконтинентальной ракеты. И поскольку иногда христиане ссылаются на пророческое действие Иисуса в Храме, чтобы оправдать насилие, важно подчеркнуть, что ничтожный ущерб имуществу радикальным образом отличается от насилия, направленного на людей, которое может повлечь смерть.
Кроме того, есть довольно большой отрывок в Нагорной проповеди (по большей части материал Q), в котором Иисус дает практические советы касательно ненасилия. Один из выдающихся исследователей Нового Завета, Уолтер Винк, указал многим другим на такое прочтение Мф 5:38–41, 43–45, так что тут я обязан именно ему.[172] Чтобы легче было их комментировать, я пронумеровал отдельные положения евангельского текста:
1. Вы слышали, что было сказано: «Око за око, и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому.
2. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую;
3. и желающему с тобою судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду.
4. И кто принудит тебя идти с ним тысячу шагов, иди с ним две.
5. Вы слышали, что было сказано: «Возлюби ближнего твоего и возненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас, чтобы стать вам сынами Отца вашего, Который на небесах, потому что солнце Свое Он возводит над злыми и добрыми и изливает дождь на праведных и неправедных.
Чаще всего эти слова понимают как призыв к пассивному принятию зла: не сопротивляйся, когда тебя бьют; пройди лишнее расстояние; не настаивай на своих правах. Короче говоря, стань тряпкой, пускай об тебя вытирают ноги. Кроме того, обычно эти слова относят к сфере личных взаимоотношений, но не к сфере политики. Большинство христиан не склонно думать, что этот текст запрещает участие в военных действиях или смертную казнь. Государственное насилие — это нечто иное. Тем не менее Винк убедительно показал, что это неверное понимание, которое позволяет «приручить» отрывок со взрывоопасным политическим смыслом. Власть имущие должны радоваться, когда люди в результате чтения евангелия становятся тряпками.

В первом положении Иисус напоминает о законе воздаяния: «Око за око, и зуб за зуб». Этот принцип трижды приводится в Ветхом Завете. Он может показаться современному человеку варварством, но на самом деле он ограничивает возмездие: если человек лишил кого-то глаза или зуба, можно потребовать его глаз или зуб, но не более того. Этому Иисус противопоставляет иной принцип. Данные слова Иисуса часто переводят неправильно, как это делает NRSV: «А Я говорю вам: не противься злому». Однако греческий глагол, которые тут переведен как «противиться», чаще всего означает «сопротивляться с помощью насилия». Таким образом, этот текст не призывает отказаться от сопротивления злодею и сложить руки, взирая на зло. На самом деле, этот стих говорит: «Не противься злому с помощью насилия». Как ясно показывают дальнейшие слова Иисуса, здесь подразумевается: сопротивление нужно, а насилие нет.

Три следующих пункта представляют собой конкретные примеры ненасильственного сопротивления. В пункте 2 говорится: «Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую». Если мы обратим внимание на упоминание о правой щеке и вспомним, что в том мире люди обычно наносили удары правой рукой, это даст нам ключ к пониманию речения. Как может правша ударить другого человека по правой щеке? Только тыльной стороной ладони (попробуйте сделать соответствующее движение — и вы сами в этом убедитесь). В мире Иисуса пощечину тыльной стороной ладони мог дать только вышестоящий нижестоящему. Поэтому тут описывается ситуация господства: крестьянин получает пощечину от управляющего, узник — от тюремщика и так далее. Когда это происходит, подставь другую щеку. Что же тогда произойдет? Если вышестоящий захочет нанести новый удар, он уже должен использовать лицевую сторону ладони — так дерутся равные люди. Разумеется, он может именно так и сделать. Однако он почувствует замешательство, а нижестоящий продемонстрирует свое равенство, даже если пощечины продолжают на него сыпаться.

Третий пункт гласит: «Желающему с тобою судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду». Тут говорится о ситуации, в которой из-за неуплаты долга у крестьянина забирают рубашку (а только совершенно нищий человек может предоставить взамен долга одежду). В мире Иисуса крестьянин обычно носил только два вида одежды: длинную тунику и верхнюю одежду, которая могла служить также и его одеялом. И если он, отдав рубашку, снимает с себя также и верхнюю одежду, то остается голым. Это не только напугает кредитора, но и вызовет в нем стыд, поскольку нагота вызывала стыд у того, кто на нее смотрел. Более того, это символическое действие, которое говорит: посмотри, что делает с нами эта система — она раздевает нас догола.

Четвертый пункт, где говорится о «второй тысяче шагов», указывает на всем известную практику. Римский солдат имел право потребовать у крестьянина понести за ним его тяжелое снаряжение, но не более чем на расстояние в тысячу шагов. Это ограничение ввели, чтобы солдаты не злоупотребляли своим положением и не заставляли крестьян таскать их снаряжение весь день (если не дольше). Иначе это порождало возмущение, а иногда крестьянин, пропутешествовав целый день и больше, оказывался вдали от дома. И тогда было введено данное ограничение, причем за его нарушение римских солдат подвергали наказанию, порой достаточно серьезному. Что же Иисус предлагает делать в ситуации, когда римский солдат потребовал от тебя пронести снаряжение на расстояние в тысячу шагов? Согласиться — а затем продолжать нести тяжести дальше. Как говорит Винк, возникает просто комическая ситуация — представьте себе, как солдат старается отнять у крестьянина свои вещи, а тот отвечает: «Нет, пожалуйста, не надо. Позвольте мне понести их еще тысячу шагов».
Винк убедительно показывает, что нам не следует видеть в этих словах «правила», то есть что каждый раз в такой ситуации надо вести себя именно так. Трудно себе представить, что Иисус хотел научить людей «подставлять другую щеку» при каждом избиении; в этом случае жестокий хозяин вскоре должен бы был сказать: «Ага, это старый трюк, метод другой щеки». Скорее Иисус привел яркие примеры ненасильственного сопротивления, чтобы пробудить в людях творческие способности, которые позволят придумать много новых подобных тактик.

Пункт пятый начинается с более широкого принципа: «Любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас». Если учесть контекст предыдущих слов, это можно понять как призыв любить врагов, в то же время оказывая им ненасильственное сопротивление.
Ненасильственное сопротивление, к которому призывал Иисус, отличало его подход к системе господства от подходов многих других его современников. Он отказался с ней соглашаться, как это делали коллаборанты из элиты или крестьяне, смирившиеся с неизбежностью. Он обличал первых и ободрял вторых. Но одновременно он отказался от пути вооруженного сопротивления и занял свое место среди сторонников сопротивления ненасильственного.
Почему он отказался от насилия? Потому ли, что видел тщетность восстания, которое закончится тем, что крестьян перебьют воины империи? Он должен был знать о том, что произошло с Сепфорисом и Галилеей в 4 году до н. э., когда Рим подавил мятеж иудеев. Или же он отверг насилие не только из соображений стратегии и житейской мудрости?

Окончание пятого пункта говорит о том, что дело тут не только в прагматике. Эта позиция связана с представлениями Иисуса о характере Бога. Зачем нужно любить врагов? «Чтобы стать вам сынами Отца вашего, Который на небесах»; «солнце Свое Он возводит над злыми и добрыми и изливает дождь на праведных и неправедных». Таков Бог. В основе любви к врагам и ненасильственного сопротивления лежит характер и желание Бога. Бог не применяет насилия, а потому и мы должны отказаться от насилия. Бог желает справедливости, а потому и мы должны стремиться к справедливости. Итак, сопротивляйтесь несправедливости. Но делайте это без насилия. Таким образом, Иисус противостоял системе господства. Его грозные предупреждения о судьбе Иерусалима, обличение богатых и власть имущих с их приспешниками, а также призыв к ненасильственному сопротивлению говорят о том же, о чем говорили и «эпифании» первых дней Страстной недели.
lyaska F
Аватара
Сообщения: 4623
Темы: 34
Зарегистрирован: Ср, 30 декабря 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#97 Y-ina » Ср, 8 октября 2014, 14:21

lyaska, так и надо
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 19 лет
О себе: горный скорпион

  • 2

Re: Революция как смертный грех

#98 Dmitrig » Ср, 8 октября 2014, 21:33

А как вам это
phpBB [media]
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#99 oldsatana » Чт, 9 октября 2014, 8:30

drovosek писал(а):Из ЖЖ Джейн-длинный чулок
Фигня. Плагиат.
Телка понадергала понравившиеся фразы из инета и книг, применив их к себе.
Из одного только анекдотического гороскопа про скорпиона - несколько сразу.

Остальные - тоже узнаваемы. :-D
[тут был приведен текст гороскопа в доказателтство, который потер модер....]
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 7 месяцев

Re: Революция как смертный грех

#100 Dmitrig » Чт, 9 октября 2014, 8:56

oldsatana писал(а):Телка понадергала понравившиеся фразы из инета и книг, применив их к себе.
точно
Dmitrig
Автор темы
Оригинал года
Сообщения: 8620
Темы: 751
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей

cron