Список разделов › Прочее › Беседка
Нет, это так как я сказала. Снимают с производства только то, что мало востребовано. У продуктов тоже есть свой рейтинг - сумма продаж в определённый период времени. Когда продукт новый, ему дают время на разбег, а потом с него "требуют". Если не делает то, что на него было рассчитано - снимают. Я работаю в сфере оптовой торговли 12-й год. И то, что я работала 10 лет в алкогольной сфере не значит что я не могу знать как обстоит дело в других сферах. У нас например в прежней фирме были т.н. "транспортные" товары: договора заключались на незначительные по марже продукты известных марок, поставлял как правило городской дистрибутор. Их везли в общей куче до клиента, чтобы свести к нулю транспортные расходы.Это касалось только стихиной розницы, которая делала примерно 40% от оборота, а заказы тем не менее у неё были не как у супермаркетов, а в разы меньше. Так вот, много было всяких чупиков, жвачек, лимонада и т.д. (кстати и чай пакетрованный тоже бывал), так вот, эти яблочные вкусы нигде не держались, кроме газировки. Наверное, там, в лимонадах, он органичен, что людям нравился.Sirius писал(а):насчёт яблочных вкусов - не соглашусь:) просто выпускаеме вкусы жвачек и чупа-чупсов и подобной продукции - постоянно меняются, чтобы у покупателя не остывал интерес (я так думаю), поэтому многие вкусы просто не задерживаются. Мне кажется, если сейчас попытаться найти в продаже изначальные варианты "Орбита", которые когда-то выпускались - найти их нельзя будет нигде. Можбыть, я неправ)))

Sirius писал(а):УРРРАААААААААА!!!!!!!
Чай найден!!!!! В Одессе)))) человек пришёл, увидел и купил по моей просьбе))) Всё-таки есть Бог на свете))))

таких как вы меньшинствоSirius писал(а):я ни в коем разе не подвергаю сомнению вашу компетентность в вопросах, в которых вы разбираетесь. Просто я не вижу противоречия с тем, что я написал. А вот я, например, люблю яблочный вкус в синтетике, и категорически не приемлю клубничный))))) а ведь я тоже россиянин, пнмашь. И если я таков, значит, наверняка ещё найдётся много таких же.
На них не ориентируется масс-маркет.Речь не о том, что таких как вы нет, речь о том, что на таких как вы невыгодно делать ставку. Я вот например, сладкие вкусы вообще не люблю, ни шампанское, ни вино, ни тем более какие нибудь ликёры или коктейли. Но когда смотришь на продажи сладкого шампанского в той же Ленте, и сравниваешь цифру с проданным сухим, то понимаешь, как ты одинока
), но вот холодильники в супермаркетах говорят о том, что у нас в стране таки многие это любят.разве холодильники об этом говорят? Мне казалось, остается то, чего не разбирают. Сгущенка не нравится - вот ее и завались.Варда-Сахара писал(а):но вот холодильники в супермаркетах говорят о том, что у нас в стране таки многие это любят.
нет, от регионов ничего не зависит, поверьте. А в чем например у нас есть яблочные вкусы? Вот есть йогурт данон яблоко-груша. Он поазывает низкие продажи. Это я знаю, не работая в даноне и не имея там знакомых. Просто бываю в разных магазинах города и могу точно сказать, что этот йогурт не локомотив в сегменте. И даже не среднее звено.Sirius писал(а):Может ещё и от региона зависит, не знаю. Иначе яблочный вкус в чём угодно было бы днём с огнём не сыскать, кроме как в самих яблоках. Не спорю с вами, просто вижу ситуацию в несколько ином свете, со своей колокольни.
Нет, холодильники говорят абсолютно об обратном. Если бы сгущенка "завалялась", она завалялась бы только однажды. Менеджер по закупкам бы получил своих люлей за недальновидную закупку, вернул бы все поставщику и забыл бы как страшный сон. А она по твоему там постоянно залёживается?Y-ina писал(а):разве холодильники об этом говорят? Мне казалось, остается то, чего не разбирают. Сгущенка не нравится - вот ее и завались.
Лежачий товар это замороженные деньги. Это не выгодно ни поставщику ни супермаркету. Так что то, что постоянно лежит в холодильниках - пользуется наиболее высоким спросом.Варда-Сахара писал(а): Вот есть йогурт данон яблоко-груша. Он поазывает низкие продажи.



я тоже эти вкусы люблю. Ещё добавлю злаки и малину.Y-ina писал(а):Йогурт я выбираю с черносливом, персиком, клубникой
я люблю апельсин и грейпфрут. И томат кстати тоже.Y-ina писал(а):А сок томатный
провела опрос на работеSirius писал(а):кого ни спроси, никто не любит черносливовый, все любят вишнёвый.
женщины за чернослив, мужчины за вишнюя люблю черносливовыйSirius писал(а):Варда-Сахара,Y-ina, кстати, справедливо сказала, что часто бывает так, что в холодильниках остаётся лежалый товар (хотя с вашими доводами не могу не согласиться). Взять чудо-творог (кажись Danissimo, давно его не ел) - кого ни спроси, никто не любит черносливовый, все любят вишнёвый. Смотришь в магазинах - завалы черносливового, а вишнёвого нет или мало. Сейчас не знаю, как с этим, но было такое - совершенно точно
Ведь магазин не музей. Ему важен оборот. Поэтому торговать будут только тем, что неприменно купится. Если не покупается - его просто выведут из матрицы. Каждая позиция раз в месяц или квартал подвергается анализу на момент количества прибыли, которую она приносит и сопоставления этой прибыли с возможной упущенной прибылью, если бы стоял на этом месте другой товар. Ведь в супермаркте полка - это тоже товар, туда просто так никто ничего не поставит, все оплачено бонусами. Поставщик платит грубо говоря за то, что его товар стоит на полке. Товар за это должен своими продажами эту цену "отбить". Самим поставщикам не выгодно , чтобы товар лежал - их деньги пропадают. Точно также не выгодно и магазину, потому что цена за полку - это процент покрытия каких нибудь расходов, но никак не прибыль. Так что тут однозначно выигрывает чернолив 
мужчины в принципе мало едят йогурт. Так что обилие чернослива вполне закономерноHelenka писал(а):женщины за чернослив, мужчины за вишню

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей