Samersen, речь идет о рынке новых авто (кто-то же их покупает, а владельцы новых вазов готовы с пеной у рта доказывать что классная машина и меняют только масло)
в любом случаи покупка авто б/у даже иномарки - это всегда лотерея. хз как на ней ездили и убивали. да и после 2000 года, ни один из авто производителей не заинтересован в производстве качественных авто. потому что на сервисе можно делать деньги на несколько порядков больше чем на производстве, плюс если авто будет супернадежное и долговечное - никто не будет покупать новое авто.
другое дело, что новый ваз по моим наблюдениям, требует обслуживания как иномарка с пробегом около 100 тык.
за 12 можно хороший Фольксваген купить
советую обратить внимание на сеат.
в россии пока непопулярная, а напрасно.
та же фольксвагеновская база, но в отлии от шкоды, сеат - входит в группу ауди, в связи с чем у него нет жесткого условия использовать худшие отделочные материалы чем у фольксвагена, как это сделанно со шкодой.
в итоге имеет надежный автомобиль, с интересным дизайном(автор дизайна, де сильва, разработавший заменитый дизайн альфа-ромео), немного шарма ауди, и у нас сеат дешевле фольксвагена.