Список разделов › Прочее › Беседка
Вот именно что в ином уже качестве...хотя безусловно это процесс...потихоньку...часто не заметно...но любви в душе становится все больше и больше...и счастья...и оно уже не от чего не зависит... и не от мира...и даже.. не от тебя...истинная свобода с положительным содержанием а не только нереализованная воможностьoldsatana писал(а): Мало того, отказ от самости - это и есть реализация этой самой самости, только в таковом, а не ином качестве.
Вы полагаете, что это - отрицание вашей самости, отсутствие ценностей и не самореализация (т.е. самосохранение), и все это - только на том основании, что выбрали одну из их форм?MAXim писал(а):Вот именно что в ином уже качестве...хотя безусловно это процесс...потихоньку...часто не заметно...но любви в душе становится все больше и больше...и счастья...и оно уже не от чего не зависит... и не от мира...и даже.. не от тебя...истинная свобода с положительным содержанием а не только нереализованная воможность
MAXim, всё ж таки было бы этично говорить о Вашем понимании ДК.MAXim писал(а):В принципе вся ДК об этом...
Самореализация не есть самосохранение...скорее результат диалектического отрицания самости... приводящий к самости другого качестваoldsatana писал(а):Вы полагаете, что это - отрицание вашей самости, отсутствие ценностей и не самореализация (т.е. самосохранение), и все это - только на том основании, что выбрали одну из их форм?
Tatiyana писал(а):MAXim, всё ж таки было бы этично говорить о Вашем понимании ДК.MAXim писал(а):В принципе вся ДК об этом...
К тому же инстинкт САМОсохранения невозможно рассматривать не определившись с САМОидентификацией и расставлением приоритетов внутри неё.

Демагогической, скорее, а не диалектической. Различие качеств самости не делает ее не самостью.MAXim писал(а):Самореализация не есть самосохранение...скорее результат диалектического отрицания самости... приводящий к самости другого качества

Самость остается самостью...а может и не самостью...а чем то совсем другим...не важно...а важно что уровень ее зависимости снижаетсяoldsatana писал(а): Различие качеств самости не делает ее не самостью.
Я имел в виду только то что мотивацию стремления к власти в конечном счете можно свести к тому же инстинкту самосохранения и самопродолжения... а не к примитивизму...по крайней мере я хотел сказать именно этоoldsatana писал(а): Говорю вам, вы искусственно сводите понятие самости к какому-то ограниченному и примитивному смыслу (например, всех убью, один останусь на посту директора винзавода с толпой самочек в вилле), а обладание (или усмотрение) ценности в чем-то ином начинаете определять уже как вне-самости.
Можно говорить о том что самость остается самостью или же меняет свои свойства или умирает и становится совсем другой сушностью...есть много тоерий преодоления дуальности...не в этом дело...а дело в том что преобритает человек в процессе этого...в том что перестает быть животным...преодолевает тварное в себе...и становится свободным...oldsatana писал(а): Так ценна ли для вас любовь к богу? Изменяя форму (качество) вашей самости (самореализуясь) - (приходя к богу и т.п.) вы погибаете, или же сохраняете себя???? На пользу вам это - или на вред????
Большинство ваших постов, адресованных мне, является как раз демонстрацией вот этой вот вашей фразы.MAXim писал(а):А зависимость от ценностей, в конечном этоге от инстинкта самосохранения рождает агрессию... приводящию к боли и страданиям...к разрушению тела и сознания...к отсутствию истинной свободы

Zabava писал(а):Вот опыт врача психофизиолога А. Клюева очень хорошо описывает это состояние и последующие личностные изменения.
"Первое, что бурным потоком захватило меня целиком, - тотальная телесная клеточная радость. Практически одновременно с ощущением телесной радости возникло острое тотальное чувство любви. Слияние радости и любви вызывало ощущение, что само тело соткано из субстанции Любви и ничего другого, кроме этой субстанции, в Природе не существует. Нет ни печалей, ни страданий, ни смертей, ни болезней - только Любовь, и Единство Всего Сущего - в Любви. Эти ощущения на уровне клеток тела имели физическую основу, ничего общего не было с так называемыми измененными состояниями сознания (сном, галлюцинациями и пр.). Окружающая обстановка воспринималась совершенно необычно. Полутемная комната и все предметы в ней находящиеся стали самосветящимися с преобладанием белого вибрирующего цвета. Именно эта светящаяся белая вибрация каким-то удивительным образом связывала комнату и расположенные в ней вещи и предметы воедино и делала все живым, реальным и подвижным (мое тело также находилось в поле этой вибрации).Исчезла жесткость в восприятии вещей, - они стали пластичными. Я сам стал каждым из этих предметов и всей комнатой одновременно. И все это - Любовь и Радость! Вначале я в растерянности и оглушенности сидел за столом, боясь пошевелиться. Затем потихоньку встал, вышел из-за стола, подошел к двери, оглядел комнату - вневременное вибрационное Единство Всего Сущего, сотканного из субстанции Радости и Любви, было единственно реальным ощущением Бытия. Внутреннее чувство было таково, что именно это состояние сознания и есть истинное. Не возникало никаких вопросов, поскольку именно в самом этом состоянии содержались ответы на все вопросы...""«Эго», которое долгое время причиняло мне столько хлопот и страданий, было смертельно ранено. Правда, об окончательном его исчезновении говорить слишком рано. Кокон обособленного существования лопнул. Теперь я есть Все, теперь я везде. От радости осознания этого факта я начал лихорадочно целовать жену, дочку, кота. Все решили, что я сошел с ума (естественней было, если бы я начал их ругать). Эта странная эйфория любви некоторое время сопровождала меня повсюду. На работе я ни с того ни с сего расцеловал при встрече человека, с которым у меня год назад был жесточайший конфликт. Я ни на кого не держал зла. На улице все прохожие казались мне божественно чистыми, и я готов был всех их обнять и признаться в любви. Меня никто не мог обидеть - «орган», посредством которого человек воспринимает обиду, чудесным образом исчез. Я постоянно улыбался, как мне говорили домашние, улыбкой блаженного или идиота. Люди привыкли улыбаться всегда чему-то и по поводу чего-то, а не просто так. Словом, в тот период для окружающих я здорово смахивал на сумасшедшего. Впрочем, всякий новорожденный и должен быть сумасшедшим от вдыхания воздуха нового мира, в который он только что попал.Острый период «сумасшествия» продолжался около месяца, потом острота новизны состояния спала и новая сущность стойко утвердилась в повседневной жизни. Теперь повсюду, в любое время, в любой ситуации меня сопровождала глубокая, ничем не омрачаемая радость. Она не принадлежит окружающему физическому миру, а потому им непоколебима. Она от Бога. Она от Вечности.Ощущение собственного бессмертия, Единства всего Сущего, безграничной свободы и Вечности Вселенной стало непреложным фактом. Почва для возникновения и подпитки страха, сомнений и страданий исчезла. Теперь если они и возникали, то мимолетно и без последствий. Осознание Единства всего Сущего стало источником любви ко всему окружающему. Я не мог пройти мимо животных, не погладив их, а иногда и не поцеловав. В отличие от людей, животные тонко и безошибочно чувствовали любовь и принимали ее, а потому с ними никаких проблем не возникало. Люди же, находясь в мире Неведения и Лжи, своею эгоистической сущностью упорно отвергают истинную Любовь, предпочитая ей суррогат страсти и похоти, трагедию вместо радости. К людям, как к «заблудшим овцам», я начал испытывать чувство сострадания. Поскольку я видел выход из Неведения, то был готов помочь каждому, но желающих избавиться от Неведения не было. К счастью, мой пыл в этом направлении вскоре угас. Те, кому действительно нужна была помощь, пришли позже сами."
Все верно…но откат не до глубинных стремлений животного а до исходных, потенциальных стремлений божественногоoldsatana писал(а):Это есть откат, высвобождение начальных, глубинных стремлений вас как живого от настроенных над ними последующих, усложняющих схем, например, социальности (то, что именуется идеалами).
не за счет проявление этого инстинкта а за счет его преодоления…РЕАЛЬНОСТЬ…данная в ощущениеoldsatana писал(а): За счет этого отката, высвобождения от них и, таким образом, возможности свободного проявления этого инстинкта (инстинкта выживания) и возникает желаемое ощущение комфорта, счастья, свободы. ОЩУЩЕНИЕ.
Это вы пытаетесь к этому свести…к социальности….подстроить под известную вам схему…разделения на овец и волковoldsatana писал(а):
Однако, когда говорится о высвобождении от социального как от идеального, в вашем случае речь не идет от освобождения от социальности как таковой, поскольку в основании самого вашего инстинкта выживания заложен именно социальный путь - возможность выживания исключительно как социального существа. Отсюда - такая ваша зависимость от организации окружающих вас подобным, комфортным, сообразным и не нарушающим ваших ощущений, способом. Поскольку они НАРУШАЮТ этот комфорт и делаются препятствием к реализаци этого инстинкта, фокусируя на себе ваше внимание, ваши ощущения как на нарушении комфортной атмосферы.
oldsatana писал(а):
Любое мироощущение, ориентированное на ОЩУЩЕНИЕ покоя, счастья, безболезненности, которыми определяется его представление о гармонии, правильности, нужности, отсутствие препятствий, нарушений, полета, легкости и т.п. как на ЦЕЛИ - есть полностью и совершенно зависимое от инстинкта выживания определенным, свойственным ему способом - покой.
А для вас на этом заканчиваются варианты?oldsatana писал(а):
Различие примерно такое, как если в неуютную, бугристую ямку посадить крысу - и она примется обустраивать, выравнивать ее под свое тело, стремясь сделать ее удобной для себя, сообразно своему телу. И как если посадить амебу, и она примется изменять форму своего тела сообразно форме ямки, так же, чтобы ей было удобно ощущать себя в этой ямке.
Моя подпись свидетельство того каковы мои критерия истины…не больше и не меньшеoldsatana писал(а):
Ваша подпись - свидетельство того, каковы критерии вашего мироощущения. Стремление воспринимать как реальное то, что дает ощущение счастья, комфорта иными словами. Те же мотивы прекрасно прослеживаются и в ваших обращениях ко мне лично, стремлении согласовать, вписать в свое восприятие с целью соответствия комфорту вашего восприятия. Вы это поименовали как помощь, оно и есть помощью - себе, в достижении комфортности своих ощущений. Счастья.
Я как раз ни в коем случае не считаю ваше мироощущение близким моему!oldsatana писал(а):
Те же мотивы прекрасно прослеживаются и в ваших обращениях ко мне лично, стремлении согласовать, вписать в свое восприятие с целью соответствия комфорту вашего восприятия.
И в этом безусловно есть один из аспектов моих действийoldsatana писал(а):
Вы это поименовали как помощь, оно и есть помощью - себе, в достижении комфортности своих ощущений. Счастья.
Для того что бы предлагать нужно распалагатьoldsatana писал(а):Вы пытаетесь объяснить, предложить мне ЭТО?
Откуда там козлы взялись? Там баран вожак.MAXim писал(а):Проблема овец в том что что они зависят от козлов...важаков стада...
MAXim писал(а):Все верно…но откат не до глубинных стремлений животного а до исходных, потенциальных стремлений божественного
В данном случае то, что названо мной как откат к инстинктивному вы определили (назвали, оценили) как откат к божественному. Пусть. Но в следующей же фразе вы говорите уже о ЕГО ПРЕОДОЛЕНИИ, преодолении того, что сами назвали божественным, - и это только на том основании, что снова натолкнулись на слово инстинкт. Это просто ставит вас в тупик, срабатывают ассоциации, рефлекс на слово.MAXim писал(а):не за счет проявление этого инстинкта а за счет его преодоления…РЕАЛЬНОСТЬ…данная в ощущение
Социальность - это не обвцы и волки, социальность - это наличие ОТНОШЕНИЙ. Где есь двое - там УЖЕ социальность, причем независимо от того, какую форму, направление, способ взаимодействия выбирается: любят они друг друга, мочат, держатся друг за друга, стремятся разграничить территории и ограничить контакты - без разницы, ВСЕ это формы социальности. Снова - в восприятии у вас стоит ценностный приоритет, но при этом - не обладание оценкой, а именно зависимость, подчиненность, включенность в нее.MAXim писал(а):Это вы пытаетесь к этому свести…к социальности….подстроить под известную вам схему…разделения на овец и волков
А что такое отсутствие страданий, как не покой???? При этом вы говорите еще и о счатье.MAXim писал(а):Не надо смешивать все в кучу….на каком основании отсутствие страданий как норма жизни есть стремление к покою?Кто вам сказал что чувство полета в душе есть зависимое от инстинкта выживания?Все как раз наоборот!
Человек сам строит и т.п. - это и есть вариант крысы, приведенный мной. Отвлекитесь от оценок и эмоций. попытайтесь сосредоточиться на СМЫСЛЕ сказанного.MAXim писал(а):А для вас на этом заканчиваются варианты?Для меня - нет…человек сам строит мир вокруг себя…строя себя
Т.е. - критерий должной реальности. И я о том.MAXim писал(а):Моя подпись свидетельство того каковы мои критерия истины…не больше и не меньше
Нет, полагаю, это следствие упрощения вашего понимания, что такое комфорт и покой, и вынесение их оценок (ценностное определение) на основании этого упрощения. Со своей стороны спрошу: а ПОЧЕМУ и к чему вы сводите представления о комфорте и покое, если так негативно на них реагируете????MAXim писал(а):Почему вы пытаетесь свести мое чувство счастья к комфорту, покою и т.п.
Может это все таки ВАШЕ ВОПРИЯТИЕ СЧАСТЬЯ?
С чего вы взяли, что я вас в чем-то ОБВИНЯЮ?????? Сорри, рассуждения об ограниченности. ущербности, слабости, глупости, заблудшести, необходимости помощи и уподобления вам, формировании сообразно вашим критериям и ценностям, сведении к вашему видению и пониманию - ВАШИ, а не моиMAXim писал(а):Вы почему то постоянно обвиняете в этом меня

ВОMAXim писал(а):Для меня ваше мироощущение ущербно...и в этом я и вижу причину ваших ложных априорных установок
Я не вижу там освобождения от инстинктов, напротив, если только вы под ними не подразумеваете какие-то отдельные, конкретные ВИДЫ, формы, проявления инстинкта.MAXim писал(а):Думаю что это описание можно считать хорошим ПРИМЕРОМ некоторого отсвобождения от инстинктов
Вы явно неадекватно оперируете словами волки и овцы. Это - или именно конкретные виды животных (с точки зрения зоологии, биологии и т.п.), и тогда рассматрвиать их как модели человеческого поведения и ценностей неадекватно просто, но вы это делаете. Или же это - образы, с посощью которых рассматриваются определенные МЕХАНИЗМЫ, тенденции поведения, ощущения и т.п. И тогда от биологической конкретики их как вида сотит отвлечься, чего вы не делаете.MAXim писал(а):И овцы и волки... и сабаки... - это животные, управляемые инстинктами
В модели "овцы-волки" как сравнении стадо-стая, модели. рассматривающей поведение волков и овец,ИХ позицию, введение человека явно неадекватно. С точки зрения овцы - он еще один вожак, баран - и все. Да, который ведет ее туда, куда ведет - это она оценивать не может, оценки КУДА ее ведут выдвигает ведущий, тот, кто определяет, решает. Не овца.MAXim писал(а):Вот есть человек...пастырь...он пришел к овцам вести их...на пути в человеки...на пути преодоления тюрьмы инстинктов...
Волки стаду себя не противопоставляют, они не отказываются от него, поскольку изначально, по природе своей в нем не живут. Это - не сбежавшие из стада овцы, хотя, несомненно, овца может такое предполагать, поскольку не может представить иначе. Вопрос о том, хотят или не хотят волки зависеть от стада - столь же адекватен, как вопрос, хотят или нет они дышать жабрами.MAXim писал(а):так как они противопоставили себя стаду...не хотят зависить от стада...они отказались и от пастыря...от пути в человеки
Нет. конечно.MAXim писал(а):да потому что для них пастырь и овцы есть суть одно...неразделимое...
Ведение стада пастырем - и есть практика ведения, управления. Пастырь ведет овец. Пастух не водит пастухов. Пасти - значит вести, погонять, охранять, направлять. Это и есь пасение.MAXim писал(а):и пастырь и путь в человеки как порождение стадной психологии...придуманное для того что бы овцами было удобнее управлять...
Волки - не овцы, освобождаться от стада им надобности просто нет, они в нем не живут. Так само, как нет надобности кому-то вылазить из воды, если он живет в пустыне.MAXim писал(а):А еще думая что освобождаясь от зависимости от стада волки опирались не на истинное освобождение от инстинктов а на сами инстинкты...
MAXim писал(а):овцы и волки... и сабаки.


Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей