Список разделов › Прочее › Беседка


Разница большая, если учесть, что ты имеешь отношение к миру дизайна.Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):И Папа, Прадо[b] это таки музей искусств, а [b]Прада это модельер, коммунистка, кстати.
Надоели опечатки и ошибки всех мастей.
Какая разница? У них, с мужем Патрицио Бертелли удачный менедмент. Не уверен, что в наших реалиях, они смогли бы что то создать.
Здание нового общественного Музея естествознания, где предполагалось разместить полотна, было возведено в 1808 г. по проекту Хуана де Вильянуэвы (Juan de Villanueva), приверженца неоклассицизма. Оно располагалось в парке Прадо, по имени которого и получило свое название.
 а не с мужьями. любовники надёжнее.
  а не с мужьями. любовники надёжнее.


 А те джинсы куплены были тупо на Черкизоне, на обычном рынке, коих было море в 90-ые гг.
 А те джинсы куплены были тупо на Черкизоне, на обычном рынке, коих было море в 90-ые гг. 
  Ну что это? Это мода? Та же девочка купила клеенчатые балетки за туеву хучу денег. Ноги в них стерла в кровь, ходить не могла.
  Ну что это? Это мода? Та же девочка купила клеенчатые балетки за туеву хучу денег. Ноги в них стерла в кровь, ходить не могла.   
  От такая! Хоть бы что ей. Сшита на фабрике, качественно.
 От такая! Хоть бы что ей. Сшита на фабрике, качественно.А сколько лет девочке, если она не может определить качество того,чтоСурия Каур писал(а):Та же девочка купила клеенчатые балетки за туеву хучу денег. Ноги в них стерла в кровь, ходить не могла.

Brittany писал(а):А сколько лет девочке, если она не может определить качество того,чтоСурия Каур писал(а):Та же девочка купила клеенчатые балетки за туеву хучу денег. Ноги в них стерла в кровь, ходить не могла.
держит в руках?



Ну значит,ей нужен был бренд, который носитьСурия Каур писал(а):
За 30. Дело не в качестве. Принципиально, что это бренд, понимаешь.




эту статью нельзя нигде пересказывать.Марфа Меньшикова писал(а):Узнала, что есть фирма Карло Пазолини.
Что они выпускаю только обувь.
И что это российская фирма.
Для меня тема, возможно, полезная - хоть есть инфа для пересказа.
Смогу "блеснуть знаниями", если где потребуется.
это не российская фирма.Марфа Меньшикова писал(а):Узнала, что есть фирма Карло Пазолини.
Что они выпускаю только обувь.
И что это российская фирма.



Не, я ваши только комменты почитала... ты что?monroe писал(а):эту статью нельзя нигде пересказывать.
лучше промолчать или честно признаться, что не в теме.
пересказ ТАКОЙ ерунды грозит оказаться в нелепом положении.


monroe писал(а):это не российская фирма.
шьют эту обувь не в России, зарегистрирована тоже не в РФ.
владелец в фамилией Резник...это вообще ни о чём не говорит.



Бриджит писал(а):Мода это искусство. Согласна с Мамой Розой.


Марфа Меньшикова писал(а):monroe писал(а):это не российская фирма.
шьют эту обувь не в России, зарегистрирована тоже не в РФ.
владелец в фамилией Резник...это вообще ни о чём не говорит.
Резник - это который Илья, композитор?
Совсем запуталась
 
 


monroe писал(а):в наших реалиях их схема тоже работает хотя бы на примере Алёны Ахмадуллиной.
да, наши женщины предпочитают вести дела с любовниками а не с мужьями. любовники надёжнее.


 
   ...ну и ,конечно, я всегда долго подгоняю......
 ...ну и ,конечно, я всегда долго подгоняю...... 
   
  
   
  
кто формирует спрос?Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):в наших реалиях их схема тоже работает хотя бы на примере Алёны Ахмадуллиной.
да, наши женщины предпочитают вести дела с любовниками а не с мужьями. любовники надёжнее.
она может вести дело с кем угодно, но если нет определенного спроса, то даже спаньё с 10 любовниками не помогут.
 
 


не думаю........в основе успешных брендов - харизматичные талантливые нерядовые личности......думаю, это тоже самое что и у известных артистов.......почему одни становятся известными, а другие, даже талантливые и трудолюбивые нет?......конечно, человеку это не понять, но все равно есть ответ.....ну и, конечно, все в руках Божиих.....то есть он награждает успехом, тех кого захочет, точнее, тех кто заслужил и достоинmonroe писал(а):бизнес то не просчитываем )))))))
был бы просчитываем, давным давно алён и арманей было как грязи. как ларьков с чипсами.
 
  
такого правила нет.dragonfly писал(а):насколько я понимаю, как правило, знаменитые бренды - это какието крупные семьи,




Голливуд, неоконы, габсбурги и прочие. А мир моды, только инструмент выгоды от расширяющихся рынков сбыта. Красивая легенда прикрытия.monroe писал(а):кто формирует спрос?


видишь, обязательно должна быть какаято интригующая нерядовая любовная история......причем, она должна быть любая, но своя..........может, быть это одинокая трудолюбивая целомудренная старая девушка, ожидающая своего Принца и кропотлива работающая по ночам.......а может быть, дама-оторва, манипулирующая богатыми любовниками......или счастливая семейная пара или пара влюбленных педиковmonroe писал(а):Прада, Миссони - это семьи.
Шанель, Армани это одинокие люди.
Ив Сен Лоран - гомосексуальная пара.
Алёна Ахмадуллина это она и её 2 любовника.
с кем живёт Готье - понятия не имею
 
   ..........но обязательно должна быть Личная жизнь.......хотя и ее тоже можно выдумать
 ..........но обязательно должна быть Личная жизнь.......хотя и ее тоже можно выдумать  
  
так когда человек с харизьмой, у него и любовные истории интересныеdragonfly писал(а):видишь, обязательно должна быть какаято интригующая нерядовая любовная история..




Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей