Список разделов › Прочее › Беседка
Правильно, почерпнула и придумала свое идеальное христианство,vc писал(а):вера а т писал(а):А в ДК ничего общего с христианством нету.
какое из христианств имеется ввиду?
дк многое из христианства почерпнула.
не только из христианства, но из него больше всего.
Ваши аргументы, кроме не морозьтесь, может и я проникнусь.vc писал(а):не морозьтесь. ваше утверждение про "ничего общего" более чем ложное.
вера а т писал(а):Ну не пророк СН, ученый.
Мир писал(а):вера а т писал(а):Ну не пророк СН, ученый.
Психолог и философ в одном лице, согласны?
Насчет ДК и Христианства, то в ДК тема кумирства очень хорошо развернута, а это очень хорошее подспорье для понимания Божественной Воли. И понимание того, что любовь к Богу должна быть на первом месте, а все блага для тела, духа и души - на втором, при устремлении к самоизменению, создает в чувствах тот живой "родник", который постепенно вымывает все то, что являлось привычным и нормальным по отношению к тому, что не нравилось в людях или ситуациях. Вот этот "родник" в себе нужно в душе поддерживать. И все (почти), что говорит и пишет Лазарев на эту поддержку направлено.
СНЛ не пророк, а исследователь, то есть философ и психоаналитик - исследующий подсознание.
- Спойлер
- ТРАКТАТ (лат. tractatus) — философское, теологическое или научное сочинение, содержащее изложение конкретной темы или постановку, обсуждение и разрешение проблемы. Характерной чертой Т. является его специализация; он пишется, как правило, с целью представить авторские взгляды по поводу избранной темы. Дисциплинарная специализация Т. в философии, теологии или науке — естественнонаучные, технические, социальные и гуманитарные тексты Т. — обусловлены не только языком, системой понятий и терминов, но и методами исследования. Среди особых признаков Т., прежде всего, следует указать на авторскую трактовку темы или проблемы, которая доминирует по отношению к источникам и мнениям, используемым в Т. Разработка темы Т. определяется целостностью замысла автора, претендующего на ее продуктивную трактовку (интерпретацию). Когнитивные действия автора Т. начинаются с презентации предмета его исследования и соответствующего ему состояния дел, затем автор принимает на себя обязательства реализовать свой замысел. При этом он может подвергнуть критике и оценить иные мнения и взгляды. Наконец, автор декларирует, а затем и аргументирует правильность или истинность собственной трактовки. Риторический взгляд на Т. позволяет пролить свет на признаки инвенции, диспозиции и элокуции его строя. Свойства инвенции выражают стиль мышления автора Т., включая способы его аргументации и убеждения. Кроме того, среди признаков инвенции присутствуют элементы полемики в целях установления истинности в опоре на факты и логику. Диспозиция выражает порядок развертывания, последовательность и расположение высказываний и аргументов авторской трактовки. Благодаря диспозиции, можно выделить соотношение традиционного и инновационного в Т., отношение автора к авторитетам или предрассудкам. Элокуция «отвечает» за вербальную и дискурсивную организацию Т. и вводит приемы привлекательности, ценности, полезности, истинности и других особенностей трактовки автора.
вера а т писал(а):И с христианством проблема, если брать только один правильный трактовки СНча.
Мир писал(а):вера а т писал(а):И с христианством проблема, если брать только один правильный трактовки СНча.
Поясните пожалуйста.
Ашикирахо писал(а):Я же ищу причины проблем в системе
вера а т писал(а):Иисус Христос-Бог. (Богочеловек).
Ашикирахо писал(а):а если требует чтобы кроме него никто не мог ковать?
Мир писал(а):вера а т писал(а):Иисус Христос-Бог. (Богочеловек).
Ну, это, конечно, не принципиально. Главное - это то, чему учил Христос и апостолы. Если ставить диагноз только по этому поводу, то такое предвзятое отношение к православию потом будет только "накручиваться" дополнительными диагнозами по разным другим поводам. Главное все таки даже не слова, а поступки. Человек десять - пятнадцать лет читает и слушает Лазарева, а у него потомки "проблемные". Да и у самого читателя переодически "вылазиет" гордыня. Так что, работа над собой - это на всю жизнь и независимо от обстоятельств. В православии есть такое отношение в котором все, что угодно должно восприниматься - "на все Воля Божья". Вот и сейчас Лазарев подошел к тому моменту, когда и он говорит, что не нужно уже копаться в прошлом или анализировать состояние потомков, чтобы что-то там подправить молитвой и при этом внутренне ожидать результата от "работы над собой", надеясь на эффективность молитв и постов. Сейчас он будет опираться на состояние в душе на данный момент времени, когда только здесь и сейчас - или есть любовь и принятие, либо этого нет, а есть то, что беспокоит или расстраивает чувства. И вот это ощущение Божественной воли должно быть постоянным, чтобы нас ничего не застало в расплох от неожиданности. О том же говорит и православие уже давно. "Бог попустил", на все Его Воля. Будущего нет. Произошло что-то неприятное, какая-то скорбь, Господи, благодарю. Никаких надежд. Потому что, историческая биография Христа и апостолов, которых убивали, вообще не ориентирует на будущее за какие-то свои внутренние "заслуги".
Ну, а храмовые служения хорошо настраивают на молитву и отрешенность, дабы ничего не мешало и не отвлекало. Храмовая энергетика, внутренне пространство, свечи, иконы - только в помощь. И Лазарев сам уже признал силу икон.
В общем СНЛ "разжевывет" то, что в Евангелие так или иначе, но уже дано.
Ашикирахо писал(а):что ж, это гордыня. так что не любой. может - большинство. понесут они за это кары. ишь тоже мне - возомнили.
вера а т писал(а):Нет ,Мир, вы не поняли. Тут как раз все принципиально.
:Мир писал(а):вера а т писал(а):Нет ,Мир, вы не поняли. Тут как раз все принципиально.
Нет, вы не поняли, я не про вас, а про диагнозы со стороны СНЛ.
Ашикирахо писал(а):а сейчас я по этому поводу создам тему "боится ли Лазарев конкуренции"
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей