Список разделов › Прочее › Беседка
Извините, четыре канонических.arka писал(а):Это вы с чего взяли? Я может те апокрифы ещё раньше читала. А вот обсуждать желания не было
.
А откуда взялось 5 каноническое Евангелие ? И не во всех апокрифах ин-фа противоречит каноническим Евангелиям.
Называть вещи своими именами. Если не знаешь - говори, я не знаю лично. Но слышал об этом у данного автора.arka писал(а):А правда жизни - это что?
А точнее?arka писал(а):во многих![]()
ПринимаетсяМарк Goldberg писал(а):Извините, четыре канонических.
Не всегда это так, Марк. Вот в данном конкретном приведённом вами случае - не совсем так. В некоторых из приведённых вами апокрифов я вообще не вижу почти ничего достойного обсуждения, уж не взыщитеМарк Goldberg писал(а):Нежелание открыто обсуждать - это и есть страх потерять прежнюю сильную веру в идеалы.
Марк Goldberg писал(а): arka писал(а):А правда жизни - это что?
Называть вещи своими именами. Если не знаешь - говори, я не знаю лично. Но слышал об этом у данного автора.
Это слишком длинный список, но на вскидку, вот это:Марк Goldberg писал(а):А точнее?
Вещи, названные своими именами, это значит названные так, как вам кажется правильным? Это и есть правда жизни?Марк Goldberg писал(а): arka писал(а):А правда жизни - это что?
Называть вещи своими именами. Если не знаешь - говори, я не знаю лично. Но слышал об этом у данного автора.
Если ваша вера основывается на неверных сведениях, то сама вера находится на шатком фундаменте. Например, если Иисус спасся после распятия, то значит не было его Воскресения в классическом понимании этого церковью.arka писал(а):Вот в данном конкретном приведённом вами случае - не совсем так. В некоторых из приведённых вами апокрифов я вообще не вижу почти ничего достойного обсуждения, уж не взыщите. Так зачем буду обсуждать? Просто, чтобы поговорить? А вот одно из Евангелий, да, обсудить бы можно было. Но я его пока не обсуждаю и сама с собой. Хотя читала его и до вашей ссылки. Прежде нужно чтобы своё мнение сформировалось, а потом уже обсуждать его с другими, и то, если будет желание. Я пока отложила формирование мнения по тому Евангелию. Но на мою веру оно никак не может повлиять, вы несколько путаете данные понятия, имхо. Или мы с вами вкладываем разный смысл в это понятие - вера. Форма веры, понятие человека о Боге - это одно, а суть веры - это Единение с Богом. Форма может и должна разрушаться и трансформироваться в более совершенную. А Суть остаётся неизменной, она только больше проявляет Себя.
Например: я не знаю, существует ли Бог, он со мной лично не разговаривал, я об этом прочитала в Библии.arka писал(а):А это вы о чём? Что именно я утверждала не зная, но слыша у одного автора, и у какого?
Это искренность, первый шаг на пути к правде.arka писал(а):Вещи, названные своими именами, это значит названные так, как вам кажется правильным? Это и есть правда жизни?
Марк, объясните мне, именно те сведения, которым вы верите, я подчёркиваю, верите, ибо кроме вашей веры этим сведениям, нету никаких доказательств их истинности, именно они истинны? Или вы хотите сказать, что сомневаетесь абсолютно во всём? Но тогда почему называете основание именно моей веры шатким фундаментом? Слова о том что основание моей веры шатко, основание, о котором мы с вами кстати сказать никогда не говорили, чем подкреплены? Только вашим неверием? Вы разберитесь прежде, во всём вы сомневаетесь, или нет? И почему мне следует начать полагаться на ваше неверие или не знание? Или на моё, и если у меня его нет, неверия, то следует его изобрести? Вы на неверие и незнание полагаетесь в жизни, или на что другое? И чем помогает вам это основание?Марк Goldberg писал(а):Если ваша вера основывается на неверных сведениях, то сама вера находится на шатком фундаменте. Например, если Иисус спасся после распятия, то значит не было его Воскресения в классическом понимании этого церковью.
Марк, если вы не знаете, то это печально. Но не надо своё незнание приписывать всемМарк Goldberg писал(а): arka писал(а):А это вы о чём? Что именно я утверждала не зная, но слыша у одного автора, и у какого?
Например: я не знаю, существует ли Бог
Я читала апокрифические Евангелия, но не все 50 или сколько их там было...Марк Goldberg писал(а):устойчивое нежелание читать апокрифы, дабы не смущать свой ум информацией, противоречащей пяти каноническим евангелиям.
Похоже, что так, NoraNora писал(а):arka, Насколько я понимаю, Марк искренне считает, что те, кто верят,
либо неискренние, либо глупцы.
Nora писал(а):Читала какое-то Евангелие, уже не помню автора. Там в тексте Иисус учит, как надо клизму ставить.
Предлагаю вам слепую веру изменить на знание. Знание предполагает изучение фактов. Если несколько независимых источников выдвигают версии, что Иисус не умер на кресте, то значит и не было его Воскресения. И сам термин Воскресение, ведь абсолютно все люди после смерти физического тела воскресают в теле духовном. Иисус не уникален, что казалось чудом 2000 лет, стало обыденностью в понимании разумного человека в 21 веке.arka писал(а):объясните мне, именно те сведения, которым вы верите, я подчёркиваю, верите, ибо кроме вашей веры этим сведениям, нету никаких доказательств их истинности, именно они истинны? Или вы хотите сказать, что сомневаетесь абсолютно во всём? Но тогда почему называете основание именно моей веры шатким фундаментом? Слова о том что основание моей веры шатко, основание, о котором мы с вами кстати сказать никогда не говорили, чем подкреплены? Только вашим неверием? Вы разберитесь прежде, во всём вы сомневаетесь, или нет? И почему мне следует начать полагаться на ваше неверие или не знание? Или на моё, и если у меня его нет, неверия, то следует его изобрести? Вы на неверие и незнание полагаетесь в жизни, или на что другое? И чем помогает вам это основание?
Я против голословных утверждений. Если Вы сами Не ЗНАЕТЕ Бога, то говорите, я с ним не контактировала, а слышала о Нем со слов других людей, читала о Нем в Библии. Так будет честно. И при том, а вдруг люди пишущие о Боге, на самом деле контактируют с какими т о космическими сущностями?arka писал(а):если вы не знаете, то это печально. Но не надо своё незнание приписывать всем.
Если вы искренне сомневаетесь в существовании Всевышнего, то это не означает, что те, кто веруют, неискренни в своей вере.
Вы искренне признаётесь в сомнениях. Искренни в своём незнании. Я могу искренне признаться, что не сомневаюсь.
И как вам помогает в жизни ваше признание незнания существования Творца? Оно даёт вам нешаткую основу? Или вы так боитесь пошатнуться, что предпочитаете жить вовсе без основы? Думаете, так устойчивее? Только вряд-ли вы не верите абсолютно ни во что, и сомневаетесь абсолютно во всём. Даже сам факт признания незнания, это некая вера.
Для того, чтобы Любить Бога, надо понимать, кого любишь. Говоря о любви к Богу, вы на самом деле любите слово бог, философию и теорию о Боге, а не сам факт, потому что вы ни разу не видели и не общались с Ним.arka писал(а):Любовь к Богу ведет за собой веру в Бога. Когда Вы ищете истины среди противоречивых философских систем, это потому, что Вы любите Истину;
Либо не желающие знать Истину лично. Им достаточно чужих слов. А после еще возмущаются Грабовым. Так люди точно так же поверили в него, как вы верите в теорию о едином Боге.Nora писал(а):Насколько я понимаю, Марк искренне считает, что те, кто верят,
либо неискренние, либо глупцы.
Марк Goldberg писал(а):теорию о едином Боге.
Марк Goldberg, мне остаётся присоединиться к словам NorыNora писал(а): Марк Goldberg писал(а):теорию о едином Боге.Это не теория, это практика.
Бог непостижим, тебе давно пора бы это усвоить.
Если Он непостижим, то о ком вы все время говорите? О невидимке?Nora писал(а):Это не теория, это практика.
Бог непостижим, тебе давно пора бы это усвоить.
дarka писал(а):мне остаётся присоединиться к словам Norы.
Мы познаём Бога когда творим добрые дела. Вера без дел мертва, сказано. Если не будет у нас дел, то конечно слова о любви к Богу и любви вообще так и останутся просто голой философией, любовью к схоластике, а не к Богу. Евангелие от Иоанна, глава 14:
Ты нашла истину, раз делаешь подобные заявления?Nora писал(а):Марк считает, что если он соберёт как можно больше стёклышек, он сможет сложить узор всей мозаики (это я образно, о том,
что он назвал Истиной).
Марк не подозревает, что он заблуждается.
Значит и надо говорить не Бог, а мы верим в Непознаваемое.Скалли писал(а):В таких вопросах "доказать истину" все равно, что разобрать машинку на зап. части да так и не понять как она работает. Есть "нечто" непознаваемое для смертных. Рано или поздно с этим сталкиваются все "исследователи".
Марк, а когда вы говорите о необходимости постигать законы природы, вы о чём говорите? Как вы вообще можете об этом говорить, да ещё и призывать к этому, ведь вы их ещё не постигли до концаМарк Goldberg писал(а): Nora писал(а):Это не теория, это практика.
Бог непостижим, тебе давно пора бы это усвоить.
Если Он непостижим, то о ком вы все время говорите? О невиимке?
А Nora так и сказала по сути. Бог - Непознаваем. Или вам больше нравится цепляться к форме?Марк Goldberg писал(а):Значит и надо говорить не Бог, а мы верим в Непознаваемое.
И вы скажете, что предпочтёте делать злое? Когда человек делает доброе, он познаёт Бога, а когда худое - познаёт как плохо без Бога. Отрицательный опыт - тоже опыт, но он не является чем-то необходимым. "Злой не имеет будущности".Марк Goldberg писал(а):Добрые дела без наличия плохих в этом мире, бессмысленны.
Наши чувства в нас. Они как бы невидимы, да? Но они проявлены во вне. Они манифестируются.Марк Goldberg писал(а):Если Он непостижим, то о ком вы все время говорите? О невиимке?
Истина быля явлена людям около 2000 лет назад. Осталось каждому отыскать Истину в себе.Марк Goldberg писал(а):Ты нашла истину, раз делаешь подобные заявления?
Это вы играете в слово Бог. Вы его не видели, не знаете, то зачем произносите его имя в суе?Скалли писал(а):игра слов.....
Просто прошу вас называть вещи своими именами, говорите Бог=Непознаваемое. Мы ищем Бога=Непознаваемое. И сразу увидите несуразность высказывания Nora.arka писал(а):а когда вы говорите о необходимости постигать законы природы, вы о чём говорите? Как вы вообще можете об этом говорить, да ещё и призывать к этому, ведь вы их ещё не постигли до конца? Вы уж разберитесь, можно ли говорить о том, что ещё не постиг, но постигаешь, или нет.
К сути, если Бог в принципе непознаваем, то исследуйте то, что вам по силам. Пользы больше.arka писал(а):Или вам больше нравится цепляться к форме?
Когда человек совершает плохое, он расширяет свое сознание, узнавая иную грань Божью. И как вы определяете, что хорошо, а что нет?arka писал(а):И вы скажете, что предпочтёте делать злое? Когда человек делает доброе, он познаёт Бога, а когда худое - познаёт как плохо без Бога. Отрицательный опыт - тоже опыт, но он не является чем-то необходимым. "Злой не имеет будущности".
Для тебя чувства и Бог - синонимы?Nora писал(а):Наши чувства в нас. Они как бы невидимы, да? Но они проявлены во вне. Они манифестируются.
По-твоему, невозможно говорить о чувствах? а тем не менее, вся мировая литература, музыка и живопись - это всё о чувствах.
Будда приходил в наш мир 2500 лет назад, между прочим.Nora писал(а):Истина быля явлена людям около 2000 лет назад. Осталось каждому отыскать Истину в себе.
Марк Goldberg писал(а):Для тебя чувства и Бог - синонимы?
Ты хочешь поговорить о Будде? Или о буддизме? Тогда надо прицельно идти в Духлит.Марк Goldberg писал(а):Будда
Марк Goldberg писал(а):между прочим.
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя