Диагностика кармы. Теория и практика. Архив на 27.07.2016
Архив мировоззренческого экс-официального форума, посвящённого изучению и обсуждению теории и практическому применению исследований С.Н. Лазарева, изучению религий и течений, познанию Мира и Себя.
Ирэн, рад Вам! . . . [img]http://d1.en.cx/data/gb/files/30/222/923880/роза.jpg[/img] У меня здесь важный разговор. Я должен определиться, в какую сторону идти. Если не скушно, присоединяйтесь, пожалуйста. . . Правда, может начаться стрельба. . . Но, Вам ничего не грозит!
Скво! Мне похуй что ты хочешь! Мне поебать, что эти кресты означают! Это была фашистская свастика! Можешь на жопе у себя рисовать хоть кружочки , хоть квадратики! А отсюда иди в добрый путь со своими ёбаными крестами! То бабу блять дибильную на аватарку поставит, то кресты фашистские . Ебанутая какая-то. Пошла в добрый путь ! Поняла?
Чтобы поправить своё материальное положение, совсем не обязательно много работать. Достаточно соблюдать народные приметы, которые точно указывают, что надо делать, чтобы водились деньги.
Кандидат наук из Харькова Н. Аксенова собственным примером доказала, что следование определенным принципам помогает избежать материальных проблем, сообщает сайт "Информнаука".
Спойлер
Так, значительная часть примет о деньгах связана со столом. Если стол выполняет посредническую функцию, то брошенная на него мелочь или ключи от дома непосредственно попадают в мир иной. И ничего удивительного, что у человека, передавшего в такое место «ключ от квартиры, где деньги лежат» возникают финансовые трудности. Сама женщина утверждает, что ее материальное положение без всяких дополнительных усилий улучшилось вскоре после того, как она перестала класть ключи на стол.
Очень опасны для денег и благополучия пустота и все, что ее символизирует. Поэтому пустая бутылка - предмет, на столе совершенно неуместный. Один из символов пустоты - свист. Отсюда видимо, и произошел запрет свистеть в доме. Еще одним аналогом пустоты служит все голое, неприкрытое. Поэтому сметать крошки со стола голой ладонью - к безденежью. Руку надо покрывать тряпкой, а стол - скатертью. Недаром народная мудрость советует держать под скатертью несколько купюр. Если скатерти нет, ее может заменить клеенка.
Итак, наведите порядок на столе, а заодно и в доме. Не разбрасывайте, где попало, ключи. Пустые бутылки сдайте. Подметите в доме, потому что любой мусор соотносится с категорией потустороннего. Но учтите, что веник в доме должен быть только один, покупая его, нельзя торговаться, а хранить нужно обязательно вверх метелкой, а не ручкой. Мести надо от порога, иначе все деньги выметешь. Исполнивши, садитесь и ждите результата.
Ирэн, если честно. . . Я уж и не знаю, чего хочу. Много работать и много зарабатывать, или не работать, да и деньги . . . я не знаю к чему стремиться. Ради денег? . . Не хочется. Ради идеи? . . . Не знаю. . что за идея? . . Ради отдыха? . . . Ничего не знаю. Тупик. . . Из него есть выход. . . в новый лабиринт. . .
Ирэн, если честно. . . Я уж и не знаю, чего хочу. Много работать и много зарабатывать, или не работать, да и деньги . . . я не знаю к чему стремиться. Ради денег? . . Не хочется. Ради идеи? . . . Не знаю. . что за идея? . . Ради отдыха? . . . Ничего не знаю. Тупик. . . Из него есть выход. . . в новый лабиринт. . .
Не может он романс послушать! У него денег нет в интернет-кафе зайти. Это мы чего такие разговорчивые? Это он нас на хлебе и воде держит, неделю уже картошки не видели! А с чаем или с солью- вкусно. Особенно если свежий хлеб- я пол булки могу съесть.
Продолжим. . . Завтра надо что-то сделать. . . Значит, надеется на чудо. . . Никто не верит, но все ждут. . . В шаматный цейтнот попадают не тугодумы, а те, кто думает не о том... Что нужно, чтоб Faust думал о причинах трудных ситуаций, а об их решениях?
Продолжим. . . Завтра надо что-то сделать. . . Значит, надеется на чудо. . . Никто не верит, но все ждут. . . В шаматный цейтнот попадают не тугодумы, а те, кто думает не о том... Что нужно, чтоб Faust думал о причинах трудных ситуаций, а об их решениях?
Продолжим. . . Завтра надо что-то сделать. . . Значит, надеется на чудо. . . Никто не верит, но все ждут. . . В шаматный цейтнот попадают не тугодумы, а те, кто думает не о том... Что нужно, чтоб Faust думал о причинах трудных ситуаций, а об их решениях?
Продолжим. . . Завтра надо что-то сделать. . . Значит, надеется на чудо. . . Никто не верит, но все ждут. . . В шаматный цейтнот попадают не тугодумы, а те, кто думает не о том... Что нужно, чтоб Faust думал о причинах трудных ситуаций, а об их решениях?