о еврейском вопросе

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 tigrizia » Пн, 15 июня 2009, 19:39

[spoilerТо что Израиль творит сейчас, не состыкуется с законами справедливости и морально-этическими нормами. Очень хочется понять почему все так происходит, и вот прочла интересную штуку:]"А сейчас в связи с нациями и Лучами я хочу показать вам не-которые фундаментальные причины, частично породившие (так называемую) еврейскую проблему – проблему вековую, вызы-вающую в настоящее время глубочайшую озабоченность многих, включая членов планетарной Иерархии. Разрешение этой про-блемы станет одним из главных факторов восстановления пони-мания и гармонии в мире. Но без сплочения людей доброй воли всего мира она не разрешится. Очень мало из того, что я сообщу по этому поводу, можно проверить и подтвёрдить, ибо ключ к проблеме затерялся во тьме времен, а именно, когда солнце было в созвездии Близнецов. Тогда были установлены два столба, ко-торые, как известно всем масонам, представляют собой две вели-ких ландмарки масонства. Этим и объясняется еврейская окраска всякой масонской деятельности, хотя он и не еврейский 394] в современном смысле этого слова. И, если факты восходят к столь давним временам, то кто сможет подтвёрдить мои слова или оп-ределить правильность или неправильность моих выводов? Я просто передаю те факты, которые узнал благодаря доступу к ле-тописям более древним, чем всё, что известно людям.
Личностным Лучом, Лучом материальной формы еврейского народа является Третий Луч, а эгоическим Лучом – Первый. Его астрологический знак – Козерог, восходящий – Дева. Меркурий и Венера играют особую роль в его судьбе. Этих сведений доста-точно, чтобы дать продвинутому учащемуся или астрологу от-правные точки, проливающие свет на странную историю этого народа. Влиянием Третьего Луча объясняется тенденция евреев манипулировать силами и энергиями и «нажимать тайные пру-жины» ради получения желаемого результата. Как раса, они при-родные законотворцы, отсюда их тенденция господствовать, управлять, поскольку в качестве эгоического они имеют Первый Луч. Отсюда же постоянное упоминание козла в их истории и учение о матери-девственнице, которая даст рождение Мессии.
В любом групповом образовании – будь то на небе или на земле – всегда выявляется тенденция некоторых его единиц к протесту, бунту, к инициативе, отличной от начинаний остальных единиц группы. Древние писания аллегорически повествуют о том, что после возникновения нашей солнечной вселенной «про-изошла на небе война», «Солнце и семь братьев его» не имели настоящего единодушия между собой, поэтому (и здесь намёк) наша Земля не входит в число семи священных планет. Всем из-вестна древняя легенда о потерянной Плеяде, и подобных исто-рий множество. В совещательной палате Всевышнего не всегда, опять же, царили мир и понимание, но временами вспыхивали разлад и борьба, о чем достаточно ясно повествуется в ряде исто-рий Ветхого Завета. 395] Выражаясь символически, некоторые сыны Божии пали со своих высот, ведомые одно время «Денни-цей, сыном зари». «Падение ангелов» явилось колоссальной важности событием в истории нашей планеты, но в истории Сол-нечной системы это лишь интересный, мимолетный феномен, а для семи созвездий, к которым относится наша Солнечная систе-ма, – просто пустячный инцидент. Задержитесь здесь, чтобы за-думаться над этим предложением и соизмерить свои оценочные критерии. Оценка происходящего зависит от положения смотря-щего, и нечто чрезвычайно важное и решающее (с точки зрения раскрытия сознания на нашей Земле), может являться (с точки зрения вселенной) просто пустяком. Собственные дела индивида имеют для него важнейшее значение, но для человечества в це-лом они мало что значат. Всё зависит от объекта в центре жиз-ненной драмы, от того центрального фактора, вокруг которого циклически происходят события, как важные, так и тривиальные.
В радиусе влияния жизни, которая является выражением чет-вёртого, человеческого, царства природы, произошли события, аналогичные тому «завоеванию независимости» и «отпадению», что имели место в главной группе. В конце лемурийских времен группа высокоразвитых по тем временам людей из среды то-гдашних учеников мира воспротивилась планетарной Иерархии и отпала от «закона посвящённых». В центре учения была тогда материальная сторона жизни и всё внимание фокусировалось на физической природе и контроле над ней. Читая описание слу-чившегося, взятое из «Древнего Комментария», постарайтесь по-нять, что размеренные строфы этого древнего документа повест-вуют о группе 396] учеников, ставших основателями нынешней еврейской расы:
«Внутренняя группа, которая вершит людские судьбы, про-возгласила закон: Отстранитесь. Отбросьте свою жажду стяжать, приобретать, копить. Те сыны Бога, которые готовятся покинуть мир людей и войти в свет, всегда странствуют свободно. Они не держатся за то, что у них есть. Освободитесь же и проходите во врата покоя.
Среди сынов Божьих, ожидавших перед вратами, чтобы войти по Слову, отворяющему врата, были и те, которые несли с собой сокровища земли. Они несли свои дары как приношение Владыке жизни, но Он не нуждался в их дарах. Они хотели пройти через врата, заботясь не о себе, но чтобы поднести мирские сокровища и выразить свою любовь.
Вновь прозвучало Слово: Оставьте всё и пройдите через врата без бремени земного. Но они медлили и совещались. А осталь-ные, что были готовы, вступили в свет, пройдя между столбами врат и оставив позади принесённый груз – вошли свободными, ничего с собою не неся, и были приняты.
Но группа, которая всегда держалась вместе и вместе развива-лась и копила, остановилась, когда услышала это божественное повеление. Они всё ждали, стоя у портала, открывающего Путь, и крепко удерживали свои сокровища, накопленные за тысячу цик-лических эпох. Они не могли расстаться ни с чем. Ради этих со-кровищ они трудились. Они любили Бога своего и мечтали ода-рить Его сполна этим богатством. Но дисциплину они не любили.
И вновь прозвучало Слово: Бросьте на землю всё, что принес-ли, – входите свободными.
Трое воспротивились неумолимому велению, тогда как ос-тальные всё же подчинились, пройдя вратами и оставив троих снаружи. И многие поднялись на высоты, где царит радость. А эти трое остались за вратами, крепко держа свои сокровища».
Этот древний источник, более древний, чем все известные пи-сания мира, даёт ключ к тайне масонской истории об убийстве Учителя теми тремя, 397] которых крепче всего связали с Ним Его смерть и похороны. Эти трое известны каждому масону. Они и стали прародителями современной еврейской расы. Это были три продвинутых ученика, не подчинившихся велению войти свободными и не обременёнными туда, где царит свет. Они пы-тались удержать накопленное и посвятить его служению Богу. Но на самом деле ими руководила неосознаваемая любовь к богатст-ву и желание сохранить его. Согласно древней традиции, переда-ваемой учителями прошлого, –
«Они направили свой взор к вратам земли. Друзья прошли... Они остались... Учителя, собравшись на конклаве, определили участь тех, кто, достигши Врат Света, всё же любит мирскую собственность больше, чем служение свету. И вновь прозвучало Слово, обращённое к тем трём противящимся, что всё ждали за вратами:
Оставьте же себе то, что принесли, и собирайте больше, но отныне вы не будете знать покоя. Копите плоды ума и крепите могущество, умножая богатство. Но надёжного пристанища вы себе не найдёте.
И так как все вы ученики Господа, не будет вам ни мира, ни надёжного и несомненного успеха, ни сил, чтобы сберечь своё добро.
Вы будете всегда смутно помнить о Том, Кто хранит всех. Вы будете всегда стремиться к накоплению, и никогда не будет у вас времени остановиться, чтобы ощутить радость. Ступайте же до времени, когда вы вновь окажетесь перед Вратами Света, но ни-чего с собой не принесёте. Тогда, свободные, вы войдёте, и вас примут Служители Господа, и вы навсегда обретёте мир».
Древняя легенда говорит нам о том, что эти трое ушли, скорбя и протестуя, унося с собой свои богатства, и положили начало истории Вечного Жида. Очень важно, что одним из величайших сынов Божьих, работавших на земле и воплотивших в Себе путь и достижение, Иисус из Назарета, был евреем. Он полностью из-менил существующее положение дел. Он не владел абсолютно 398] ничем. Он первым из нашего человечества пришёл к дости-жению и был прямым потомком старшего из трёх учеников, кого возмутила драма отстранения. Еврей олицетворяет собой миро-вого блудного сына и символизирует ученика, ещё не усвоившего урока по выбору правильных моральных критериев. Он – жертва Закона Света и своей неспособности подчиняться ему. Он грешил по собственной воле, прекрасно сознавая последствия. Следова-тельно, еврей знает закон, как никакая другая раса, ибо является его вечной жертвой. Он провозгласил закон с его отрицательной стороны; Закон Моисея правит сегодня большей частью мира, но не может защитить справедливость и подлинную законность в жизни.
Другая группа учеников, представителей (в то время и в ту эпоху) существовавшей тогда расы, прошла через древние порта-лы посвящения, сделав свой первый великий шаг. Придя в себя, они сохранили смутное воспоминание о том, почему три их со-ученика отделились от них. Вернувшись к жизни на земле, они рассказали об этом событии и, тем самым, совершили ошибку, положившую начало длительному антагонизму, сохраняющемуся по сию пору. Сами они завершили своё долгое странствие и об-рели вечный мир, но последствия выдачи ими тогда сокровенных обстоятельств посвящения сказываются до сих пор."

Между прочим продолжение этого текста совершенно непредсказуемое и неожиданное.[/spoiler]
tigrizia
Автор темы


#61 Эка » Вт, 30 июня 2009, 19:21

Похотливый, умничающий, несмиряющийся еврей вызывает отвращение.

интересно, а какие чувства вызывает похотливый, умничающий, несмиряющийся русский? :-D :-D или немец? или турок? или....ну неважно....неужели восторг? :wink: или означенные качества встречаются только в среде евреев? :unsure:
Эка
Сообщения: 18811
Темы: 162
Зарегистрирован: Чт, 4 июня 2009
С нами: 16 лет 2 месяца

#62 sheva7 » Вт, 30 июня 2009, 19:22

arty писал(а):Charyl, повторяю - я говорю о разных евреях. Смиренный и любящий Истину еврей - это просто бальзам на душу. Похотливый, умничающий, несмиряющийся еврей вызывает отвращение.

Я думаю что Вы согласитесь что:
"Смиренный и любящий Истину русский - это просто бальзам на душу. Похотливый, умничающий, несмиряющийся русский вызывает отвращение".
Тогда причём тут еврей :smile:
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

#63 sheva7 » Вт, 30 июня 2009, 19:25

Tinkerbell писал(а):Нашли бы себе девушку и недумалось бы "о евреях", "o собчаках" и т.д. и т. п. :wub:
Конечно можно всё свести к половым отношениям ... , но тогда зачём голова на плечах :smile:
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

#64 arty » Вт, 30 июня 2009, 19:40

sheva7 писал(а):Тогда причём тут еврей
а просто что больше в глаза лезет
arty
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1355
Темы: 25
Зарегистрирован: Вт, 3 мая 2005
С нами: 20 лет 3 месяца
О себе: раманист

#65 Человеков » Вт, 30 июня 2009, 20:10

Еврейский народ нужно любить - особенно самим евреям. Евреи, в большинстве, по-моему помнят, что надо помогать со-родичу. Отцы еврейского народа приучили евреев строго блюсти кровные узы, мало того- они хитро направили потоки внимания-силы других народов на свой- с помощью создания гибрида религии иудо-христианства.
Вот на зап-аде уже народ заставляют любить евреев законодательно- судят отрицателей Холокоста.
В христианских храмах верующие воспевают Авраама, Исаака, Сару, Давида, и так далее- питают своей молитвенной силой еврейский эгрегор и этнос.

Спойлер
Всю ночь с амвона в Пасху, до рассвета,
Я слышу только псалмы Ветхого завета...
Скажи мне, незнакомый иерерх-
Твой Бог- Христос, иль все же Машиах?

человек вот, задумавшись написал

А в еврейских синагогах нашего Перуна , допустим, славят? Или Одина??
Или князей наших Невского со Святославом??? :unsure:

Русский народ нужно любить- особенно- самим русам. Кто за нас это будет делать?
Русы так же хорошо, как евреи помнят и поддерживают своих братьев и сестер? Так же внутренне сплочены?
А русов- со времен заступления на престол Романовых (немцев по-национальности), а особенно- со времен революции 1917 года-совсем наоборот, приучали ненавидеть , не любить свое прошлое, свою историю, своих царей.
А настоящее вытекает из прошлого. Вот и делайте выводы.
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#66 Опричник » Вт, 30 июня 2009, 20:36

Charyl писал(а):А может это просто вековые штампы?
Charyl писал(а):за что так нелюбимы евреи
Интересная статья на тему.
Спойлер
В Палестинский информационный центр поступил материал от одного нашего российского автора, компетенция которого не вызывает сомнений. Нам кажется, данный очерк вызовет большой интерес у наших читателей.

Знать, что такое Талмуд необходимо, если мы хотим понять не только действия талмудистов в Палестине, которую они называют «Израилем», но наше прошлое и настоящее. Поскольку мне, в силу тех или иных жизненных обстоятельств, приходилось когда-то довольно глубоко вникать в так называемый «еврейский вопрос», я счел своим долгом, на основании собранных мною на протяжении ряда лет неопровержимых данных, составить хотя бы небольшую справку об этом «святом» и многотомном трактате для каждого. Для каждого, кто не хочет быть рабом и служить чужим интересам – интересам тех, кто с незапамятных времен противопоставил себя всему человечеству.

Согласно иудейской вере, Иегова дал на Синае Моисею два вида законов: устные и письменные. Последние сохранились в 5 книгах Моисеевых /Пятикнижии или Торе/. Они считаются не столь важными, как устные, и их имел право знать каждый еврей. Напротив, тайну более важных законов Иегова доверил только Моисею, который перед смертью передал ее Иисусу Навину. Тот в свою очередь устно передал эти закону своему преемнику и т. д. – из поколения в поколение переходили данные Иеговой на Синае словесные законы.
По учению иудеев, сам Иегова на Синае признал свои устные законы выше письменных и повелел хранить их в высочайшей тайне. За 5 веков до н. э. раввины стали записывать то, что раньше передавалось лишь из уст в уста. Из этих записей и сложился Талмуд. Его составление заняло около 1000 лет, и окончен он был в шестом веке нашей эры.
Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. Но напрасно мы будем искать в его 12 толстых томах большого формата /около 10. 000 страниц/ того, что входит в обычное понятие о религии. Там собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования, - иногда о самых ничтожных и незначительных вещах, - описание полового сожительства, побуждения к разврату, порнографию и т. п. Словом, Талмуд учит всему, только не религии, если под ней не подразумевать преступления, порок и блуд.
Самой выпуклой особенностью этой «священной» книги является ненависть к гоям, ко всему нееврейскому. Причем, необходимо подчеркнуть, что ненависть эта вовсе не религиозного свойства, а носит ярко выраженный расовый характер: иудейская религия является лишь средством для достижения расового господства «Израиля»над остальными расами. Мировое владычество, захват всех земных богатств и господство над всеми народами – это и есть тайная мечта, составляющая альфу и омегу устремлений евреев-талмудистов.
Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе - в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика, или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами. В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей Талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». /Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/.
Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!
В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. /Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для еврейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это – обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев/. Однако для ознакомления широкой публики с содержанием Талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями. Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье. «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя /мессию/ в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.
«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/.
«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./.
К гоям евреи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а гоев от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, Талмуд объявляет:
«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/.
«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть /Теперь понимаете, почему столь жестоко осудили Александра Копцева! – В. П./. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./.
«Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/.
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». /Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4/.
И подобных изречений очень много. Самое же поразительное, что после всего этого евреи имеют наглость что-то там вякать о расизме и возмущаться против тех, кого они называют антисемитами! Поистине прав был мусульманский ученый 17 века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях): «Можно лишь удивляться тому, что их до сих пор не истребили!»
Это искреннее восклицание мусульманина хорошо понятно тем, кто знают, что в Исламе особенно порицается такой вид наживы как ростовщичество, а вот в Талмуде оно даже рекомендуется, - за это занятие с иноземцами Иегова обещал благословение своему «избранному народу».
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею». /5 Моис. 23, 19 – 20/.
Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» /«язычник»/, «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим, и двойная мораль Талмуда: одна по отношению к еврею и другая относительно всякого другого человека.
Запрещая евреям обирать своих соплеменников, Иегова повелевает им донага грабить иноверцев и поголовно истреблять их.
«Когда же введет тебя Иегова, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться». /5 Моис. 6, 10 – 11/.
«Когда Иегова, Бог твой, предаст его /город/ в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча. Только жен и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Иегова, Бог твой. Так поступай со всеми городами». /5 Моис. 20, 13 – 15/.
«И истребишь все народы, которые Иегова, Бог твой, дает тебе, да не пощадит их глаз твой. Если скажешь в сердце твоем: «Народы сии многочисленнее меня, как я могу изгнать их?» Не бойся их: вспомни то, что сделал Иегова, Бог твой, с фараонами и всем Египтом… То же сделает Иегова, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И будет Иегова, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Иегова, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их». /5 Моис. 7, 16 – 24/.
Именно на подобных бесчисленных изречениях и основано учение Талмуда о завладении добром гоев тем или иным способом. Как уже было упомянуто прежде, для достижения этой цели великолепным средством служит ростовщичество. Поэтому Талмуд пишет: «Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». /Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4/.
Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. /Baba Mezia 75 a/. Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.
«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.
«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.
«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы – клятвами». /Молитва Кол Нидре – «Все Обеты»/. В праздник Великого Прощения или Судный день /Йом Кипур/ во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает евреев от данных гоям клятв и обещаний».
Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям еврейских свидетелей.

Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.
«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/. (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины скорой помощи к раненым палестинцам!).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.
«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.
Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».
«Христиане – не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/.
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.

Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложество и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.
В то время, как все животные удовлетворяют свой инстинкт размножения естественно, а потому и божественно, евреи пользуются половым инстинктом противоестественно, а потому и противобожественно. Недаром злой дух Эл-Шаддаи /1 Моис. 17, 1/, повелевший Моисею /2 Моис. 3, 15/ называть себя на вечные времена богом Иеговой, избрал их своим народом и заповедал им плодиться и размножаться, чтобы их потомки были бесчисленны, как звезды на небе и песок на взморье. Поэтому поощряются частые совокупления, как между взрослыми, так и между детьми /девочек от 3 лет и 1 дня/, а заполнение собою всей земли – главное задание «избранного народа».
Кто больше совратит женщин, тот считается более угодным богу. Еврейство верит и проповедует, что от семени Давида родится царь-мессия, который создаст всемирное еврейское царство и восстановит храм Соломона, как единственное жилище Иеговы и единственное место молитвы для всех народов. Теперешнее правительство неофициального вселенского иудейского государства – масонство, которое избрало своею эмблемою шестиконечную звезду Давида, а своею великою печатью пятиконечную звезду Соломона. Задача всемирного масонства – осуществить заветную мечту еврейства, владеющую им на протяжении тысячелетий, - создать всемирное государство, возглавляемое иудеями и их иудействующими приспешниками.
В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не гоя. Самые известные сочинители Талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но гои лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. «Орел Талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». /Jad Chaz. Hilch, Melachim/. Действуя согласно морали Талмуда, его славные авторы – раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие, совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что Талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.
«Женщина – клоака, полная нечистот». /Schabbat 152 a/.
«Все иноверческие женщины – блудницы». /Jebbamoth 61 a/.
«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец – не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». /Sanhedrin 52, 2/.
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». /Neddarin 20 b/.
«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». /Maimonide, Jad hasaka 2, 2/.
«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». /Sanhedrin 69 b/.
«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». /Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba/.
В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании Талмуда можно составить правильное представление о евреях.

Свыше трех тысячелетий тому назад евреи начали свою жизнь на историческом поприще. Почти все это время они жили в рассеянии /диаспоре/ среди других народов. Но ни в анналах истории, ни в их священных книгах не засвидетельствован ни один случай верности евреев коренному народу, гостеприимно приютившему их. Напротив, все их «боговдохновенное» св. писание полно измен, предательств, восстаний и революций Израиля против тех народов, среди которых он жил. Из древних времен припомним хотя бы жизнь «божьего» народа в Египте, Ханаане, Персии и Римской империи.
«И сказал Аман царю Артаксерксу: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. Если царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их». /Есфирь 3, 8 – 9/.
Начатое Аманом освобождение Персидского государства от еврейского засилья, благодаря золоту банкиров «избранного народа» и интригам иудейки Есфири и ее родственника Мардохея, закончилось смертью на виселице Амана и его 10 сыновей, убийством 800 придворных и умерщвлением 75. 000 персов-антиевреев. /Есфирь 9/. Так в 481 году до н. э. зародился проклятый мардохеизм, продолжающийся и в наши дни во всем мире.
То же, что свыше 2500 лет тому назад сказал о евреях честный персидский патриот Аман, может сказать и любой правитель сегодня, если только он не побоится подвергнуться участи Амана. Ubi bene, ibi patria – где хорошо, там отечество – подлинный еврейский девиз. Именно поэтому, хотя они уже оккупировали палестинскую землю, и у них есть так называемый «Израиль», многие из них, прежде всего, «русские», предпочитают перемещаться вовсе не на Ближний Восток, а в Германию. Подумайте только: в страну, которую же они сами обвиняют в совершении чудовищных преступлений холокоста! Поистине: у этих человекоподобных как не было, так и нет, ни стыда, ни совести.
Особенно ловко евреи на протяжении всей своей истории использовали людей, имевших большую власть и располагавших народными богатствами. Они сопровождали армию Александра Македонского в Индию и Египет, где прибрали к своим рукам несметные богатства. Во времена могущества Рима евреи нахлынули в Италию и были близки с императорами. Им удалось поймать в свои сети Наполеона, многих президентов, писателей и общественных деятелей всех стран. Талмуд предписывает евреям жить по своим, а не по гоевским законам, обманывать правительства, служить лишь в тылу армии, чтобы не подвергаться опасности. В действительности, для еврея отечество – весь мир, а не какое-нибудь отдельное гойское государство. Как верно заметил еще великий философ Фихте: «Не думаете ли вы, что евреи даже без вашей помощи являются гражданами государства более сильного и могущественного, чем любое из ваших, и если вдобавок вы предоставите им гражданство в ваших собственных государствах, все остальные граждане окажутся у них под пятой?» Его предупреждение осталось не услышанным. Игнорируя особенности еврейства и оглушенные лозунгами всеобщего братства, все европейские страны приняли догму беспредельной терпимости. Терпимость к чужому, враждебному и агрессивному, казалась многим европейцам высшим проявлением гуманности, но как показала история, особенно последнего столетия, эта терпимость была самой настоящей изменой в отношении самих себя.
Евреи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их Талмуд.
«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». /Pessachim 113 a/.
«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». /Sanhedrin 39 a/.
«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». /Vaikra Raba C. 1/.
«Ограбление гоев дозволено». /Baba Mezia 111 b/.
«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». /Vaikra Raba C. 3/.
«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». /Rammidber Raba c. 21/.
«Гои – животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». /Midrasch Talpiolh 255 d/.
«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». /Berachot 58 a, b/.
«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы». /Jebammoth 16 b/.

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего священного писания. Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат – только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные – гои, язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и евреев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».
Путь еврейства к его заветной цели – мировому господству, с древних времен и по сей день проходит через ложь, обман, ростовщичество, подкуп, насилие, грабеж, разбой и многие другие подлости и мошенничества. Ставя своей целью образование всемирного еврейского царства, Талмуд является самой безнравственной книгой в мире, ибо в качестве божественных законов он признает наиболее возмутительные злодеяния своего народа. Иными словами, еврейская религия в том виде, в каком она выражена Талмудом, - не что иное, как полномочие, данное «избранным» для ограбления, использования и истребления всех прочих народов и для владения всем миром.
В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены, и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги – Талмуд и «Шулхан Арух» /конспект Талмуда для повседневного обихода/ - учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам /евреям/ совсем иные, чем наши к вам /иноверцам/. Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!» Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако, сомнительно, что такое может когда-нибудь произойти: Талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистическим, «прогрессивным» евреям – всем этим биржевым спекулянтам, дельцам революций и газетным прохвостам. В самом же деле, ведь не Талмуд родил еврея, а еврей породил Талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность еврейства и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».
Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, евреи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В Талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для евреев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим, полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются гои, предназначенные для личного обслуживания детей Израиля.
Талмуд в своих 12 томах огромных размеров содержит все самое важное не только из истории евреев за последние два тысячелетия, но и законоположения, касающиеся их судебного, религиозного, хозяйственного и государственного быта, описания их нравов, обычаев и обыденной жизни, отношения к гоям, указания о приобретении мирового могущества и неумолимо-строгие учения о сохранении расовой чистоты. /Последние, между прочим, куда строже нацистских, Нюрнбергских законов/. В силу всего этого Талмуд является не только религиозным учением, а конституцией и уложением законов всемирного, безграничного еврейского государства.
Талмуд /«Вторая Библия»/ - для евреев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же, в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в Талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу» и т. д. и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания, следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутою жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром гоев.
Остальные народы, проникнутые по своей природе общечеловеческой моралью и верою во всеобъемлющего Бога, Отца Небесного, святую волю Которого возвестили посланные им Сахадева и Яндра в Атлантиде, Гермес в Египте, Ману, Кришна и Будда в Индии, Зороастр и Митра в Персии, Лао-Цзы и Конфуций в Китае, Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель в Греции, Христос в Римской империи, Мухаммад в Аравии и др., не могут постичь существования религии, основанной на совершенно противоположных нравственных устоях. Сколько бы ни было на свете религий, каждая из них имеет целью развивать добрые и искоренять дурные побуждения. Иудейство же – религия, полагающая в свою основу не добро, а зло: испортить, развратить, ограбить, поработить и истребить все человечество. Очевидно, что особая религия еврейства, как она излагается в Талмуде и «Шулхан Арухе», проповедует «собственному» народу не волю Бога, Отца Небесного, а волю его противоположности – сатаны.

В юридической практике европейских государств еще относительно недавно ставился вопрос, имеют ли и в настоящее время Талмуд и «Шулхан Арух» обязательную силу для иудеев, как книги законодательные и нравоучительные. Например, еще в начале прошлого столетия, вызванный в германский суд профессор-гебраист Кон, показал: «Талмуд и теперь является источником нравоучения евреям и служит основанием их религии и морали».
Когда один из антиеврейских журналов стал публиковать поистине варварские законы Талмуда и обвинять раввинов в претворении их в жизнь, то иудаисты в 1930 году подали иск в суд на его ответственного редактора Шрейхера. Обвиняемый представил в суд неопровержимые вещественные доказательства справедливости напечатанного. В октябре 1931 года вызванный Нюрнбергским судом из Лейпцига знаток Талмуда профессор Э. Бишоф подтвердил, что напечатанные в журнале выдержки из «священного» иудейского трактата вполне согласуются с указанными местами в Талмуде, вследствие чего суд оправдал подсудимого. Необходимо подчеркнуть, что это произошло не в нацистский период, а еще тогда, когда Германией правили «демократы» и евреи. /Правда, талмудисты все же отомстили Штрейхеру: по решению Нюрнбергского суда его повесили в еврейский Судный день 1946 года, хотя он и не обвинялся ни в каких преступлениях. Штрейхер, как и Аман в древней Персии, стал очередной «законной» жертвой талмудической ненависти/.
О том, как относятся к Талмуду евреи, и теперь можно судить по следующей выдержке из швейцарской газеты «Israelitisches Wochenblatt» от 18 октября 1935 года:
«Талмуд – подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением когда-либо созданным миром».
Можно легко привести и великое множество других выдержек, подтверждающих, что еврейство всех времен и всех стран возносит Талмуд на самый почетный пьедестал и считает его учение обязательным.
Между тем каждый, кто в достаточной степени ознакомился со «священными» книгами еврейского народа, обязательно придет к единственному выводу: иудейская религия, с общечеловеческой точки зрения, преступна и аморальна, и следовать ей могут только законченные негодяи и преступники.
Действительно, иудеи верят, что Иегова создал нашу землю специально для своего «избранного» народа и отдал ее в исключительное владение только ему. Из этого логически вытекает, что все существующее на земле принадлежит еврейскому народу и что все живое должно подчиняться и служить ему. Это основное учение – ключ к разгадке иудейской религии и всей исторической деятельности еврейского народа.
Если пока не все еще на земле принадлежит евреям, и не все служат им, то в Талмуде имеется следующее объяснение этому:
«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля, - на вечные времена». /Sepher Haikarim 111, 25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a/.
В этом вся суть еврейской религии или веры, и в этом конечная цель всей их миссии. Значит, все, к чему стремится еврейский народ, - к возвращению якобы утраченного господства. Для достижения этой цели разрешены все средства. Здесь и корень всех революций, войн и потрясений, пережитых человечеством.
Какие бы события не сотрясали мир, как бы не страдали от них все другие народы, - евреи, рассеянные по всему миру, всегда извлекают из войн, восстаний, революций – материальные блага. Так было в России после Первой еврейской революции 1917 года, так же случилось и после Второй еврейской революции 1991 года. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно лишь раскрыть глаза и обернуться вокруг. Тогда вы безошибочно ответите на вопрос, кто победил. Гои /глупые животные/ легко попадаются в различные ловушки, расставляемые евреями, но лучше всего их захватывают капканы, скрытые в мутных водах политики. Поэтому взбаламучивание политических вод стало не только излюбленным занятием евреев, но и проверенным средством для достижения господства.
Весьма показателен тот факт, что евреи, за редчайшими исключениями, никогда не страдают от устраиваемых ими политических потрясений. Так, после поражения Франции в 1870 году в Париже иудо-масонскими силами было провозглашено коммунистическое правительство. Начались повальные убийства, грабежи, истребление буржуазии и ее имущества. Однако еврейская собственность осталась неприкосновенной, и ни один из 150 парижских домов Ротшильда не подвергся нападению коммунаров. /См. книгу А. С. Шмакова «Свобода и евреи», Москва, 1906 г./.
То же самое наблюдалось и в Петербурге в 1917 году. Лозунг «Грабь награбленное», брошенный Лениным с балкона дворца Кшесинской, привел к разгрому домов и квартир русской аристократии и буржуазии. Но еврейские апартаменты остались нетронутыми. По утверждению рижского историка Я. Дависа, они «находились под особой охраной. Среди арестованных представителей знати и богатых граждан, томившихся в тюрьмах, не было ни одного жида».
В дальнейшем – как во время французской революции 1789 года, так и в период революции в России 1917 года, - ожесточенные гонения против религии захватили все конфессии, но не затронули иудеев. Разрушались и уничтожались церкви и мечети, но ни одна из синагог не пострадала. Вот об этом надлежит помнить всем тем, кто ищет исторической правды!..
В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между евреем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за евреями человеческую, а за иноверцами /гоями/ животную природу. Они постоянно сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в ходе своих ученых рассуждений. Талмудисты приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.
«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец – тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти. Еврею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. О, еврей, жизнь гоев в твоих руках, тем более его деньги!» /Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4/.
Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю - «для лишения гоев во всем мире всего их имущества», идти к своей цели скрытыми, окольными путями, которых он указывает предостаточно: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, подкуп, лицемерие, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п.
Стремление к указанной цели на символическом языке евреев называется «сооружением храма Соломона» или «сооружением общечеловеческого храма». Последнее служит напоминанием о том, что каждый иудей должен сам созидать свое государство. Масонство тоже ставит своей задачей «сооружение храма Соломона», а значит, каждый масон, сознательно или бессознательно, работает на мировое еврейское господство. Весь ритуал масонства связан с храмом Соломона, но тайный его смысл знают только масоны высших степеней.
Жизнь евреев с колыбели и до могилы, осознают они то или нет, - непрерывная борьба за подчинение гоев «избранному народу». Они безостановочно строят «человеческий храм», и гои все время терпят от этой постройки. Иегова повелел своему народу без устали работать над ее созиданием и одолевать сопротивление любыми средствами – тайными или явными. И евреи строят, строят и строят «храм человеческий», и это безбожное дело может закончиться либо их полной победой, либо их полным исчезновением с лица земли. Иного, среднего или компромиссного выхода из данного положения нет и быть не может.
Опричник
Аватара
Сообщения: 237
Темы: 22
Зарегистрирован: Чт, 18 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#67 Никифор » Вт, 30 июня 2009, 21:03

Прочитал. По поводу Рерихов, тигрица Вы в курсе, что Николай Константинович нарисовал обратную сторону долларовой банкноты. И Вы хотите сказать, что он не был масоном, или не работал на них? И Транс-Гималайскую экспедицию организовало, кстати как и экспедицию Барцева на Кольский п. о-в, ЧК. А по поводу евреев, почему нас должна интересовать чужая расса, нам бы свою возродить.
Я НЕ РАСИСТ, Я ЧАСТЬ СВОЕЙ РАССЫ.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#68 sheva7 » Вт, 30 июня 2009, 21:10

О русском вопросе.

Долго наблюдал обсуждение наболевших духовных и экономических тем на форуме.
И вот какие мысли меня посещают.
В этой теме бурно обсуждается вопрос возрождения Востока и загнивание Запада,
и опять евреи виноваты потому как от них этот Запад, оказывается, произошел.
Противоставляется широкая "русская душа" и мелочная "западная душа".
Кстати, чтобы не подумали что я из стана врагов, я носитель русского языка
и русской культуры и потому моя душа не очень сильно отличается от вашей.
Но я не упиваюсь эйфорией что она у меня широкая и русская т.к. кроме
души своей ещё наблюдаю за жизнью вокруг и анализирую факты.
И что я вижу.
Потому как кроме русского языка владею ещё тремя то могу найти различные
источники информации за рубежом. Особенно помогает знание английского.
Взглянём на загнивающую америку. Ну, не секрет, что она действительно загнила.
Но такие ли уж там все люди мелочные и продавшиеся за деньги?
Американцы тоже знают что они загнили, потому что есть независимые журналисты
которые рискуя жизнью следят за заседаниями билдербергского клуба, снимают
фильмы об теневом правлении мировых банкиров, расследуют теракт 11 сентября
2001 года в Манхеттене и т.д.
Вы можете найти много информации в Интернете которая направлена против
нынешнего американского и мирового режима. Информация, которая "сделана в Америке".
И делается это не за деньги.

Взглянём для контраста на Россию. Что, в России разве правят не банки и крупный капитал?
Что, в России нет коррупции или кто-то заботится о населении? Ничуть.
Разве не правительство берёт крупные кредиты которые потом ложаться долгом на население
страны. Разве деньги вкладываются в Российскую промышленность а не в иностранные банки?
А господин Чубайс охотно признаётся что посещал Билдербергский клуб (самое логово мировых
правителей)
Положение в России не лучше чем в Америке. И мировые правители похоже правят Россией тоже.
Но мы не видим такой активности народа в противодействие
своему правительству, которое мы можем заметить в Америке.
Зато в России с удовольствием смотрят Задорнова хоторый льёт мёд на русское самолюбие:
"Душа у нас широкая, цивилизация началась с русских, американцы все придурки!"
А неплохо бы обернуться и посмотреть куда идёт сама Россия.
Но нам нравится что Ванга предсказала что спасение придёт из России и Кейси предсказал
то же самое.
Вот и Е.Рерих пишет что восход на Востоке а на Западе закат.
И мы уже возомнили себя великими спасителями.

Восток против Запада (Духовное против Матераильного).

Лазарев, да и не только он, писал что Восток накапливает духовное а
Запад реализует его в материальное. Россия веками накапливает это духовное
за счёт своих страданий. В России ведь если не война то разруха, если не разруха
то смута, если не смута то диктатура. Вот и накопили потенциал.
Но радоваться, опять-же, особенно не чему. Духовное это всего лишь потенциал
для материального. Зацепки за духовное наказываются жестче чем за материальное.
Но Духовность не равна Любви. Скажете на Руси и Любви много?
Говорят "у русских душа широкая, последнюю рубашку отдадут".
А вы попробуйте у кого нибудь попросить последнюю его рубашку.
Боюсь вас ждёт разочарование - никто вам ничего не отдаст. А пошлют сами знаете куда.
Восток может и наверное сыграет важную роль в крушении долларовой империи.
Если восточные страны будут избавляться от доллара они приведут долларовую
систему к банкротству.
Но величие русской души тут будет ни при чём.

Третья мировая война

Прочёл в одной теме форума информацию от Хаббарда (сайентолога) что третья мировая война уже
давно идёт. Но война эта информационная. И противники в ней скрыты.
Трудно с этим не согласиться. Слово "информация" дословно переводится как "формирование" - придание формы.
При помощи информации власть имущие формируют нас в нужные и удобные им формы.
Подачей нужной информации можно управлять событиями - это называется неструктурное управление.
Поэтому к информации нужно относиться очень серьёзно. Нужно увидеть откуда она идёт, куда направляет,
какие от этого последствия и кому это выгодно.
Любая посылка информации кому-то нужна. Одним для власти - другим для свободы.
И противник не виден. А противником в наше время может быть совсем не еврей в Израиле.
Противником может быть собственный чиновник, который продаёт ресурсы страны за рубеж а деньги
складывает на счёт в зарубежном банке.

О патриотизме.

Что такое патриотизм?
С одной стороны это Любовь к своей Родине и желание служить её процветанию.
С другой стороны это канат которым чиновники привязывают граждан страны к себе чтобы
ними можно было манипулировать. Говорят: "Как, ты не патриот?" и отправляют на войну на которой
сами зарабатывают деньги или положение.
Нужно всегда помнить об этой ловушке. Служить Родине а не правительству.


И опять Восток против Запада

Сегодня мир устроен так что людям надо не разделяться "вы евреи а мы русские" а обьединяться.
Нас всех - все народы - и евреев и русских и американцев - загоняют в финансовый феодализм когда
богатые хотят править всем миром. Русский банкир ничем не лучше еврейского или английского.
Сегодня он может кричать и призывать к крушению долларов, но это лишь конкурренция и борьба за власть
хотя прикрываться он будет патриотическими лозунгами (смотри "о патриотизме").
А по сути он такой же ростовщик который плодит инфляцию (процент рождает дополнительную денежную массу)
и наживается на спекуляции и перекачке денег. Денег которые вложили вкладчики.
Вопрос стоит не русские против евреев и американцев а рабы против рабовладельцев.
И, как вы догадываетесь, мы не рабовладельцы. И как вы догадываетесь большинство американцев и евреев такие
же рабы как мы.
Но не забываем что война эта информационная. Поэтому воюем Любовью и Правдой.
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

#69 Charyl » Вт, 30 июня 2009, 21:32

Человеков писал(а):
Русский народ нужно любить- особенно- самим русам. Кто за нас это будет делать?
Русы так же хорошо, как евреи помнят и поддерживают своих братьев и сестер? Так же внутренне сплочены?
А русов- со времен заступления на престол Романовых (немцев по-национальности), а особенно- со времен революции 1917 года-совсем наоборот, приучали ненавидеть , не любить свое прошлое, свою историю, своих царей.
А настоящее вытекает из прошлого. Вот и делайте выводы.
Вот и я к тому - нам бы поучиться у них :yes: .
Charyl
Аватара
Откуда: Латвия ( СССР )
Сообщения: 2876
Темы: 10
Зарегистрирован: Ср, 1 апреля 2009
С нами: 16 лет 4 месяца
О себе: себя познающая

#70 Никифор » Вт, 30 июня 2009, 21:35

Шева7, а где Вы видели банкира не еврея? Даже как-то странно это слышать. Вы подменяете понятия, и на "Западе" еще жива белая расса, и они более активны, чем мы. И ревизионизм от них пошел. Но у них не настолько тоталитарный режим, как у нас. Хотя 11 сентября в США и было задумано для закручивания гаек. И за борьбу с сионизмом у них дают сроки, что хватит на две - три жизни. И Вы правы, шева7 такие как Задорнов пытаются нас разделить, но ведь не секрет, что у Задорнова мама еврейка.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#71 Опричник » Вт, 30 июня 2009, 22:42

Никифор писал(а):у Задорнова мама еврейка
:huh: :huh: :huh:
надо же... не знал )) может врут?
Опричник
Аватара
Сообщения: 237
Темы: 22
Зарегистрирован: Чт, 18 октября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#72 Никифор » Вт, 30 июня 2009, 23:39

Нет, он этого не скрывает, но говорит что на него больше влиял отец, русский.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#73 arty » Вт, 30 июня 2009, 23:44

sheva7
вот с этим согласен. Война наша - война рабов с рабовладельцами. Всякие Васи Д. тоже пытаются сделать из нас рабов, рабов чьих-то мыслей и указаний, внушая, что человек не должен слушать себя, свою душу, свой внутренний голос, а всякие писания "авторитетов". Чем раньше начнём прислушиваться к себе, к счастью внутри, тем раньше счастливыми станем :rose:
arty
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1355
Темы: 25
Зарегистрирован: Вт, 3 мая 2005
С нами: 20 лет 3 месяца
О себе: раманист

#74 sheva7 » Вт, 30 июня 2009, 23:49

Никифор писал(а):Шева7, а где Вы видели банкира не еврея?
Т.е. Вы хотите сказать что все российские, украинские ... банкиры евреи?
Я в этом не уверен. Даже если бы они все были евреями не все евреи банкиры.
Среди евреев много трудяг и прекрасных людей.
Поэтому не стоит сползать в национальную плоскость. Надо сосредотачиваться на
конкретных противниках а не на всей нации.
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

#75 ИраТрис » Вт, 30 июня 2009, 23:54

:smile:
ИраТрис

#76 Никифор » Ср, 1 июля 2009, 0:08

Шева7, а Вы хотите сказать что нет? Я бы еще добавил и французские, и английские, список можете продолжить.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#77 Бриджит » Ср, 1 июля 2009, 0:20

Никифор писал(а):Шева7, а Вы хотите сказать что нет? Я бы еще добавил и французские, и английские, список можете продолжить.
хм...вообще то учитывая асимиляцию и принятие русских фамилий мы вообще никогда не узнаем правды
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 39098
Темы: 108
Зарегистрирован: Ср, 29 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: Бриллиант

#78 sheva7 » Ср, 1 июля 2009, 10:18

Никифор писал(а):... такие как Задорнов пытаются нас разделить, но ведь не секрет, что у Задорнова мама еврейка.

Почему "тёмные" одерживают верх.

Мы все, люди, "темные", "серые" и "светлые".
У каждого есть тёмные и светлые стороны.
Тот кто чаще проявляет тёмные стороны тот
"тёмный" а кто чаще светлые - тот "светлый".
А кто раз так другой раз иначе будет у нас "серым" :smile:
"Черный" у нас Сатана а "Белый" - Христос, Будда ...

Действительно, почему "тёмные" одерживают верх?
Ведь их, казалось бы, гораздо меньше.
А потому что "тёмные" умеют обьединяться для
достижения своих целей. Принцип Сатаны "разделяй
и властвуй" но для достижения власти его слуги
умеют обьединяться. У "темных" нет больших претензий.
Они обьединяются, если надо даже со "светлыми".
Они найдут у "светлого" тёмную сторону и будут её
питать и использовать.
Они используют подкуп, лесть, соблазн, ложь, угрозы
и любые способы к любым людям, чтобы заставить их
сотрудничать.
А что же "светлые"? Почему они не могут обьединиться?
Потому что они зацеплены за "свет" - за духовность.
"светлый" не готов обьединиться с "тёмным" (разумеется с его светлой стороной)
А "светлому" нужно искать
"светлую" сторону в другом, её питать и обьединяться с ней.
Тогда "светлые" смогут тоже обьёдиняться.
Т.е. нужно обьединять "светлое" в людях (даже "тёмных") обьединяя Свет.
А светлое есть в каждом.
Нужно искать то что обьединяет а не то что разделяет.
"Бог есть Любовь". Любовь это единство. Проявляя единство
мы проявляем Бога на Земле т.к. мы есть его тело.

А что на деле? Допустим у Задорнова мать еврейка а отец русский.
Что мы ищем? Не то что Задорнов человек (а мы прежде всего люди),
причём образованный и лояльный (не маньяк убийца, не террорист ...)
родился и вырос в России, носитель, русской культуры, отец его русский.
Как много общего. Но мы готовы всё перечеркнуть тем что "у Задорнова мама еврейка".
Мы не ищем единства, мы плодим разделение. Этим мы воплощаем
принцип Сатаны а не Бога.

Даже одного того что Задорнов здравомыслящий человек достаточно для
сотрудничества если мы его ищём.

Конечно, имя Задорнова здесь используется чисто в виде примера, да простит
он меня за то что я рекламирую его :smile: , хотя честно говоря я думаю
что многие его выступления вредят т.к. народ принимает его слова за правду
а это всего лишь его вольная интерпретация искажающая реальное положение
дел. Но я по прежнему его уважаю за те достоинства которые он имеет,
и того же другим желаю. Просто относиться к нему надо как к комику
а не как к пророку :smile:

Итак, Даже слуги Сатаны для достижения своей власти идут на компромисс
и воплощают Единство - обьединяются.
Божественная Безусловная Любовь это и есть способность Любить (не обязательно эмоция любви. Любовь выражается как
Сотрудничество, Уважение, Помощь) без условий т.е. не разделяя на хороших и плохих.
Давайте будем помнить об этом.
И искать то что нас обьединяет а не разделяет что значить искать сотрудников а не противников :smile:

Надеюсь, Никифор, Вы не обидитесь на меня за то что я так раскатал Вашу фразу. :smile:
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

#79 Никифор » Ср, 1 июля 2009, 10:32

Да ничего, ничего нового.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#80 sheva7 » Ср, 1 июля 2009, 10:46

Никифор писал(а):Да ничего, ничего нового.
Вы правы, ничего нового.
Но мы часто забываем об этом давно знакомом "старом" и делаем неверные выводы.
Поэтому захотелось вспомнить "старые как мир истины" :smile:
Лазарев писал в одной из первых книг что для космоса нет людей, для космоса есть идеи.
А мы, к сожалению, часто срываемся на национальности, в то время как нам надо даже
не срываться на личности а, зная что каждый человек имеет две стороны, сотрудничать со
светлой стороной любого человека. Только тогда Свет сможет проявиться
Опять же, ничего нового. Надо только не забывать этого. :smile:
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

cron