Сан-Саныч писал(а):Уплотнение инфы - это не усреднение, это отбрасывание незначащей в рамках целеполагания и выход на следующий уровень, заполнение освободившегося объёма, далее новая итеррация. Охват от иттерации к иттерации растет. Растет и сжатие. В картине более масштабного охвата выявляются новые связи, которые не видны на низшем уровне. Т.е. сжатие это нахождение общего присущего всему множеству объектов исследования и их глубинных взаимосвязей.
по-моему отбрасывать незначащую инфу нельзя, потому как не может быть незначащей, т.е. не имеющей значения инфы вообще. Когда приследуешь определенную цель, такая инфа конечно есть, но вот тут и начинается подмена всего существующего результатми исследований. По-моему так.
Сан-Саныч писал(а):Выявив общее и глубинные взаимосвязи, используя дополнительные индивидуальные данные можно точно (в пределах погрешности) предсказать результат.
Усреднение - это не сжатие. Ин-фы не уменьшается и перехода на более высокий охватный уровень не происходит.
тогда зачем в доказательство того, что результаты исследований отражают истинное положение вещей, вы перешли к разговору о сжатии инфы?
Сан-Саныч писал(а):Подобные результаты - есть суть того что имеем, а не суть гармоничности объектов вообще. Гармоничность скорее всего открывается как предельные условия выявленных глубинных взаимосвязей. Как правило их нет в реалии, но становится понятным куда двигаться, чтобы они появились.
это есть суть того, что имеют те, кто был исследован и еще не факт, что имеют именно это, поскольку эти результаты лишь результаты и все усредненно и имеется погрешность, а так же имеется желание исследователя получить определенный результат, есть взгляды исследователя на то, что может, а чего не может быть, и тогда на основе этого он осуществляет выборку что является значащей информацией, а что таковой не является и может быть отброшено, чтобы получить результаты. И как выясняется, что того, что предлагает исследователь вообще не существует, т.е. иллюзия, но к которой почему-то надо стремиться. Мы, люди, не умеем управляться с тем, что в нас есть, что заложено, и рисуем себе иллюзии, к которым стремиться, зачем? Чтобы не решать вопросы, которые решить возможно? Или чтобы еще больше зарываться в несуществующее? В эти ярлыки, оценки, идеалы? Содаем себе идею, что Бог хочет, чтобы мы стремились к этому идеалу, которого в реале нет, строим вокруг этого системы и религии. И никак не хотим остановится и подумать, а действительно ли Бог этого хочет? А не хочет ли этого наше раздутое эго, выдавая свои желания, за Его волю? (вы где-то писали об этом) Зачем это Богу? Чем один человек для Бога важнее другого человека, чтобы кто-то пришел к идеалу, а кто-то нет? Идеал нужен только эго.
Сан-Саныч писал(а):А что это такое по вашему божественная гармоничность и каково состояние нынешнего мира в свете вашего определения?
у меня такого определения нет, это я вас понять пытаюсь.
Сан-Саныч писал(а):Кроме дел Бога есть дела сатаны - самого Исуса он искушал сорок дней в пустыне. Так что говорить о простом человеке?
сатана - есть наше эго. Да, на уровне спасителя человек все еще не свободен от эгоизма.
Сан-Саныч писал(а):Но нельзя погружаться в полное неверие, как нельзя погружаться в полное доверие. Оба эти состояния ведут к расслабленности мировосприятия к снижению общей алертности индивидуума и как следствие впадание в ту или иную крайность, а затем попадание в ловушку сатаны.
Нельзя стать орудием Господа не осознав это. В лучшем случае можно только остаться пассивным балластом - мебелью на общей картине мира, которую либо подвинут, либо уничтожат за ненадобностью.
все подобные перечисленным "причины" - есть только страх вашего эгоизма отказаться от управления. Но Бог ВСЕ решает САМ, без вас, без меня... хотя кто есть вы и кто есть я и другие? Душа наша - это Бог+захваченности удовольствиями. Понимаетет теперь что отдав первенство Богу, которое и так у Него, вы только начнете возвращаться к себе истинному, отпустите ложное эго и прийдете к истинному?
Сан-Саныч писал(а):Соротивляются Богу только захваченные дьяволом
а до того, как душа настолько будет слита с Богом, что сможет выйти из сансары, до того все захвачены дьяволом.
Сан-Саныч писал(а):Богу (согласен) соротивляться не нужно, а дьяволу просто необходимо и обязательно.
и каков вид сопротивления? По мне лучшее сопротивление - это расслабленность, что снимает активность моего эго и перемещает меня автоматический в Бога (проверено на опыте как минимум десятка человек кого я знаю). А если будете сопротивляться методом борьбы, т.е. тем методом какое использует эго, то от диавола никуда вы не убежите.
Сан-Саныч писал(а):И решать что есть Бог, а что есть дьявол только вам и каждому для себя (вот тут и необходимо состояние алертности) и в итоге для всего мира как его отдельной составляющей. Потому так мир и зависит от решения этого вопроса каждым.
знаете, Бог он существует и без моего на то решения. И Он неизменен считаю ли я что вот это седня Бог, а это седня дьявол. Человек довольно нестабилен, реагирует по ветру своих кармических наработок, поперла ненависть - ненавидит, радость - радуется. И чтобы мир зависел от решения целой кучи вот таких вот инертных чуществ, которые и сами не знают кто они есть? Да мы бы развалили бы все давным давно.
Сан-Саныч писал(а):Нежелание шагать на следующую ступень от "мебели" к "орудию в руках Господа" - есть такое же проявление эгоизма как и захваченность удовольствиями, ибо состояние "мебели" для эгоизма куда комфортнее, чем состояние "орудия в руках Господа".
ну да, только для эгоизма это не, что его проявление, а именно ужас, поскольку он в случе "орудия" перестает "быть главным".
Сан-Саныч писал(а):Крыс писал(а):
конечно на одну, но почему это унижение?
Потому что отводится пассивная роль - роль "мебели".
но ведь это возвращает "домой", где уже обесценивается то, что для вас было ценностью, хотя бы "играть важную роль", "что-то решать", "быть кем-то". В Боге вообще все это не имеет значения.
Сан-Саныч писал(а):Крыс писал(а):
какое место тогда во всем этом знимает Бог?сдается мне что не основное.
Ошибаетесь, если так думаете...
Что ни на есть основное - Он учитель и идеал стремлений.
идеал стремлений? и каков этот идеал?
Сан-Саныч писал(а):Крыс писал(а):
Сан-Саныч писал(а):Вам не понравилось бы жить в Содоме и Гомморе, но почему бы вам не пойти и не зарабатывать свой хлеб в борделе? Когда эта мысль станет фактом - исчезнут все сомнения что она не от Бога.
Я себе не выбираю карму, какую отрабатывать. Только Бог.
А разве я вам предлагал выбрать карму? Нет
Всего лишь зарабатывать хлеб борделем...
А вот про карму это уже вы решили... Хотя отдавали вроде бы эту прерогативу Богу... (эго сопротивляется таки...):smile:

карма - это вся наша жизнь, и работать мне юристом или проституткой, т.е. заработывать хлеб - есть карма. Я не выбираю какую карму отрабатывать и я расслабленна, т.е. доверяюсь Богу, воля которого проявляется в условиях, которые приводят меня, и всех, ту или иную ситуацию. по-моему все достаточно ясно. И не понимаю при чем здесь мое какое-то решение, что карма или не карма... в любом случае карма.
Сан-Саныч писал(а):Крыс писал(а):
Сан-Саныч писал(а):А что? Работка не пыльная, особо не напряжная даже в некоторое удовольствие, а доходы не в пример юридической службе. Везде плюсы.
ну вы хватили)))
Чего я хватил? Не будьте ханжой...
да успокойтесь вы, я вас не обзывала. Вы же уже поволяете себе многое. А хвтили вы, что почему-то думаете, что доходы от борделя выше юр. работы. Если содержать бордель - оно конечно выгонее, но работать... куча нахлебников, никаких соц. гарантий и отчислений...
Сан-Саныч писал(а):Вот именно, весь вопрос в том что вы ждёте пинка, чтобы идти к Богу, добровольно ну никак.
что "вот именно"? А вы в курсе, что "добровольного прихода к Богу" нет? Во всяком случае в том виде, как скажем Лазарев это описывает? Что якобы узнать законы и отработать себе карму - это и есть добровальный путь к Нему? Ерунда.
Созревание души, ее открытие Богу происходит ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посредством ПРОХОЖДЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ. Потому как созревание души - это осознание того, что захваченности удовольствиями приносят страдания, а это значит, что человек ДОЛЖЕН получить эти страдания и он их получит. И сколько бы вы "законов" не изучали, сколько бы "добровольно не шли", чтобы "пинков" поменьше было, это ни на йоту не приблизит вас к Богу, потмоу как все эти ваши "добровольные пути к Богу" ничто иное, как игрушки эгоизма в собственную крутость.
Сан-Саныч писал(а):Интересно, например перед нами стол, вы его воспринимаете как стул или как кровать или как шкаф? Как?
а стол страдает?
Сан-Саныч писал(а):Какое-то иррациональное восприятие вы предлагаете, характерное для шизофреников...
будь по-вашему.
Сан-Саныч писал(а):Можно конечно, нельзя верить всему что попало, но если это делать огульно, то это всё равно что пытаться остановить локомотив, положив под его колёса соломину.
меж тем соломинка не вредит локомотиву, но люид собираются и обсуждают сей удивительный факт, а вовсе не локомотив.
Сан-Саныч писал(а):Ну во первых Он был человеком. Во вторых вопрос был не о боли вообще, а о понятии чужой боли. Вы даже Христу отказали в этом понятии, говоря что у Него болело своё вызваное вибрациями других. Он что эгоист по вашему? Только свою боль понимал?
при чем здесь эгоист? такими нас создал Бог. И Бог помогал тем другим людям через Христа, но болело у Христа свое же. Но какой же он эгоист, ведь он на уровне спасителя, это уже кое-что, чтобы подняться до уровня спасителя, надо очень сильно слиться с Богом, а значит таки отказаться от главенства эгоизма. Эгоизм он ведь никуда не девается, как откажешься от его главенства. Он нужен, чтобы другим людям помогать, чтобы можно было сливаться с ними на их вибрациях, а потомо снова выбираться к Богу. Вниз и вверх, вниз и вверх. Зато с других людей многое можно забрать, чтобы и они потом стали спасителями, в какой-нибудь следующей жизни.
Сан-Саныч писал(а):Если воспринимать себя не обособленно, а как часть вселенной, то чужая боль и есть своя. Чужую боль возможно познать и понимать только в этом ракурсе и доступно это каждому. Именно это я имел в виду, когда говорил по этому вопросу.
Конечно, своя. Как есть обед бодхисатвы (спасителя): я делаю чужие страдания своими страданиями, я делаю свои страдания своей радостью. что-то такое в общем. Но если не воспринимать себя обособленно, то это уровень Бога, тут конечно все страдания, есть Его страдания. Но это уровень очень высокий, до того границы в восприятии будут. Но потому и речь, что болит наше. Размытие границ.