Список разделов › Прочее › Беседка
Посещение ашрама ни о чем не говорит,для Индии это тоже самое, что для Бразилии необъятные количества донов пэдров с дикими обезьянами.lyaska писал(а): что была в индийском ашраме
Ну,люди только и делают,что причисляют кого нибудь к каким нибудь группам. Возможно это важно для миграционной, или пограничной,или налоговой службы. Можно ли с одной стороны сказать, кто такой немец, американец,русский, если работают по всему миру, если живут разное время в разных странах. И как мировоззрение связывается с паспортными данными и национальностью -мне непонятно. Нет, на границе у меня тоже проверяют паспорт, но это собственно все, что нужно для пересечения линии российского зеленого забора.Maria писал(а):то каким образом его национальность мешает причислить его к той или иной группе
lyaska писал(а):На одном из семинаров Лазарев рассказывал, как одна из участниц прошлого семинара поведала ему, что была в индийском ашраме, и када у них было задание изучать духовную лит-ру, ей как русской, дали книги ДК, о которых она раньше не слышала.
_Gala_ писал(а):Я заметила что на форуме немало поклонников Торсунова. А когда просишь их объяснить что полезного он посеял для добрых плодов, то отсылают к роликам и аудио лекциям. Т.е. обобщить в чем суть его учения никто не может.
В трансляции.Maria писал(а):А "русский буддист" - это просто информация: буддист, проживающий на территории России или выходец из неё В чём оксюморон?
Абсолютно в дырочку. Чтобы быть в России буддистом, надо уйти из общества в лес, в горы, в степь, достигнуть просветления и только после этого, когда Осознавание непрерывно, можно оставаясь буддистом жить в любом обществе.oldsatana писал(а):В трансляции.Maria писал(а):А "русский буддист" - это просто информация: буддист, проживающий на территории России или выходец из неё В чём оксюморон?
Такой буддист, как правило. потребляет транслируемую информацию сугубо по буддизму - как понятийную схему (мировоззрение), но обитает в среде, где более транслируется совсем другая информация - по всем другим моментам,по практике. Окружающая культура, обычаи, ассоциации, понятия, - в которой он живет и действует. В большинстве случаев у них совсем другие смыслы, чем у буддизма.
В большинстве случаев, в результате, он живет как бы в двух разных мировоззренческих плоскостях. которые не пересекаются - и только благодаря этому "совмещает" их. Отсюда все православные буддисты![]()
Для того. чтобы ему быть буддистом, трансляция буддизма должна превышать противорещащую ему трансляцию другой культуры. Или же у него должны быть ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ настолько соответствующие ОСТАЛЬНЫЕ смыслы, чтобы не быть производными от быта окружающей его среды.
Марк писал(а):книги о просветленных - Рамакришне, Махарши и им подобным.
Herzigov писал(а):А эти индийские бездельники всю жизнь болтали, как кронштадский и распутин
А вот и нет, вовсе не придумывает. Вайшнавы ДК рекомендуют для просвещения. Лично я узнала про Лазарева на лекции по ведической культуре организованную странствующими кришнаитами.Herzigov писал(а): lyaska писал(а):На одном из семинаров Лазарев рассказывал, как одна из участниц прошлого семинара поведала ему, что была в индийском ашраме, и када у них было задание изучать духовную лит-ру, ей как русской, дали книги ДК, о которых она раньше не слышала.
Лазеров достаточно часто придумывает такие истории для продажи своих брошюр
Grinch писал(а):Ни от ума ,ни от сознания нельзя ни отрешиться ,ни его остановить. Можно только не вовлекаться в ненужный тебе процесс и кружение.
Марк писал(а):Herzigov писал(а):А эти индийские бездельники всю жизнь болтали, как кронштадский и распутин
С каких пор вы из православного стали нигилистом?
Это касается не только буддизма. а любого мироощущения, мировоззрения. которое находится в условиях массированной трансляции вокруг другой. отличной культуры.dzadzen писал(а):Чтобы быть в России буддистом, надо уйти из общества в лес, в горы, в степь, достигнуть просветления и только после этого, когда Осознавание непрерывно, можно оставаясь буддистом жить в любом обществе.
Как в православном народе говорят -"Хороший буддист -мертвый буддист". Согласен, что хороший или плохой буддист оксюморон еще более крутой и абсурдный, нежели русский буддист. Лучше пусть будут вологодские, гжельские и тульские расписные буддисты -ну что еще скажешь, с чем поспоришь. Дамы и господа,для дяди коли из саратова в честь его дня рождения, для вас поет свои любимые мантры - непревзойденный черниговский буддист, Иван Помидоров -встречайте!Maria писал(а):Я к тому, что русский буддист - это не обязательно плохой и неправильный буддист. Точно так же тибетский буддист - не обязательно хороший и правильный.
ВGrinch писал(а):"Хороший буддист -мертвый буддист"
В смысле -гжельских буддистов с тибетскими ментами? Возможно._Gala_ писал(а):Вы буддистов с ментами перепутали.
Maria писал(а):Каким образом моя национальность минимизирует их соответствие стандарту?
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей