Опыт был проведён группой товарищей. Скорее всего, во сне, ибо пруфов нету и рассказ не правдоподобен.
Также является частным случаем известного философского вопроса «что будет, если всеразрушающее ядро врежется в неразрушаемую стенку?»
Так что же будет?
На этот, безусловно, «очень важный» вопрос, существует несколько альтернативных точек зрения:
-Лом согнется.
-Лом выскочит назад, насадив на себя экспериментатора и воткнувшись в потолок.
-Лом прокопает землю вместе со шпалами.
-Поезд сойдёт с рельс.
-Вагон потеряет несколько колёс.
-Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей.
-Лом довольно прочно и глубоко воткнется в земную кору, вследствие чего земной шар продолжит своё вращение в направлении движения поезда.
-Унитаз расколется.
-Лом воткнется в дорожное полотно и поезд потащит за собой всю ветку, за ней следующую и т. д. Одним словом трендец всей сети железных дорог на континенте.
-Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой.
-Откроется огромная чёрная дыра и всех нафиг засосёт.
Свидетельство очевидца:
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Полная версия рассказа http://webcache.googleusercontent.com/search?q=ca ... m/mauzer_j_f/lomvsortire.shtml
Альтернативная точка зрения :
При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой пидалью - заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям. Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение...
Сомнительная честь проверить теоретические расчёты на практике, правда, не на поезде, а на корабле, в 1929 г. выпала матросу парохода «Вестрис». Вскоре после выхода «Вестриса» в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что «все прочистил». На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фановой системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. В конечном итоге пароход утонул, все погибли.
Источник: http://lurkmore.to/%c1%f0%ee%f1%e8%f2%fc_%eb%ee%e ... e8%f2%e0%e7_%ef%ee%e5%e7%e4%e0