Список разделов › Прочее › Беседка
понятно откуда взялось "поставить на колени" - то есть унизить судьбуСкарлетт писал(а):Ага.Эка писал(а):танцевать ирландские танцы?
А ещё колени - это судьба - и личная, и по роду, то есть показатель той части энергии , что идёт и на судьбу потомков в том числе.
Травмы колен блокируют неблагополучие судьбы потомков.
красивый какой......Скарлетт писал(а):
А главный собор Дублина как раз таки да, собор святого Патрика.
Эка писал(а):а эти, как их, друиды - из Ирландии?
ДРУИДЫ
– (франц. druides от санскр. дру – лес), жрецы у древних кельтов Галлии, Британии и Ирландии, которые выполняли также судебные функции. Друиды также были врачами, лечившими магнетизмом и амулетами. Универсальным средством были змеиные яйца и омела, поскольку они привлекают астральный свет. Известно, что друиды никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, а подобно древним браминам запоминали их, для чего требовалось до 20 лет жизни. Друиды имели три главные религиозные заповеди: повиновение божественным законам; забота о благоденствии человечества; претерпение со стойкостью всех бедствий жизни. Обучение друидов происходило в университетах и имело три класса: овидд – вейт, начальная категория студентов, носящих зеленые мантии, изучающих медицину, право, поэзию и музыку; барды – брейды, носили голубую одежду, обучались изящным искусствам, истории, магическим песнопениям и музыцированию; друиды – дервиды, одевались в белое. Друиды были пророками, правителями и судьями – носителями закона; давали обет безбрачия. Географический мир кельтов был разделен на три части: галльские друиды, британские друиды, ирландские друиды. Каждая из этих групп имела свою административную структуру и Верховных друидов, которые, будучи независимыми, собирались раз в три года в Британии.
Практически все сведения о друидах происходят из «Записок о Галльской войне» и иных греко-римских сочинений IV в. до н. э. — II в. н. э. Из них следует, что друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. По всей видимости, институт друидов был позаимствован островными кельтами у доиндоевропейского населения северо-запада Европы[2][3]. Роберт Макалистер и некоторые другие учёные начала XX века приписывали друидам создание огамического письма[4].
У ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию поэтов (уступив её бардам), а после введения христианства (IV—V века) быстро выродились в деревенских знахарей. Наряду с готической традицией Нового времени существовала и менее известная друидская традиция: в литературе английского романтизма был востребован экзотический, окружённый мистической аурой образ друида, живущего в абсолютной гармонии с природой.
Гай Юлий Цезарь в «Записках о Галльской войне» (вероятно, опираясь на сведения Посидония) писал, что друиды рассчитывали на помощь своих богов, только если приносили человеческие жертвы. По словам Юлия Цезаря, для таких жертв употреблялись пленные враги, преступники, а при отсутствии таковых — и невинные люди. В Новое время на основе свидетельства Цезаря сформировалась легенда о том, что обречённых на приношение в жертву сжигали в клетке из ивовых прутьев. Археологические подтверждения этих рассказов не обнаружены. Преобладает мнение, что, подобно самим римлянам, кельты прибегали к человеческим жертвоприношениям только в чрезвычайных ситуациях, каковой, безусловно, для них было вторжение Цезаря[3].
Плиний Старший описывал каннибализм друидов — то есть употребление в пищу человеческой плоти. Последние археологические находки — в пещере Алвестона (англ. Alveston) на юге графства Глостершир, а также в торфяном болоте Линдоу-мосс близ деревни Мобберли, графство Чешир, Великобритания (т. н. «человек из Линдоу») — подтверждают сообщения римлян. Так, в пещере в Алвестоне найдены кости примерно 150 человек, в том числе — женщин, убитых, как считают археологи, в жертвенных целях. Жертвы были убиты тяжёлым острым оружием, предположительно — топором или мечом. Анализ минерального состава костей подтвердил, что останки принадлежат людям, которые постоянно проживали в данной местности. Находка расколотой вдоль бедренной кости, как полагают, подтверждает потребление в пищу человеческой плоти — так как кость расколота, видимо, для того, чтобы достать костный мозг (расколотые таким же образом кости животных, которых употребляли в пищу — обычная находка в археологии).
Находка в Алвестоне датируется примерно серединой I века н.э. — то есть именно тогда, когда римляне активно завоёвывали Британские острова. К тому же периоду относится и так называемый человек из Линдоу. Торфяное болото настолько хорошо законсервировало убитого, что сохранилась и кожа, и даже кишечник. Это позволило детально исследовать тело. Человек был убит непростым способом: ему был нанесён удар топором по голове, тяжёлый, но не смертельный, шея перетянута петлёй, а горло перерезано ножом — чтобы кровь хлынула потоком. На теле найдена пыльца омелы, что позволило связать жертву с друидами — так как известно, что друиды употребляли в жертвоприношениях ветки омелы, срезанные специальным золотым ножом. Исследователи полагают, что убитый молодой мужчина принадлежал к кельтской знати. На это указывают маникюр на руках, аккуратная стрижка, бритьё, строение тела, которое характерно для людей, не занятых тяжёлым физическим трудом.
Римляне планомерно уничтожали друидов под официальным предлогом — как носителей нечеловеческого культа (а также — как вдохновителей и организаторов сопротивления). Возможно, описанные выше дорогие жертвы были принесены, чтобы заручиться поддержкой богов в войне против римлян.
Или вспоминаете прошлоеСкарлетт писал(а):Такое ощущение, что я уже подбираю место для будущего воплощения![]()
Симашк писал(а):Или вспоминаете прошлое
Скарлетт писал(а): лет 5 назад в изс.
Симашк писал(а):изоляторе следственного содержания?
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей