Ольга Совякина писал(а):вот и думаю- где люди зарабатывают так , чтоб на жизнь хватало.
Ольга Совякина писал(а):То есть ты ТОЧНО знаешь КАк надо обслуживать клиентов в мебельном бизнесе? А проведи-ка мастер-класс!
Оль..ты не обижайся.
Я не страдаю ложной скромностью и потому спокойно заявляю______я могу провести мастер-класс и тебе, и любому другому продавцу или менеджеру. Работа у меня такая, мне за это платят деньги.
В чем в данном случае твоя ошибка. И , кстати, ошибка твоих работодателей. Их ошибка в том, что взяли не того человека, твоя - неправильная изначальная позиция.
Нельзя работать с людьми такого уровня и осуждать их. Нельзя исходить завистью и начинать считать из деньги. Нельзя пытаться сравнить себя и их, и сделать о них негативные выводы (и одеты то они небогато, и футболки то дешовые и т.д.)
Нельзя. Понимаешь?
На таких местах должны работать люди, которые восхищаются богатством и стремятся к роскоши. Кто не начинает сравнивать свою зарплату с ценой покупки клиента, а смотрит на покупателя и думает "я тоже хочу быть таким. Это классно"
Да, это тоже своего рода отклонение в нашей жизни, не спорю. Но иначе никак.
Настраиваясь так, как это делаешь ты сейчас, ты отталкиваешь клиентов на подсознательном уровне. Люди это всегда чувствуют. Поначалу клиенты будут испытывать некий неосознаваемый дискомфорт. Затем раздражаться при виде тебя. А потом они просто-напросто перестанут пользоваться вашими услугами. Вещь, проданная при таком настрое не несет положительную энергетику в дом, они является чуждой и мешает.
Ну и т.д.
Об этом можно много говорить.
Хочешь обижайся, хочешь нет, но тебе нужны клиенты попроще.