#46 vc » Чт, 8 апреля 2010, 22:01
Птица Феникс, варианты возможны во втором случаи многочисленные.
как там у классика? все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные - несчастны по своему.
что же до многих факторов - на ум не приходит ни одна машина у которой после 100тык можно ограничится лишь заменой масла и фильтров. и тут кастомер узнает что у машины существуют сайлентблоки, шаровые, стойки, корзина сцепления, что электроника может глючить а акум сесть и прочее, прочее, прочее, о чем владелец нового авто даже не подозревает. сел и поехал. раз или два в год поменял масло и фильтра. может и еще чего - но никто не заставляет вас в этом разбираться, обзванивать автомагазины и искать какие-то запчасти, потом бодаться с механиком что он распаковал новую запчасть, которая нифига не подходит, но назад ее уже не возьмут. может не столько по деньгам - но по времени все это бьет очень сильно.
с другой стороны - чем новый отечественный автопром, лучше уж б/у иномарка, и пусть варда меня покрасит со своей испанской приорой.