Благодарю писал(а):идеалогия понимашь пока не видна
Видна быть не должна особо, в том и суть. Принципы другие.
- Спойлер
Путь же не имеет ограничений. У Пути нет конца — Путь сатаниста, например, уходит в Бездну, в Хаос. И продолжается там. Путь не ведёт к некоей точке; Путь лишь идёт в направлении. И по нему можно пройти столько, сколько сможешь. Достигая мимоходом целей. Если, конечно, захочешь считать их таковыми — это не имеет значения; цели — это лишь вехи на Пути, обозначающие его этапы.
Путь не имеет «ширины». Вербализации поддаётся лишь уже пройденный участок; в очень малой степени — то «место», где находишься в данный момент. Далее Путь лишь чувствуется, но не более того. Идти по Пути можно, пытка пойти по подсказке немедленно ставит Цель — и она может перегородить Путь или увести в сторону с него. Не должно быть посредников между Дьяволом и идущим к Нему.
Но при этом направление Пути отнюдь не случайно. Ещё в древности на Востоке сформулировали, что не индивид идёт по Пути, но Путь проходит через него. Здесь, как и в предыдущем пункте, как и вообще в любом цельном мировоззрении, нет чёткого деления на внешнее и внутреннее. Познавая себя — находишь свой Путь. А там — каждый решает сам, хватит ли у него силы и воли идти по Пути вперёд и к себе.
Ещё один аспект, который важно понимать: хотя Путь — строго индивидуален, это не обозначает, что, идя по нему, не встретишь идущих рядом. Можно привести аналогию с армией. Точнее, учитывая количество сатанистов и их отношение к этому миру, — с диверсионно-разведывательным Легионом. Это не регулярная армия, строго подчиняющаяся сержантам и далее вверх по иерархии, просто бездумно выполняющая приказы и т. д.; Легион — это именно отряд спецназа в разведке, когда каждый воин страхует каждого, обладает своей специализацией и сам несёт ответственность за тактические действия, но стратегическая задача — общая.
Pereniat septem hostes
Conflagret mortals
Adveniat Mortis
Rebelliant daemonis
Conflagret universum
Pereniat deus
Adveniat Infernus[35]
V. Scavr, «Codex Decium»
Поэтому Пути сатанистов могут идти близко, могут расходиться и сходиться заново; но любой сатанист — союзник другому[
CD
Ни одно писание не является у сатанистов "библией", но - только отражением проходимого пути самим идущим. Общность не группы, коллектива (горизонтально), а вертикальная общность - по факту, а не способом, правилам и указанным целям. При независимом прохождении друг от друга. Так, например, только через пару лет после нахождения "образа" партизан мне довелось встретить, что Варракс пользуется аналогичным "спецназ", и у Скавра - всадники - для описания определенного восприятия прохождения Пути - причем все независимо друг от друга. Так постоянно стыкаешься, что независимо от внешних принципов, "способов", используя разные слова, методологии, "ходы" - другой видит то же. Часто с кем-то стыкаешься, долго препираешься именно из-за этих внешних различий, но как только начинаешь понимать его язык - становится понятно, что это тот же мир, та же суть. Просто, один - рационалист, другой - мистик, один материалист, другой - художник. По разному, независимо друг от друга, но одно. Что-то вроде как потерянных родичей по разным странам - языки разные, культуры разные, одеты по-разному, профессии разные - а суть одна.
Общность подразумевает не группу, достигается не за счет принадлежности к группе, ты в одиночку остаешься собой, группы - сугубо инструментальны, все свое несешь с собой. Не находишь себя в группе, а являешься носителем, представителем везде, где есть. Не группа создает сатаниста, а наоборот - сатанисты могут создать группу ( а могут не создать).