Вообще святость в православии определяется посмертно. Другими.
Кеми другими?
Святыми?
Нет.
Тогда как может грешник определить, кто заслуживает титула святости?
Это похоже на почетную грамоту ударнику социалистического труда.
Герой социалистического труда, стахановец- это бывшая по существу интепретация святости в марсистких условиях, так как видели святость марксисты.
Такой же тропинкой идет и земная церковь.
Только цитаты другие, дух тот же самый.
Никто из простых смертных не в праве решать кто святой.
Это право принадлежит только Богу.
Только он может по настоящему знать.
У каждой церкви много святых.
Одни святые поминаются и празднуется их день больше чем например другие святые.
Отсюда вывод, что некоторые святые – более важны для земной церкви, они видимо, усиливают ее позицию на материальном уровне.
Какие святые находятся на первом плане предпочтения и какие на втором?
Все зависит от того, насколько данный святой своим примером земной жизни усиливал влияние церкви на материальном уровне.
Этот критерий – и есть самый решающий для земного всегда уровня, где везде и всюду действует непреложный закон:
« Одна рука моет другую, и обе руки- лицо»...
Были стольки и стольки и даже еще большего числа святых в истории человечества, которые своим образом жизни и смерти не вошли в каталог официальных святых.
Почему?
Потому что они боролись абсолютно на личном уровне, они боролись за свою душу.
Они- неизвестные всем тоже святые...
Существуют две категории святых:
1) Известные святые, сознательно или неосознанно действуещие в прошлом таким образом, который усилил влияние и силу церкви на материальном уровне.
Конечно, они своею жертвой и мучениями очистились от греха и освободились от обязанности перевоплощения.
2) Неизвестные святые- намного большие числом, сознательно или неосознанно действующие в прошлом на материальном уровне в сторону освобождения от греха и от обязанности перевоплощения.
Каждый объект в Вселенной, живой или так называемый неживой для наших глаз- имеет карму.
Все имеют карму, кроме Бога и ангелов.
Значит, соответсвенно кармическому закону, воплощенные на материальном уровне и прожившие своеобразный вид жизни, после своей смерти были причислены к лику святых- имели очень тяжелую карму.
По тяжести их мучений мы можем представить себе их силу и смелость покончить с кармой в одну только жизнь, когда все другие простые смертные, имеющие также а то и еще больше тяжелую карму- не имея силы духа заплатить все до последней копейки здесь и сейчас- перевоплощаются бесконечно, платя долги копейку за копейкой.
Только святым принадлежит подвиг в одну короткую жизнь, посредством страшного и смелого самоочищения- покончить навсегда с зацепкой за земное.
Этого не может выдержать одна простая душа.
Это удел только героических душ.
Святой- это тот, который добровольно ввергнул себя в необычный для людей режим терапию-шок отцепки за земное, которая освободила святого навсегда от обязанности перевоплощения.
Святой- это вчерашний грешник прежних воплощений, который решил раз и навсегда покончить со всеми своими грехами-долгами, без учета трудностей и мучений, который решил раз и навсегда освободиться от всего земного, хорошего и плохого- безразлично.
Святой- это душа, которая сказала Земле =материальному уровню окончательное и абсолютное «прощай» с позиции перевоплощения.
Святой- это тот, который плотит наличным и полностью все свои долги, отклоняя плату дозами и процентами, которой следует из- за слабости решения и сил подавляющее большинство человечества.
Чтобы освободиться от давления и ограничения, боли и мучений на материальном уровне, нужно пройти через страшный экзамен- другими словами стать святым, чтобы освободиться.
По существу- только святые освобождаются.
Только святые отцепляются неожиданно, насильно и окончательно, избегая создания новых долгов-грехов из- за тактики «потихоньку, посмотрим потом».
Святость- это конец всех перевоплощений на материальном уровне и вход в более благополучные миры, более красивые миры Существования.