

А еще мысля... по теме "Кто ты".... нужно не только по "классовой и рассовой"

Либо просто общались бы по интересам, либо искали бы осознанно трудных дорог....

Как?

Список разделов › Прочее › Беседка
Так нарисуйте ПУТЬ развития человеческих возможностей. Мне понятно, что человека обучением и воспитанием зомбируют, а вот как человека развивать???Dana писал(а):AWAS
Их нужно развить.
Человека зомбируют не этим!AWAS писал(а):Мне понятно, что человека обучением и воспитанием зомбируют, а вот как человека развивать???
Вы прячетесь за словами. Проведите границу между узконаправленным обучением и широконаправленным, а также между неграмотным и грамотным воспитанием. С помощью обучения и воспитания человека загружают ПРОШЕДШИМ, а жить можно только в настоящем устремленным в будущее, но никак не в прошлое.Dana писал(а):Человека зомбируют очень узконаправленным обучением и неграмотным демократическим воспитанием.
Для развития человека необходимо его разностороннее обучение.
Вы прячетесь за словами
С какого именно шага начинать этот путь и как именно познавать себя, верить и любить...понимания целостности, доброжелательности и изобилия среды своего обитания и своей идентификации к этой среде. Развитие это путь из трех шагов, познание себя, вера в себя и любить себя
Алгоритма нет! Есть Свой путь. У каждого кто отрекся от знаний и воспитания , этот путь появляется. Мое отречения прошло на почве неопределенности и бесцельности, когда рухнула модель мира, которая была выстроена и считалась мной идеальной. Это очень болезненно, поэтому более просто и безболезненно, на мой взгляд, стоит сделать переоценку своих систем ценностей и отношений.Татьяна писал(а):Дайте ваш алгоритм, чего же пустословить и уходить в обобщения... Начните вы!
Так нарисуйте ПУТЬ развития человеческих возможностей.
Алгоритма нет! Есть Свой путь.
и тут же..В Библии сказано что буква убивает, а дух животворит
творите и живите, а не умничайте
Согласен, каждый себя понимает в соответствии с уровнем своего развития. Если человек-тело, то его система ценностей,отношений и потребностей видна в его идентификации. Если человек понимает, что он есть представление о самом себе, то здесь совсем другой будет ответ на кто ты. А когда осознаешь безграничность своих возможностей, то это уже третий человек, который достигает вершин жизни на Земле. Творения этих трех категорий уровней развития тоже будут различными. Точнее, первый уровень к творчеству НИКАКОГО отношения не имеет, так как он удовлетворяется за ЧУЖОЙ счет. Но каждому своеТатьяна писал(а):так что, КТО ТЫ? каждый интерпретирует по-своему... например, КТО Я?... и ищет ответ либо в знаниях, либо в творении....а предложение все забыть и похерить предыдущий опыт - весьма сомнительное...
Человек есть, независимо от его представлении о нем самом. Эти представления только могут изменять его действия и мысли. Чтобы осознавать "безграничность" своих "возможностей", нужно хорошо знать о том, что такое человек, и "где" находятся его представления о нем самом. Без получения знаний и развития мышления, человек остается "пеньком с глазами", которому можно "вложить", мимо его сознания, любую информацию.AWAS писал(а):Если человек понимает, что он есть представление о самом себе, то здесь совсем другой будет ответ на кто ты.
Груз обстоятельств заставляет нас понимать внешний мир. Когда человеку надоедает борьба с обстоятельствами, точнее видит никчемность этой борьбы, тогда он начинает менять отношения к этой борьбе, ключики которых находятся в наших душах. При ответах на обстоятельства, мы находим объективно-рациональный законы, согласно которым и действуем, а вот изменение СВОИХ отношений всегда субъективно и в его основе лежит наше творчество, которое иррационально по своей природе и ему наши знания только являются помехойDana писал(а): самоидентификация является отражением познаний человека и его понимания окружающего мира, а не необоснованных ничем, его представлений о нем.
Творю путь СВОЕГО развития. Это познание себя, вера в себя и любовь к себе. гармоничное увязывание себя со средой обитания и придание ей дружеских черт. Любое из этих направлений содержит неповторимый творческий подходТатьяна писал(а):AWAS.если не секрет, а каким видом творчества вы увлечены?
Это называется "самоустранение".AWAS писал(а):Когда человеку надоедает борьба с обстоятельствами, точнее видит никчемность этой борьбы, тогда он начинает менять отношения к этой борьбе, ключики которых находятся в наших душах.
Правильно. Они (знания)мешают нам обманывать самих себя, что "все хорошо, прекрасная маркиза"!AWAS писал(а):При ответах на обстоятельства, мы находим объективно-рациональный законы, согласно которым и действуем, а вот изменение СВОИХ отношений всегда субъективно и в его основе лежит наше творчество, которое иррационально по своей природе и ему наши знания только являются помехой
А о самодостаточности, Вы что-нибудь слышали? Только она убирает из нашей жизни борьбу, так как все у нас есть, только нужно научиться это использоватьDana писал(а):Это называется "самоустранение".
А изменение отношения к борьбе - отступление, сдача на милость противника.
Заниматься своим развитием для рабстваПравильно. Они (знания)мешают нам обманывать самих себя, что "все хорошо, прекрасная маркиза"!
Человек становится спокойным и умиротворенным благодаря тому, что перестает думать, возмущать свое внутреннее пространство, сопротивляться внешниму насилию.
Он становится удобным и предсказуемым. Легко управляемым.
Ну зачем же так?AWAS писал(а):А о самодостаточности, Вы что-нибудь слышали? Только она убирает из нашей жизни борьбу, так как все у нас есть, только нужно научиться это использовать
Я всегда думаю. И вам советую. А развитие развитию - рознь. Есть видимость развития, которая является деградацией по сути - самоподавлением, а есть жизнь индивидуума, полная потенциальной энергии, направленная на улучшение общества и жизни человечества. Это и есть творчество. Творчество - творение жизни, а не подавление её для самовыражения себя перед самим собой. Потому что тогда это не развитие, а добровольное рабство.AWAS писал(а):Заниматься своим развитием для рабства Вы хоть думаете что пишите? Я думаю о ПОЛНОЙ свободе и независимости на основе СВОЕЙ самодостаточности.
С чего Вы взяли что я самодостаточен? Нет, я только это просматриваю на уровне идей и по мере возможностей стараюсь реализовывать в свою жизнь.Dana писал(а):[ Если Вы самодостаточны и отстранились от борьбы, почему такая реакция?![]()
Вы правы, одни развивают свой карман, а другие душу. Вот когда в песочнице жизни имеешь машинку, домик, яхту,.. вот тогда и дураку видна "развитая" личность, а когда просто приятно быть в ПРИСУТСТВИИ развивающегося человека, то многие этого и не замечают, ввиду занятости проблемами песочницы. Вы пишите о каком-то самоподавлении, а то что сдержать себя это пожалуй самый большой труд в нашей жизни, задумывались над этим? Улучшать внешний мир можно только на основе СВОЕГО улучшения, если такового у человека не наблюдается, то его благие намерения ведут в Ад. Творить - это действовать не исходя из прошлого (знания), а из будущего (интуиции). Поэтому, чем лучше себя будешь понимать,верить, любить, тем более творческим человеком предстоит бытьА развитие развитию - рознь. Есть видимость развития, которая является деградацией по сути - самоподавлением, а есть жизнь индивидуума, полная потенциальной энергии, направленная на улучшение общества и жизни человечества. Это и есть творчество. Творчество - творение жизни, а не подавление её для самовыражения себя перед самим собой. Потому что тогда это не развитие, а добровольное рабство.
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей