о еврейском вопросе

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 tigrizia » Пн, 15 июня 2009, 19:39

[spoilerТо что Израиль творит сейчас, не состыкуется с законами справедливости и морально-этическими нормами. Очень хочется понять почему все так происходит, и вот прочла интересную штуку:]"А сейчас в связи с нациями и Лучами я хочу показать вам не-которые фундаментальные причины, частично породившие (так называемую) еврейскую проблему – проблему вековую, вызы-вающую в настоящее время глубочайшую озабоченность многих, включая членов планетарной Иерархии. Разрешение этой про-блемы станет одним из главных факторов восстановления пони-мания и гармонии в мире. Но без сплочения людей доброй воли всего мира она не разрешится. Очень мало из того, что я сообщу по этому поводу, можно проверить и подтвёрдить, ибо ключ к проблеме затерялся во тьме времен, а именно, когда солнце было в созвездии Близнецов. Тогда были установлены два столба, ко-торые, как известно всем масонам, представляют собой две вели-ких ландмарки масонства. Этим и объясняется еврейская окраска всякой масонской деятельности, хотя он и не еврейский 394] в современном смысле этого слова. И, если факты восходят к столь давним временам, то кто сможет подтвёрдить мои слова или оп-ределить правильность или неправильность моих выводов? Я просто передаю те факты, которые узнал благодаря доступу к ле-тописям более древним, чем всё, что известно людям.
Личностным Лучом, Лучом материальной формы еврейского народа является Третий Луч, а эгоическим Лучом – Первый. Его астрологический знак – Козерог, восходящий – Дева. Меркурий и Венера играют особую роль в его судьбе. Этих сведений доста-точно, чтобы дать продвинутому учащемуся или астрологу от-правные точки, проливающие свет на странную историю этого народа. Влиянием Третьего Луча объясняется тенденция евреев манипулировать силами и энергиями и «нажимать тайные пру-жины» ради получения желаемого результата. Как раса, они при-родные законотворцы, отсюда их тенденция господствовать, управлять, поскольку в качестве эгоического они имеют Первый Луч. Отсюда же постоянное упоминание козла в их истории и учение о матери-девственнице, которая даст рождение Мессии.
В любом групповом образовании – будь то на небе или на земле – всегда выявляется тенденция некоторых его единиц к протесту, бунту, к инициативе, отличной от начинаний остальных единиц группы. Древние писания аллегорически повествуют о том, что после возникновения нашей солнечной вселенной «про-изошла на небе война», «Солнце и семь братьев его» не имели настоящего единодушия между собой, поэтому (и здесь намёк) наша Земля не входит в число семи священных планет. Всем из-вестна древняя легенда о потерянной Плеяде, и подобных исто-рий множество. В совещательной палате Всевышнего не всегда, опять же, царили мир и понимание, но временами вспыхивали разлад и борьба, о чем достаточно ясно повествуется в ряде исто-рий Ветхого Завета. 395] Выражаясь символически, некоторые сыны Божии пали со своих высот, ведомые одно время «Денни-цей, сыном зари». «Падение ангелов» явилось колоссальной важности событием в истории нашей планеты, но в истории Сол-нечной системы это лишь интересный, мимолетный феномен, а для семи созвездий, к которым относится наша Солнечная систе-ма, – просто пустячный инцидент. Задержитесь здесь, чтобы за-думаться над этим предложением и соизмерить свои оценочные критерии. Оценка происходящего зависит от положения смотря-щего, и нечто чрезвычайно важное и решающее (с точки зрения раскрытия сознания на нашей Земле), может являться (с точки зрения вселенной) просто пустяком. Собственные дела индивида имеют для него важнейшее значение, но для человечества в це-лом они мало что значат. Всё зависит от объекта в центре жиз-ненной драмы, от того центрального фактора, вокруг которого циклически происходят события, как важные, так и тривиальные.
В радиусе влияния жизни, которая является выражением чет-вёртого, человеческого, царства природы, произошли события, аналогичные тому «завоеванию независимости» и «отпадению», что имели место в главной группе. В конце лемурийских времен группа высокоразвитых по тем временам людей из среды то-гдашних учеников мира воспротивилась планетарной Иерархии и отпала от «закона посвящённых». В центре учения была тогда материальная сторона жизни и всё внимание фокусировалось на физической природе и контроле над ней. Читая описание слу-чившегося, взятое из «Древнего Комментария», постарайтесь по-нять, что размеренные строфы этого древнего документа повест-вуют о группе 396] учеников, ставших основателями нынешней еврейской расы:
«Внутренняя группа, которая вершит людские судьбы, про-возгласила закон: Отстранитесь. Отбросьте свою жажду стяжать, приобретать, копить. Те сыны Бога, которые готовятся покинуть мир людей и войти в свет, всегда странствуют свободно. Они не держатся за то, что у них есть. Освободитесь же и проходите во врата покоя.
Среди сынов Божьих, ожидавших перед вратами, чтобы войти по Слову, отворяющему врата, были и те, которые несли с собой сокровища земли. Они несли свои дары как приношение Владыке жизни, но Он не нуждался в их дарах. Они хотели пройти через врата, заботясь не о себе, но чтобы поднести мирские сокровища и выразить свою любовь.
Вновь прозвучало Слово: Оставьте всё и пройдите через врата без бремени земного. Но они медлили и совещались. А осталь-ные, что были готовы, вступили в свет, пройдя между столбами врат и оставив позади принесённый груз – вошли свободными, ничего с собою не неся, и были приняты.
Но группа, которая всегда держалась вместе и вместе развива-лась и копила, остановилась, когда услышала это божественное повеление. Они всё ждали, стоя у портала, открывающего Путь, и крепко удерживали свои сокровища, накопленные за тысячу цик-лических эпох. Они не могли расстаться ни с чем. Ради этих со-кровищ они трудились. Они любили Бога своего и мечтали ода-рить Его сполна этим богатством. Но дисциплину они не любили.
И вновь прозвучало Слово: Бросьте на землю всё, что принес-ли, – входите свободными.
Трое воспротивились неумолимому велению, тогда как ос-тальные всё же подчинились, пройдя вратами и оставив троих снаружи. И многие поднялись на высоты, где царит радость. А эти трое остались за вратами, крепко держа свои сокровища».
Этот древний источник, более древний, чем все известные пи-сания мира, даёт ключ к тайне масонской истории об убийстве Учителя теми тремя, 397] которых крепче всего связали с Ним Его смерть и похороны. Эти трое известны каждому масону. Они и стали прародителями современной еврейской расы. Это были три продвинутых ученика, не подчинившихся велению войти свободными и не обременёнными туда, где царит свет. Они пы-тались удержать накопленное и посвятить его служению Богу. Но на самом деле ими руководила неосознаваемая любовь к богатст-ву и желание сохранить его. Согласно древней традиции, переда-ваемой учителями прошлого, –
«Они направили свой взор к вратам земли. Друзья прошли... Они остались... Учителя, собравшись на конклаве, определили участь тех, кто, достигши Врат Света, всё же любит мирскую собственность больше, чем служение свету. И вновь прозвучало Слово, обращённое к тем трём противящимся, что всё ждали за вратами:
Оставьте же себе то, что принесли, и собирайте больше, но отныне вы не будете знать покоя. Копите плоды ума и крепите могущество, умножая богатство. Но надёжного пристанища вы себе не найдёте.
И так как все вы ученики Господа, не будет вам ни мира, ни надёжного и несомненного успеха, ни сил, чтобы сберечь своё добро.
Вы будете всегда смутно помнить о Том, Кто хранит всех. Вы будете всегда стремиться к накоплению, и никогда не будет у вас времени остановиться, чтобы ощутить радость. Ступайте же до времени, когда вы вновь окажетесь перед Вратами Света, но ни-чего с собой не принесёте. Тогда, свободные, вы войдёте, и вас примут Служители Господа, и вы навсегда обретёте мир».
Древняя легенда говорит нам о том, что эти трое ушли, скорбя и протестуя, унося с собой свои богатства, и положили начало истории Вечного Жида. Очень важно, что одним из величайших сынов Божьих, работавших на земле и воплотивших в Себе путь и достижение, Иисус из Назарета, был евреем. Он полностью из-менил существующее положение дел. Он не владел абсолютно 398] ничем. Он первым из нашего человечества пришёл к дости-жению и был прямым потомком старшего из трёх учеников, кого возмутила драма отстранения. Еврей олицетворяет собой миро-вого блудного сына и символизирует ученика, ещё не усвоившего урока по выбору правильных моральных критериев. Он – жертва Закона Света и своей неспособности подчиняться ему. Он грешил по собственной воле, прекрасно сознавая последствия. Следова-тельно, еврей знает закон, как никакая другая раса, ибо является его вечной жертвой. Он провозгласил закон с его отрицательной стороны; Закон Моисея правит сегодня большей частью мира, но не может защитить справедливость и подлинную законность в жизни.
Другая группа учеников, представителей (в то время и в ту эпоху) существовавшей тогда расы, прошла через древние порта-лы посвящения, сделав свой первый великий шаг. Придя в себя, они сохранили смутное воспоминание о том, почему три их со-ученика отделились от них. Вернувшись к жизни на земле, они рассказали об этом событии и, тем самым, совершили ошибку, положившую начало длительному антагонизму, сохраняющемуся по сию пору. Сами они завершили своё долгое странствие и об-рели вечный мир, но последствия выдачи ими тогда сокровенных обстоятельств посвящения сказываются до сих пор."

Между прочим продолжение этого текста совершенно непредсказуемое и неожиданное.[/spoiler]
tigrizia
Автор темы


#341 tigrizia » Ср, 12 августа 2009, 8:43

Мое имя Никто писал(а):Американцы создали мировой кризис, напечатав триллионы ничем не обеспеченных бумажных долларов. Триллионы виртуальных денег. Скупая за дешевую зеленую бумагу все мировые ресурсы, включая лучшие мозги.
я с этим утверждением не согласна. эти бумажные доллары обеспечены недвижимостью и разного рода драгоценностями разбросанными по всему миру.
tigrizia
Автор темы

#342 tigrizia » Пт, 14 августа 2009, 15:47

вот объективное освещение событий
tigrizia
Автор темы

#343 Мое имя Никто » Сб, 15 августа 2009, 14:52

tigrizia писал(а):я с этим утверждением не согласна. эти бумажные доллары обеспечены недвижимостью и разного рода драгоценностями разбросанными по всему миру.
Если вам дать возможность печатать, на законных основаниях, деньги. Вы избежите искушения не напечатать их столько, чтобы скупить на них все богатства мира, пустив по миру в нищете целые народы?
Мое имя Никто
Аватара
Сообщения: 563
Темы: 11
Зарегистрирован: Вс, 26 июля 2009
С нами: 16 лет

#344 tigrizia » Сб, 15 августа 2009, 17:10

Мое имя Никто
это другой вопрос.
доллары и сущесвтвующие финансовые законы это две разные вещи. можно изменить эти законы , можно побольше доверять своей "отечественной" валюте. только много ли скажем россиян доверяют своему собственному рублю? так чего доллары ругать?
tigrizia
Автор темы

#345 tigrizia » Ср, 26 августа 2009, 12:32

Ученые определили гены, по которым можно отличить потомка иудейских священников от представителей других народов. Как оказалось, далеко не все коэны — потомки библейского Аарона, как того требует традиция.


Согласно Библии, вскоре после того, как евреи ушли из Египта искать обещанную им землю, они соорудили походный храм. Помимо соборной храм выполнял и обрядовую функцию, значит, кто-то должен был выполнять положенные обряды – иными словами, служить, стать священником.

Сыны Аарона
Честь выпала Аарону – брату предводителя евреев Моисея, а когда он умер, служить в храмах принялись его сыновья, сыновья его сыновей и так далее. Эти люди образовали в еврейском обществе особую касту священников — коэнов. Жизнь коэна была подчинена еще большему числу правил и запретов, чем жизнь обычного израильтянина, а принадлежность к почетной касте передавалась лишь по мужской линии, да и то с определенными ограничениями.

С 70 года н. э., когда был разрушен Иерусалимский храм, служить коэнам стало негде, и они остались практически не у дел. В наши дни «сыны Аарона» участвуют лишь в некоторых редких обрядах, а функцию духовных наставников общества взяли на себя раввины – «ученые-знатоки» еврейского закона, религии и истории.

Научный интерес
Тем не менее многие коэны долгие века продолжали следовать традициям и чрезвычайно ревностно хранили обычаи и законы своей касты – в том числе и в вопросах наследования кастовой принадлежности. Большинство жителей Израиля и сейчас могут сказать, принадлежат ли они к касте коэнов, левитов или прочих израильтян.

Тех же, кто плохо разбирается в таких древностях, зачастую выдают фамилии. Коганы, Коэны, Кацы, Кагановичи и носители схожих фамилий – все с большой вероятностью принадлежат к касте священников. Значит, по Библии, они – потомки одного-единственного человека, Аарона, по прямой мужской линии.

Разумеется, довольно обширная популяция с четкими правилами наследования и яркой историей расселения по Земле не могла не заинтересовать генетиков. Еще с 1980−х годов ученые принялись с увлечением считывать Y-хромосомы коэнов, которые, как и принадлежность к касте, передаются лишь по мужской линии.

Примерный коэн
маркер
Короткие тандемные повторы (STR)
Повторяющиеся друг за другом и вплотную наборы нуклеотидов небольшой длины (до десятка оснований). Как правило, расположены в не кодирующей белки части ДНК. Часто используются как маркеры родства, причем типизация проводится по числу повторов заданного набора повторяющихся последовательностей. Например, тип хромосомы с кодом …АА-АЦТГ-АЦТГ-АЦТГ-ЦЦ… по маркеру АЦТГ равен 3 — числу повторов этого маркера.В конце XX века Карлу Скорецкому из Израильского технологического института и его коллегам удалось выделить характерный гаплотип («рисунок» генетического кода) Y-хромосомы, присущий большинству коэнов. Позднее ученые даже ввели термин «модальный коэнский гаплотип», который определили по конкретной комбинации числа повторов на хромосоме шести коротких «бессмысленных участков».

Носителями этого гаплотипа оказались большинство потомков священнической касты, даже если они были совсем непохожими друг на друга внешне – как, скажем, североевропейские евреи-ашкенази, испанские сефарды или представители изолированных еврейских общин, редко рассыпанных по северу Африки.

По филогенетическому древу отличий внутри этого гаплотипа (мутации случаются и в коэнских хромосомах), удалось даже оценить возраст его появления – примерно 2−3 тысячи лет назад. Чуть меньше, чем роду потомков Аарона по Библии, но вполне в рамках неопределенности таких оценок, которые остаются постоянным предметом споров в среде генетиков.

Правда, у модального гаплотипа была одна проблема. Шести маркеров обычно недостаточно для уверенного определения принадлежности к группе таких масштабов, как коэны. Носители модального коэнского гаплотипа то и дело проявлялись в таких районах планеты, где о евреях и не слышали, или в образцах, оставшихся со времен гораздо более древних, чем библейские.

Изолированная каста
В новом номере Human Genetics опубликована статья команды американских, израильских и российских ученых, в которой «гены священства» определены значительно точнее. Проанализировав Y-хромосому 1,5 тысячи евреев и 2 тысяч представителей других национальностей, ученые под руководством все того же Карла Скорецкого выделили 12 маркеров, которые теперь определяют «расширенный модальный коэнский гаплотип».

Расширенный «ааронов гаплотип» присущ большинству коэнов самой многочисленной их группы, а те, кто не вписываются в него, находятся в пределах одной-двух мутаций от «гаплотипа Аарона». Этот гаплотип присутствует среди евреев других каст, но в гораздо меньшей пропорции. Что, наверное, неудивительно: стать коэном, не будучи им по рождению, было невозможно, а вот перестать им быть – очень даже запросто. Существовал целый список проступков, не совместимых с высоким званием священника.

Примечательно, что коэнский гаплотип напрочь отсутствует среди нееврейского населения стран с большими еврейскими диаспорами. То есть коэны в отличие от остальных иудейских каст совершенно не смешивались с местными иноверцами; по крайней мере, не оставляли наследников по мужской линии.

Стоит отметить и то обстоятельство, что корни далеко не всех коэнов восходят к мифическому Аарону – около 40% потомков иудейских священников не могут происходить от того же человека, от которого происходят носители «гаплотипа Аарона». Ученые полагают, что причина этому – наличие достаточно большого (минимум сотня) числа основателей касты коэнов и быстрое расселение евреев и сопровождавших их священников в относительно изолированные популяции.


http://www.infox.ru/science/past/2009/08/12/Gyenyetiki_utochnili.phtml
tigrizia
Автор темы

#346 CYOKK » Ср, 26 августа 2009, 18:29

Да. И на территория Израйля родился Сын Божий Иисус Христос! :angel:
CYOKK F
Загадка года
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 11921
Темы: 39
Зарегистрирован: Пт, 17 февраля 2006
С нами: 19 лет 6 месяцев

#347 tigrizia » Сб, 5 сентября 2009, 13:48

Вот интересный фильм о том как появился Израиль. На территории Палестины должно было быть два государства - еврейское и арабское. Но Израиль отказывает палестинцами в праве иметь свое государство.....
грустно.... продолжительность фильма 40 мин.

http://rutube.ru/tracks/1297335.html?v=87968405d445b497bfb0324e03cd78a5
tigrizia
Автор темы

#348 tigrizia » Сб, 5 сентября 2009, 15:25

а это о геноциде ....
http://smotri.com/video/view/?id=v8052822962
tigrizia
Автор темы

#349 VASELLISSA » Сб, 5 сентября 2009, 16:16

Тигрица, тебе грустно или скучно ? :-D
VASELLISSA
Аватара
Сообщения: 443
Темы: 1
Зарегистрирован: Пт, 24 апреля 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#350 tigrizia » Сб, 5 сентября 2009, 18:17

а тебе не все равно? :smile:
tigrizia
Автор темы

#351 katarin » Сб, 5 сентября 2009, 20:05

tigrizia писал(а):Тех же, кто плохо разбирается в таких древностях, зачастую выдают фамилии. Коганы, Коэны, Кацы, Кагановичи и носители схожих фамилий – все с большой вероятностью принадлежат к касте священников. Значит, по Библии, они – потомки одного-единственного человека, Аарона, по прямой мужской линии.
значит, небезызвестный Саша Коэн со своим Боратом - из касты священников.... :lol:
или очередной его прикол с псевдонимом на популярную темку
katarin

#352 sheva7 » Пн, 7 сентября 2009, 10:45

tigrizia писал(а):Вот интересный фильм о том как появился Израиль. На территории Палестины должно было быть два государства - еврейское и арабское. Но Израиль отказывает палестинцами в праве иметь свое государство.....
грустно....

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83_%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Джамаль аль Хуссейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года угрожал, что «Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
29 ноября 1947 года Организация Объединённых Наций приняла план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181). Этот план предполагал разделение Палестины на два государства — арабское и еврейское. Иерусалим был объявлен международным городом под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. «Ишув» (евреи, проживающие в Израиле) приняли этот план , но Лига арабских государств и Высший арабский совет его отвергли
14 мая 1948 года было провозглашено образование на оставшейся части территории подмандатной Палестины государства Израиль. Уже на следующий день сразу семь арабских государств (Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен) напали на новую страну, начав тем самым Первую Арабо-Израильскую войну


Если Вы внимательно изучите историю региона то увидите что это арабы отказали евреям в создании еврейского государства и
развязали войну. Просто евреи эту войну выиграли и создали своё государство вопреки давлению арабов. А палестинцы до сих пор не признали еврейское государство. Они продолжают ту войну которую арабы затеяли ещё в 1948 году. Вот их мнение
по этому поводу: http://www.newsru.com/world/08dec2006/hamas.html.
Наберите в поиске "почему палестинцы не признают израиль" и Вы получите массу других статей в том же духе.
Поэтому евреи тормозят создание арабского, заведомо вражески настроенного, государства у себя под боком. Кто же захочет укрепления позиций неприятеля? Странно было бы помогать тому кто хочет тебя уничтожить. Арабы не хотят двух государств в Палестине. Они хотят одно - арабское. И они бы так и сделали если бы оказались сильнее евреев.
От этого Вам не грустно ?
А мне грустно что люди не хотят уважать друг друга назависимо евреи или арабы.
sheva7
Откуда: Земля, Млечный Путь
Сообщения: 105
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июня 2009
С нами: 16 лет 2 месяца

#353 arty » Пт, 9 октября 2009, 18:53

Фёдор Михайлович Достоевский

"Еврейский вопрос"



"... Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев — и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: «Это у них такая вера, это они так молятся», — и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному» народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, — вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: «Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится» (то есть не потому, что зол), и сознавая ту высшую причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей..."

Спойлер
Еврейский вопрос (Достоевский)

О, не думайте, что я действительно затеваю поднять «еврейский вопрос»! — Я написал это заглавие в шутку. Поднять такой величины вопрос, как положение еврея в России и о положении России, имеющей в числе сынов своих три миллиона евреев, — я не в силах. Вопрос этот не в моих размерах. Но некоторое суждение мое я все же могу иметь, и вот выходит, что суждением моим некоторые из евреев стали вдруг интересоваться. С некоторого времени я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за то, что я на них «нападаю», что я «ненавижу жида», ненавижу не за пороки его, «не как эксплуататора», а именно как племя, то есть вроде того, что: «Иуда, дескать, Христа продал». Пишут это «образованные» евреи, то есть из таких, которые (я заметил это, но отнюдь не обобщаю мою заметку, оговариваюсь заранее) — которые всегда как бы постараются дать вам знать, что они при своем образовании, давно уже не разделяют «предрассудков» своей нации, своих религиозных обрядов не исполняют, как прочие мелкие евреи, считают это ниже своего просвещения, да и в Бога, дескать, не веруем. Замечу в скобках и кстати, что всем этим господам из «высших евреев», которые так стоят за свою нацию, слишком даже грешно забывать своего сорокавекового Иегову и отступаться от него. И это далеко не из одного только чувства национальности грешно, а и из других, весьма высокого размера причин. Да и странное дело: еврей без Бога как-то немыслим; еврея без Бога и представить нельзя. Но тема эта из обширных, мы ее пока оставим. Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники еврея как народа, как нации? Как эксплуататора и за некоторые пороки мне осуждать еврея отчасти дозволяется самими же этими господами, но лишь на словах: на деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как еврея. Но опять-таки: когда и чем заявил я ненависть к еврею как к народу? Так как в сердце моем этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной и были в сношениях со мной, это знают, то я, с самого начала и прежде всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж потом об этом и не упоминать особенно. Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я называю иногда еврея «жидом?» Но, во-первых, я не думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид, жидовщина, жидовское царство»…

Положим, очень трудно узнать сорокавековую историю такого народа, как евреи; но на первый случай я уже то одно знаю, что наверно нет в целом мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое страдание, на свое мученичество. Подумаешь, не они царят в Европе, не они управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, политикой, внутренними делами, нравственностью государств. Пусть благородный Гольдштейн умирает за славянскую идею. Но все-таки, не будь так сильна еврейская идея в мире, и, может быть, тот же самый «славянский» (прошлогодний) вопрос давно бы уже решен был в пользу славян, а не турок. Я готов поверить, что лорд Биконсфильд сам, может быть, забыл о своем происхождении, когда-то, от испанских жидов (наверное, однако, не забыл): что он «руководил английской консервативной политикой» за последний год отчасти с точки зрения жида, в этом, по-моему, нельзя сомневаться. «Отчасти-то» уж нельзя не допустить.

Но пусть все это, с моей стороны, голословие, легкий тон и легкие слова. Уступаю. Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли не больше еврея. Мой корреспондент пишет мне в другом уже письме: «Прежде всего необходимо предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как и всем другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению».

Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы «не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую» (что уже слишком для еврея сильно сказано), — подумайте только о том, что когда еврей «терпел в свободном выборе местожительства», тогда двадцать три миллиона «русской трудящейся массы» терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее «выбора местожительства». И что же, пожалели их тогда евреи?.. Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению. Но вот пришел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что «не знаю сорокавековой истории» этих чистых ангелов, которые несравненно «нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа» (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке «Вестника Европы» известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим «золотым промыслом» и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени. Представьте "же себе, что мне еще пять лет тому назад приходило это самое на ум, именно то, что ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: «Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?» И вот дождался, написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в «Новом времени» (N 371) корреспонденцию из Ковно: прехарактернейшую: "Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости*. Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в кзендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские байки, именно чтобы спасти народ от процентщика — еврея сельские рынки, чтобы можно было «бедной трудящейся массе» получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну, вот я это все прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что все это ничего не доказывает, что это оттого, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что все это лишь «борьба за существование», что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть «борьба за существование», так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из «Вестника Европы» и «Нового времени» за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам — в споре ли или просто в минуту собственного раздумья — чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, — то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места, не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же — то есть все одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, что с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, «ведь что-нибудь значит же слово все!», как восклицал некогда Белинский.

«Свободный выбор местожительства!» Но разве русский «коренной» человек уж так совершенно свободен в выборе местожительства? Разве не продолжаются и до сих пор еще прежние, еще от крепостных времен оставшиеся нежелаемые стеснения в полной свободе выбора местожительства и для русского простолюдина, .на которые давно обращает внимание правительство? А что до евреев, то всем видно, что права их в выборе местожительства весьма и весьма расширились в последние двадцать лет. По крайней мере, они явились по России в таких местах, где прежде их не видывали. Но евреи все жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю, наверное и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: «Иуда, дескать, Христа продал». Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти.

Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев — и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: «Это у них такая вера, это они так молятся», — и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному» народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, — вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: «Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится» (то есть не потому, что зол), и сознавая ту высшую причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей.

ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ. Ненависть, да еще от предрассудков — вот в чем обвиняют евреи коренное население. Но если уж зашла речь о предрассудках, то как вы думаете: еврей менее питает предрассудков к русскому, чем русский к еврею? Не побольше ли? Вот я вам представлял примеры того, как относится русское простолюдье к еврею; а у меня перед глазами письма евреев, да не из простолюдья, а образованных евреев, и — сколько ненависти в этих письмах к «коренному населению!» А главное, — пишут, да и не примечают этого сами.

Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, — терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без государства в государстве, который он сохранял всегда и везде, во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и гонений своих. Говоря про государство в государстве, я вовсе не обвинение какое-нибудь хочу возвести. Но в чем, однако, заключается это государство в государстве, в чем вековечно-неизменная идея его и в чем суть этой идеи? Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой статье, да и невозможно еще и по той же причине, что не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди. Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно, — верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай…» Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею.

Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже это-то все вздор и что «если и есть государство в государстве (то есть было, а теперь — да остались самые слабые следы), то единственно лишь гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков и раньше, и явилось это государство в государстве единственно лишь из чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением». Но вот что мне кажется: если бы он был и сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего государства в государстве. Мало того: приписывать государство в государстве одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнесть своего последнего слова, как сказал я выше. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — этого уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой — это-то уже ясно. Да и нельзя, повторяю я, даже и представить себе еврея без Бога, мало того, не верю я даже в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще Бог знает чего ждет мир от евреев образованных! Еще в детстве моем я читал и слыхал про евреев легенду о том, что они-де и теперь неуклонно ждут мессию, все, как самый низший жид, так и самый высший и ученый из них, философ и кабалист-раввин, что они верят все, что мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к их подножию; что по-тому-то-де евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию — торг золотом и много что обработку его, и это все будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею. а иметь все с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтобы удобнее унести, когда

Загорит, заблестит луч денницы:
И кимвал, и тимпан, и цевницы,
И сребро, и добро, и святыню
Понесем в старый дом, в Палестину.

Все это, повторяю, слышал я как легенду, но я верю, что суть дела существует непременно особенно в целой массе евреев, в виде инстинктивно-неудержимого влечения. Но чтоб сохранялась такая суть дела, уж конечно, необходимо, чтоб сохранялся самое строгое государство в государстве. Оно и сохраняется. Стало быть, не одно лишь гонение было и есть ему причиною, а другая идея…

Если же существует вправду такой особый, внутренний, строгий строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особенное, то ведь почти еще можно задуматься над вопросом о совершенном сравнении во всем их прав с правами коренного населения. Само собою, все что требует гуманность и справедливость, все что требует человечность и христианский закон — все это должно быть сделано для евреев. Но если они, во всеоружии своего строя и своей особенности, своего племенного религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противоположных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то — не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто, лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения? Тут, конечно, укажут на других инородцев: «Что вот, дескать, сравнены или почти сравнены в правах, а евреи имеют прав меньше всех инородцев, и это-де потому, что боятся нас, евреев, что мы-де будто бы вреднее всех инородцев. А между тем чем вреден еврей? Если и есть дурные качества в еврейском народе, то единственно потому, что сам русский народ таковым способствует, по русскому собственному невежеству своему, по необразованности своей, по неспособности своей к самостоятельности, по малому экономическому развитию своему. Русский-де народ сам требует посредника, руководителя, экономического опекуна в делах, кредитора, сам зовет его, сам отдается ему. Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от государства в государстве тамошних евреев?»

Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако, же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где не поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ней и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; «двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью». И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколько возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, — о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которые бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого; в этом смысле еврей сохраняет всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, это государство в государстве его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, к этому неуважению ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей. И что в том за оправдание, что вот на Западе Европы не дали одолеть себя народы и что стало быть, русский народ сам виноват? Потому что русский народ в окраинах России оказался слабее европейских народов (и единственно вследствие жестоких вековых политических своих обстоятельств), потому-только и задавить его окончательно эксплуатацией, а не помочь ему?

Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвредно было государство в государстве. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материализм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. «Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя» — вот Нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедных, — о, конечно, все это было и прежде и всегда, но — не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше — конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами — вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не десять десятых их — буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть, евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства…

"Еврейский вопрос". Ф. М. Достоевский. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 2.
arty
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1355
Темы: 25
Зарегистрирован: Вт, 3 мая 2005
С нами: 20 лет 3 месяца
О себе: раманист

#354 Никифор » Пт, 9 октября 2009, 20:39

Сильно сказано, одним словом - Классик. Именно так с большой буквы. А представители этого малого народа все плачутся, уже почти весь мир захапали, а им все мало. Лохокост придумали, сосут соки со всего мира, вот теперь и Россию хотят объявить агрессором вместе с Германией.Паразиты вобщем.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#355 tigrizia » Пт, 9 октября 2009, 22:07

arty
читала и прям удивлялась.
ведь тот вывод который сделал Достоевский и ко мне пришел....
tigrizia
Автор темы

#356 tigrizia » Вт, 19 января 2010, 6:23

есть то что сближает Израиль и Россию, как это не удивительно :unsure:

Израильская газета "Маарив" сообщила о том, что большую роль в недавно достигнутых российско-американских договоренностях по ПРО сыграл президент Израиля Шимон Перес. В телефонных разговорах и при личных встречах с Обамой он настаивал на необходимости отказаться от размещения элементов ПРО в Европе. Зачем же ему понадобилось предпринимать усилия, результатом которых будет укрепление позиций России?

Об этом размышляет израильский политолог Авигдор Эскин:

- Решение ОБСЕ, приравнивающее советских воинов-освободителей к нацистским извергам, реваншистские настроения и поощрение новонацизма на государственном уровне на Украине, в Прибалтике вкупе с намерением США разместить ПРО вблизи границ России - все это новый и опасный виток в попытках дестабилизировать положение в регионе и опробовать новые модели по формированию сфер влияния и границ.

Особая роль, которую принял на себя Израиль в стремлении убедить администрацию Обамы отказаться от нагнетания конфликта, отражает государственную стратегию еврейского государства. В последние годы Перес вернулся к своей прежней роли признанного маэстро дипломатии. Потому неудивительно, что именно он взялся за проект предотвращения размещения американских ПРО в Чехии и Польши и довел его до конца.

Уместен вопрос: зачем Израилю препятствовать продолжению распространения американского влияния в бывших странах СНГ?

Дело в том, что процессы, связанные с попытками создать для России блокадную ситуацию и привести к новому порядку в регионе, идут вразрез с интересами Израиля.

Для понимания сущностных противоречий между интересами Израиля и США в постсоветском регионе представим себе возможное продолжение политики администрации Буша. Активное возрождение нацизма на Украине и в Прибалтике начало бы набирать новые обороты. Американцы пришли к выводу, что ничего путного от этих народов ждать нельзя и что выбор там стоит только между красным цветом (сближением с Россией) и коричневым.

Второй вариант считается в Вашингтоне наименьшим злом. Посол США в Киеве лично надевал выпускникам академии СБУ погоны, хорошо осознавая, что он поощряет "носителей" новонацистской идеологии. Речь идет об академии, которую недавно назвали именем Шухевича. Госдеп США и ЦРУ не просто потворствуют духу реваншизма на Украине и в Прибалтике, но осознанно поощряют его, руководствуясь стремлением не допустить возвращения России на эти земли.

Возможность дальнейшего сближения и консолидации Украины с Прибалтикой на почве реабилитации и возрождения нацизма поощряется извне и усугубляется схожими тенденциями в Румынии, которые могут распространиться и на Молдавию вплоть до попытки совершения агрессии против Приднестровья.

Но... Как часто бывает у американцев, их питомцы имеют обыкновение выходить из-под контроля. Нельзя исключать такой сценарий, что эти постсоветские порождения станут третьей силой в Европе между либеральным Западом и Россией.

Израиль обеспокоен американским проектом в Восточной Европе потому, что насаждаемая там русофобия немедленно переплетается с юдофобией. Какими сиюминутными выгодами ни руководствовалось бы то или иное правительство Израиля, нацификация постсоветского пространства будет всегда прямой угрозой не только для остатков еврейских общин, но и для самого Израиля.

Что же касается Росии, то она играет сегодня стабилизирующую роль не только в западных регионах бывшего СССР, но и на Кавказе и в Средней Азии.

Если мы смотрим из Иерусалима на сепаратистские тенденции внутри России, то мы снова придем к выводу, что любой сценарий расчленения и распада России влечет за собой укрепление враждебных Израилю сил.

Все эти тенденции опасны для Израиля. Опасно и усиление популярных настроений о необходимости создавать независимое государство для каждой объявившей себя народом национальной группы. "Право на государство" - прямое следствие либерального представления о мире, которое используется в наше время Западом выборочно, с применением двойных стандартов.

В контексте интересов Израиля и России особую важность представляет борьба против попыток фальсифицировать историю Второй мировой войны.

Глумливое и лицемерное решение ОБСЕ, приравнивающее освободителей к убийцам-извергам раскрыли глаза многим россиянам на истинное лицо политиков Запада, пошедших на поводу у своих прибалтийских коллег. Готовится почва для исков против России от имени прибалтийских реваншистов и прочих продолжателей дела нацистских пособников. Израиль следит с большой тревогой за этими тенденциями. Ведущий израильский историк, профессор Иегуда Бауэр выступил с резкой отповедью историкам-ревизионистам.

На специальном заседании в мемориале Яш Вашем, посвященном семидесятилетию пакта Молотова-Риббентропа, он особо остановился на попытках фальсифицировать историю: "В этой войне были освободители. Это советские солдаты. Нам может не нравиться тот советский строй, мы должны жить по другим принципам. Но все это не меняет того факта, что немцы были оккупантами, извергами и захватчиками, а советские воины - героями-освободителями".

Словом, попытки переписать историю Второй мировой войны направлены и против Израиля, и против России. Тут мы вновь ощущаем объективную общность интересов. А дальше дело за теми, кто правит в Иерусалиме и в Москве. Успехи Шимона Переса в предотвращении размещения в Восточной Европе американских ПРО - прекрасный образец для сотрудничества.

Но хватит ли у наших лидеров мудрости действовать в соответствии с реальными геополитическими векторами? Смогут ли они начать продвигать истинные интересы наших народов или же продолжат потакать процессам либерализации, энтропии и территориальных уступок?..

http://ubr.ua/fullnews/pochemu_izrail_podderjivaet_rossiu-33702/
tigrizia
Автор темы

#357 tigrizia » Ср, 24 февраля 2010, 23:36

в теме "И снова о Сталине" мне посоветовали посмотреть фильм "Тайное и Явное. Цели и деяния сионистов", я его посмотрела и подумала, что в этой теме уместнее разместить ссылку на этот фильм.

tigrizia
Автор темы

#358 tigrizia » Чт, 25 февраля 2010, 7:44

современные новости о деяниях сионистов.
и ведь весь мир смотрит и ничего - никаких санкций против агрессивной политики Израиля не вводят. Что это?

tigrizia
Автор темы

#359 tigrizia » Чт, 25 февраля 2010, 8:00

Понятно почему Израиль так боится Ирана. Тот уж точно не будет церемонится с этой варварской страной, и в принципе будет прав.
Стоит ли нам, русским, мешать свершиться возмездию, если никто и ничто не в состоянии остановить этих фашистов?
Если их не остановить такая же участь (участь палестинцев) будет ожидать и все славянские народы.
Что я хочу сказать? Я хочу сказать, что не надо нам вмешиваться во внутренние дела Ирана и выполнить свои обязательства по отношению к ним. Не заигрывать с преступным режимом, не верить их лживым обещаниям. Это будет и честно и корректно.
Надеюсь не надо объснять кто преступник?
tigrizia
Автор темы

#360 tigrizia » Чт, 25 февраля 2010, 8:14

tigrizia
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей