Теперь можно рассмотреть, как происходит превращение энергии света в энергию тьмы. Как я уже сказал энергия в мир приходит через праведников.
Сатана не стремится уничтожить праведника, в этом нет для него никакой пользы.
Перед ним две непростые задачи — получить доступ к энергии, питающей праведника и трансформировать её в форму, пригодную для потребления тёмными сущностями.
Это нужно сделать, не имея ни права, ни силы этого требовать.
Способ гениален и прост, нужно всё сделать руками самого праведника.
Нужно вызвать его на бой. Но праведник вступит в войну только за правду. Поэтому нужно возбудить в нём ревность по правде и справедливости открытой демонстрацией беззакония.
Праведник может долго терпеть, может показаться, что он слаб, но когда он, наконец, берёт в руки меч, он в одиночку способен разметать полчища врагов.
Впрочем, один он остаётся недолго, вокруг победителя быстро собирается дружина верных боевых соратников, советников, оруженосцев, конюхов, поваров … ну сами понимаете на войне, как и в жизни — и покушать надо и ещё кое-чего.
Военная компания развивается успешно, силы тьмы повержены и отступают.
Но как только праведник надел боевые доспехи, он теряет способность светить. Энергия продолжает поступать к нему, но теперь она трансформируется в силу отмщения правды.
Взяв в руки меч, вынужден втягиваться в логику ведения войны, где уже не все люди — братья, а нужно различать своих и чужих. Если враги не сдаются — их безжалостно уничтожают.
А они не сдаются, в этом следующий этап плана. Ради втягивания праведника в свою логику, тёмный владыка, не задумываясь, пожертвует своими подданными, для которых самоотверженность и верность единой воле являются обязательными.
Праведник становится в ряд легендарных воителей, предания о которых передаются в веках.
Наконец и враги признают его доблесть и отвагу, и предлагают ему почётный мир, “признают” свои былые ошибки, и в качестве компенсации предлагают руководящий пост, на котором он сможет воплотить в жизнь все свои представления о правде.
И это третий этап плана трансформации, потому что земная правда относительна. Пройдя путь от возвышенного свечения, через оскорбления и унижения, бои с несправедливостью, горечь потерь, радость побед и славы победителя к реальному руководству воплощением своих представлений, эта правда может развернуться на все 180 градусов.
Думая, что ведёт заблудших к свету, бывший праведник просто начинает питать их запасами своей энергии, пока постепенно источник не иссякнет. Ведь форму руководства тоже предложил Сатана по принципу, если какой-то процесс невозможно запретить, то нужно его организовать и возглавить (это к вопросу о религиях).
Праведник не стремится, ни к какому руководству, он лишь светит. Те, кто стремятся во тьму, двигаются от света, в пути им нужна организация, строй. Тот, кто стремится к свету, даже оставаясь на месте, просто обращается к свету лицом и через некоторое время сам начинает светить.
Свет достаточно отличается от тьмы, истина достаточно отличается от заблуждения. Обращаясь в Коране к Мухаммеду, Господь говорит — твоя задача лишь проповедовать. “Ты не сможешь направить, кого пожелаешь, но Бог направляет, кого хочет(28:56)”.
На сторону греха направляется вся энергия, которую Человек направляет на исправление и руководство других людей.